Меню

Тест драйвы chevrolet trailblazer

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet TrailBlazer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet TrailBlazer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу TrailBlazer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet TrailBlazer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet TrailBlazer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet TrailBlazer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet TrailBlazer — «Вернуться в школу, сесть за парту…»

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40 2 24 марта 2015

Chevrolet TrailBlazer — «Шумел сурово брянский лес»

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9 27 февраля 2015

Chevrolet TrailBlazer —
«На Западном фронте»

В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь

Chevrolet TrailBlazer —
«Жесткая проверка»

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

Chevrolet TrailBlazer — «Корабль саванны»

Большие рамные вседорожники один за другим уходят в историю. Тем приятнее, что все еще встречаются исключения – новый Chevrolet Trailblazer служит доказательством того, что классическую конструкцию рано отправлять на покой.

7 0 14 января 2013

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee — «Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee)»

«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

Читайте также:  Чем отличается шумоизоляция от виброизоляции автомобиля

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer: для наружного применения

Снаружи дизайнеры решили действовать радикально. Солидность и гармоничность предшественника сменились грубой брутальностью. Теперь заметно родство с пикапом Colorado, который, кстати, тоже обещали нам в ближайшем будущем.

Правда, по сравнению с ушедшим на пенсию Trailblazer, колесная база нового Trailblazer даже уменьшилась. Аж на 24 миллиметра. Конечно это не так заметно, как не заметно и то, что вcедорожник стал длиннее на 7 миллиметров. Вот в высоту автомобиль вытянулся на 76 миллиметров — это ощущается. А салон наводит на мысль, что колесная база выросла еще более значительно. Ведь несмотря на наведенный лоск, салон Chevrolet классически «американский»: огромный.

И не богатый. Материалы отделки самые простые: дешевый дубовенький пластик и грубая кожа. Зато в салоне действительно есть, где разгуляться. Огромные передние кресла компенсируют отстутствие боковой поддержки невероятными габаритами. Хоть вдвоем садись.

Отделений для мелких предметов тут пруд пруди! Только на передний панели шесть отсеков различной вместимости. И это не считая карманов в дверях, «кокакольных» подстаканников на всех трех рядах сидений и огромного центрального подлокотника.

Блок климатической системы страдает гигантоманией. Мало того, что он выполнен довольно необычно (все кнопки расположились по периметру одной окружности), так еще и сама шайба изменения температуры смотрится компактно разве что в руках Николая Валуева.

У второго ряда сидений есть и широкий центральный подлокотник, и отдельные воздуховоды. А места так много, что можно запросто закинуть ногу на ногу и откинуться назад, как на домашнем диване. Благо, регулируемая спинка позволяет. Конечно, в этом случае пассажирам третьего ряда придется несладко. Но когда на галерке было комфортно?!

Пробраться на задний ряд вообще не просто. А размеры сидений и окружающего пространства и вовсе оставляют желать лучшего. Я бы рекомендовал вообще отказаться от третьего ряда еще на стадии покупки, но пятиместные варианты в линейке Chevrolet Trailblazer, к сожалению, отсутствуют. Поэтому просто сложим шестое и седьмое посадочные места в пол и посмотрим, что получится.

В такой конфигурации скромный 205-литровый багажник Chevrolet Trailblazer обретает более приемлемые очертания. При пятиместной компоновке салона назад влезает уже 554 литра поклажи. А если пойти еще дальше и пожертвовать диваном второго ряда, то перед нами открывается уже 1848-литровая грузовая площадка.

Первая генерация Chevrolet Trailblazer по энерговооружённости мало в чём уступала своему старшему собрату Tahoe: линейка двигателей начиналась с 4,2-литрового мотора, а заканчивалась топовым V8 рабочим объемом 5,3 литра.

Но оставлять Trailblazer’у многолитровые моторы в век тотальной экономии посчитали нерациональным. Теперь двигатели скромнее — и по объему, и по мощности, и — слава Богу — по аппетиту. Даже топовая «шестерка» это лишь 3,6 л. рабочего объема и 239 лошадиных сил.

Однако меня куда больше интересует версия на тяжелом топливе с 2,8-литровым Duramax, заменяющим 180 «кобыл». Ведь именно турбодизельные модификации Chevrolet Trailblazer производитель хочет продавать наиболее активно. И пусть ждать какой-то запредельной прыти от такого мотора будущим владельцам 2,8-литрового Trailblazer не приходится. А в паре с 6-диапазонным «автоматом» тем более.

Двигатель этот чисто утилитарного назначения – он сделан, чтобы тянуть, а не гонять. Человеку, привыкшему к «спринтерским» характеристикам легковых двигателей, покажется, что мотор создает видимость бурной деятельности: деловито ревет без заметных результатов. Особенно тяжело при обгонах: не спасают даже 470 Нм крутящего момента. Да еще кузов внедорожника сильно кренится при резком изменении траектории.

