Тест-драйвы Volkswagen Caddy
Тест-драйвы Volkswagen Caddy — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Caddy и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Caddy есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Caddy, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Caddy, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Caddy, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Caddy, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 8 из 8 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volkswagen Caddy — «Друг семьи»
Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером
15 0 05 октября 2017
Volkswagen Caddy — «На два фронта»
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным
14 0 27 октября 2016
Volkswagen Caddy —
«Программа максимум»
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
Volkswagen Caddy —
«Экспресс-доставка»
Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами
Volkswagen Caddy, Volkswagen Amarok — «Новые хиппи»
Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают
10 0 23 сентября 2013
Volkswagen Caddy — «Право на труд»
Каких-то десять лет назад коммерческий автомобиль с 1,2-литровым мотором и модной внешностью не приняли бы на рынке всерьез. Volkswagen сломал стереотипы. Доказательство – успех продаж малолитражного фургона Caddy.
8 0 26 ноября 2012
Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
18 0 25 апреля 2010
Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner — «Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)»
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
Тест драйв Volkswagen Caddy –
«Программа максимум»
О Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди
После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой
Фургон Volkswagen Caddy четвертого поколения предлагается на нашем рынке не только в стандартном, но и в удлиненном исполнении, и немецкая компания является в этом плане «российским монополистом»: хотя длиннобазные «каблучки» представлены в обоймах таких компаний, как Mercedes-Benz, Ford, Fiat и Renault, официально такие автомобили в России не продаются. Как следствие, у клиентов Volkswagen имеется сегодня максимально широкий выбор. Они могут присмотреть для себя стандартный вариант Caddy длиной 4506 мм или остановить свой выбор на Caddy Maxi – автомобиле с увеличенными на 320 мм колесной базой и на 470 мм длиной кузова.
В случае с пассажирской версией, которую мы выбрали для теста, клиенты получают в свое распоряжение полноценный третий ряд сидений и багажный отсек на 530 л, который при складывании кресел двух задних рядов увеличивается до впечатляющих 4130 л. Еще одним преимуществом немецкого «каблучка» является широкая гамма двигателей и трансмиссий – доступны бензиновые и дизельные агрегаты, передний и полный привод и, что не менее важно, внушительный список компоновочных опций. К примеру, пакет Camping включает в числе прочего палатку, основой крыши которой становится поднятая багажная дверь.
Улучшенная планировка
Смена поколений, случившаяся в прошлом году, пошла Caddy на пользу. Автомобиль обрел не только модный внешний вид в стиле легковой линейки Volkswagen, но и более презентабельный интерьер с дорогими декоративными вставками, удобными сиденьями с широким диапазоном регулировок, а также улучшенную шумоизоляцию, качественную аудиосистему и увеличенный список электронных помощников. В частности, круиз-контроль теперь дополнен функцией ограничителя скорости, «умный» автопарковщик может припарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части, а камера заднего вида снабжена траекторными подсказками – все это заметно облегчает эксплуатацию и делает управление длиннобазным фургоном приятным.
В плане удобства компоновки также произошли улучшения. Доступ в салон облегчен благодаря двум широким сдвижным дверям (вторая – опция). Отделений для мелочевки стало больше – есть всевозможные сеточки, вещевые полки, потайные шкафчики, ниши в подлокотнике и панелях дверей. Существенно, что сиденья двух задних рядов можно не только сложить, но и полностью демонтировать, причем оперативно. А спинка переднего пассажирского сиденья складывается, в результате образуется площадка для перевозки длинномеров.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Verso
(минивэн)
Suzuki Solio
(минивэн)
KIA Venga
(минивэн)
На спинках передних кресел смонтированы складные столики. Розеток на 12 В может быть сразу три – на центральной консоли, в основании центрального подлокотника и в багажном отсеке. Посетовать можно лишь на то, что сиденья двух задних рядов лишены продольной регулировки и настройки спинок по наклону. Впрочем, таких излишеств нет и у конкурентов.
