Тест-драйвы Land Rover Range Rover
Тест-драйвы Land Rover Range Rover — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Land Rover Range Rover — «Автобиография как повод для гордости»
Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography
18 0 28 сентября 2020
Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»
Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»
21 0 15 мая 2020
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
Land Rover Range Rover —
«Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»
Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.
Land Rover Range Rover — «Шотландские сказы»
Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?
13 23 сентября 2014
Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class — «Разум и чувства»
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12 0 10 июня 2013
Land Rover Range Rover — «Гранд»
Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.
6 1 22 апреля 2013
Land Rover Range Rover — «Выше крыши»
Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.
6 0 09 января 2013
Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 0 22 мая 2012
Land Rover Range Rover — «Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)»
Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте премиальных внедорожных купе .
12 0 04 октября 2011
Про марку:
Посмотреть в каталоге:
Land Rover Range Rover
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
kadovkin
«да. внеше придраться не к чему,потрясающая машина.в салоне торпедо могли бы и по привлекательней сделать,всё таки не дешевая машинка.а по ремонтам удивило,был лучшего мнения о машине.»
Тест-драйвы Land Rover Range Rover
Задумались о том, чтобы купить Land Rover Range Rover? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ленд Ровер? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Ленд Ровер. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Land Rover Range Rover.
Выберите версию Ленд Ровер Рендж Ровер
Range Rover 2017 — 2021
Range Rover 2012 — 2017
Range Rover 2002 — 2012
Тесты всех версий модели Range Rover (23)
Как выяснилось, этот английский внедорожник способен изменить ваше отношение к окружающей действительности. .
Range Rover, как дорогой виски — крепкий, с приятным ароматом и долгим «послевкусием» роскоши, которое невозможно забыть. Попробовав его раз, трудно отказать себе в удовольствии вернуться к нему снова. И в отличие от божественного напитка, .
Bentley Bentayga, Volvo XC90 со спецверсией Excellent и Lexus LX… Обо всех этих автомобилях мы сегодня говорить не будем, но они виновники того, что сегодня мы говорим о новом Range Rover, которому ввиду вышеупомянутых конкурентов становитс .
В преддверии нового года компания Land Rover решила познакомить журналистов со всей своей обновленной модельной линейкой — какой-то модели достался новый двигатель, какой-то — коробка передач. Но, как оказалось позже, главным лейтмотивом эт .
Новый Range Rover стал легче, комфортнее, быстрее и круче, а список наворотов настолько велик, что если распечатать его на бумаге, понадобится вырубить половину лесов Амазонки. Неужели этот автомобиль действительно способен на все? Давайте .
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервис .
Этот большой автомобиль служит миллиардерам и крупным политикам, возит Елизавету II и членов королевской семьи. Но может он даже больше, чем кажется на первый взгляд. Бесшумно захлопнулась дверь, с поворотом ключа руль и сиденье сами принял .
Красота этого гиганта очень и очень специфична. Все дело в том, что с первого взгляда понятно, что перед тобой настоящий автомобиль-мужик. Да, с привлекательной внешностью, но не сопливо прилизанный, а следящий за собой ровно в той степени, .
Джентльмены и игроки. Тест-драйв Range Rover
Средняя часть спинки дивана медленно сползает вниз, образуя массивную перегородку между пассажирами. Ее часть уезжает вперед, открывая доступ к боксам и подстаканникам. Сиденья принимают полулежачее положение, под ногами выезжает пухлая оттоманка. Водитель бесшумно трогается с места — по дорожкам лондонского аэропорта «Хитроу» Range Rover едет на электромоторе.
Гибридная версия — главная новинка обновленной гаммы флагманского Range Rover, и есть ощущение, что делали ее не ради экономии, а ради этой самой блаженной тишины в салоне. На трассе в дело вступает бензиновый двигатель, но пассажир и в этом случае едва ли сможет почувствовать изменение звукового фона.
Если бы не наличие водителя, пришлось бы сразу прыгать за руль, но тест предложили начать именно с заднего сиденья. В аэропорт пригнали длиннобазные Range Rover, в которых полный набор электроприводов и функций кажется более уместным. Для того, чтобы полностью вытянуть ноги, нужно иметь достаточно пространства перед собой, и в машине длиной 5,2 м его действительно с избытком. Вот только садиться надо было не справа, потому что с этой же стороны сидит водитель, и отодвинуть его кресло еще дальше вперед невозможно.
В топовых версиях Range Rover образца 2012 г. ставились раздельные задние кресла с массивной консолью между ними, а после обновления здесь только складная спинка с электроприводами, благодаря которой появилась возможность посадить сзади третьего пассажира. Хотя сидеть в центре на выпуклой спинке, обнимая ногами широкую консоль, не очень удобно, но это все-таки штука, как говорят англичане, just in case, то есть на всякий случай.
Есть даже откровенный эргономический промах — при двухместной рассадке спинка-подлокотник перекрывает доступ к блоку управления климат-контролем, и пассажиру приходится лезть в меню экрана медиасистемы, висящего на спинке переднего кресла. Там же можно включить подогрев и массаж, выбрав из десятка зашитых программ разной степени интенсивности.
В короткобазной машине все организовано точно так же, но в консоль сзади уже не умещается бокс титанического размера, а в кресле не вытянешься так же вольготно, как в аэрофлотовском салоне бизнес-класса. При нормальной посадке — такая же благодать: места для коленей с запасом, оттоманка и массаж на месте, а в салоне все та же приятная тишина.
