Тест-драйвы Mazda MPV
Тест-драйвы Mazda MPV — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda MPV и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mazda MPV есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу MPV, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda MPV, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda MPV, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda MPV, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mazda MPV, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager — «Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)»
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка «Chrysler Voyager»/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
Тест-драйв Mazda MPV
Подробный тест-драйв Mazda MPV (Мазда МПВ) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Mazda MPV от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.
Тест-драйв Mazda MPV (Мазда МПВ)
Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Мазда МПВ, увидите фото Mazda MPV, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Мазда МПВ покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает МПВ, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
Хорошего автомобиля должно быть много — видимо, рассудили в компании Mazda и сконструировали мини-вэн MPV нового поколения. И, знаете, сработало.
Машина конкурирует с минивэнами 3-х литрового класса, оснащаемыми 6-цилиндровыми V-образными двигателями.Ну, наконец-то, пришло время, когда можно сес.
Кто они, возможные конкуренты автомобиля Toyota Estima?«Шаг вперед в правильном направлении», — так, вероятно, можно расценить факт .
Технические характеристики модели MPV 23С FF:Длина 4860 мм Х ширина 1850 мм Х высота 1685 мм.Колесная база: 2950 мм.Вес машины: 1720 кг.Привод: на пер.
ОбщееАвтомобиль Mazda MPV подвергся частичной модернизации спустя почти три года после полной замены модели в июне 1999 года. Изменения и обновления к.
Дебют второго поколения Mazda MPV состоялся в августе 1999 года, и уже ранней весной 2000-го первые экземпляры этой модели поступили в продажу на бело.
Семейный минивэн — это пока еще не самый популярный тип транспортного средства на нашем небольшом по емкости автомобильном рынке. Седаны, универ.
Декабрь 1996 года. Кажется, что это было совсем недавно – мы ездили в Минск на презентацию мини-вэна Mazda MPV. К тому времени это был уже заслу.
Мы приехали в Минск, чтобы принять участие в презентации нового для белорусского рынка автомобиля Mazda MPV, которая случилась в двадцатых числах дека.
Park Assist – вспомогательная система парковки.
Park Assist – вспомогательная система парковки.
Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса
Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.
Подушка безопасности совсем небезопасна
На сегодняшний день надувные подушки безопасности — обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших.
ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля
ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).
Как сэкономить на КАСКО?
Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя.
Внесение изменений в договор ОСАГО
При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.
Бензиновый двигатель (ДВС)
ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Страхование риска «Несчастный случай»
При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения .
Как бороться с обледенением стекол автомобиля
Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой.
Тест-драйв Mazda MPV
Mazda MPV 1995 года выпуска
Давняя мечта
Рассматривать MPV как серьезного «проходимца», конечно, нельзя, но внедорожные способности этого автомобиля вполне могут устроить любителей активного отдыха и дачников.
Сегодня мы познакомимся поближе с большим японским универсалом – Mazda MPV. Комплектация: полный электропакет, ГУР, кондиционер, семиместный салон. Некоторые «анкетные данные» нашего гостя: год выпуска — 1995-й, турбодизельный двигатель рабочим объемом 2.5 л и мощностью 116 л.с., КПП «автомат», задний привод с возможностью подключения 4WD, кузов – универсал белого цвета, правый руль, пробег по одометру – 137 000 км.
Кузов внушительных размеров с большой площадью остекления напоминает маленький автобус. В отличие от многих подобных автомобилей задние двери у MPV не сдвижные, а распашные. Достоинство сдвижных дверей проявляется на тесной парковке, но распашные привычнее и надежнее. Тем более что у MPV двери широкие, они распахиваются под большим углом, обеспечивая удобный доступ в салон.
Лобовое стекло и большой капот имеют очень сильный наклон, позволяющий заметно снизить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, шум ветра.
Во внешности MPV также присутствуют некоторые атрибуты внедорожника – довольно большой дорожный просвет, короткие свесы, большие колесные арки и мощные подножки по бокам.
Интерьер MPV функционален и удобен, ровный пол и вертикальная посадка делают салон просторным. Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях. Кресла первого и второго рядов имеют подлокотники и продольную регулировку, позволяющую подобрать удобную посадку, а между ними есть проход. На сиденьях третьего ряда могут разместиться трое пассажиров.
