Тест-драйвы Daewoo Matiz
Тест-драйвы Daewoo Matiz — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Matiz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Daewoo Matiz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Matiz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Matiz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Matiz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Matiz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 5 из 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Daewoo Matiz — «Коробчонка»
Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.
13 2 20 февраля 2013
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, KIA Picanto — «Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)»
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
19 0 08 декабря 2008
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 —
«Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
Daewoo Matiz
Этот автомобиль знаком многим. Но помимо своей узнаваемости, автомобиль ещё и пользуется хорошим спросом среди покупателей. Причем охотно приобретают как новые так и вторичные модели. Встречайте, сегодня, наш не совсем обычный тест — драйв мы посвятили Daewoo Matiz.
В чем необычность нашего теста? Мы решили отойти от стандартного мнения одного журналиста и дополнительно пригласили на испытание девушку с богатым автомобильным опытом. Причина проста — возможно, маркетологи из Дэу и рассчитывали на то, что Матиз станет исключительно женским автомобилем, вот только в России (и Набережных Челнах) за рулем этого хэтчбека можно увидеть и представителей сильной половины человечества. В том насколько Матиз «женский» и сколько в нем «мужского» нам сегодня и предстоит выяснить. На тест — драйв мы специально взяли Матиз с автоматической коробкой передач.
По всем правилам начать тест — драйв мы предложили нашей очаровательной девушке испытательнице Светлане.
Внешность мне понравилась как только я приблизилась к нему, компактный, аккуратный, красивые большие «глаза», которые так и манят его потрогать и приглашает всем видом рассмотреть его повнимательней, что я и сделала с большим желанием. Меня всегда привлекали небольшие модели автомобилей, так как для девушки очень важна маневренность, что при маленьких размерах очень легко осуществить, а также очень порадовало что у «матизиков» очень большое разнообразие цветов, которые богаты разными яркими палитрами.
То, что Матиз 100% А класс, видно уже с наружи. Небольшой, но сразу видно, что вместительный кузов, «игривые» круглые передние фары, опять же небольшая в размерах крышка капота. Одним словом перед нами типичный, А класс. Поэтому и оценивать его внешность и все остальные пункты я решил исходя из этого.
Автомобили этого класса всегда отличала броская запоминающаяся внешность и скромные габариты. Вот и Матиз получился действительно оригинальным, ярким автомобилем размеры которого (длинна- 3495, ширина — 1495, высота — 1485) позволяют уютно чувствовать себя в городском потоке.
Неудивительно, что многие мужчины делают выбор в пользу этих качеств. Да, Матиз действительно небольшой автомобиль, и внешне смотрится скромно, но не забывайте о преимуществах, которые дают небольшие габариты. Прибавьте к этому широкий выбор цветовой гаммы кузовов, и получается, что внешне Матиз вполне может подойти многим мужчинам. Скажем, выбрать не ярко зеленый окрас, а популярную «снежку», прибавить к этому тонировку. И перед нами вполне мужской автомобиль.
Салон оказался таким просторным, несмотря на миниатюрные размеры снаружи. Мне очень понравилась обзорность, большое лобовое стекло почти не скрывает невидимые зоны при езде. Мне попал на мой обзор автомобиль с комплектацией выше среднего класса — а это и коробка автомат, и система парктороник, что очень полезно для меня, так как я часто не замечаю препятствия спрятанные сзади, сигнализация, встроенный СД -проигрыватель с уже врезанными колонками, что очень удобно, если брать, то все сразу, чтобы не ущемлять себя в комфорте.
Салон в подтверждении слов Светы действительно просторный и вместительный. Не спорю, что в зимней одежде, двум упитанным мужчинам будет немного тесновато. Зато если вы собираетесь использовать Матиз исключительно для перевозки семьи или просто знакомой девушки лучшего варианта не найти.
Радует и тот факт, что Дэу не пошли в свое время на поводу у моды и расположили спидометр, и прочие приборы показатели напротив водителя, а не по центру панели. Не удивительно, что салон получился весьма удобным. Эргономика 100%. Цвет отделки нейтральный. Как говорится «не вашим не нашим». Салон унисексуальный. Внутри Матиза одинаково удобно как мужчинам так и женщинам. Поэтому отдавать пальму первенства в этом обзоре я решил производителям. Редко когда мужчина может сесть в салон, А класса и сказать: «Нравится». Плюс достаточно вместительный багажник в 165 литров и полноценным запасным колесом.