Характер холерический
Моторы Caddy нового поколения заметно прибавили в тяговитости и экономичности, и это сразу ощущается в движении. Версия с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатым секвентальным «роботом» впечатляет прежде всего задорным характером. С пустым салоном немаленький автомобиль срывается с места настолько бодро, что даже не верится, что его снаряженная масса составляет 1630 кг. Да и когда в салоне находятся четверо пассажиров с багажом, Caddy Maxi не сильно теряет в динамике.
Алгоритм работы роботизированной коробки позволяет варьировать расход солярки. В режиме Drive коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх» – в угоду экономичности, благо эластичность турбодизеля это позволяет. На кик-даун в том же режиме Caddy реагирует несколько вальяжно, однако стоит перевести селектор трансмиссии в положение Sport, как реакция на «газ» резко обостряется, а кик-даун срабатывает почти вдвое быстрее. И что примечательно, даже при езде в пробках и спуртах со светофоров фургон едва ли «выпьет» больше 10 л солярки на 100 км пути. На трассе же вполне можно уложиться в 7л/100 км.
Не меньший восторг и удивление вызывают таланты «немца» по части управляемости. Ведь в конструкции задней подвески применены рессоры – залог достойной грузоподъемности. Машина охотно отзывается на управляющие действия, точно прописывает повороты и удерживает от агрессивной езды разве что заметными боковыми кренами на виражах. Курсовая устойчивость на скоростной прямой высока, а дорожные неровности ходовая часть отрабатывает звучно, но не тряско. К слову, при смене поколений инженеры доработали заднюю подвеску, изменив точки крепления рессор. Благодаря этому автомобиль не «козлит» при съезде на проселок.
Что может сегодня расстроить поклонников марки, так это цена. Если за самый простой короткобазный Caddy с 1,6-литровым 220-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят 1 269 200 руб-лей, то начальный Caddy Maxi обойдется уже в 1 398 400 рублей. А цены на топовую дизельную версию с «роботом» DSG, побывавшую у нас на тесте, начинаются с 1 981 000 рублей (комплектация Trendline) и заканчиваются на уровне 2 285 000 руб-лей (комплектация Highline).
Тест драйв Volkswagen Caddy –
«Право на труд»
О Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди
Каких-то десять лет назад коммерческий автомобиль с 1,2-литровым мотором и модной внешностью не приняли бы на рынке всерьез. Volkswagen сломал стереотипы. Доказательство – успех продаж малолитражного фургона Caddy.
Линейку “каблучков” VW Caddy можно уподобить многодетной семье. В этих автомобилях узнаются черты “старшего” Amarok и автомобилей на шасси T5. Здесь есть дюжие “переростки” – длиннобазные Caddy Maxi, “силачи” – полноприводные Caddy 4Motion, “трудяги” – цельнометаллические фургоны Caddy Kasten и заядлые “путешественники” – Caddy Tramper. Герой нашего теста – фургон, представленный пассажирской модификацией в исполнении Trendline (пришла на смену Caddy Life), – типичный горожанин, примеривший наряд кроссовера. Эта машина ориентирована на широкий спектр клиентов – коммунальные службы, путешественников, малый бизнес и просто практичных частников. Ее утилитарность дополнена эстетической составляющей и, конечно же, современными техническими наработками Volkswagen. Добавьте к этому фольксвагеновский комфорт – и вот вам коммерческий автомобиль, способный предложить чуть больше, чем среднестатистический утилитарный “каблук”.
Жить надо весело
Встречаем, как водится, по одежке, а она у Caddy не по сегменту модная. Последний по счету рестайлинг привнес заметные изменения во фронтальную часть автомобиля. Новая решетка радиатора, перетекающая в будто нахмуренные блок-фары, делает Caddy похожим на легковые модели концерна. Бамперы, корпуса внешних зеркал и дверные ручки у машины в исполнении Trendline окрашены в цвет кузова. В передний бампер встроены “противотуманки”, которые при заказе соответствующей опции могут быть оснащены функцией освещения в поворотах. Интересно, что внешняя антенна у Caddy отсутствует. Как и на автомобилях семейства Т5, она интегрирована в корпус бокового зеркала для снижения риска ее повреждения. Из списка опций, имеющихся у тестовой машины, выделим релинги на крыше (максимальная нагрузка 100 кг), 15-дюймовые легкосплавные диски, а также вторую боковую сдвижную дверь. Базовая комплектация автомобиля имеет лишь одну сдвижную “калитку” на правом борту.
Открываю водительскую дверь, чтобы заглянуть в салон, и на моем лице появляется улыбка. Все дело в веселенькой, в полосочку, расцветке пяти сидений (опционно доступен еще один ряд кресел, увеличивающий число посадочных мест до семи). Зона перед водителем и передним пассажиром выглядит более сдержанно, а пластик внутренних панелей тотально жесткий – явный признак того, что фургон Volkswagen задуман в первую очередь для утилитарных целей.
Тем не менее в интерьере много приятных мелочей, непривычных для сегмента коммерческих автомобилей. Отмечу, в частности, эргономичные ковшеобразные кресла, модный трехспицевый руль и рукоять рычага “механики” и регулируемый по высоте центральный подлокотник с глубоким вещевым боксом. За развлечения отвечает магнитола с CD-проигрывателем, оснащенная немаленьким дисплеем. В базовую комплектацию входят также кондиционер и бортовой компьютер.
Хотите усилить комфортную составляющую в еще большей степени? Можно заказать для пассажирского Caddy круиз-контроль, датчики дождя и света или, скажем, мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации. Последняя – настоящая редкость в сегменте, и обойдется она в 44 600 рублей.
Однако коммерческая составляющая Caddy Trendline все же приоритетна. Несмотря на наличие уже упомянутых атрибутов комфорта, эта машина призвана выполнять развозные функции, служить в таксопарках, гаражах предприятий и офисов, коммунальных службах. Например, в нашей редакции пассажирский Caddy с успехом выполнял курьерские обязанности – доставлял по разным адресам журналы. А наш фотограф (пребывающий в восторге от пассажирского Caddy) умудрился загрузить в недра фургона целую фотостудию: осветительную аппаратуру, раздвижную лестницу, штативы, штанги и прочую профессиональную технику.
К слову, превратить однообъемник, замаскированный дизайнерами под кроссовер, в средство доставки грузов проще простого – спасибо тщательно продуманной инженерами системе трансформации салона. Все пассажирские версии Caddy серийно оборудованы раздельным диваном второго ряда. Задние сиденья можно сложить и сдвинуть вперед (в этом случае объем багажного отсека увеличится до 2850 л). Или совсем демонтировать весь второй ряд, длина и объем багажника составят при этом 2250 мм и 3880 л соответственно. На борт пассажирский Caddy может взять до 700 кг (к слову, пластиковые панели пола прекрасно приспособлены для укладки и перевозки грузов, а кроме того, их очень легко мыть).
Можно не беспокоиться и о том, что поклажа уедет во фронтальную часть салона при резких маневрах или торможении. Опционная разделительная сетка отделяет водительскую зону от заднего ряда и багажного отсека. Она надежно фиксирует предметы и является дополнительным средством пассивной безопасности. Сетчатый экран крепится к опорным точкам за средними и задними стойками, а если в нем нет надобности, легко сворачивается. Для фиксации вещей в багажном отсеке предусмотрены и четыре такелажные петли.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Verso
(минивэн)
Suzuki Solio
(минивэн)
KIA Venga
(минивэн)
Для дальних путешествий салон также приспособлен замечательно. Пассажирская версия Caddy оснащена охлаждаемым и запирающимся на ключ перчаточным ящиком, удобными выдвижными боксами под передними сиденьями, багажными сетками на боковых панелях, а также вещевыми карманами в дверях, вмещающими бутылки емкостью 1,5 л. Полка для документов, сумок и прочей мелочовки, расположенная над головами водителя и сидящего рядом с ним пассажира, и вовсе кажется бездонной.
Философия даунсайзинга
Признаюсь, когда я узнал, что тестовая машина оснащена 1,2-литровым турбомотором семейства TSI, развивающим 105 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой “механикой”, мой интерес к этому однообъемнику возрос. Ведь на первый взгляд кажется, что для автомобиля снаряженной массой 1,5 т такого моторчика маловато. Ан нет! Оказалось, что этот Caddy на удивление шустрый и экономичный. Результаты стратегии даунсайзинга (снижение рабочего объема двигателя компенсируется системой наддува и современной технологией непосредственного впрыска топлива), используемой Volkswagen Group, налицо. “Каблучок” доказал, что приспособлен к жизни в городских реалиях наилучшим образом.