Панель приборов выглядит вполне современно. Приборы на виду и не перекрываются рулем даже в поворотах. Спрятанные под полукруглым козырьком шкалы приборов хорошо читаются. Над указателями температуры и уровнем топлива расположен индикатор режимов АКПП. Рулевая колонка с расположенным на ней рычагом АКПП регулируется по высоте. На центральной консоли, над дефлекторами отопителя, присутствуют дополнительные приборы – альтиметр и компас.
Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа, который хочется назвать помещением – высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись.
Тяговитый турбодизель легко разгоняет довольно тяжелую машину. Автомат немного задумчив, но свою работу выполняет честно. Переключение передачи происходит, когда двигатель раскручивается до 4 000 об/мин, что обеспечивает машине вполне приемлемую динамику как в городе, так и на загородной трассе.
Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Рулевое управление MPV нельзя назвать острым, но реакции на повороты руля быстрые. Хороша и обратная связь с водителем. В повороты Mazda входит уверенно, но крены кузова все же ощущаются.
Работа подвески – без серьезных нареканий. Она жестче, чем у среднестатистического универсала, но это благотворно влияет на ходовые качества. Дорожный рельеф, независимо от высоты и профиля, для MPV не проблема – подвеску очень трудно пробить, но опять же – за все приходится расплачиваться. В данном случае – повышенной валкостью при переездах через бордюры и при движении в поворотах.
Полный привод позволяет уверенно передвигаться по небольшому бездорожью даже со сложным рельефом. Рассматривать MPV как серьезного «проходимца», конечно, нельзя, но внедорожные способности этого автомобиля вполне могут устроить любителей активного отдыха и дачников.
Универсал слегка повышенной проходимости
Внешность автомобиля Mazda MPV соответствует типу его кузова – универсал повышенной вместимости. Вне дорог он способен на многое, но серьезное бездорожье ему не по плечу
Чуть более двадцати лет назад мини-вены и универсалы повышенной вместимости считались чуть ли не пришельцами с других планет. Сейчас эти типы автомобилей для многих стали практичным повседневным и даже обыденным транспортом. Японский УПВ Mazda MPV с первого взгляда ничем не отличается от своих собратьев по классу, но у него есть отличительные особенности.
Салон Mazda MPV рассчитан на четырех VIP-персон, которым предоставлены отдельные кресла с подлокотниками, и трех лиц, путешествующих эконом-классом, которые размещаются на широком диване, установленном в багажнике. Для задней части салона предусмотрена отдельная климатическая установка. Внутреннее пространство можно трансформировать путем перемещения, складывания или демонтажа сидений.
По дороге Mazda MPV едет уверенно, скорость набирает быстро, обеспечивает хороший уровень комфорта в салоне. Усилия на органы управления оптимальные, а реакции на действия ими понятные и предсказуемые. Обзорность хорошая благодаря достаточной площади остекления, крупным зеркалам и высокой посадке.
На «кочерге» автоматической КПП хорошо видна клавиша с символом «4WD». Завидев в стороне от дороги симпатичную лужайку, включаю полный привод и смело сворачиваю с асфальта. Автомобиль легко переехал через бордюр и двинулся вперед к намеченной мною цели. На пути оказалось несколько бугров, но меня они не испугали. Я только максимально снизил скорость, чтобы почувствовать тягу дизеля на низких оборотах. Она оказалась потрясающей, MPV двигался вперед буквально со скоростью черепахи, невозмутимо перекатывая свои колеса через все неровности, встретившиеся на пути.
Преимущества такого стиля преодоления бездорожья очевидны – на маленькой скорости лучше чувствуется момент срыва колес в пробуксовку и легче отслеживать траекторию движения по пересеченной местности. В заключение внедорожной программы теста я направил MPV на довольно крутой бугорок, поросший травой, и автомобиль легко взобрался на это препятствие, даже не потребовав предварительного разгона. Однако стоит сказать, что перед этим упражнением отдельной клавишей я задействовал жесткую блокировку межосевого дифференциала.
Автомобиль Mazda MPV показал себя хорошим семьянином. У него симпатичная внешность, удобный трансформируемый салон и высокая, почти как у настоящих внедорожников, посадка. Вне дорог Mazda MPV способен на многое, но подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала – преимущества лишь перед «паркетными» джипами. Серьезное бездорожье этой «Мазде» не по плечу.
