Меню

Тест драйвы hyundai ix55

Тест драйвы hyundai ix55

Представьте себе бегемота. Представили? А теперь взгляните на фотографии Hyundai ix55. Что у них общего, спросите вы? Размеры! И тот и другой имеют просто огромные размеры. А в чем разница? Во внешности. Если вид бегемота вызывает хоть какие-то чувства и эмоции, то внешность Hyundai ix55 можно сравнить, разве что, с… холодильником. Вот стоит он у вас в квартире на кухне, весь такой большой, вместительный, отлично выполняющий свои прямые обязанности. Но что-то типа замирания дыхания внешность холодильника не вызывает. Ведь по сути это просто «ящик», куда вы складываете продукты.

Подобное высказывание, в некотором роде, справедливо и в отношении экстерьера кроссовера Hyundai ix55. Внешность, наверно, самая слабая сторона этого автомобиля. Если рассматривать ее по частям, то можно найти несколько по-настоящему интересных решений. Но в целом, когда они собраны в единую композицию, некоторые детали слегка диссонируют между собой. Все это выглядит как-то неловко и неумело. Взгляду просто не за что зацепиться во внешности Hyundai ix55. Автомобиль получился незапоминающийся, безликий. В этом и кроется главная причина, почему ix55 так неважно продается у нас в России.

В современном мире внешний вид того или иного продукта играет очень большую роль. Даже его функциональные возможности нередко уходят на второй план. Для потребителя сегодня важно, чтобы та вещь или предмет, которые он купил, выглядели стильно и модно. Не знаю, о чем думали руководители компании Hyundai когда утверждали дизайн модели ix55, но в этом конкретном случае они явно недоработали.

Ну, если внешность большого кроссовера не преподнесла нам никаких откровений, то может быть, внутри автомобиля нас ждет больше сюрпризов? И действительно, в салоне ix55 есть на что обратить внимание. Во-первых, это центральная консоль. Многие владельцы данного автомобиля сравнивают ее с консолью, которая была у предыдущего поколения Lexus RX. Аналогичные вертикальные воздуховоды, похожее расположение кнопок на центральной консоли, применение мягкого пластика и вставок под алюминий в отделки салона, сделали его современным и качественным как на вид, так и на ощупь. Немного портит общее впечатление, скромно оформленная панель приборов и навязчивая синяя подсветка.

Было бы удивительно, если такой большой внешне автомобиль, как Hyundai ix55, не был вместительным. Пространства в салоне действительно очень много. Не стоит забывать, что ix55 поставляется к нам в Россию только в семиместном варианте. Поэтому было особенно интересно проверить, насколько комфортно будут себя чувствовать пассажиры «галерки». Сначала испытаем второй ряд сидений. Здесь, как и ожидалось места для ног и головы хватает с избытком. Ширины дивана достаточно, чтобы на нем без проблем разместились три взрослых пассажира среднего телосложения. Плюс ко всему части диванчика можно перемещать вперед-назад с помощью салазок. Перебираемся на последний ряд и понимаем, что здесь тоже можно с вполне приличным комфортом пережить даже продолжительное путешествие. Пассажиры задней части салона вообще чувствуют себя очень комфортно. Помимо большого запаса пространства у них есть отдельная «печка» с ручным управлением и обогрев второго ряда сидений.

Передние сидения будут вполне удобны для тех, чей рост не превышает 185 см. В остальных случаях существует опасность подпереть своей головой крышу автомобиля, даже когда водительское кресло расположено в самом низком положении. Так же кресла имеют недостаточную боковую поддержку. Но, друзья, поймите это вам не спортивный автомобиль, который обязан проходить повороты на сумасшедшей скорости. Hyundai ix55 это большой, семейный внедорожник, в обязанности которого входит комфортная перевозка семьи и багажа из пункта А в пункт Б. Гонять на этом автомобиле потенциальные покупатели не будут, во всех остальных случаях боковой поддержки вполне хватает. Других недочетов в эргономике мы не заметили. Разве что можно пожаловаться на скромные объемы бардачка и отделения в центральном подлокотнике. С другой стороны проблема с размещением всякого рода мелочевки легко решается множеством ящичков, обильно разбросанных по всему салону.

