Тест-драйв Jaguar X-type
Подробный тест-драйв Jaguar X-type (Ягуар Х-типе) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Jaguar X-type от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.
Тест-драйв Jaguar X-type (Ягуар Х-типе)
Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Ягуар Х-типе, увидите фото Jaguar X-type, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Ягуар Х-типе покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Х-типе, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.
К вящей редакционной радости длительный тест затянулся: вместо положенных трех месяцев дизельный Jaguar X-Type отбыл у нас полгода. Отмотал от звонка .
Вы не страдаете автомобильной айлурофобией? Мы тоже! Поэтому с удовольствием взяли на трехмесячный тест дизельный Jaguar X-Type с автоматом. Поглядеть.
Модернизированный X-Type получил 500 новых деталей. Его легко отличить от старого благодаря недочету прежних недочетовДело в том, что это Jaguar. Коне.
Jaguar представляет обновленный X-Type, который будет продаваться в 2008 году: новый дизайн, целый ряд дополнительных опций и новая автоматическая кор.
«АВТОМАТ» на X-Type не из самых сообразительных, но обеспечить комфорт помогаетСтиль, мягкость, комфорт. Впрочем, нет, стандартный набор.
С кузовом универсал хищный Jaguar стал «ручным» Сдался один из немногих, чудом уцелевших английских «могикан». Jaguar, в ими.
Искренне радует, что Россия наконец-то «распробовала» легковые полноприводные автомобили. И если еще год-полтора назад отечественный потре.
Самый маленький «Ягуар» совершенно не похож на своих родственников. Именно этим машина и хороша. «Шерсть ее шелковиста и прекрасна.
Машины — как люди. Среди них есть и серые середнячки, и элита, звезды, подобные персонажам, которых «простой смертный» может увидеть только .
СОМНИТЕЛЬНО, ЧТО АВТОМОБИЛИ С ИМЕНЕМ FORD СОСТАВЯТ В ЕВРОПЕ КОНКУРЕНЦИЮ BMW, MERCEDES, AUDI ИЛИ LEXUS. А ВОТ JAGUAR — ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИР.
Этот южноамериканский хищник выходит на охоту в сумерках. Сильный и ловкий, он бесшумно пробирается по лесной чаще, выслеживая очередную жертву. Пятни.
Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было .
Безопасное вождение в зимнее время
Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с.
Как выбрать качественный бензин?
Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.
Внесение изменений в договор КАСКО
Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при.
Что грозит водителю за неуплату штрафа
Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст.
Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.
Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой.
Как бороться с обледенением стекол автомобиля
Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой.
Обклейка автомобиля винилом своими руками
Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно.
Технология WAIT UP
WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.
Стоит ли использовать присадки к маслу?
Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На.
Элитный котик. Тест-драйв Jaguar X-Type
Фото Владимира Новицкого
Весной активизировался еще один кошачий бренд – Jaguar подвида X-Type.
Новый век потребовал новых подходов даже в консервативном сегменте элитных брендов, к коему относится и Jaguar. Оттого 2001 год отмечен появлением компактного Jaguar X–Type. Британскому котику предстояло конкурировать с такими немецкими хищниками, как «мерс» С-класса и баварская «трешка». В отличие от соперников, основные модификации X-Type оснащались мягко урчащими моторами V6 и постоянным полным приводом, где крутящий момент распределялся между осями в пропорции 40/60. А сравнительно доступная переднеприводная версия с 2-литровым мотором в то время оценивалась у российских дилеров от 30 тыс. долл. Тогда как сегодня моноприводный X-Type в местном автосалоне зашкаливает за 1 млн 225 тыс. рублей.
Нам же на тест-драйв достался полноприводный «икс» (а можно и просто – «кис») с 2,5-литровым 196-сильным мотором V6. Силовой агрегат в стандарте оснащен вспомогательным подогревом топлива и блока цилиндров, для чего в багажнике упакован переносной кабель на 220 В.