Но это претензии к езде в городе. Вне асфальта все по-другому. Двухтонный внедорожник едет и по размытой грунтовке и там, где пути вовсе нет, и на крутой подъем забирается на одном дыхании. Без всякого намека на пробуксовку! И вот тут уже энергоемкости подвески можно позавидовать.

Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с короткими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться или, тем более, сесть на брюхо.

Что в итоге? Первые впечатления: новый Chevrolet Trailblazer — это очень «правильный» автомобиль. Крепкий, выносливый, довольно простой технически, с огромным салоном и неприхотливым дизельком. Но для отечественных покупателей намного важнее даже то, что выглядит Chevy, как настоящий пафосный американский «джип», а стоит при этом чуть дороже кроссовера…

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлейзер)

Настоящие рамные вседорожники постепенно выходят из моды: люди пересаживаются на кроссоверы. У тех, кому нужен полноценный автомобиль для лесов и полей, выбор небогат. Поэтому появление «честного» Chevrolet TrailBlazer – событие знаковое.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер

Внешность автомобиля — всегда вопрос субъективный. Зная собственный вкус, я не берусь отражать общественное мнение. Скажем, большинство журналистов (да и потребителей) предали анафеме оригинальный стиль SsangYong британского дизайнера Кена Гринли, а модель Roduis даже удостоилась неофициального звания самого уродливого автомобиля в мировой истории. Мне же, наоборот, этот стиль кажется интересным и ничуть не режет глаз.

А вот продукция бразильских дизайнеров в лице Chevrolet TrailBlazer – не нравится. Я не знаю, почему Трейл таков, какой он есть. Может, это такой южноамериканский стиль. Возможно, дизайн тут не причем, и облик формировали маркетологи, исходя из того, что машина будет продаваться по всему свету. Так или иначе, на выходе получилось нечто непонятное.

Читайте также:  Почему при запуске двигателя слышен стук

Вспомните старый Chevrolet TrailBlazer или еще более ранний Blazer. Они обладали своеобразным американским, но чрезвычайно цельным образом. Рубленые формы снаружи, отвесная панель приборов внутри. У машины был характер!

А что теперь? Дизайнеры явно старались максимально далеко уйти от американских прямых углов, при этом оставив ТрейлБлейзеру его брутальность. Для этого все рубленое закруглили и загладили — это мы уже видели не раз. Сзади применили еще один старый прием: окна дверей второго ряда визуально отделили от багажника, создав на корме единую закругленную линию остекления «а-ля самолет». Свежее решение? Отнюдь — вспомните Mercedes-Benz ML-klasse. У немцев подобные «авиационные мотивы» получились лучше.

В итоге Chevrolet TrailBlazer выглядит как сборник цитат мастеров автодизайна. Глаз не режет, с первого взгляда не отталкивает, но харизмы тут нет. Я закрываю глаза и не могу себе представить Трейл, хотя видел его сотню раз и неоднократно ездил.

Остается утешаться тем, что вседорожники покупают не для того, чтобы ими любоваться. Пожалуй, придется подождать десяток-другой лет, пока в Бразилии не сформируется своя школа автомобильного дизайна. А пока — принять Шевроле ТрейлБлейзер таким, какой он есть.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон

В салоне тоже торжествует интернационализм. Ни одного «американизма» вроде вертикальной торпедо или сращенных между собой левой и центральной ее части тут нет в помине. Классические, слегка закругленные очертания в стиле последних лет. Зато пластик истинно американский — светлый и жесткий. Для вседорожников это нормально.

Приборы неожиданно глубоко убраны в колодцы, как на том же Chevrolet Camaro. Выглядит интересно, но захватить глазом шкалы спидометра и тахометра одновременно и целиком — невозможно. Проблем со считыванием данных, впрочем, это не вызывает.

Органы управления расположены вполне логично. Единственная необычная деталь — это гигантская «крутилка» климатической системы. Ей полагается регулировать температуру во всем салоне — у климата тут всего одна зона. Вроде бы странно — в машине за полтора миллиона отсутствует опция, которая считается обыденной для моделей в два раза дешевле. А впрочем, если призадуматься, так ли часто по-настоящему нужна вторая зона?

Воздуховоды протянуты в потолке по всему салону — и на второй, и на третий ряд. Более того, пассажиры могут сами регулировать интенсивность обдува. Не знаю, насколько эта система будет эффективна зимой (когда мерзнут ноги), но летом в салоне были довольны все.

Понравилась функциональность салона. ТрейлБлейзер – настоящая мечта барахольщика! Два бардачка, ящичек сверху на торпедо, еще один – слева от водителя под блоком регулировки света… И даже под рулем есть пространство для хранения мелких деталей. Кроме того, присутствует три подстаканника: один в центре и два выдвигаются по бокам под дефлекторами вентиляции. Таким образом, зимой напитки можно поддерживать в теплом виде, а летом – в холодном. Полезная функция!