Трудности перевода
Название автомобилей Mazda произошло от фамилии Джуджиро Мацуда, родившегося в 1875 году двенадцатым сыном рыбака из префектуры Хиросима.
Уже в 20 лет Джуджиро открыл собственную кузню, но вскоре она обанкротилась. Позже с группой инвесторов Мацуда купил разорившуюся компанию Abemaki, занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo, и Джуджиро Мацуда стал ее президентом.
Первый легковой автомобиль марки Mazda появился в 1960 году, это была 2-дверная городская модель R360, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
Автомобиль Mazda MPV впервые был представлен в 1988 году. Аббревиатура MPV расшифровывается как Multi Purpose Vehicle. В переводе с английского языка это означает «многофункциональное транспортное средство». Наш тест Mazda MPV подтвердил это определение.
Затраты на эксплуатацию автомобиля Mazda MPV
Если вы стали владельцем автомобиля Mazda MPV 1995 года выпуска, в ближайший год вам может потребоваться примерно 200 000 тенге на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км
Наступило лето – пора думать об отпуске. Автомобиль избавит от хлопот с билетами и багажом, позволит проложить маршрут на любой вкус и даже существенно сэкономить, если взять на борт несколько пассажиров. Лучше других приспособлены к дальним поездкам универсалы повышенной вместимости: за рулем не устаешь, а внутри свободно разместится вся семья.
Семейный УПВ — это пока не самый популярный тип транспортного средства на нашем автомобильном рынке. Седаны, универсалы, хэтчбеки – это всегда пожалуйста, а вот к однообъемным моделям, обладающим повышенной грузовместимостью, наши покупатели привыкнуть никак не могут. Например, в Европе уже давно поняли все преимущества, которыми обладают благодаря конструктивным особенностям практически все УПВ, и поэтому все чаще многие покупатели отказываются от традиционных легковых моделей в пользу таковых.
Один из УПВ приехал к нам на очередной секонд-тест. Данный автомобиль Mazda MPV 1995 года выпуска имеет не самую богатую комплектацию, в которую входят лишь автоматическая коробка передач, кондиционер и электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. Под капотом – турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 116 л.с. Пробег по одометру на день теста составляет 137 тысяч км. Автомобиль привезен из Японии полгода назад.
Внешне Mazda MPV производит впечатление чего-то среднего между универсалом с высокой крышей и внедорожником, особенно бросаются в глаза увеличенный дорожный просвет и колесные арки, способные «вместить» большие колеса, присущие внедорожным автомобилям.
Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений. Первый и второй ряды рассчитаны на двух, а задний – на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа, который хочется назвать помещением.
Занимаем водительское место. Сиденье имеет регулировки по длине и наклону спинки, диапазон которых достаточен для человека любого роста. Из-за того что сиденья над полом подняты выше, чем в легковых автомобилях, в посадке есть что-то от автобуса, зато дорога перед машиной просматривается отлично.
В целом Mazda MPV – удобный и вместительный автомобиль для большой семьи, на котором можно выехать за город или отправиться в путешествие. А в городском потоке на этой машине вы не будете чувствовать себя ущербно. Но это не внедорожник и даже не «паркетник». Это легковой автомобиль с кузовом универсал повышенной вместимости. Он предназначен для нормальных дорог, а полный привод позволяет чувствовать себя увереннее при езде по скользкой дороге.
Дебют Mazda MPV состоялся в 1988 году на североамериканском рынке, затем машина появилась в Европе. В 1995 году был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники. Для данного автомобиля предлагались два типа двигателей, из которых один – бензиновый объемом 3 литра, мощностью 152 л.с., второй – турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 116 л.с.
Кратко о технических характеристиках автомобиля с турбодизелем объемом двигателя 2.5 литра, мощностью 116 л.с. Приводим заводские данные для нового автомобиля с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. Расход топлива на трассе составляет 7.8 л/100 км, а в городе – 13.5 л/100 км.
Попытаемся выяснить, в какую же примерно сумму обойдется годовое содержание 12-летнего автомобиля Mazda MPV при пробеге 20 тысяч км в год. В поисках информации мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Mazda и столкнулись с дефицитом запчастей на данный автомобиль. Но даже те фирмы, которые занимаются поставкой комплектующих на этот автомобиль, не смогли дать исчерпывающей информации о стоимости интересующих нас деталей. В наличии оригинальных запчастей почти ни у кого не оказалось, предлагали привезти на заказ, причем не в самые короткие сроки.