452 литра для полезного груза |
Неотъемлемые принадлежности |
В базовой комплектации цена нашей «киски» начиналась от 44,9 тыс. долл. , но с учетом ряда опций (о которых речь пойдет ниже) к названной сумме придется добавить еще 7 тыс. Ничего себе «кис»! Ему просто так «брысь!» не скажешь. Презентабельная и узнаваемая внешность не даст усомниться в происхождении автомобиля. Опасной для пешеходов надкапотной фигурки ягуара нет, но место под ее установку предусмотрено. Так что у истинных ценителей славной марки есть свобода выбора. В опционном окрасе серо-голубого «металлика» (за «штуку баксов») с хищным взглядом 1000-долларового «ксенона» зверек застыл на трассе в нетерпеливом ожидании команды «Фас!».
«Ягуара» ни с кем не спутаешь – ни спереди … |
… ни сзади |
И в динамичном рывке все 4 шипованные лапы задвигались, превращая спицы литых дисков Belize (опция за 1000 долл.) в сверкающие круги. Но мягкой поступи – увы! – не получилось, чему виной шумная резина Nokian Hakkapeliitta-4 размерности 205/50R17. Зато 5-ступенчатый адаптивный «автомат» позволял раскручивать мотор до «красной зоны» тахометра (7 тыс. оборотов). Результат – разгон до «сотни» за 8,9 сек. Максимальная скорость в 220 км/ч – тоже не фикция. Скоростной вираж в исполнении AWD не требует такого напряжения, усилий и навыков, как моноприводный автомобиль. В помощь водителю – система динамической стабилизации DSC. Подвеска Touring легко проглатывает незначительные повреждения дороги.
У «котика» двигатель выдает 196 «лошадок» |
В салоне, инкрустированном ценными породами дерева (сапель с бронзовым напылением), уже в стандартной комплектации есть практически все: маршрутный компьютер, круиз-контроль, климат-контроль с пылевым фильтром, датчик дождя, подогрев лобового и заднего стекла, электрохромное зеркало с автозатемнением, 2-позиционный подогрев передних сидений, всевозможные подлокотники и «подстаканники», управление аудио и телефоном на «баранке», пепельницы и прикуриватели, а также комплект фирменных ковриков.
Высокая престижная панель с широкими деревянными накладками |
Кожа и дерево в оптимальном соотношении |
Оригинальная схема выбора режимов селектора в виде буквы «J» |
Для «Ягуара» приборы простоваты |
Особенно интересны импульсные электростеклоподъемники. Если на пути поднимающегося стекла возникла преграда, то процесс автоматически прекращается. Балующийся ребенок не застрянет в проеме.
Опционный пакет Premium (за 4 тыс. долл.) включает аудиосистему Jaguar Alpine Premium, CD-чейнджер, руль с отделкой кожа/дерево, кожаные передние сиденья с 10 электрорегулировками и «памятью». Память распространяется и на настройку наружных зеркал заднего вида.
Электрорегулировка по 10-и направлениям |
Jaguar X-Type предлагает эталонный синтез славного прошлого и динамичного настоящего. Его стилистика абсолютно точно выражает суть и возможности элитного автомобиля. И, в отличие от представительского XJ, машина стала доступна большему числу покупателей.
Ксеноновые фары |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | седан, 4-дверн., 5-местн. |
Двигатель | бензиновый с впрыском, V6 |
Рабочий объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 196 (6800 мин -1 ) |
Макс. крутящий момент, Нм | 244 (3000 мин -1 ) |
Трансмиссия | полный привод AWD |
Коробка передач | автоматическая, 5-ступенчатая |
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм | 4672 / 1789 / 1392 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс, мм | 148 |
Снаряженная масса, кг | 1595 |
Расход топлива: городской цикл, л/100 км | 15 |
Расход топлива: загороный цикл, л/100 км | 7,6 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 8,9 |
Макс. скорость. км/ч | 220 |
Емкость бензинового бака, л | 61,5 |
Размер шин | 225 / 45 R17 |
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer | |||
Владимир Новицкий за рулем с 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo | |
Алексей Громов за рулем с 2003 года, ездит на автомобиле Honda Civic | |