ярослав левашов об простых и надежных авто
Привет, привет любителям тест-драйвов! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об ярослав левашов об простых и надежных авто, видео тест-драйв — быстро. И все же если автомобильного видео ярослав левашов об простых и надежных авто не оказалось в списке ниже — воспользуйтесь штатным поиском на сайте.
НТВ. Главная Дорога 2011.03.19
Туда не ходи. Оттепель ударила по. автолюбителям! От падающих с крыш.
НТВ. Главная Дорога 2011.04.30
Опасная свобода. Как только потеплело, к привычному шуму дорог добавил.
Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic
Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net Толщиномер ET-11.
Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus I
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Honda CR-V I
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX300 I.avi
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX400H II
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Land Rover Freelander
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Главная дорога, Секонд-тест Land Rover Discovery II
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро.
Надеемся, что ярослав левашов об простых и надежных авто — это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. К тому же, ярослав левашов об простых и надежных авто — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!
Ярослав Левашов – эксперт телепередачи «Главная дорога»: биография и интересные факты
Есть одна японская мудрость, которая гласит, что случайности вовсе не случайны. Все, что происходит в нашей жизни, – это не стечение обстоятельств, а то, что было предрешено судьбой задолго до нашего рождения. В это можно верить либо отрицать японскую истину, но те события, которые поспособствовали жизненному становлению сегодняшнего героя статьи Ярославу Левашову (стать тем, кем он является сейчас), заставят читателя еще раз подумать над мудрым изречением.
Ярослав Левашов: биография и знак судьбы
В семье потомственного моряка Дмитрия Евгеньевича Левашова, отец которого был контр-адмиралом флота Советского Союза и командовал военными морскими базами, 26 мая 1974 года родился сын Ярослав. Мальчику выпала честь продолжить традицию, касающуюся выбора будущей профессии. Кстати, сам Дмитрий Евгеньевич, отец Ярослава Левашова, по совместительству с моряцким делом был еще доктором наук и заведовал научно-исследовательской лабораторией океанографии в Москве. В качестве учебного заведения для получения образования было выбрано Санкт-Петербургское Нахимовское училище, однако на медицинской комиссии парня отсеяли из-за проблем со зрением. В том же году Ярослав поступил в Московский университет на факультет компьютерных и информационных технологий. Получил высшее образование в 1997 году. Будучи студентом, помогал создавать известнейший в России интернет ресурс FIDONET, на котором сразу же стал заметной личностью, потому что вел активные споры с пользователями на тему эксплуатации подержанных иномарок. Несмотря на то что он был достаточно молодым человеком в ту пору, к нему уже прислушивались, чувствуя, что парень действительно разбирается в теме, о которой говорит.
Карьера
В 1993 году Ярослав Левашов работал в журнале «КомерсантЪ» в качестве помощника по продвижению издания на страницы Всемирной сети. Но не только информационные технологии, автомобили и компьютеры были интересны молодому человеку. Он известен тем, что написал немало статей по теме путешествий и туризма, сотовой связи и прочих. Ярослав Левашов достаточно неплохо владеет эпистолярным жанром, а доказательство тому выпущенная книга «Авто Second Hand – Европа. Дефекты, аварии, криминал», написанная им самим. Здесь Левашов дает ценные советы по выбору подержанных автомобилей за рубежом и предостерегает читателя от множества необдуманных решений, которые могут повлечь неприятности.
В 1995 году Ярослав Левашов становится директором компании «Автотрейд», которая занималась перегоном и перепродажей подержанных иностранных автомобилей. Стоит сказать, что компания под руководством Левашова вышла на лидирующие позиции в столице. В это же время директор «Автотрейда» со своим другом Михаилом Рогальским стал заниматься разработкой известного в нашей стране интернет-сервиса auto. В 1998 году экономический кризис в России принес огромные убытки компании под предводительством Левашова, и он принял решение переквалифицировать бизнес: «Автотрейд» стал заниматься восстановлением попавших в аварию автомобилей.
Столкнувшись с огромным потоком автомобилей и их хозяев, которые побывали в ДТП, Ярослав Левашов понял, что многие люди в экстренных ситуациях теряются и не знают, как правильно поступить в случае столкновения. Автокраш – портал помощи таким гражданам, созданный Левашовым и являющийся самым старым подобным ресурсом в Сети.
Благодаря своей популярности на просторах Интернета, Левашова заметили продюсеры главного канала российского телевидения. Теперь автокритик Ярослав Левашов является бессменным ведущим популярной еженедельной программы «Главная дорога».
Автомобиль Левашова
Огромное количество тех, кто следит за жизнью Ярослава Левашова и не пропускает ни одной фразы, сказанной им относительно автотехники, интересуются, какой же автомобиль водит автоэксперт. Однажды он поделился этой информацией: выбор Левашова – леворульная Toyota Crown 1967 года из ограниченной серии, выпущенной для Европы.