Цены на некоторые оригинальные запчасти:
Масляный фильтр – $65; форсунка – $170; помпа – $190; ремень ГРМ с роликом – $190; амортизатор задний – $90; пружина задняя – $90; передняя стойка – $300; пружина передняя – $160; шаровая опора передняя нижняя – $95; ШРУС – $600.
Кузов. Кузов не оцинкован, но имеет хорошую защиту от коррозии. Качество металла и окраски позволяет не беспокоиться по этому поводу на протяжении примерно 12-14 лет.
Двигатель. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. В процессе эксплуатации двигатель некапризный. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, если не по сезону залито дизельное топливо. Чтобы этого избежать, используйте специальные присадки. И помните, что лучше всего их заливать непосредственно перед заправкой автомобиля. Масло в двигателе с минеральной основой, по API не ниже СС, меняется через каждые 7 500 км.
Трансмиссия. Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает и при соблюдении правил эксплуатации до переборки способна проехать 350 тысяч км. Масло в ней необходимо менять один раз в 50 тысяч км. Использовать трансмиссионное масло Dexron. В задний мост заливается трансмиссионное масло по API GL-4, срок его замены – один раз в 100 тысяч км.
Подвеска. Ходовая часть крепкая. Но есть одно слабое место – передние стойки стабилизатора, которые часто начинают стучать уже через 10 тысяч км. Амортизаторы и пружины проезжают в среднем 120 тысяч км. Шаровые опоры имеют ресурс порядка 100 тысяч км. Оригинальные сайлентблоки проезжают наравне с шаровыми опорами.
При покупке такого автомобиля обязательно нужно будет поменять масло в автоматической коробке. Эта процедура примерно будет стоить 13 000 тенге. За год эксплуатации вам придется поменять топливный (оригинал стоит 7 200 тенге) и воздушный фильтры (оригинал – 8 400 тенге). Кроме того, при пробеге 20 тысяч км в год по регламенту необходимо будет трижды заменить масло в двигателе, одна такая процедура примерно будет стоить 7 000 тенге.
На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 24 000 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов, необходимо уплатить налог на транспорт (7 927 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 11 л/100 км, вам потребуется 2 200 литров дизельного топлива. Требование к топливу – цетановое число не ниже 48. Средняя цена такого топлива по городу – 50 тенге. Получаем сумму в 110 000 тенге.
Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mazda MPV 1995 года выпуска, в ближайший год вам может потребоваться примерно 200 000 тенге на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.
Досье Mazda MPV (1988-1999 гг.)
Некоторые полноприводные версии автомобиля имели раздаточную коробку с демульти- пликатором, как у настоящих внедорожников, плюс рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и увеличенный дорожный просвет.
Этот семиместный автомобиль увидел свет в сентябре 1988 года. Большой УПВ имел четыре двери (с водительской стороны не было двери для задних пассажиров).
Mazda MPV комплектовался двумя двигателями: объемом 2.6 л (121 л.с.) и трехлитровой V-образной «шестеркой» (152 л.с.). Оба двигателя могли агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой», так и четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, версия с двигателем V6 весной 1989 года получила вариант с полноприводной трансмиссией. А некоторые полноприводные версии имели раздаточную коробку с демультипликатором, как у настоящих внедорожников, плюс рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и увеличенный дорожный просвет (в стандартной комплектации 180 мм). Автомобиль продавался в основном в США. В Европе продажи Mazda MPV были очень небольшими.
В 1995 году автомобиль претерпел модернизацию. Тогда исчез двигатель 2.6 л, его место занял турбодизель объемом 2.5 л мощностью 116 л.с. Кузов стал пятидверным, изменился дизайн кузова, произошли изменения в салоне. Кузов стал несущим, но с мощными подрамниками. Изменилась конструкция полноприводной трансмиссии: исчез демультипликатор. В том же 1995 году Mazda MPV впервые появился на своем родном японском рынке. Тогда же началась массовая продажа УПВ и в Европе. В августе 1999 года появилось второе поколение Mazda MPV.