Меню

Тест драйвы gmc terrain

Кроссовер GMC Terrain в новой генерации существенно похудел

Разработчики называют ключом к узнаваемости бренда крупную решётку радиатора, а яркой во всех смыслах особенностью новой модели — замысловатые фары.

Паркетник GMC Terrain только в 2015 году пережил рестайлинг, но вообще-то автомобиль выпускается с 2009 года. В техническом плане прошлый Terrain был аналогом кроссовера Chevrolet Equinox в линейке GMC. А поскольку «Равноденствие» сменило поколение прошлой осенью, логично было ждать скорого выхода и его собрата под маркой GMC. И вот он появился — естественно, на автошоу в Детройте.

Как и новый Equinox, «второй» Terrain, вопреки традиции последних лет, оказался компактнее своего предшественника. Он извлёк максимум пользы из новой модульной платформы D2XX, а потому подвергся даунсайзингу во всех смыслах. Например, автомобиль сократился в длину на 81 мм (предшественник после рестайлинга насчитывал 4770), в колёсной базе потерял даже 133 мм (было 2858, стало 2725). Вдобавок, в прошлое ушли «атмосферники» 2.4 (185 л.с., 233 Н•м), 3.0 (268 л.с., 301 Н•м) и 3.6 (305 л.с., 369 Н•м).

Вместо прежних моторов — бензиновые «турбочетвёрки» 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а вдобавок — турбодизель 1.6 (139 л.с., 325 Н•м). Можно посетовать, что мощности снизились, но ведь и снаряжённая масса — тоже. Самый лёгкий вариант Террейна с турбированной «полторашкой» и передним приводом тянет на весах на 1509 кг, что аж на 211 кг меньше, чем весил самый лёгкий Terrain первого поколения. Увы, на 57 л сократился объём багажника в пятиместной раскладке (до 838 л).

Неудивительно, что представлявшие новинку менеджеры GMC в один голос расписывали улучшившуюся экономичность. Этому, кстати, способствует и переднеприводный режим у полноприводных вариантов Террейна (он выбирается через систему Traction Select). На трассе, когда тяга на задней оси не нужна, она отключается полностью. Кстати, о трансмиссии: бензиновым агрегатам положен новый девятиступенчатый «автомат» (впервые в линейке GMC). Это ещё один фактор экономии топлива. У дизеля же «автомат» — шестиступенчатый. Все эти новации должны привлечь к Террейну новых клиентов и, по идее, не отпугнуть старых. Кстати, с 2009 года «первый» Terrain разошёлся в Северной Америке тиражом свыше 700 000 экземпляров.

Обновленный кроссовер GMC Terrain: больше версий и один мотор

Этот автомобиль был впервые засвечен еще в январе 2020-го, и тогда предполагалось, что уже осенью рестайлинговый GMC Terrain появится в продаже. Но из-за пандемии концерн General Motors отложил старт серийного производства почти всех новинок, поэтому кроссовер встает на конвейер только сейчас, чтобы выйти на рынок США грядущим летом. Что ему принесла модернизация?

Напомним, Terrain длиной 4,65 м — это самый компактный и доступный автомобиль марки GMC. Его ближайшие родственники — кроссоверы Chevrolet Equinox и Buick Envision. Рестайлинговый GMC Terrain сохранил общую характерную эстетику модели, но на самом деле «лицо» у него новое — с более крупными фарами, широкой решеткой радиатора и новым бампером. Вся оптика теперь диодная, изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), но изображений кормы пока нет.

Изменения в салоне — на уровне декора: новые накладки, планки и прочие элементы. Хотя в списке опций впервые появился проекционный экран, а еще GMC Terrain теперь может похвастать системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Если не считать большой фургон Savana, который практически без изменений выпускается больше четверти века, то Terrain был единственной моделью GMC, не имеющей «внедорожной» версии AT4. Но теперь она добавлена в гамму. GMC Terrain AT4 отличается от базового кроссовера решеткой радиатора, металлической защитой двигателя снизу, «зубастыми» шинами, внедорожным режимом ездовой электроники и помощником спуска с горы.

