Тест-драйвы Chery
Как только новая модель Chery становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Chery, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Chery. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Chery в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Chery мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 2 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chery Tiggo 7 — «Резюме профессионала»
Не прошло и года с тех пор, как в нашем обзоре мы похвалили «рост» Chery Tiggo 7, а китайская компания уже делает следующий шаг вперед — выводит на рынок модель Tiggo 7 Pro. Близкие по размеру кроссоверы выглядят, как «неродные братья»: очень уж разные
42 1 27 ноября 2020
Chery Tiggo 7 — «3D-кинотеатр и не только…»
Компактный кроссовер второго поколения предложил «премиум-фишки» в популярном сегменте масс-маркета
14 0 04 ноября 2020
Chery Tiggo 8 —
«Импульсы крутильных колебаний»
В последнее время мне несколько раз приходилось консультировать потенциальных покупателей в плане выбора автомобиля. Только один из них проявил интерес к «китайцам», и то при условии, что они имеют достойную управляемость и тормоза. Как обстоят дела с этим у Chery Tiggo 8?
Chery Tiggo 8 —
«Chery Tiggo 8: тигр вышел на охоту»
Флагман модельной линейки бренда уверенно демонстрирует лидерские амбиции
Chery Tiggo 4 — «Каким стал Chery Tiggo 4 с «роботом»»
Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV
14 0 09 января 2020
Chery Tiggo 4 — «Четырехъядерный процессор»
Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 с полуторалитровым бензиновым турбомотором радует отличным быстродействием. И не только им. Он весьма «умен», то есть, прекрасно оснащен, а также хорошо собран и качеством и сочетанием материалов отделки салона мог бы легко бить «карты» более известных и популярных в народе конкурентов. Но.
52 1 06 декабря 2019
Chery Tiggo 4 — «Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом»
Этот китайский кроссовер имеет такой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше
11 0 31 октября 2019
Chery Tiggo 7 — «Генная инженерия Chery Tiggo 7»
В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… британскими Land Rover
11 0 19 сентября 2019
Chery Tiggo 7 — ««Я гимназистка седьмого класса. »»
Почему гимназистка? Вроде бы, китайцы научились производить «взрослые», то есть, «состоявшиеся» модели. Так и есть. Просто ученики к седьмому классу взрослеют. Вот и про новинку — Tiggo 7 — можно говорить уже без натяжек и скидок на, якобы, «молодость» бренда.
51 0 24 мая 2019
Chery Tiggo 3 — «Эндшпиль»
Даже относительно удачно начатую и проведенную шахматную партию надо красиво завершить. Если дело не идет к выигрышу, то хотя бы свести игру к ничьей. Chery Tiggo обзавелся третьей по счету модификацией с индексом «3». Пожалуй, это будет последняя вариация на тему второго поколения Toyota RAV4. Стоит ли внимания этот автомобиль?
44 0 19 января 2018
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
Василий Троекуров
«За свои деньги топ машина. Все есть, дешевле всех остальных и выглядит красиво »
Сергей Синицкий
«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »
Запись на тест-драйв автомобиля Chery
Собираетесь купить автомобиль марки Chery, но не знаете какую модель выбрать?
Пройдите тест-драйв Chery и составьте собственное представление о важных параметрах нового авто:
- технические характеристики подвески,
- мощность силового агрегата;
- комфортабельность салона;
- уровень безопасности;
- поведение на разном дорожном покрытии.
выберите модель
К оценке предлагаются популярные модели в продуктовой линейке бренда:
- Chery Tiggo 4 – новый этап в дизайне Chery
Записаться на тест-драйв Chery Tiggo можно прямо сейчас – заполните форму, указав интересующий автомобиль, свои контакты и дилера. Именно тест-драйв поможет выбрать то авто, которое будет максимально соответствовать вашим потребностям.
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработке персональных данных: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Зажигание автоматически обнуляться: первый тест-драйв Chery Cheryexeed TXL
Вы только не подумайте, что автор этого материала бурно отметил День народного единства и теперь не в силах составить простейшую фразу, а у корректорши, которой тоже не чуждо ничто человеческое, двоятся буквы на клавиатуре. «Зажигание автоматически обнуляться» – это фраза, которая светится на одной из вкладок приборного щитка нового китайского кроссовера, а в названии машины действительно два слова «Chery», хотя по идее не должно быть ни одного. Со своей стороны мы можем предположить, что дизайнер панели приборов Chery Cheryexeed TXL во время работы был слегка подшофе – на эту мысль нас наводит тахометр и спидометр. Дело в том, что данные скорости и числа оборотов двигателя расположены… на разной высоте. Вне всякого сомнения, это новое слово в эргономике рабочего места водителя!
Представительство Chery достойно уважения хотя бы за то, что, не пользуясь поддержкой правительства РФ, то есть не собирая машины на заводе с действующим специнвестконтрактом, умудряется за счёт импорта держать относительно приличные объёмы и занимать третье место в сегменте китайских брендов после Haval и Geely. Концы с концами пока сходятся с трудом: последние три отчётных года Chery в России показывает суммарные убытки более чем в 700 млн рублей, а какие будут результаты в «карантинном» 2020 году – и думать не хочется. Очевидно, что бесконечно такая ситуация длиться не может, поэтому штаб-квартира активно ищет площадку, не забывая при этом развивать модельную линейку.