Конечно, у машины с 1,2-литровым TSI есть некоторые недостатки, и главный связан, на мой взгляд, с наличием “турбоямы” в нижнем диапазоне оборотов: выраженный подхват начинается лишь с 2700 об/мин. При этом короткая первая передача 5-ступенчатой “механики” решает проблему лишь частично. Резкие старты, особенно на подъеме и если машина загружена, даются такому Caddy с трудом. Приходится играть сцеплением, компенсируя нехватку тяги. Однако, тронувшись с места, фургон демонстрирует приличную динамику. Если же автомобиль не загружен, то способен порадовать приемистостью, особенно при ускорении со средних оборотов.
Еще один бонус при приобретении 1,2-литрового Caddy – топливная экономичность. По итогам нескольких дней эксплуатации машины в черте Москвы расход составил порядка 12 л/100 км. На трассе же при условии движения в спокойном темпе потребление топлива и вовсе приближается к паспортным 5,9 л/100 км.
А что же с управляемостью? Ведь Caddy, даром что построен на платформе модели Golf, имеет заднюю зависимую подвеску на листовых рессорах. Несмотря на это, на “каблуке” приятно прописывать повороты и осуществлять “переставки”. Шасси в меру плотное и энергоемкое, хотя перед ямами и “лежачими полицейскими”, конечно, лучше притормаживать, иначе задняя подвеска отреагирует звучным ударом, но плавность хода – на высоте. Секрет заключается в том, что задние рессоры в пассажирской модификации двухлистовые, но по умолчанию, если машина пустая или полупустая, задействован лишь один рессорный лист. Если же основательно загрузить фургон, он “присядет”, сократив дорожный просвет, и второй лист начнет оказывать дополнительную поддержку. Отсюда вывод: хочешь усилить комфортность езды – не загружай пассажирский Caddy под завязку.
Свой вклад в хорошую управляемость вносит также компактный и легкий мотор TSI, не перегружающий передок машины. Руль немецкого однообъемника отличается образцовой обратной связью, но его не назовешь острым – все же такая модификация ориентирована на потребности коммерции и коммунальных служб. Тормоза информативны и эффективны, как у родственных фольксвагеновских легковушек. Наконец, принципиально, что базовое оснащение Caddy включает обширный набор средств активной безопасности: электронную систему курсовой устойчивости ESP, ABS, систему распределения тормозного усилия EBD и противобуксовочную систему ASR. В стандартное оснащение входит также ассистент начала движения на подъеме (Hill Start Assistant), не позволяющий автомобилю скатываться назад при трогании.
Преодолеть стереотипы
Ездовой комфорт, высокая, как в кроссоверах, посадка водителя, практичность, экономичность, неплохая управляемость и динамические показатели – все это сильные аргументы в пользу покупки пассажирской модификации Caddy. Тех же, кто, несмотря на наши убеждения, сочтет 1,2-литровую машину недостаточно мощной для интенсивной трудовой деятельности, вполне могут убедить альтернативные варианты. Подчеркну, что Caddy доступен на нашем рынке также с дизельными агрегатами объемом 1,6 и 2 л мощностью от 75 до 140 л.с. При этом в связке с топовым 140-сильным мотором можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion. Кроме того, такой автомобиль, как и 1,6-литровая дизельная версия, может быть оснащен 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG – беспрецедентная опция в данном сегменте.
Ну и о главном – о цене. За базовую пассажирскую модификацию Startline просят лишь 716 000 рублей, правда, за эти деньги предлагается машина с мотором начального уровня – 86-сильным бензиновым “атмосферником”. Зато в ее базовое оснащение входит кондиционер, системы ABS и ESP и две фронтальные подушки безопасности. За автомобиль, побывавший у нас на тесте, придется отдать существенно больше – 846 000 рублей без учета некоторых полезных опций, приблизивших оснащение к топовой версии Comfortline.
Технические характеристики Volkswagen Caddy 1.2