Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый»
Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:43
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»
ЗАЗ 965
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей.
Автомобиль производился в бывшем Советском союзе
И.З — Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик», «жужик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Заз-965 «Горбатый», Иван Зенкевич Pro Автомобили
Тест-драйв ЗАЗ-965
Коментарии и место проживания zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Тест-Драйв Заз-965
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:55
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»ЗАЗ 965
Тест драйв ЗАЗ 965 снимался в 2008 году. Это самый первый ретро тест рубрики.
Седан Привод задний Двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 27 л.с. Трансмиссия механическая четырех ступенчатая. Цена тестируемого автомобиля в 60-е годы прошлого века 1800 рублей. За 9 лет производства было собрано 322106 автомобилей. Автомобиль производился в бывшем Советском союзе. Конструкторы не стали изобретать велосипед, а использовали решения, проверенные европейскими фирмами. Но все-таки прототипом первого «Запорожца» стал итальянский ФИАТ-600.
Однако при общем сходстве с прототипом, ЗАЗ-965 немного крупнее. Но дизайнерское решение осталось тоже. Покатые линии кузова, выпуклые крылья, декоративный молдинг на борту, фирменная эмблема и с недоумением смотрящие на мир круглые фары. Да и мотор, как у прародителя установлен сзади. Багажник у машинки маленький, там разместилась запаски и топливный бак. Салон автомобиля, несмотря на скромные размеры достаточно удобен, правда, только для невысоких людей. Заднее сиденье и вовсе для детишек. Запорожец оборудован в соответствие со своей стоимостью. Из приборов в распоряжение водителя спидометр, указатель уровня топлива и самый главный датчик температуры масла. Дело в том, что В- образный 23 сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и очень часто перегревается. Поэтому температура масла очень важный показатель.
Но при всех минусах есть один очень важный плюс: расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров. Заводится Запорожец очень затейливо, ручка подсоса находится рядом с ручником. На холостом ходу, мотор работает тихо. Но как только машина трогается с места. Ездить «Запорожец» умеет, иногда даже быстро. Но не далеко. На скорости под сотню, масло у него может кончиться, через 150 километров. К быстрому передвижению не располагает и подвеска автомобиля. Передний мост торсионный и жесткий, а задний наоборот мягкий. Из-за этого «Запорожец» на трасе ведет себя как-то неуверенно и немного раскачивается. Зато маневрировать на машинке одно удовольствие. Руль очень легкий, а радиус разворота небольшой. В повороты Жужик вкатывается легко и непринужденно немного кланяясь, но с траектории не сбиваясь. Останавливается машинка уверенно, не смотря на барабанные тормоза и отсутствие усилителя.
«Горбатый», «жужик», «ушастик» — это все о ней, народной микролитражке Советского Союза, превратившей автомобиль из предмета роскоши в доступное народу транспортное средство.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Заз-965, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый. Тест-драйв и обзор
17 комментариев к записи “ Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый. Тест-драйв и обзор ”
1:41—1:48 а вы говорили, что двери маленькие и залезать неудобно!
Тогда могли, хотели и делали.
Совок наводнил весь мир оружием, из которого были и еще будут убиты миллионы людей, а автомобили как гавнище клепали, так и продолжают клепать.
Надо признать, машинка внешне приятная.
Так он мало того что горбатый, так еще и кривоногий?)))
«Автомобиль разрабатывался в московком институте НАМИ»
——
Пиздец, хохлы даже запорожец сами разработать не смогли… Никчемный народ.
да иван Сергеевич а железо было каеое толстое
Сильно адаптировали….Да да, конечно, это сказано чтобы не так стыдно было, да? Совок никогда ничего своего не производил: электроника, бытовая техника, автомобили, мотоциклы, станки и прочее вплоть до детских игрушек, все копированное. Без всяких НО, просто прямое воровство.
Иван а конструкторы взяли идею такого дизайна с FIAT? И есть ли связь этой машины с MINI?
Ушасты самая лучшая модель.
Музыка из Три плюс два самое к месту
Был у меня «Запор» 92 года. Все время стоял на улице и когда я его лет пять назад распилил на металлолом — не было ни одного места на кузове с сквозной коррозией. В некоторых местах была поверхностная ржавчина, но именно коррозии не было. И у деда моего «Запор» был он его новым покупал, лет 20-ть проходил он у него и коррозии нигде не было. «Волги» гнили, «Москвичи» гнили, «Жигули» гнили, гнили конечно и «Запоры» но очень уж долго и плохо. Каких там на заводе делали, то ли металл такой стойкий использовали, то ли еще что, но «Запоры» практически не гнили даже ничем не обработанные. Сейчас такие стойкие к коррозии кузова наверное никто и не делает.
Жужик! )) Я бы проехался!
Двухдверное заднемоторное заднеприводное купе. С V-образным двигателем, жёсткой подвеской и громким глушителем. А двери открываются как на Роллс-Ройсе.
были же времена….
Иван хорошие видосы делаешь сделай видео про мини трактор амжк 8
Запорожец Заз 965 Горбатый Тест-Драйв И Обзор| История Автопрома Ссср | Авто Ссср | Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 03:06
Описание:
Запорожец ЗАЗ 965 Горбатый Тест-драйв и обзор| История автопрома СССР | Авто СССР | Pro Автомобили
Сегодня у нас на тест-драйве супер-автомобиль – запорожец 965! Расскажем технические характеристики, историю создания, проведем обзор и тест-драйв на одно из самых популярных авто ссср. Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автомобилей ЗАЗ:
https://goo.gl/A2U0IR
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
https://goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
https://goo.gl/cPfQ9E
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#заз #запорожец #запор #жопер #горбатый #авто #автомобили #ссср
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Запорожец Заз 965 Горбатый Тест-Драйв И Обзор| История Автопрома Ссср | Авто Ссср | Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили