Новый Zotye T600 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.
Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.
Плюсы и все минусы Зоти Т600
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Zotye T600
Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…
По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.
Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru
Зоти Т600 2020 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 2020 в России составляет от 882 000 до 1 228 880 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 | 882 000 |
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 | 957 000 |
2.0 (177 л.с.) Royal AMT6 | 1 228 880 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот
Технические характеристики Zotye T600
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4631 / 1893 / 1694 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1616 — 1736 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 215 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 8,4 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Zotye T600
Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.
Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.
Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.
Салон
На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.
Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.
Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.
Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.
Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.
Zotye T600 2020: среднеразмерный паркетник с обновленным кузовным дизайном
Китайская компания Zotye Auto успешно реализуется в создании новых и обновлении фирменных авто выпуска прошлых лет. В 2019 году производитель пополнит ассортимент бюджетных автомобилей прошедшей рестайлинг моделью среднеформатного кроссовера Zotye T600 2020.
Во втором поколении новая модель паркетника отличается от популярного в недалеком прошлом предшественника агрессивным кузовным дизайном, доработанным в отношении комфорта и безопасности салоном и более совершенными эксплуатационными характеристиками. По имеющейся информации, отпускная цена базовой версии увеличится незначительно.
Экстерьер
Во внешнем облике нового кроссовера просматриваются конструкционные элементы от однотипных аналогов – Audi Q5 и Acura RDX, специалисты также усматривают в конструкции кузова прямое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg.
Более всего Zotye T600 2020 интересен во фронтальной проекции. Передок привлекает внимание сочетанием пологого наклона лобового окна и ребристых элементов удлиненного капота, оригинальной трактовкой галогенных фар и шестиугольной радиаторной решетки.
Нижнюю часть передка занимает массивный бампер с перевернутой пластиковой трапецией воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и установленными в боковых диффузорах противотуманными огнями.
В соответствии с кроссоверными канонами, конструкция фронтальной части корпуса завершается защитной пластиковой накладкой, которая обязательна независимо от комплектации.
На фото в профиль в едином стиле смотрится:
- немного наклонная к корме линия крыши;
- восходящие к заднему окну удлиненные подоконники боковых окон;
- видоизмененные хромированные зеркала;
- вынесенный в район порогов ребристый рельеф.
Высокие колёсные ниши и нижний периметр кузова защищены от повреждений пластиковыми накладками. Уже в базовой оснастке новый Зоти оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дизайн и декор тыльной стороны кузова скопированы с крайней версии престижного аналога Порше. В поле зрения дополненный декоративным спойлером панорамный формат заднего окна, соединенные светодиодной полосой клиновидные плафоны габаритных огней и высоко поднятая крышка багажного отделения.
Обвес оформлен в виде пластиковой трапеции, оснащенной воздушным диффузором, полосками противотуманных плафонов и прямоугольными законцовками выхлопных труб. В композиции присутствуют элементы функционального и декоративного рельефа.
Интерьер
Внутреннее убранство и компоновка салона модернизированного паркетника разработаны фирменными специалистами практически с нуля. Отделочно-декоративный ассортимент представлен несколькими видами тканей, натуральной и искусственной кожи, достоверной пластиковой имитацией карбона и полированного металла.
С первого обзора внимание фиксируется на нестандартной архитектуре фронтальной панели и конструкции совмещенной с тоннелем центральной консоли.
Уже в базовой версии присутствует:
- многорежимный виртуальный аналог приборного щитка;
- парный блок из двух горизонтальных дефлекторов системы вентиляции салона;
- вынесенный на верхнюю часть панели широкоформатный командно-мультимедийный монитор;
- сенсорная панель активации и настройки немногочисленных бортовых опций.
В передней части тоннеля расположена площадка с органами управления трансмиссией и многочисленными командными кнопками, а элементы управления мультимедийным комплексом, подсветкой и другими второстепенными функциями вынесены на спицы обшитого кожей спортивного мультируля.
В компоновке тоннеля также имеются различные органайзеры и размещенный под подлокотником вместительный бардачок.
Уровень комфорта посадочных мест соответствует бюджетному статусу новинки модельного ряда. Сервис передних кресел предлагает только механическую регулировку положений, низкий потолок создает массу неудобства трем пассажирам заднего дивана.
Объем багажного отсека в 344 литра можно увеличить за счет частичного демонтажа задних посадочных мест.
Технические характеристики
Новый кузов с измененными габаритными характеристиками отредактирован в соотношении длины, ширины и высоты соответственно 4691 х 1893 и 1696 мм.
Во втором поколении кроссовер Зоти Т600 2020 базируется на переднеприводной комбинированной платформе Hyundai Veracruz со стоечно-рычажной независимой подвеской и межосевой базой 2807 мм.
Клиренс высотой 185 мм позволяет без последствий преодолевать участки дорог с проблемным рельефом. С другой стороны, тест-драйв показал весьма умеренные ходовые характеристики при движении по пересеченной местности.
- На российском рынке новинка будет доступна только с бензомоторными приводами. В базовой версии – это двигатель 1,5/149 л.с./215 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с пятискоростной МКПП.
- Топовая комплектация включает в себя двухлитровую «четверку» 177 л.с./250Нм, к которой прилагается шестидиапазонная автоматика с двойным сцеплением.
Моторный ряд предлагает достойную динамику разгона в диапазоне 9,3-9,7 сек и верхние пределы максимальной скорости 180 и 188 км/ч. В городском режиме расход ГСМ не превышает 9,3-9,7 литра на каждую сотню пробега.
Комплектации и цены
На европейский рынок новый Зоти Т600 2020 модельного года будет поставляться в модификациях Luxury и Royal. Отпускная цена базовой модели стартует от 840 000 рублей, ориентировочная стоимость топовой версии с мощным приводом и роботизированной трансмиссией может увеличиться до 1 200 000 рублей.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России модернизированного кроссовера – май 2019 года.
Конкурирующие модели
В производстве паркетников бюджетного класса реализуют свою деятельность многие производители, поэтому конкурентная борьба обещает быть бескомпромиссной. На этот час основные соперники нового Зоти Т600 – это Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Hyundai Creta, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.
Имени де Сильвы: тест-драйв Zotye T600
Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.
Мичуринцы из Ионгкана
Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.
Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».
Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».