Багажник автомобиля так же производит благоприятное впечатление. Несмотря на ниспадающую к корме линию крыши и сильно наклоненным задним стойкам, даже за третьим рядом сидений остается достаточно места, чтобы разместить несколько сумок среднего размера. Сложив все сидения задних рядов, получаем самый настоящий грузовой отсек объемом почти в 2,5 куб.м! Длинномеры в 190 см в этом случае помещаются без проблем.

После того, как первый этап знакомства с Hyundai ix55 был завершен, необходимо было узнать, как поведет себя этот «бегемот» на дорожных испытаниях. Для тест-драйва мы взяли кроссовер, оснащенный 3.0-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сразу хочется отметить, что даже впервые сев за руль Hyundai ix55 отмечаешь для себя, как легко чувствуются габариты этого автомобиля, несмотря на его размеры. Главная заслуга в этом принадлежит отличным зеркалам заднего вида с их превосходной обзорностью.

Читайте также:  Некачественный ремонт автомобиля претензия автосервису

Стартует ix55 не слишком резво, но с набором скорости ситуация меняется. Нужно провести обгон? Без проблем. Проехаться с ветерком по загородному шоссе? Пожалуйста. Этот трехлитровый дизель обладает неплохим потенциалом. Имея под капотом 239 л.с. и внушительный крутящий момент в 451 Нм, можно уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе. Особенно нас поразило то, как работает двигатель. Все знают, что в рабочем состоянии дизели издают характерный рокот. Так вот, двигатель Hyundai ix55 исключение. На слух практически невозможно определить, что под капотом кроссовера установлен именно дизельный мотор. В салоне автомобиля еще тише. Шумоизоляция просто изумительна. Лишь на скорости свыше 120-130 км/ч можно различить еле слышимый шепот от работы двигателя. В подобной ситуации посторонний шум издает лишь аудиосистема, которая, кстати, имеет качественный звук и отличную настройку.

Не менее важную роль в поведении Hyundai ix55 играет и шестиступенчатый «автомат», который работает очень плавно и предсказуемо. К тому для любителей полностью самостоятельного управления автомобилем, без помощи электроники, существует ручной режим переключения для более динамичной езды.

Есть у шестиступенчатого «автомата» и недостаток, который может привести к опасной ситуации. Дело в том, что у коробки передач нет блокировки от случайного переключения, как на других современных автоматических коробках, где для того чтобы переключиться из нейтрального положения или из паркинга Вам необходимо нажать на педаль тормоза. В случае с Hyundai ix55, если автомобиль заведен, передачу можно включить без нажатия на педаль тормоза. Случайное переключение может привести к аварии. Этот по-настоящему опасный недочет характерен для всех автомобилей Hyundai.

В целом работа дуэта двигатель-коробка передач нам понравилась. По этому параметру Hyundai ix55 не только не проигрывает своим прямым конкурентам, но и где-то даже выигрывает у них. К тому же 3.0-литровый дизельный двигатель отличается умеренным аппетитом. Те 11-12 л в смешанном цикле, которые прописаны в паспортных данных автомобиля, близки к реальным показателям.

Теперь об управляемости. Еще до начала проведения тест-драйва мы понимали, что ждать от ix55 спорта и драйва не стоит. Но уже в ходе испытаний большой кроссовер показал нам, что он не так прост, как кажется.

По сути, недостаток у рулевого управления только один. Это слабый отклик в около нулевой зоне. В остальном информативности вполне хватает, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в следующую секунду. Hyundai ix55 уверенно держится на скоростной прямой, да и повороты, если их не проходить на предельных скоростях, кроссовер преодолевает без труда. В противном случае автомобиль стремится распрямить траекторию. Крены кузова есть, никуда они не делись. Все-таки законы физики пока еще действуют. Но по нашим субъективным ощущениям крены у Hyundai ix55 меньше, чем у Toyota Highlander или Honda Pilot.

