Тест-драйвы Geely
Как только новая модель Geely становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Geely, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Geely. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Geely в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Geely мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 6 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela
50 0 04 марта 2021
Geely Coolray — «Что вписать у Geely Сoolray в графу «национальность»»
Этот китайский В-SUV – нетипичный «китаец», скрывающий за пижонской внешностью достижения шведской инженерии. Как следствие, он может доставлять, оберегать и развлекать лучше, чем многие прямые конкуренты
12 0 08 февраля 2021
Geely Coolray —
«Быстрая мода»
Да, выглядит Geely Coolray как нельзя более в духе времени. Собрал в своем облике наиболее яркие черты наиболее актуальных моделей современности. Но как перевести его название – холодный луч? Или крутой луч? А может быть, это англоязычное словосочетание близко по звучанию какому-нибудь китайскому?
Geely Coolray —
«Geely Coolray и шлем мотоциклиста, а также дайвинг и огни ночного города»
Новинка от китайского производителя стремится «сквозь пространство и время», получается ли?
Geely Emgrand X7 — «Цветные атласы и контурные карты»
Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?
45 0 15 ноября 2019
Geely Atlas — «Тяжелый металл»
Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?
55 0 12 августа 2019
Geely Emgrand 7 — «От простого к сложному»
«Сложный для восприятия автомобиль». Так прокомментировал один из Интернет-пользователей публикацию о новом Geely Emgrand 7. Казалось бы, что в нем сложного? Пятидверный седан размерного класса С+, то есть, примерный аналог Lada Vesta. Три «объема», четыре двери, четыре колеса и никаких изысков в дизайне. Во всяком случае, никаких вычурных или отталкивающих деталей
42 0 10 января 2019
Geely Atlas — «Вопросы философии»
Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?
55 0 12 октября 2018
Geely Atlas — «Игра на опережение»
В легендарном английском поместье Гудвуд, где ежегодно проводится знаменитый Фестиваль скорости, компания Geely и концерн Shell подписали соглашение о глобальном стратегическом партнерстве. Это случилось точно в тот момент, когда на церемонию прибыл караван автомобилей Geely Atlas, завершивших свой автопробег из Поднебесной
10 0 27 июня 2018
Geely Atlas — «Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки»
Приняв участие в запуске производства китайского кроссовера в соседнем государстве, мы заодно провели небольшой тест этой новинки отечественного рынка
10 0 12 марта 2018
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйв автомобилей Geely
ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Geely
Запись на тест-драйв
Выберите дилера
Модельный ряд Geely
Большой тест-драйв GEELY : для тех, кто ценит важное
Автомобили GEELY появились на российском авторынке в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью. Водителей привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность GEELY.
Указанные технические характеристики – не все, что нужно знать об автомобиле перед покупкой. Официальный дистрибьютор GEELY в России предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.
Тест-драйв – залог успешной покупки!
Покупая легковое авто или внедорожник GEELY, важно понимать, комфортно ли вы будете чувствовать себя за рулем. В дилерском центре вы сможете проверить это не на специально подготовленной площадке, а в реальных условиях.
1. Выбрать подходящую модель автомобиля GEELY, предварительно изучив ее технические характеристики;
2. Заполнить форму записи на тест-драйв, указав город, время, модель GEELY и свои контакты;
3. Дождаться обратной связи по электронной почте или телефону, уточнить у оператора детали поездки.
Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит по телефону на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей. Можно оговорить дополнительные условия тест-драйва, например, испытать GEELY в иных условиях или продлить время тестового заезда.
Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное время.
Тест-драйвы Geely (Джили)
Рассматриваете автомобиль Geely для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Джили. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Geely, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Geely
Последние тест-драйвы автомобилей Джили
Давно к тестовой машине не было столько интереса. Прохожие подходили к нам, на светофорах опускались стекла, мгого вопросов. Ну и как, научились делать? .
Когда на рынке появился Geely Atlas белорусского производства, многие ошибочно приклеили на него ярлык «народного автомобиля» и прочили полный провал за слишком высокую цену. Но флагманский Atlas и не должен был стать локомотивом продаж. .
Уже очень скоро, на рынке появится интересное предложение от Geely. Будет это чем-то средним между кроссовером и хетчбэком под названием Emgrand Cross. Стоит уточнить, что у себя на родине в Китае новинка продается под именем Emgrand GS. .
Серия Emgrand получилась достаточно популярной, поэтому производитель решил сделать рестайлинг удачной модели. Новинка предлагает стильный внешний вид, комфортабельный салон с массой дополнительных опций и улучшенные ходовые качества. .
Китайский бренд продолжает свою экспансию на запад, предлагая отечественным потребителям машины разных классов. Среди прочих новинок компании можно отметить весьма удачный кроссовер Geely Emgrand GS. .
Тест-драйв Geely Coolray. Главное о новом кроссовере из Китая
Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.
Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного Kia Seltos.
Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.
На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.
Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.
Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.
Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.
Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.
Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.
В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.
Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене 1,5 млн руб., которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.
Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за 1 449 999 руб. есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.
Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить 50 тыс. рублей. А исполнение попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 руб., но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет чуть больше миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.