GMC Terrain Denali

Сохранилась в гамме и топ-версия Denali с богатой отделкой салона, щедрой порцией хрома на кузове и полным набором опций. Только этой комплектации положена новая приборка с восьмидюймовым цветным экраном. А еще для обновленного кроссовера GMC Terrain предложен пакет Elevation, который включает черный декор всего и вся.

GMC Terrain Elevation

Но если выбор комплектаций стал шире, то моторная гамма сокращена до единственного силового агрегата. Дизель 1.6 (139 л.с.) убрали еще в прошлом году, а теперь за ним последовал и двухлитровый бензиновый турбомотор (256 л.с.). В итоге остался только базовый двигатель 1.5 мощностью 173 л.с. с девятиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес).

Читайте также:  Замена трамблера уаз 402 двигатель

Дореформенный GMC Terrain в США стоит от 25 тысяч долларов. Обновленные кроссоверы немного подорожают. Но за пределами Северной Америки марка GMC почти не представлена.

Обзор тест-драйва: GMC Terrain 2018

Немаленький GMC Terrain появился в настолько новом амплуа, насколько это возможно. Не имея ничего общего со своим предшественником, кроме имени, современный Terrain длиннее, легче, меньше и гораздо более производительнее, если сравнивать с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Под капотом можно найти три двигателя, включая дизельный. Привод может быть передним или полным. Изысканная модель Denali выделяется за счет решетки радиатора «Lots-O-Chrome» и других люксовых элементов. Модные нынче Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу. В качестве опций предлагаются: автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, удержание полосы движения и камера кругового обзора. Как ни странно, но вообще не представлен активный круиз-контроль.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете стильный, удобный, хорошо оснащенный и мощный внедорожник, gmc terrain 2018 к вашим услугам. Бонусами автомобиля стали отсек для хранения под полом и еще множество продуманных мест, что максимально увеличивает грузовое пространство, не вредя дизайну. Учитывая это, цена у gmc terrain 2018 достаточно сбалансированная.

Вам может не понравиться

Никто не будет спорить, что Denali имеет привлекательный салон, но уровень общего посыла GMC Terrain не дотягивает до того, что предлагают конкуренты. Озадачивает жесткий пластик. Отсутствует активный круиз-контроль.

Новое в 2018 году

В текущем году перед нами предстал совершенно новый gmc террейн, который разделил базу с Chevrolet Equinox. Меньше, чем его предшественники, внедорожник, тем не менее, предлагает три двигателя и передний и полный привод.

Как мы тестировали GMC Terrain 2018

Впечатления от езды

Большинство начинки Terrain делит с новым Chevrolet Equinox. Как братец от Chevy, внедорожник GMC радует силовым перечнем, в который вошли 1.5-литровый, 2,0-литровый и дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровые турбодвигатели. Каждый двигатель предлагает что-то от себя, базовый силовой агрегат является самым дешевым, дизельный предлагает отличный уровень экономии, а 2.0-литровый поражает разгоном. Все получили автоматическую коробку, дизельный двигатель компонуется вариантом на шесть ступеней, другие два сотрудничают с девятиступенчатой. Коробки передач используют переключатель кнопочного типа, к которому надо привыкнуть, но в целом он легок в использовании. По городу Terrain гарантирует аналогичный Chevy Equinox опыт: комфорт, уют, ловкость при вхождении в повороты и динамику, которая позволяет водителю расслабиться. Технические характеристики gmc terrain не заставят нервничать.

Наилучшие характеристики

Доступный дизельный двигатель радует показателем 7.3 л/100км в смешанном цикле независимо от привода. Солидная экономия без ущерба динамике или грузовому пространству. Плюс дизельный двигатель оказался на удивление плавным.

Грузовое пространство поражает не только объемом позади второго ряда, под полом предусмотрен щедрый отсек, который поглотит все, что вы хотите скрыть от посторонних глаз. В дополнение, сиденье переднего пассажира складывается, позволяя проще попасть в отсек.