Понятно, что у большинства подобных автомобилей, как Hyundai ix55, подвеска больше настроена в сторону комфорта. Именно поэтому все ямы и неровности на дороге кроссовер преодолевает очень плавно, с еле заметным соскальзыванием с траектории. Кстати, когда мы преодолевали довольно разбитый участок дороги, произошел забавный случай. Наехав на очередную кочку, это был срезанный асфальт, загорелись и не потухли лампочки ABS и ESP на приборной панели. Решили остановиться и заглушить двигатель. Потом, когда снова его завели, лампочки погасли. Что это было? Сбой в электронике? Глюк? Непонятно.

Пусть Hyundai ix55 и не внедорожник вовсе, а всего лишь кроссовер, было бы глупо не проверить его на бездорожье. Один только дорожный просвет в 20 см, должен по идеи обеспечить неплохую проходимость. Серьезное бездорожье, конечно, не по плечу Hyundai ix55 из-за конструкции подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и ее элементов, но ухабы приличных размеров, а уж тем более грунтовку, кроссовер преодолевает без особых проблем.

Какие выводы можно сделать в конце? Во время проведения испытаний мы поняли, что Hyundai ix55 добротный большой кроссовер, который уверенно себя чувствует как в городе, так и за его пределами и неважно, что у него под колесами – асфальт или грунт. Это автомобиль, у которого есть тяговитый мотор, подходящая коробка передач, просторный семиместный салон и вместительный багажник. Единственное чего нет у Hyundai ix55 это подходящей внешности, которая бы соответствовала его способностям. Это единственная причина, почему этот автомобиль так редко встречается в дорожном потоке. К сожалению, в наше время внешность играет важную роль.

Читайте также:  Устройство двигателя для мопеда

Стоимость автомобиля Hyundai ix55 (3.0 CRDi AT 4WD) от 1 919 900 руб.

Тест-драйв Hyundaiix55 3.8

Мистер ix

Что-то подсказывает, что имя собственное Фатеж подавляющему большинству читающих эти строки не скажет ровным счетом ничего. Да и ваш корреспондент относился к тому самому большинству до того момента, когда российское представительство «Hyundai» устроило в окрестностях этого городка в Курской области тест-драйв своего нового кроссовера ix55.

В облике ix55 вы не найдете никаких революционных дизайнерских «фишек». Назвать его скучным язык тоже не поворачивается: машина выглядит вполне современно, но для любителя привлечь внимание соседей по потоку это авто вряд ли подойдет. В смысле внешнего дизайна 55-го можно назвать «крепким середняком»: в зависимости от угла зрения и фантазии наблюдателя в облике машины можно найти черты и VW Touareg, и Lexus RX, и Nissan Murano… В интерьере Hyundai ix55 ничего такого, чего бы не встречалось на прочих машинах, обнаружить не удалось. Однако он разительным образом отличается от внутренностей предыдущих моделей «Hyundai».

Такое впечатление, что над этим салоном поработали если не немецкие конструкторы и технологи, то уж представители японских автомобильных дзайбацу — наверняка. Все стильно, дружелюбно и как-то по-взрослому. Взять тот же пластик: здесь применен приятный на ощупь и явно недешевый его сорт. А работа подрулевых переключателей? Над тем, как, с каким усилием и с каким звуком они перещелкиваются, повинуясь вашим пальцам, явно работали, стараясь сделать их «вкусными». Претензии по части эргономики в целом могут у кого-то и появиться, но объективно это будет не более чем вкусовщина. Уже базовая комплектация Hyundai ix55 выглядит вполне достойно: шестиступенчатая АКП, раздельный климат-контроль для передних и задних седоков, электрорегулировка сидений переднего и второго ряда, круиз-контроль, кожаный салон и т.п. Машина может комплектоваться парктроником, электроприводом люка и двери багажника, системой автоматического поддержания уровня задней части кузова, «умным» ключом зажигания…

