Меню

Тест драйвы фиат дукато

Тест-драйвы Fiat Ducato

Тест-драйвы Fiat Ducato — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Fiat Ducato и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Fiat Ducato есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Ducato, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Fiat Ducato, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Fiat Ducato, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Fiat Ducato, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Fiat Ducato — «Деловой подход»

Чтобы оценить ходовые и грузовые качества нового Fiat Ducato, мы отправились из Москвы под Тверь, где на ферме «Маленькая Италия» производят сыр калабриец Пьетро Мацца и его русская жена Жанна Марейчева. Этот формат лишний раз подчеркивает связь российского и итальянского бизнеса

Видео тест драйв Фиат Дукато 2021 2022 года

В новом Фиат Дукато 2021 2022 года хорошо продуман не только внешний дизайн, но и оснащение. Передняя часть смотрится стильно, строго, величественно. Большое уважение вызывает огромная площадь лобового стекла, что способствует отличной обзорности, а также укороченный капот. Также был обновлён Фиат Альбеа 2021.

Облик новинки впечатляет и не оставляет ценителей равнодушными. Подробнее о нем мы и расскажем чуть ниже.

Обновленный экстерьер автобуса

На фото Фиат Дукато 2021 года можно рассмотреть большие фары в виде бумеранга, а также мускулистый бампер из черного пластика. Впервые его конструкция состоит из трех самостоятельных частей, которые при необходимости можно легко заменить.

Сбоку автобус украшает глубокая выштамповка, которая дублирует горизонтальную линии окон. Сами окна заметно увеличились в размерах. Боковая дверь сдвижная. По бокам можно видеть огромные боковые зеркала на кронштейнах.

Задняя часть автомобиля представлена распашными дверями. Особой красоты, декоративных выштамповок и элементов здесь нет. Создатели решили не заморачиваться с задней частью автобуса, оставив ей простые вертикальные фонари, а также аккуратный простой бампер. Что касается габаритов Фиата Дукато 2021 2022-го, то его длина составила 5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2524 мм.

Читайте также:  Запчасти для выхлопа для автомобиля

Просторный комфортабельный салон

В зависимости от модификации салон модели Фиат Дукато 4х4 2021 2022 года может вмещать от 5 до 9 пассажиров. Большой неожиданностью стало наличие у всех абсолютно мест трехточечных ремней безопасности. Также порадовал тот факт, что два задних ряда кресел можно сложить или совсем убрать из салона. Таким образом можно легко расширить грузовое пространство.

Салон нового Фиат Дукато Комби 2021 года комфортабельный, просторный, эргономичный. Особенно мне понравилось большое количество отсеков, ящичков, сеток, полочек для хранения мелочей. Предыдущая версия таким изобилием похвастать не могла.

Передняя панель исполнена в строгом, но стильном дизайне. Здесь присутствуют четкие геометрические пропорции. Четырехспицевое рулевое колесо простое, но имеет удобный хват. На нем отсутствуют какие-либо кнопки управления, что несколько меня разочаровало.

По отзывам владельцев модели Фиат Дукато 2021 2022-го, очень стильно смотрится ярко-красная подсветка приборов. Это придает некую спортивность салону. Центральная консоль солидная, массивная.

В самом ее верху можно видеть небольшое сенсорное табло, а также большое количество кнопок управления. Впритык к центральной консоли создатели решили расположить рычаг переключения передач. Такое положение я считаю очень удачным, поскольку водителю не надо далеко тянуться, чтобы переключить передачу.

У Фиата Дукато в новом кузове выпущенного в 2021 году удобное водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, подогрев. На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. Материалы качественные, однако, пластик жесткий и со временем начинает скрипеть.

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • опция климат-контроля;
  • тканевая отделка салона в 2 цветах;
  • сдвижные боковые двери;
  • выдвижная подножка;
  • трехточечные ремни безопасности.

Свежие комплектации и цены

Как для автобуса расход топлива вполне приемлемый. Смешанный режим потребует от 6,5 до 7,0 литров горючего. А вот с разгоном у автомобиля не так радужно. Чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 20 секунд. Максимальная скорость движения будет равна 155 км/ч. Трансмиссий также будет только одна. Это 6-ступенчатая механическая КПП.

Комплектаций у нового Фиат Дукато 2021 года всего две. Их отличие заключается в короткой или средней колесной базе, а также в низкой или средней крыше. Цена самой простой версии в Москве потянет на 1 170 000 руб. Максимально укомплектованный автобус будет стоить порядка 1 300 000 руб. За эти деньги вы получите следующие опции.