Продолжая спорить о предназначении Матиза (Для мужчин? Для женщин?) выезжаем в город. Первой за руль села Светлана:
В управлении автомат немного насторожил меня, поначалу побаивалась тронуться с места так привыкла ездить на механике. Поэтому сначала мне было немного непривычно, что не нужно дергать ручник, машина плавно и послушно набирала скорость и притормаживала. Ощутив все прелести автомата, я решила, что обязательно буду брать только его, для меня эти два сочетания миниатюрность и легкое управление сыграли большую роль в дальнейшем выборе автомобиля, я уже не хотела отдавать машину. Матиз можно приобрести по цене, которая не ударит сильно по карману. К тому же этот автомобиль прекрасный подарок любимой девушке.
После того как Света насладилась всеми положительными сторонами автоматической коробки, за руль предстояло сесть мне.
Автомобиль легок в управлении, отлично отзывается на команды, и легко маневрирует в потоке. Да и по отзывам владельцев Матиз прекрасно чувствует себя не только в «каменных джунглях» но и на трассе. Расход топлива мечта любого водителя — 6,5 на трассе и 7,6 в городе. Ну и конечно коробка «автомат» добавляющая комфорта в управление. А что ещё надо чтобы просто наслаждаться поездкой?
3-х цилиндровый рядный двигатель, объемом — 0,8 литра, 6 клапанов и мощностью в 52 лошадиные силы. Вполне достаточно для города. Прибавляем доступные и главное недорогие запасные части, коробку «автомат» (на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с АКПП), отличную маневренность и мощность двигателя. Вполне привлекательная картина как для начинающего так и для опытного водителя.
Чем больше всего привлекает Матиз так это ценной. Небольшой, компактный хэтчбек одинаково хорошо подходит как для мужчин так и для прекрасных дам. В подтверждении этих слов могу сказать, что за то время пока мы были на тест — драйве мимо нас на Матизах проехали двое взрослых мужчин и четыре девушки.
Тест-драйв Daewoo Matiz
Экстерьер Daewoo Matiz
Дизайн автомобиля, специфический, и понравится не каждому. Передняя часть имеет классические элементы автомобиля такого класса: большие и овальные фары, аккуратные линии кузова и увеличенное лобовое стекло для улучшения обзора. С момента появления автомобиля на рынок существенных изменений в экстерьере не было. Задняя часть выглядела на порядок современнее. Свойственная нынешней моде вертикальная задняя дверь в комплекте с фарами разных размеров и форма, которые расположили на боковых гранях корпуса. Выглядит симпатично. Колеса у Daewoo Matiz маленькие, если смотреть с далека, кажется что они игрушечные. Дизайнеры вообще не задумывались об оформлении колес, поэтому они из общего экстерьера не выделяются. Автомобиль предназначен для мегаполисов и движения в плотном графике. Поэтому размер автомобиля позволяет комфортно маневрировать на узких улицах города. Но у внешнего вида есть один существенные минус – отсутствие обновления. За 8 лет дизайн уже «приелся» и мозолит глаза многим автовладельцам. Сохранить свои позиции на рынке возможно только в случае проведения рестайлинга хотя бы внешнего вида, а лучше вообще всего автомобиля.
Роскошью такой автомобиль точно не похвастается, да это и неудивительно, за такую цену. Салон представляет полный минимализм, хотя кое-где просматриваются попытки разнообразить дизайн. Приборная панель необычно укомплектована. Количество приборов стандартное, а вот реализация интересная. Круги, в которых находится шкала запылённости бака и датчик температуры отличаются по диаметру и расположены под углом градусов. Стоит отметить наличие электронной подсветки, что приближает автомобиль к современности. Достоинством Daewoo Matiz является базовая комплектация, которая содержит в себе много элементов:
· Электроподъёмники стёкол для водителя и всех пассажиров
· Технология открытия бензобака и багажника из салона
· Мультимедийная система в комплекте с акустикой на 4-ре колонки
· Электрорегулировка боковых зеркал
Согласитесь, для базовой комплектации «бюджетного» автомобиля весьма не плохо.
Качество материалов и так понятно, каждому кто хоть раз встречался с автомобилем Daewoo. Пластик нормального качества, твердоват и быстро выцветает на солнце, но ощупь приятный. Качество сборки на удовлетворительном уровне. Если одной рукой немного надавить на центр торпеды слышится небольшой скрип, тоже легко услышать, если ехать по некачественно дороге. Сиденья на удивления оказались комфортными и мягкими. Сидеть и вправду удобно, но свободное пространство ограничено.