Автомобиль делался с прицелом на рынок Северной Америки. На это намекают и подстаканники для всех пассажиров, включая обитателей третьего ряда сидений, и охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сиденьями, и дополнительное водительское зеркальце заднего вида (для контроля заднего дивана), и 3,8-литровый бензиновый V6… Признаться, легенда маршрута, не предусматривавшая никакой промежуточной дозаправки на всем 470-километровом маршруте пробега Москва—Фатеж, вызвала легкое недоумение. Подозреваю, что автор был не одинок, решив, что бензобак Hyundai ix55 вмещает не менее сотни литров бензина. Оставив сомнения при себе, поехали. Сразу выясняется, что 264 лошадиных сил под капотом для городской езды машине хватает, как говорится, за глаза. Трансмиссия вроде тоже адекватно работает. При активном движении в городском потоке авто неплохо рулится, габариты чувствуются, зеркала показывают, все хорошо…

Так сложилось, что больше всего нюансов поведения новинки раскрылось именно на скоростной трассе. По М2 (Симферопольскому шоссе) в пределах Московской области разрешено ехать со скоростью 110 км/ч. Сразу захотелось поставить «пятерку» людям, создавшим силовой агрегат и «коробку» и сумевшим очень гармонично согласовать их. Хотя АКП и имеет ручной режим, необходимость воспользоваться им практически не возникает: алгоритм работы «коробки» адекватен большинству дорожных ситуаций. Единственный нюанс, выяснившийся в ходе езды на Hyundai ix55, — полноприводная трансмиссия слегка «тупит», когда водительская нога молниеносно «вбивает» педаль газа в пол. Уже после первой сотни километров «бензиновый оптимизм» описания маршрута получил неоспоримые подтверждения. Как вам такие показания бортового компьютера: средний расход топлива — 12,5 л/100 км (95-й бензин), обороты двигателя — 2200 об/мин, скорость — 160 км/ч…

И при этом ощущаешь под своей ступней 260 «кобыл». В общем, до Фатежа мы доехали пусть и с горящей бензиновой лампочкой на приборной панели, но без дозаправок. И это с учетом заезда в Тулу с целью перекусить. Забегая вперед, скажем, что на обратном пути (также без дозаправки) средний расход составил ровно на литр больше: несмотря на отсутствие крюка в «пряничный город», заправка полного бака «92-м курским» явно дала о себе знать.

Трасса выявила две второстепенных, но не очень приятных особенности ix55. Во-первых — своеобразная шумоизоляция салона. Звук двигателя на полных оборотах доходит до седоков лишь в виде ненапрягающего шипящего жужжания, зато аэро­динамическими и колесными шумами на скоростях «за 100» обитатели салона «наслаждаются» по полной программе. Причем кажется, что в основном они исходят от задней части кузова. Вторую претензию может выдвинуть передний пассажир. При многочасовой езде справа от водителя у вас может сложиться ощущение, что пятая точка медленно, но верно расплющивается в блин, несмотря на то что назвать пассажирское кресло жестким и плоским категорически нельзя.