  1. Атермальное лобовое стекло.
  2. Задние противотуманные фары.
  3. Окраска в цвет «металлик».
  4. Омыватель фар.
  5. Остекленная сдвижная боковая дверь.
  6. Перегородка за спиной водителя.
  7. Увеличенный топливный бак.
  8. Двухцветная отделка салона.
  9. Защита пола грузового отсека.

Массивные соратники автобуса

В качестве конкурентов Fiat Ducato 2021 года выступают Ситроен Берлинго и Хендай Н-1. У первого соперника недостатков больше, чем достоинств. Первым из них является неудобно закрывающиеся двери, отсутствие полок, отсеков для хранения вещей, проблемы в управлении стеклоподъемниками. Нарекания вызывает плохая шумоизоляция, малое количество свободного пространства над головой, постоянные перебои в работе КПП.

Более-менее обстоят дела с водительским креслом, которое хоть и имеет малое количество регулировок, но все же является удобным. Положительным качеством можно назвать доступное для большинства недорогое обслуживание, неплохая разгонная динамика, отличная маневренность, достойное оснащение.

Хендай Н-1 отличается просторным, вместительным салоном, отменной мощностью, разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией. Большинству владельцев Н-1 нравится хорошая проходимость, обзорность, а также богатое оснащение базовой версии.

Из недостатков я бы выделил слабую тормозную систему, отсутствие трансформации салона, слабое лакокрасочное покрытие, склонность к коррозии. Самым большим недостатком Хендай я считаю очень большой расход топлива.

Преимущества по отзывам владельцев
  • хорошая обзорность;
  • низкий расход горючего;
  • вместительный салон;
  • современная стильная внешность;
  • достойная маневренность;
  • малый радиус разворота;
  • хорошая организация водительского кресла.
  • долгий прогрев салона зимой;
  • завышенная цена нового пассажирского Фиат Дукато 2021 2022 года;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • слабое ЛКП.

Более детальную информацию о Фиате вы сможете получить из видео тест-драйва нового Дукато 2021 года. Следующий наш обзор про Джили МК Кросс 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

«Дукато» рубль бережет

Fiat Ducato. Производство СП «Севел», Италия. В продаже с сентября 2014 г. От 1 050 000 руб. за фургон.

Не падайте со стула: «Фиат» бьет рекорды продаж в Европе и России! Правда, не легковое его подразделение, а грузовое — «Фиат Профешнл», входящее в состав фактически самостоятельного предприятия «Фиат Индастриал». Первую скрипку в этом оркестре играет «Фиат-Дукато», объем производства которого перевалил за 130 тысяч в год.

Чем готов покорить перевозчиков нью-«Дукато»? Прежде всего разнообразием вариантов платформ и фургонов: возможных комбинаций набирается более 10 тысяч! Ведь «Фиат» предлагает шасси с одно- и двухрядной кабинами, фургоны с объемом кузова от 8 до 17 кубометров, пассажирские версии. Есть три варианта колесной базы, три — высоты крыши, шесть двигателей, включая битопливный бензиновый.

А еще итальянцы смелы в обещаниях: говорят, «Дукато» выдержит почти миллион километров без капремонта. Европейцам нужно обслуживать его каждые 48 000 км, а россиянам придется пока заезжать на ТО каждые 20 тысяч.

КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ

Главный элемент грузовиков (шасси) — рама. Она стала легче, не утратив прочности: ее усилили в нагруженных местах, добавили легких ажурных поперечин.

Несущие кузова фургонов ослабляют большие дверные проемы: езда на груженых машинах по разбитым дорогам оборачивается тем, что кузовá натурально трещат по швам (это касается фургонов всех производителей). Новый «Дукато» стал крепче: жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 30%. Применили новые дверные петли и замки, поскольку закрытые двери тоже играют роль силовых элементов.

Особое внимание уделили местам крепления передних дверей. Прежде распахнутая порывом ветра дверь могла вывернуть площадки крепления. Теперь двери словно к бетонной стене пришиты.

Fiat Ducato последнего, шестого поколения готов покорить перевозчиков разнообразием вариантов платформ и фургонов и обещает выдержать почти миллион километров без капремонта.

МОТОРНЫЙ МЕТОД

Новый «Дукато» оснащают модернизированными турбодизелями «Мультиджет II». Двухлитровый шестнадцатиклапанник развивает 115 л.с. и 280 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 л/100 км.

Следующий, 2,3‑литровый мотор, оснащенный турбиной с изменяемой производительностью, с двумя степенями форсировки — 130 л.с. (320 Н·м) или 150 л.с. (350 Н·м). Заявленный расход топлива у обеих версий — 6,4 л/100 км. А самый крупный мотор, 3‑литровый, выдает 180 л.с. и 400 Н·м. Его рекомендуют для машин с самой большой полной массой — «Макси» и «Макси XL».