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Интерьер

Салон Terrain — это удобное и функциональное пространство, но в отличие от некоторых европейских соперников, ему не хватает того, что мы называем «изысканность». Даже топовая модель Denali получила жесткий пластик, что не способствует люксовым ощущением, на которые намекает ценник. Хотя вышитые подголовники и верхняя часть панели придутся по вкусу многим. Передние и задние сиденья просторны и удобны. Видно, сколько внимания уделено грузовому пространству. Приятно поражает тишина салона.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2018

Экстерьер

Никто не станет спорить, что Terrain выглядит привлекательно. Резкие линии, светодиодные акценты, стилизованные головные фары поддерживают семейное родство GMC, но с учетом современных тенденций. Многим по вкусу придется эффект «парящей» крыши, которого удалось достичь, покрасив стойки в черный цвет. Стандартные модели имеют решетку радиатора с тремя перекладинами, топовая Denali получила решетку, похожую на терку для сыра. Эта же модель порадует дополнительной порцией хрома.

Читайте также:  Ремонт автомобиля мицубиси pajero

Базовая комплектация

Базовая GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, кнопочным зажиганием, функцией доступа без ключа, камерой заднего вида и двумя USB-портами. Аудиосистема включает Bluetooth для аудио и телефона, Apple CarPlay и Android Auto. Руль обернут кожей, хотя сиденья получили тканевую обшивку и не получили электропривода. О безопасности заботится функция «Rear Seat Reminder», которая напоминает о тех, кто сидит сзади.

Опционное оборудование

Современный Terrain получил немало опций, большинство из которых распределено по комплектациям. Желанной опцией может стать дизельный или более мощный бензиновый двигатель. Всем моделям доступна система полного привода. Поднимаясь по модельным лестнице, можно рассчитывать на 8.0-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с аудиосистемой «Bose», кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений и продвинутые системы безопасности, вроде предупреждения о возможном столкновении, предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, камеру кругового обзора и предупреждение о выезде за пределы полосы движения.

Под капотом

Новый внедорожник gmc terrain предлагает три двигателя. Наименьший это 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса тратит 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С передним приводом расход составляет 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом внедорожник будет потреблять 11.2, 9.0 и 10.1 л/100км соответственно. Дизельный 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 137 лошадиных сил и 325 Нм. Он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Со стандартным приводом на передние колеса расход горючего достигает 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели расхода почти не меняются.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор тест-драйва: GMC Terrain 2019

Компактный внедорожник GMC Terrain перешел во второй год существования второго поколения. Будучи «братом» Chevrolet Equinox, современный Terrain, как все GMC, нацелился на высшие эшелоны рынка. Продемонстрировано это как в элегантной, как для внедорожника, стилизации, так и в наличие модели высшего уровня Denali. На выбор представлены три силовых агрегата. Перечень начинает 1.5-литровый, продолжает 2.0-литровый, а заканчивает 1.6-литровый турбодвигатель, последний, кстати, дизельный. Пару им составляет шасси, в котором преимущество предоставлено комфортности хода, а не точности вхождения в повороты, что является традиционным в этом классе. Компания уменьшила свое творение, поэтому немного уступает соперникам в плане внутреннего пространства. Задние сиденья не двигаются назад или вперед, но полностью складываются, так же как и сиденье переднего пассажира. Непосредственными конкурентами GMC считаются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы в восторге от идеи стильного, хорошо оснащенного внедорожника с производительными двигателями, новый GMC Terrain к вашим услугам. Привычные для настоящего времени системы помощи, типа Apple CarPlay/Android Auto, доступны как опции.

Вам может не понравиться

Водителям, которые привыкли к более традиционным элементам управления, вряд ли угодит Terrain. Иметь девять передних передач это хорошо с точки зрения набора скорости и езды на крейсерской скорости, но выбирать режимы «Drive» или «Reverse» придется с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. К этому надо привыкнуть.