Наш сегодняшний герой – не просто отпрыск Chery, это член отдельного модельного ряда. В российском представительстве Chery предпочитают не употреблять термин «люксовый», хотя в рекламу его уже запустили. Один из сотрудников компании не без удовлетворения рассказывал, что на Chery Cheryexeed TXL его постоянно пропускают на перекрёстках: выглядит машина солидно, а происхождения с ходу непонятного, поэтому предпочитают не связываться. Между тем, Chery Cheryexeed TXL должна была бы называться у нас как и на родине – Exeed TXL, но возникли опасения вероятности претензий со стороны Kia, которая раньше забронировала за собой название компактного хэтчбека XCeed.
Куда надо косить?
Для начала напомним, что в Китае автомобили под брендом Exeed поступили в продажу совсем недавно – в начале лета 2019 года. Линейка пока представлена только двумя моделями, точнее, одной – со стандартной колёсной базой в 2715 мм (она называется TX) и с удлинённой – TXL, которую как раз и привезли в Россию. Кроме того, на подходе и флагманская модель VX, об испытаниях которой мы писали нынешней весной. Она тоже будет в России, но это – не тема сегодняшней статьи.
Не успела Exeed TXL, переименованная у нас в Chery Cheryexeed TXL, выйти на рынок, как в Китае представили обновлённую версию модели, которую называют «новым поколением», хотя на самом деле это просто рестайлинг, правда, местами весьма ощутимый. Скажем, у новинки приборный щиток уже объединён с центральным экраном мультимедийной системы по примеру Mercedes-Benz E-Class, в то время как у российской машины эти секции ещё разделены. Впрочем, ключевое эргономическое достоинство рестайлинговой версии в том, что цифры скорости и оборотов находятся на одном уровне. Для человека это крайне важно, потому что у него, в отличие от хамелеона, глаза не могут быть направлены на разные объекты, если, конечно, у пациента не ярко выраженное косоглазие.
Другое дело, что не поменялось отображение числа оборотов: дизайнеры Chery предложили весьма оригинальный способ – отбивать запятой три разряда. То есть 3500 об/мин отображаются как 3,5, 5200 об/мин – как 5,2 и так далее, при этом ниже меленько написано «x1000 rpm». И вот представьте: вы едете, время от времени смотрите на приборы, где с правой стороны несколько раз в секунду меняется число оборотов, а слева и чуть ниже виднеется скорость. Считывать это трудновато. И при этом мы ещё критиковали приборную панель Tiggo 8! По сравнению со щитком Cheryexeed TXL она имеет неоспоримое преимущество: там обороты почти не видны.
Раз уж мы вспомнили о Tiggo 8, которая на несколько сотен тысяч дешевле Cheryexeed TXL, хорошо бы сравнить и интерьеры – всё-таки это родственные автомобили. По сути для российского рынка ключевые отличия следующие: доступный в двух комплектациях из трёх третий ряд на Tiggo 8, безальтернативный полный привод на TXL (Tiggo 8 у нас только в исполнении 2WD) и разные силовые агрегаты. Про Tiggo 8 можно почитать здесь, а ролик с интерьером Cheryexeed TXL – здесь:
Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
Так и хочется назвать его «убийца Geely Atlas». Но нет. С нынешним Atlas они в разных временных отрезках — один только появился на рынке, второй готовится к смене поколения. Поэтому тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro прошел без отсылок к китайско-белорусскому конкуренту. Зато мы удерживали в голове цену автомобиля в максимальной комплектации — 59 600 рублей, или около 23 тысяч долларов в пересчете. Много это или мало за чистокровного «китайца»?
Есть и стиль, и качество
Вряд ли можно упрекнуть Chery Tiggo 7 Pro за дизайн, даже если вы ярый противник всего китайского. Да, не шедевр, но имеет вполне цельный и законченный облик, с какой стороны ни глянь, как ракурс не меняй.
Технически версия с приставкой Pro не отличается от прежней просто «семерки». То же шасси с подвеской МакФерсон спереди и трехрычажной сзади, полуторалитровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор. А вот в Китае с трехбуквенной приставкой Pro продается автомобиль со 197-сильным 1,6-литровым турбоагрегатом.
Интерьер Tiggo 7 Pro практически полностью взят у старшей модели Tiggo 8. Отличается только оформление панели приборов да нижней части центральной консоли. На ней появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона, а селектор вариатора стал меньше и сместился ближе к водителю.
Интерьер неплох как по стилю, так и по качеству
Мы хвалили интерьер Tiggo 8, похвалим и Tiggo 7 Pro. Качество материалов, уровень исполнения, стиль — все на хорошем уровне. Нитки на простроченной передней панели — настоящие, а не имитация тиснением. По последней моде панель приборов полностью виртуальная, причем уже в базе. Мультимедийная система оснащена 10-дюймовым сенсорным дисплеем.