Любовь к «Лексус»
Кстати, Левашов Ярослав, фото которого представлены в статье, признался в искренней любви к автомобилям марки «Лексус». Придуманный им интернет-сайт с одноименным названием является главным тому доказательством. А еще хотелось бы добавить, что Левашов воплотил в жизнь много умных и востребованных идей. Его неподдельный интерес к технологическому прогрессу и инновациям вызывает восхищение. Возможно, что спустя немного времени, он откроет миру немало интересных ресурсов, которые так же, как и сейчас, будут востребованы пользователями.
Ярослав Левашов
«Ничего не делай будь никем ничего не говори и тогда ты сможешь избежать критики». Thomas Robert Dewar.
Люблю эту цитату и виски Dewars)
Но жизнь продолжается. Всё будет хорошо! Обзор дизельной #Honda CR-V после пробега 170 тысяч км., выйдет сегодня, в 15:00 (мск), на основном канале.»> #Хонда уходит из России. «Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — сообщили журналистам в пресс-релизе компании.
Не скажу, что мой обзор подержанной Honda CR-V 4-го поколения, будет еще одним гвоздиком в уже закрывшуюся крышку гроба. Как раз в целом мне эта машина, да и марка симпатична. Поэтому, немного грустно.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
М. Жванецкий»> Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
- Записи Ярослава
- Поиск
Ярослав Левашов запись закреплена
#Хонда уходит из России. «Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — сообщили журналистам в пресс-релизе компании.
Не скажу, что мой обзор подержанной Honda CR-V 4-го поколения, будет еще одним гвоздиком в уже закрывшуюся крышку гроба. Как раз в целом мне эта машина, да и марка симпатична. Поэтому, немного грустно.
Но жизнь продолжается. Всё будет хорошо! Обзор дизельной #Honda CR-V после пробега 170 тысяч км., выйдет сегодня, в 15:00 (мск), на основном канале.
Ярослав Левашов запись закреплена
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Показать полностью.
Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
Ярослав Левашов запись закреплена
Пожилой торговец на испанской барахолке, с сожалением на лице передал мне этот странный Sony TCM-4040 серии «My first Sony» в обмен на три евро.
Магнитофон ему точно не было жалко. Скорее он сочувствовал ребенку, которому папаша-неудачник не придумал ничего лучше, чем купить эту старую, сломанную игрушку.
Знал бы продавец, что весь выходной день пройдет у меня за разборкой, чисткой и ремонтом этой вещицы — ещё бы и пальцем у виска покрутил вслед, думаю.
Показать полностью.
Вот так и прошли мои выходные. А вовсе не как можно было бы предположить по музыке. Хотя многие справедливо заметят : «А лучше бы подбухнул!»
Но, никак не успевалось. В перерыве между ремонтом детского магнитофона, встретились с подписчиком и сняли интервью. Он рассказал, каково это было, доехать на «электричке» от Германии до Испании. Скоро на канале.
И, да. Знаете, что такое когнитивный диссонас? Это когда слушаешь нормальную музыку, а тебя просят включить нормальную музыку
Всем продуктивной рабочей недели!
Ярослав Левашов запись закреплена
Я в офисе!) В испанском Макдональдсе поставили прозрачные перегородки между столиками. Теперь он еще больше похож на столь модный нынче «коворкинг» и «оупен спейс»
Стало еще удобнее быстро выгружать видео (и дети кидающиеся картошкой за соседним столиком теперь не страшны).
Вторая австрийская серия уже на канале, как и обещал. Но до 4К, скорее всего придется подождать до вечера — youtube никогда не спешит с обработкой.
Показать полностью.
Краткое содержание серии «ЗАХЕР ИЗ ВЕНЫ» (нет, никто меня ни за что оттуда не выводил — не надейтесь, речь о кондитере Эдуарде)). От заброшенного австрийского автосервиса и деревенской пивнушки до виноделен и парков. Несмотря на завтрак с Захером, из Вены мы вполне культурно выехали и отправились в сторону Бадена, черед Мёдлинг. Ничего не говорит? Вот и я тоже там никогда не был. Делюсь с вами нашим очередным австрийским днём. А ещё — Валера нашел свою Богиню.
Всё уложилось в один час. Приятного просмотра!
Ярослав Левашов запись закреплена
«Да это шрот!» — сплюнув, авторитетно говорил один московский перегонщик в середине 90-ых, если видел автомобиль в плохом состоянии. Звучало круто. Но я тогда точно не понимал, что это. Правда, знал слово «шайзе» и думал что это что-то рядом. Schrott — по-немецки «металлолом». Но еще это и разборка. Та, где машины на запчасти разбирают (а не те, где отношения выясняют). Schrottplatz.
