Тест-драйв вертолета Robinson R44: кому легко подняться в небо?
Полицейские, спортсмены, представители правительства пользуются вертолетом как средством передвижения на наших глазах совершенно спокойно. Мы к этому привыкли. Как оказалось, совершенно доступно стать вертолетчиком любому желающему.
Я получила возможность полетать на вертолете благодаря приглашению Московского бизнес-клуба в вертолетный клуб «Аэросоюз». Упустить шанс подняться в небо я не могла и с предвкушением отправилась на воздушный тест-драйв.
Первое, что я увидела на подъезде к «Аэросоюзу» — колдуна*. Затем поочередно взору открылись синяя крыша красно-белой будки диспетчеров и лопасти винта на воротах гостеприимного клуба, где я попыталась стать настоящим пилотом.
За воротами на площадке несколько вертолетов Robinson R44** томительно ожидали полетов. «Ой, какие маленькие вертолетики!» — не удержавшись, воскликнула я. И тут же представитель клуба объяснил мне, что размеры этих вертолетов обусловлены его задачами — быстрым взлетом: 5м/сек., высокой скоростью до 240 км/час, максимальной мощностью 220 — 245 л.с. и ограниченным взлетным весом 1089-1134 кг, плюс полезная нагрузка: 380 кг.
Отзывчивый Robinson R44
Управление вертолетом оказалось весьма простым на первый взгляд. После 15-минутного инструктажа, мы группой из 3 курсантов уселись в узкую кабину «Робинсона». К слову сказать, вертолет это совсем не автомобиль — в салоне места крайне мало. Даже «притча во языцех» — теснота автомобиля «Ока» покажется после салона вертолета образцом простора. Но как только вы, соблюдя все правила безопасности, взмываете в небо, это обстоятельство теряет всякую актуальность. Ощущение полета, адреналин, вырабатываемый при повороте наклоном в горизонталь и отвесном пикировании вниз, пролетающие под тобой мелкие контуры деревьев и домов — вот что становится действительно интересным.
К таким ощущениям я была готова и радовалась как ребенок, первый раз ощутивший руль аттракционного автомобиля, нагрузку карусели «Сюрприз» и высоту Колеса Обозрения. Реально, как в детстве. Но что меня действительно удивило и порадовало — отзывчивость рычагов управления. Ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, т.е. я получила ощущение самостоятельного управления вертолетом, несмотря на то, что в то же время высококвалифицированный пилот, сидевший рядом со мной, выполнял все манипуляции одним касанием. Рычаги «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья, поэтому полноценное ощущение управления мне было обеспечено. Вот только до педалей поворота влево-вправо мои ноги не доставали, что говорит о возможности удобно поместиться высокорослому человеку.
Сколько минут мы кружили над рельефами Яхромы, теряюсь предположить. Время пролетело незаметно, и я осталась с незабываемыми ощущениями от вертолетного полета и желанием: «хочу еще».
Цена вопроса: выбор очевиден!
Стоимость вертолета: Robinson R44, 2007-2009 г.в. от 9 385 081 до 22 228 151 руб.
Обучение: Тест-полет (10 мин.), от 3 900 руб. Летный час, 20 000 руб. Полный курс обучения, 667 800 руб.
Членство вертолетного клуба «Аэросоюз» — 280 т.р — индивидуально, 390 т.р. — семейное членство (2 человека).
Стоимость топлива: бензин Б 91/115 (100 LL) = 67 000 руб. за тонну (стоимость при самовывозе от 1 тонны). От 100 тонн и выше — действуют скидки (цена найдена в Интернет).
Расход топлива, 56 л/час.
Да, удовольствия стоят не дешево. Насколько дорого обойдется возможность летать или обладать вертолетом, решать каждому индивидуально. Но как минимум попробовать может каждый.
Для сравнения, цена автомобиля Bentley колеблется в диапазоне 5 855 394 — 13 978 930 руб., Maybach от 19 775 000 до 20 475 000 руб., а марка Bugatti Veyron и вовсе торгуется от 62 390 000 руб.
*Колдун — он же ветровой конус. Данное приспособление используется в авиации и видах спорта, где необходимо знать направление ветра. Например, вертолетный, парусный спорт или виндсерфинг. Наблюдая за тем, в каком направлении развевается колдун, можно визуально определить направление ветра.
**Robinson R44 Raven I — простой и надежный вертолет с поршневым карбюраторным двигателем. Летные характеристики сравнимы с характеристиками дорогих вертолетов оборудованных газотурбинными двигателями. Салон вертолета снабжен комфортабельными сидениями «два плюс два» с возможностью установки съемных дублирующих элементов управления, отсутствие перегородки между передними и задними сидениями гарантирует исключительную видимость для всех пассажиров. Вертолет доступен в других комплектациях, предназначенных для решения специализированных задач.
Robinson R44 Raven II — последняя модель в самой успешной и проверенной временем линейке вертолетов R44. Raven II оснащен инжекторным вариантом двигателя Lycoming IO-540. Усовершенствованная силовая установка имеет повышенную мощность, а как следствие, большую рабочую высоту и скорость вертолета. IO-540 позволяет справляться с тяжелой работой в горной местности. Доработана конструкция лопастей главного и хвостового ротора. Оба ротора оснащены лопастями с шумоподавляющими концевиками и имеют большую площадь несущей поверхности, что позволило улучшить значение подъемной силы в полете.