Возможность разговаривать вполголоса есть не только в чисто электрическом режиме движения. Двухлитровый бензиновый турбомотор подключается так тихо и аккуратно, что о его работе узнаешь только по приборам. В теории гибридный Range Rover может проехать на электротяге до 50 км, но по факту бензиновый мотор трудится почти постоянно, чтобы держать в батареях неиссякаемый запас электричества на случай резкого разгона или движения в экологически чистых зонах.
Использование двухлитрового двигателя на флагманском внедорожнике можно оправдать только недюжинной мощностью (раскачанный мотор выдает аж 300 л.с.) и наличием электро-помощника. Заявленные суммарные 404 л.с. на бумаге действительно выглядят очень неплохо, а разгон до сотни быстрее 7 с на машине массой 2,5 т должен казаться чрезвычайно интенсивным, но по факту гибридный Range Rover едет очень спокойно.
Мощно разгоняться он, конечно, умеет, но на подвиги совершенно не провоцирует, а резкие ускорения вообще не для него. Прежде чем крепко стрельнуть по встречной, гибрид должен договориться с обоими двигателями, и за это время водитель успеет отказаться от маневра.
Именно поэтому на подготовленном бездорожье организаторы теста попросили сразу включить один из режимов бортовой электроники Terrain Response, чтобы силовой агрегат работал в более стабильном режиме. Да и сама электроника здесь не просто страхует водителя от ошибок. В зависимости от выбранного алгоритма полностью или частично срабатывают блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а в ситуации движения на шоссейной резине по склону из жидкой глины это может оказаться критичным.
Если машина не вовремя распустит блокировку, вся тяга уйдет в пробуксовку, если заблокирует лишнее — перестанет слушаться руля. Поэтому водителю нужно лишь выбрать соответствующий покрытию алгоритм и не совершать лишних движений — электроника сама вывезет внедорожник куда нужно.
На газонах парка Бленхейм в десятке километров от центра академического Оксфорда, которые пришлось утюжить колесами, кавалькада обновленных Range Rover смотрелась вполне гармонично. Взрытую почву организаторы обещали рекультивировать, но прогуливающиеся вокруг пенсионеры даже не пытались паниковать по поводу исторического газона, а при виде машин приветливо расходились в стороны. Сложилось впечатление, что Range Rover тут вообще в порядке вещей, и кредит доверия к марке достаточно велик: едет, значит так надо.
Едва ли сторонние наблюдатели опознавали именно обновленные автомобили, и специально объяснять это тоже не было смысла. Range Rover остался самим собой, внешне изменившись лишь символически: обрел новую умную оптику, чуть подретушированные бампер и капот. Ну и розетку для зарядки батареи гибридной версии, которую так аккуратно и незаметно интегрировали в фальшрадиаторную решетку. Рассказывать почтенным англичанам имело смысл разве что об этом, то есть о возможности нежно дефилировать по парковым дорожкам без выхлопа.
Обновленный Range Rover Sport в этих чопорных местах представить гораздо сложнее, да ему здесь и не место. Особенно злому SVR с его мускулистыми боками, окантовками колесных арок, титаническими воздухозаборниками и контрастной отделкой со зловещими черными акцентами. К черноте дисков и всей верхней части машины теперь добавили еще и дырявый черный капот, изготовленный из карбона. В таком исполнении Sport играет мускулами слишком нарочито для того, чтобы быть вхожим в высшее общество, да и вообще его поле совсем в другом месте, а на узеньких дорожках британской глубинки.
Спокойно ехать можно только с постоянным ощущением того, что поршни «восьмерки» вращаются зря. Собственно, более-менее заметно изменилась именно версия SVR, которой добавили 25 л.с. будто бы в качестве компенсации за экологичный Range Rover P400e. Получился очередной самый быстрый Range Rover в истории с разгоном до «сотни» за 4,5 с вместо прежних 4,7 секунд. Не рекорд, но равных на рынке мало, а с места SVR стреляет так, что тело плющит от перегрузок, а уши закладывает от перестрелок выхлопной системы. Даже в стандартном режиме движения глушитель периодически сочно плюется при сбросе газа, а уж в спортивном исполняет такую роскошную песню, что слушать ее хочется снова и снова.
В полной мере ощутить страсть, с которой Range Rover Sport может пожирать дорожное полотно, удалось на фирменном треке Jaguar Land Rover Fen End — его построили как раз для испытаний автомобилей подразделения SVR. Инструктор сидит рядом, но дает вольницу даже несмотря на влажное покрытие, попросив лишь чуть раньше тормозить в поворотах и включив на экране медиасистемы режим отображения перегрузок. Оказалось, что при разгоне SVR обеспечивает перегрузку в 0,8 g, а на профилированной дуге поворота, по которой машина идет, не сбрасывая хода, со скоростью 120 миль в час — 1 g, и это совсем немало для гражданского транспорта.
Но главное — это мощь, с которой Range Rover Sport SVR пожирает пространство, и легкость, с которой он ускоряется с ходу. А еще — отзывчивость и прозрачность, дающие уже уходящее чувство честного серьезного автомобиля. Настолько настоящего, что ездить на нем хочется инстинктивно. И это, кстати, история не о гонках на треке, а об управляемой мощи. Именно поэтому трасса Fen End с ее длинными широкими прямиками и пологими поворотами совсем не похожа на гоночный трек. Машины здесь учат быстро ездить, а не точно крутиться в поворотах.