Передние кресла неплохой формы, разве что можно было сделать чуть длиннее подушку. В топовом оснащении кресла водителя и пассажира имеют электроприводы. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. Придраться можно к сенсорному управлению климат-контролем. Но можно и привыкнуть.
На виртуальной «приборке» уж слишком много информации
Жаль, что нельзя поменять стиль изображения на панели приборов. Выглядит стандартный интерфейс красиво, но уж слишком перегружен информацией. Хорошо считываются лишь показатели скорости.
Сзади раздолье. Запас пространства для ног и головы большой, при любом росте никакого стеснения не испытываешь. Центральный тоннель практически отсутствует, так что третий пассажир не будет лишним. Но зарядить мобильный гаджет сможет только кто-то один. Здесь только один разъем, причем, вопреки последней моде, он обычный USB, а не Type C. Имеется и подогрев задних сидений.
Спинки заднего дивана складываются, но ровной поверхности с полом багажника не образуют, есть приличная ступенька. Зато сам багажник вместительный, его крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактным способом.
Всегда спокоен
Как мы уже сказали, под капотом Chery Tiggo 7 Pro может устанавливаться только один вариант силового агрегата — это полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. с. в сочетании с бесступенчатым вариатором. Официальные данные обещают нам разгон до «сотни» за 9,7 секунды и средний расход 8,2 литра.
Дуэт вариатора и мотора нельзя назвать идеальным. И в первую очередь это «вина» вариатора. Потому что мотор сам по себе неплох. Хорошая тяга, приятный подхват.
Селектор вариатора требует привыкнуть к логике работы — режимы включаются через «нейтраль»
А вариатор… Начнем с того, что режимы движения включаются через «нейтраль». То есть красивый селектор нужно толкать вперед или назад два раза. «Расслабься. К этому просто нужно привыкнуть. Как привыкают владельцы Volvo XC40». Но первое время все равно раздражает, особенно когда нужно быстро развернуться в ограниченном пространстве.
Продолжаем. Вариатор работает в духе агрегатов десятилетней давности — при интенсивном разгоне он даже не пытается имитировать смену виртуальных передач. Жмешь на газ — обороты взлетают до небес, мотор зависает на одной ноте, и автомобиль начинает разгон. Спорт-режим практически ничего не меняет.
Но если перейти в средне-умеренный ритм движения, то все становится не так уж плохо. Мотор едва слышно порыкивает при разгоне, а ускорение становится похожим на линейное. В целом вариатор не любит «топтаний» по педали газа. А вот если нажимать пусть и быстро, но плавно, то получаешь взамен приятный отклик. К тому же в таком режиме звук двигателя с трудом пробивается сквозь звукоизоляцию. Да и вообще, Chery Tiggo 7 Pro редкостный «тихоня».
С настройками шасси китайские инженеры вряд ли мудрили и пытались привить какие-то особые ездовые повадки. Каких-то откровенных провалов в поведении Chery Tiggo 7 Pro нет, но и азарта тоже. Автомобиль адекватно едет, управляется, на рулевом колесе есть небольшое, пусть и искусственное, информативное усилие.
Подвеска скорее с уклоном в комфорт, нежели управляемость. Шасси немного не хватает плотности, сбитости. На гребенке и мелких неровностях чувствуются вибрации, а вот крупные ямы подвеска проходит хорошо, чувствуется запас по энергоемкости. Иногда это создает обманчивое чувство вседозволенности. На попытку проскочить «спящий полицейский» хорошим ходом передняя подвеска ответила громким стуком при ходе отбоя.
С таким клиренсом никакие бордюры не страшны. Но не помешала бы металлическая защита днища
Заявленный клиренс в 190 мм — отличное подспорье для переднеприводного кроссовера. Сюда бы еще солидную металлическую защиту днища, и можно смело штурмовать дачное бездорожье.
А в совокупности Chery Tiggo 7 Pro оставляет неплохое впечатление. Но для непритязательных драйверов. В его активе современная внешность, шикарное оснащение, хорошая звукоизоляция, неплохая плавность хода. Если не заморачиваться на управляемости и настройках вариатора, то в Tiggo Pro 7 отлично получается расслабиться. Главное — не забивать голову мыслью о том, сколько ты выручишь за китайский кроссовер через пять лет.
Комплектации и цены
На белорусском рынке Chery Tiggo 7 Pro представлен в двух уровнях оснащения — Elite и Prestige. Первая стоит 54 600 рублей, вторая — 58 400 рублей. Для топовой комплектации можно заказать двухцветную окраску кузова. В этом случае выйдет уже 59 600 рублей.
Есть ли смысл переплачивать за топ-версию? Список оснащения Elite весьма обширен: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, камера заднего вида с динамической разметкой, полный набор электронных ассистентов, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электропривод двери багажника, система дистанционного запуска и прогрева двигателя, обогрев лобового стекла по всей площади, электропривод кресла водителя, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Prestige появляются панорамная крыша, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка салона, электропривод пассажирского кресла, датчик дождя.