Новые турбодизели экономичнее прежних на 15% при лучших внешних скоростных характеристиках. Они стали тише и мягче в работе. Достигли этого, совершенствуя рабочий процесс в камере сгорания. Если на прежнем моторе форсунка могла пять раз прыснуть соляркой во время хода сжатия, то сейчас — уже восемь! С такой подачей гораздо проще приготовить топливный заряд нужного качества, сгладить пиковые нагрузки, понизить вибрации и повысить КПД.

Особняком стоит 3‑литровый двухтопливный мотор, рассчитанный на работу со сжатым газом (CNG).

Читайте также:  Что платят за тест драйв

Со всеми моторами хорошо сработались относительно новые шестиступенчатые коробки передач, доставшиеся по наследству от прежней модели «Дукато Х250». По конструкции они одинаковы и различаются лишь передаточными числами.

«Дукато» с моторами объемом 2,3 и 3,0 л можно заказать с такой же коробкой, но в версии «Комфорт-Матик», с автоматизированным приводом.

НА УРОВНЕ КОЛЕСА

В ходовой части самые большие изменения коснулись тормозов: появились тормозные диски большего диаметра и с иными вентиляционными каналами, более мощные суппорты и, соответственно, колодки большей площади.

Расширился список электронных систем активной безопасности, причем многие из них прописались уже в базовой комплектации. Это системы стабилизации, распределения тормозного усилия и помощи при троганье в гору, а также система, предотвращающая опрокидывание. Часть электронных помощников перекочевала из модели Х250, но почти все они с новыми настройками.

Fiat Ducato последнего, шестого поколения готов покорить перевозчиков разнообразием вариантов платформ и фургонов и обещает выдержать почти миллион километров без капремонта.

В ГОРУ И ПО СЕРПАНТИНУ

Из многообразия автомобилей для тестового маршрута, пролегавшего по извилистым горным дорогам, я выбрал тот, который будет пользоваться у нас наибольшим спросом, — фургон cо средней колесной базой (3450 мм) и средней высотой крыши (2254 мм). При длине машины 5413 мм объем кузова составляет 11,5 м³. Силовой агрегат — 130‑сильный дизель «Мультиджет II» с шестиступенчатой механикой. Оснащение топовое: есть навигация, раздельный климат-контроль и даже дополнительная центральная консоль под бутылки и всякую мелочь. Вероятно, в российских поставках комплектации будут чуть проще. Во всяком случае, без этой консоли.

Сиденье водителя с массой регулировок и самостоятельной подвеской меня впечатлило. Но подобрать оптимальное положение за рулем, несмотря на регулируемый по вылету руль, я так и не сумел. Если откинуться в кресле, далеко тянуться к рычагу переключения передач.

Пассажирам будет уютно недолго: посадка вертикальная, в дальней дороге спина устанет. Решение компромиссное, но, когда осознаешь, что в кузове можно везти 10 кубов товара, прощаешь огрехи. И уж совсем о них забываешь после того, как пустишь мотор. Он очень живой, мягкий, эластичный.

В кузове сейчас 700 кг балласта. Но их не замечаешь: разгон бодрый. Даже в горах, куда привела меня навигация, «Дукато» не киснет!

Шестиступенчатая коробка не позволяет мотору просесть ниже допустимого момента при переключениях.

На спуске проверил тормоза. Цепкие. Правильно настроенный привод позволяет точно дозировать замедление: не перетормозишь, но и завышенных усилий не требуется. Подвеска довольно мягкая, поэтому по выбоинам машина идет плавно. Вместе с тем крены в поворотах незначительные.

За сто километров по горам «Дукато» съел девять литров солярки. Неплохо. Особенно если учесть, что я не ставил задачу экономить. Значит, в обычном транспортном режиме расход будет соответствовать заявленному.

Шестой «Фиат-Дукато» получился складным автомобилем. Он сделал заметный шаг вперед, а широкая линейка модификаций позволит удовлетворить запросы самых привередливых заказчиков. И, поскольку цены относительно невысокие, наверняка удержит первое место в своем сегменте в Европе и в России станет заметной машиной.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Валентино МУННО, руководитель подразделения «Фиат Профешнл» в России

Новое поколение «Фиата-Дукато» появилось как нельзя более кстати. В кризисную пору люди считают деньги с особой тщательностью и не станут бросать их на ветер. Особенно это касается предпринимателей, вкладывающих деньги туда, где ожидается наивысшая прибыль. Например, в наш автомобиль. Дайте немного времени, и вы увидите, что «Дукато» в России станет лидером и одолеет даже «Газель-Некст» в сегменте бортовых машин.

Adblock
detector