Показать полностью.
Для меня разборка автомобилей — как-то неразрывно, ассоциативно связана с гаражами в ГСК. Грязными и холодными. И чтоб везде все в масле. Просто я сам такую открывал, в тех же 90-ых. Мы с товарищем пилили «бочки» (Ауди-80), с которых и началось мое автомобильное знакомство с Литвой. Пригоняли оттуда всякий шрот и шайзе и разбирали на запчасти. Перегорели и прогорели через год. Оказывается, бизнес-модель хорошо работала, только если пилить краденные тачки. А мы покупали. И не выдержали конкуренции.
Сегодня мне довелось побывать на разборке из снов своих молодости. Никто не верил, что такое бывает. А я верил, пробовал, просто не получилось.
Здесь работают отец и сын. Отец, кстати, ездит на шикарном малиновом SL500, года так 92-го выпуска. Хотя уникальных Mercedes-Benz у них много, очень много.
Когда-то, в конце 80-ых, папа открыл обычную разборку по дряхлым Мерседесам. Но место позволяло и много машин покупалось по случаю, впрок. Часть складировали в . подземном бункере. Сын подрастал и постепенно втягивался в дело отца. В бизнесе и жизни произошла череда событий. Время летело, а место позволяло.
Незаметно огромный, подземный склад «шрота» с трехлучевой звездой стал источником редких и дорогих деталей. Цены на которые взлетели в десятки раз. А там уже и ebay изобрели и сын подрос. Дело вышло на другой уровень.
Теперь эта разборка — своеобразный музей и уникальный мир старых Мерседесов. У которого, как у айсберга — под водой (под землей) гораздо больше, чем на поверхности.
Про это мы договорились с этой семьей снять видео про это уникальное место. Не в этот раз, но уже договорились. Здесь это слово termin — встреча, договоренность, запись. Без термина у австрийцев любая встреча никак. Это не встреча, а шайзе будет. Но пообщались тепло. И во всякие там дворцы и музеи вообще не хотелось оттуда уезжать. Но пришлось. Всё снимаю! Скоро в «Дикарями в Австрию».
Ярослав Левашов запись закреплена
Ярослав Левашов запись закреплена
Апогеем моего увлечения VAG во второй половине 90-ых, стала покупка VW Corrado VR6. Того самого, что на фото. С грустной тетей на фоне. И не менее колоритными, её спутниками по ВАЗ 2105.
Интересных Фольксвагенов у меня и до покупки Коррадо, побывало много. Редкие Гольфы и Пассаты: полноприводные syncro, g60 с нагнетателем, и даже первый немецкий кроссовер — Golf Country.
Показать полностью.
С мотором VR6 у меня был до Коррадо — Пассат третьего поколения, B3. Двигатель этот очень интересный! Это симбиоз V-образного и рядного мотора. Здесь шесть цилиндров расположены V-образно, под углом всего 15°! А поршни в блоке размещаются в шахматном порядке. В итоге 6-цилиндровый мотор получился рекордно компактным!
А здесь такое чудо в 193 л.с., да под капотом легкого купе, на базе второго Гольфа! Добавьте климат-контроль и коробку автомат. Космос! Мой Коррадо был в последнем рестайлинге и почти новый — с пробегом 40 тысяч. Был влюблен в эту машину. Впрочем как и во многие другие, но любить их все одновременно не хватало денег.
Коррадо купил у меня друг Вася. И тоже любил его, хотя все же чаще Коррадо любил Васю. Вскоре предсказуемо крякнула АКПП. Пути господни привели Васю в контору «Тахо-Трансмишн» — к пионерам экспериментов над редкими владельцами «автоматов» в Москве.
В итоге два возврата по гарантии, а на третий (когда Коррадо встал прямо за воротами сервиса) с обязательств контора соскочила. Руководил той шарагой тогда некто Максим Нагайцев. Запомнился образом: весело и с матерком, в красном пиджаке, посылая грустного и интеллигентного Васю во внегарантийные пространства. Я за Коррадо чувствовал ответственность и тоже принимал участие в том пердимонокле. Но куда мне было пытаться рамсить с профессионалом. Потрясенный несправедливостью, Вася, со словами: «бог накажет!», в итоге обиженно хлопнул дверью сервиса. Учитывая то, что затем Нагайцев стал директором ВАЗ, а затем НАМИ — Васины пророчества отчасти точно сбылись)
А на фото — Васино ДТП на МКАД. Милая компания на транзитах неслась на покупке с солнцевского авторынка и зацепила Коррадо. Зачем я тогда приехал и сделал фото? Сам не пойму — пленку только потратил. А сейчас наткнулся и подумал — чего истории пропадать!