Читайте также:  Ремонт карданного вала легкового автомобиля

Подвеска Hyundai ix55 откровенно порадовала надежной управляемостью на высоких скоростях. Убедиться в этом помогла принимающая сторона — ответственные за мероприятие горячие курские парни. Стоит заметить также, что чуть ли не половина курских трасс областного и районного значения представляют собой двухполосную дорогу почти без обочин, с покрытием, состоящим преимущественно из асфальтовых заплаток, продольных волн и выбоин… В первый же день «местные» должны были сопроводить журналистскую колонну ix55 к одной из немногочисленных местных достопримечательностей. Не иначе куряне решили продемонстрировать столичным штучкам, как нужно ездить, решив в качестве крейсерской скорости для езды по родным колдобинам принять 140 км/ч. А на особо «убитых» участках, где первоначальный слой асфальта уже и не угадывался, поднимать планку до 160 км/ч. Первым результатом постижения столь радикальной методики тест-драйва стало беспокойство за сохранность техники. Да и желания финишировать в кустах после прыжка на какой-нибудь особо злостной выбоине не было решительно никакого. Но все оказалось на редкость безопасно. Даже на таких скоростях езды по псевдоасфальту поведение машины совершенно предсказуемо, подвеска и электроника четко держат машину на траектории. Очень забавное ощущение: вы под бравурный аккомпанемент подвески, шлепков колес по «асфальту» и завываний ветра трясетесь и скачете вместе со всем содержимым салона, а машина при этом на 140 км/ч как по рельсам вкатывается в совершенно невообразимый (в нормальных условиях) для высокого «паркетника» поворот!

В ходе этих заездов удалось в полной мере оценить работоспособность АКП в ручном режиме. Торможение двигателем для этой «коробки» не проблема. В общем, можно сказать, что «Hyundai» своим ix55 по-настоящему удивил. В этом свете даже совсем немалая цена на модель в салонах российских дилеров компании не кажется перебором. Пока машина предлагается с единственным вариантом двигателя и трансмиссии: 3,8-литровый 264-сильный бензиновый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП H-Matic. В ближайшем будущем на рынке должна появиться модификация, оснащенная 3-литровым турбодизелем. На данный момент в самой дешевой из трех возможных комплектаций машина стоит 1 640 000 рублей. Наиболее богато «упакованное» авто обойдется уже в 1 781 000 рублей. В ходе тест-драйва автор этих строк ездил на машине, укомплектованной на среднем уровне. Стоит такой Hyundai ix55 1 710 000 рублей.

ЗАБАВНО НАБЛЮДАТЬ, КАК при езде по прямой компас в течение минуты перебирает все известные ему стороны света. Это шалости Курской магнитной аномалии. Мимо такого количества ничейного железа люди пройти не могли и стали его из земли выковыривать, сотворив за десятилетия огромную воронку посреди степного ландшафта. Вокруг горно-обогатительного комбината возник городок с говорящим названием Железногорск.

КОНКУРЕНТЫ

БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ

Представленная автомобильной общественности в 2007 году Mazda CX-9 сделана для Америки и в соответствии с законами ее рынка. Законы эти крайне просты: машина должна быть огромной, вальяжной, недорогой и с недавних пор иметь три ряда сидений. Расход бензина не принципиален. Внедорожные качества — тоже. Mazda CX-9 как раз такая и есть. Машина в очередной раз доказала истину: что американцу хорошо — русскому еще лучше. Вот только цена у нее совсем не американская — от 1 800 000 рублей…

ОСТЕПЕНИВШИЙСЯ

Обновленная в позапрошлом году Subaru Tribeca претерпела рестайлинг, избавившись от динамичного внешнего дизайна в угоду потенциальным покупателям более старшего поколения. Водительское место, как и раньше, напоминает кабину самолета. Само собой, присутствуют и традиционные «субаровские штучки»: 3-литровый оппозитный мотор и симметричный полный привод. Впрочем, наличие последнего не меняет «паркетной» сущности машины. Предлагается дилерами по цене от 1 651 700 рублей.

СКРОМНО, НО СО ВКУСОМ

Модернизация Nissan Murano состоялась совсем недавно. Обновленный вариант модели появился в России в нынешнем году. Характерно, что фирменные буклеты, описывающие автомобиль, по-честному напирают на его внедорожные качества. Позиционируют его ровно так, как, по идее, и нужно представлять любую машину из армии городских кроссоверов: легковой автомобиль-универсал, отличающийся повышенным клиренсом, полным приводом и большей вместительностью. За эту честность продавцы просят от 1 750 000 рублей.

Adblock
detector