Меню

Тест драйв заз 965 с иваном зенкевичем

Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый»

Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:43

Описание:

производство ООО»ТВпро Медиа»
ЗАЗ 965
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей.
Автомобиль производился в бывшем Советском союзе
И.З — Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик», «жужик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый», Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-драйв ЗАЗ-965

    Коментарии и место проживания zenkevich.ru
    правообладатель utro-russia.ru
    производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965

    Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.

    Читайте также:  Сузуки гранд витара или тойота рав 4 тест драйв

    Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
    Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
    Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
    «Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.

    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Тест-Драйв Заз-965

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55

    Описание:

    производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
    Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
    Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
    Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
    Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
    «Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

    Читайте также:  Схема для шпиндельного двигателя

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый. Тест-драйв и обзор

    17 комментариев к записи “ Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый. Тест-драйв и обзор ”

    1:41—1:48 а вы говорили, что двери маленькие и залезать неудобно!

    Тогда могли, хотели и делали.

    Совок наводнил весь мир оружием, из которого были и еще будут убиты миллионы людей, а автомобили как гавнище клепали, так и продолжают клепать.

    Надо признать, машинка внешне приятная.

    Так он мало того что горбатый, так еще и кривоногий?)))

    «Автомобиль разрабатывался в московком институте НАМИ»
    ——
    Пиздец, хохлы даже запорожец сами разработать не смогли… Никчемный народ.

    да иван Сергеевич а железо было каеое толстое

    Сильно адаптировали….Да да, конечно, это сказано чтобы не так стыдно было, да? Совок никогда ничего своего не производил: электроника, бытовая техника, автомобили, мотоциклы, станки и прочее вплоть до детских игрушек, все копированное. Без всяких НО, просто прямое воровство.

    Иван а конструкторы взяли идею такого дизайна с FIAT? И есть ли связь этой машины с MINI?

    Ушасты самая лучшая модель.

    Музыка из Три плюс два самое к месту

    Был у меня «Запор» 92 года. Все время стоял на улице и когда я его лет пять назад распилил на металлолом — не было ни одного места на кузове с сквозной коррозией. В некоторых местах была поверхностная ржавчина, но именно коррозии не было. И у деда моего «Запор» был он его новым покупал, лет 20-ть проходил он у него и коррозии нигде не было. «Волги» гнили, «Москвичи» гнили, «Жигули» гнили, гнили конечно и «Запоры» но очень уж долго и плохо. Каких там на заводе делали, то ли металл такой стойкий использовали, то ли еще что, но «Запоры» практически не гнили даже ничем не обработанные. Сейчас такие стойкие к коррозии кузова наверное никто и не делает.

    Читайте также:  Шкода фабия диагностика двигателя

    Жужик! )) Я бы проехался!

    Двухдверное заднемоторное заднеприводное купе. С V-образным двигателем, жёсткой подвеской и громким глушителем. А двери открываются как на Роллс-Ройсе.

    были же времена….

    Иван хорошие видосы делаешь сделай видео про мини трактор амжк 8

    Запорожец Заз 965 Горбатый Тест-Драйв И Обзор| История Автопрома Ссср | Авто Ссср | Pro Автомобили

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 03:06

    Описание:

    Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый Тест-драйв и обзор| История автопрома СССР | Авто СССР | Pro Автомобили
    Сегодня у нас на тест-драйве супер-автомобиль – запорожец 965! Расскажем технические характеристики, историю создания, проведем обзор и тест-драйв на одно из самых популярных авто ссср. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
    Все Тест-драйвы автомобилей ЗАЗ:
    https://goo.gl/A2U0IR
    Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
    https://goo.gl/SUkq1s
    Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
    https://goo.gl/cPfQ9E
    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    https://goo.gl/Ca5BZl
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
    #заз #запорожец #запор #жопер #горбатый #авто #автомобили #ссср
    #зенкевич #иванзенкевич

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Запорожец Заз 965 Горбатый Тест-Драйв И Обзор| История Автопрома Ссср | Авто Ссср | Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

  • Adblock
    detector