Новое в 2019 году

Модели Terrain 2019 предлагают адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов. Доступной станет камера заднего вида высокого разрешения и камера на 360 о для модели Denali. Модель SLT можно дополнить пакетом «Chrome», а «Black Edition» придаст шика моделям SLE и SLT.

Как мы тестировали GMC Terrain 2019

Впечатления от езды

Как ни странно, несмотря на габариты внедорожника, но 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне адекватно справляется со своими обязанностями. Дизельный двигатель, в пару которому досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, радует хорошим запасом крутящего момента, но ничего впечатляющего в плане буксировки он не предлагает. Внедорожник потянет не более 680 кг. Вершину силовой иерархии занимает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, с которым буксировочные возможности GMC возрастают до 1.587 кг. Технические характеристики GMC Terrain позволяют ему спокойно передвигаться по городу. На извилистых дорогах водитель будет приятно удивлен маневренностью.

Читайте также:  Устройство вебасто для легковых автомобилей

Наилучшие характеристики

Известно, что дизельные двигатели не пользуются сейчас большой популярностью. Но дизельный силовой агрегат Terrain знает чем привлечь внимание, а именно значительным крутящим моментом, который почти достигает уровня самого мощного бензинового двигателя. Немаловажным бонусом дизельного двигателя стал низкий уровень расхода топлива независимо от привода.

Как уже отмечалось, у Terrain меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Но с уровнем продуманности немногие могут сравниться. Задние сиденья и переднее сиденье пассажира складываются полностью, что позволяет перевозить длинные предметы. Плюс в полу предусмотрен отсек для хранения.

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Интерьер

Как и у большинства соперников, салон Terrain поражает комфортом и функциональностью без чрезмерного пафоса. Вы найдете жесткий пластик в нижней части приборной панели и дверях даже у модели Denali. Изысканности интерьера внедорожника добавляют подголовники с вышивкой и выразительная обстрочка панели. В общем, салон выглядит неплохо.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2019 года

Экстерьер

Если смотреть на внедорожник сзади, то кажется, что крыша зависла над кузовом, все благодаря стойкам. Впервые такой прием применили к Nissan Maxima, позже к Murano. Следующим стал Lexus RX, ну а сейчас GMC. Поэтому это современный тренд. Надо сказать, между тем, что новому Terrain он идет. Оставшаяся часть кузова компактного внедорожника отмечена достаточно острыми линиями, высокими фарами со светодиодными акцентами и вариантами решетки радиатора. Модели низшего уровня получили простую версию решетки, в то время как Denali порадует ярким и лощеным вариантом с дополнительной порцией хрома.

Базовая комплектация

Базовая модель GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, функциями доступа и старта без ключа, заменителем кожи на руле, активным продавливанием шума, активными заслонками решетки радиатора, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя USB портами и 7.0-дюймовым сенсорным экраном и функцией напоминания задних сидений.

Опционное оборудование

Желающим получить дизельный двигатель стоит перейти к моделям SLE и SLT. Обе получили автоматический двухзонный климат-контроль и несколько опционных системы помощи. Модель SLT отличается за счет электропривода двери багажника, 8.0-дюймового сенсорного экрана, спутникового радио, передних сидений с подогревом и электроприводом, 18-дюймовых колес и автоматического затемнения боковых зеркал. Почти все то, что является опциями для остальных, модель Denali получила стандартно, включая аудиосистему «Bose», память водительского сиденья, навигацию, камеру вида на 360 о и беспроводную зарядку. К немногим опциям этой модели относятся подогрев задних, боковых сидений, вентиляция передних сидений и автоматический дальний свет.

Под капотом

Базовым для внедорожника стал 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса расход топлива GMC Terrain находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась и та же коробка передач. С передним приводом внедорожник расходует 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом показатели достигают уровня 11.2,9.0 и 10.1 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 137 лошадиных сил и 325 Нм. В отличие от коллег он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит GMC с ним и приводом на передние колеса 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели не сильно возрастают до 8.4, 6.2 и 7.3 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Adblock
detector