Единственное, чего я ТрейлБлейзеру простить не смогу никогда — это аудиосистема. Это единственная машина, в которой вместо USB-входа есть. USB-выход, то есть разъем mini-USB. Ни разу в жизни не видел флешки с таким выходом или провода, которым можно было бы подсоединить через mini-USB плеер или внешний жесткий диск. Очень надеюсь, что размещение подобного разъема — это какое-то недоразумение, которое в скором будущем устранят.

Посадка в салон на Chevrolet Trailblazer облегчается тем, что двери открываются широко, а также к услугам седоков — широкие подножки и ручки. Кресла спереди не удивили — короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, толстая износостойкая кожа. Есть электрические регулировки, но только у водителя. Типично вседорожная аскеза.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Пассажирские места

Второй ряд радует хорошим запасом пространства для ног и над головой. Подлокотник узковат, а кроме того, дает о себе знать рамная конструкция Шевроле ТрейлБлейзер с ее высоким полом. Диван закреплен низковато, поэтому колени приходится сгибать сильнее, чем на машинах с несущим кузовом.

Сборка-разборка сидений налажена практически идеально. Если сложить подголовники, второй ряд складывается в одно нажатие рычажка. Тянем за спинки кресел третьего ряда и моментально их раскладываем. Шторка багажника, которая мешает этому процессу, снимается легко, а затем может быть закреплена в специальных нишах, чтобы не болталась по багажному отсеку.

Сидеть на третьем ряду терпимо. Места для ног меньше, подлокотника нет, зато есть и подголовники, и подстаканники, и лампочки, и, как мы уже говорили, сопла климатической системы. От комплекса неполноценности седоки тут страдать не будут.

Багажник Chevrolet TrailBlazer организован неплохо. Сложенные кресла третьего ряда неизбежно образуют довольно высокую ступеньку, зато, опять же, имеется подсветка и разъемы «прикуривателя». Объем багажного пространства? Максимальные 878 литров доступны только при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Когда все кресла разобраны, то места остается на скромненькие 235 литров. Немного! С другой стороны, где его много в семиместных автомобилях? Ясно, что придется выбирать – либо ехать впятером с багажом, либо всемером почти без багажа. В качестве компромисса можно повесить на крышу короб.

Запасное колесо, согласно современной моде, убрано под днище. На мой взгляд, совершенно человеконенавистническое решение. Чтобы поменять колесо, нужно открутить болт внутри багажника (очевидно, разобрав вещи), потом по локоть в грязи извлечь запаску. Неужели все эти мучения только из-за того, что запаска в чехле на крышке багажника смотрится неэстетично?

Читайте также:  Схема автоматического зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте

В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».

Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.

А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.

Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. На бездорожье

Но ведь что главное во вседорожнике? Правильно: способность ездить вне дорог общего пользования. И тут Chevrolet TrailBlazer готов обещать (да и выполнять) многое. Поскольку совершенства в деле преодоления бездорожья на колесах инженерная мысль достигла уже лет 30, а то и 40 назад, никаких принципиально новых решений тут нет – и слава богу.

В режиме 4х2 крутящий момент полностью передается на заднюю ось, а при необходимости жестко подключается передняя, забирая 40%. Межколесных блокировок в стоке, увы, нет. Но их нет даже на Land Rover Defender, поэтому не будем ставить это ТрейлБлейзеру в вину.

С системой полного привода тут способен справиться даже человек, который не знает о таких автомобилях ничего. Никаких манипуляций рычагом делать не надо: просто поворачиваем шайбу и трансмиссия сделает свое дело, когда селектор коробки передач переключится в режим Drive. Для полного счастья можно задействовать еще и понижающий ряд коробки, переключив шайбу в крайне правое положение.

Чтобы проверить качества Chevrolet TrailBlazer, мы отправились на заброшенный военный полигон в лесу, чтобы найти руины разрушенной в 30-е годы финской деревни Химаккала. Короткие свесы, большие углы въезда, клиренс 255 мм… Все это внушает чувство полной безнаказанности. Большую часть пути по разбитой танковой дороге, лесу и лугам мы проделали на заднем приводе, благо дизель просто создан для езды вне дорог. Пусть на трассе он не впечатляет, зато в грязи тянет просто замечательно.

Перед подключил только тогда, когда увидел колею неясной глубины – тут лучше было не рисковать. Второй раз шайбу трансмиссии потревожил, когда пришлось объезжать большой камень и вывеситься. На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом маневр удался без труда.

Пожалуй, что потенциал автомобиля в дикой местности мы использовали в лучшем случае процентов на 40-50. Чувствовалось, что ему хочется крутых подъемов, полуметровых бродов, раскисшей колеи… Но природа – это не полигон, тут на заказ препятствий не бывает.

Кстати, руин деревни мы тоже не нашли. До них нужно было ехать по полю иван-чая, доходившего до окон. Сначала ехали по колее квадроцикла (играюче), но когда я увидел яму двухметровой глубины, внезапно возникшую на пути, повернул обратно. Такие препятствия даже рамному вседорожнику не по плечу, а за трактором бежать было очень уж далеко.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме

Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать.

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика

Adblock
detector