Поиск ответа
Всего найдено: 13
Вопрос № 286996 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется и произносится слово ДРАЙВ ЕР во множественном числе: драйв ерА или дрАйв еры? Благодарю вас.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: драйв еры. Вариант драйв ера разговорный и профессиональный.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, требуется ли обособление в предложениях:
1) уважаемые товарищи, приходите12 января с 7 до 18 на сборный пункт.
2) каждый вторник в 14.00 смотрите на канале автошоу программу » Драйв «.
Ответ справочной службы русского языка
В обоих случаях обособление не требуется.
Здравствуйте. Подскажите, корректно ли употребление слова «дрова» в значении » драйв еры» в профессиональной речи?
Ответ справочной службы русского языка
Само понятие «правильности, корректности» работает в рамках литературного языка. Профессиональные жаргоны — вне литературной нормы. Поэтому о корректности или некорректности здесь говорить не приходится.
скажите, пожалуйста, если ли слово «плавноскользящий»? или возможно только раздельное написание «плавно скользящий»? если нет, то допустимо ли употребить некий авторский неологизм — существительное в качестве заголовка статьи, тест- драйв а автомобиля? вопрос очень срочный — сдаем в печать номер. спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Вы имеете в виду субстантивированное прилагательное (т. е. существительное, по форме совпадающее с прилагательным)? Вообще говоря, неологизм — это и есть новое, необычное употребление. Так что слитное написание в таком русле будет уместным.
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, множественное число существительных » драйв ер» и «сервер»
Ответ справочной службы русского языка
Литературная норма: др а йверы, с е рверы.
Подскажите, пожалуйста, как правильно произносить драйв ера или драйв еры? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать: видео драйв ер, видео- драйв ер или видео драйв ер?
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слов видео. пишется слитно. Правильно: видео драйв ер.
С каким глаголом используется слово «тест- драйв «? Ведь не «пройти» же.
Ответ справочной службы русского языка
Именно: пройти тест- драйв . Или так: взять (получить) машину на тест- драйв .
Объясните, пожалуйста, расстановку знаков препинания в следующих предложениях: 1)В зависимости от тока потребления(,) он управляет скоростью вращения… 2)Начинающим подобный материал будет полезен скорее в познавательных целях(,) нежели как руководство к действию. 3)Тем не менее(,) большинство звуковых событий в интерпретации MP3-ресивера хорошо узнаваемо… 4)В случае использования MP3-ресивера в басовом звене(,) рекомендуется ограничить прослушиваемый репертуар современными произведениями(,) такими как попса, рэп или электроника. 5)Кроме этого(,) при включении DVD-проигрывателя(,) синим цветом подсвечивается декоративная накладка с логотипом производителя. 6)В основную плату вставлен цифровой модуль(,) скорее всего исполняющий роль драйв ера усилителя мощности. 7)В противном случае(,) для достижения прогнозируемого производителем конечного результата(,) лучше обратиться к услугам профессиональных установщиков(,) и желательно авторизованных. 8)Кроме рекомендаций по установке(,) в инструкции присутствует много пояснительных картинок по всем возможным архитектурам включениям. 9)Шагом вперед(,) по сравнению с первыми моделями серии(,) можно считать… 10)Это подтверждает стремление производителей угодить(,) прежде всего(,) владельцам широкоэкранных телевизоров. Заранее большое спасибо! Наталья
Ответ справочной службы русского языка
Обратите внимание, что не все предложения и сочетания в них составлены корректно. Что касается пунктуации, наши рекомендации следующие. 1. Запятую лучше не ставить. 2. Запятая нужна при сравнительном обороте. 3. Запятая не требуется, слова _тем не менее_ вводными не являются. 4. Первая запятая факультативна (не обязательна), вторая запятая нужна. 5. Первую запятую лучше поставить, вторая не требуется. 6. Запятая нужна. 7. Первая и вторая запятые не требуются, третья нужна. 8. Запятая факультативна. 9. Запятые факультативны. 10. Запятые не требуются.
Как правильно писать » драйв еры» или » драйв ера»?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _ драйв еры_. Вариант _ драйв ера_ разговорный и профессиональный.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как пишется » драйв -тест»: через дефис или нет? И еще вопрос. Названия структурных подразделений предприятий, такие как: отдел такой-то, управление такое-то — пишутся со строчной или с прописной буквы?
Ответ справочной службы русского языка
1. Правильно через дефис: _ драйв -тест_. 2. Корректно написание со строчной.
Скажите, пожалуйста, как правильно: «Все на тест- драйв ы новых автомобилей!» или «тест- драйв новых автомобилей».
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: _на тест- драйв новых автомобилей_.
Уважаемая Справка! Можно ли употреблять термин «инновационные драйв еры» подразумевая при этом часть население с соответствующим техническим образованием, которое способно создавать инновации. На английском этот термин пишется как «innovation drivers». Благодарю за ответ. Владимир
Ответ справочной службы русского языка
Такой термин употреблять нежелательно, так как в русском языке слово _ драйв ер_ не обладает значением «человек, который способен что-либо создавать». Если использования этих слов избежать нельзя, следует заключить сочетание в кавычки и объяснить, в каком значении оно используется в тексте.
Тест драйв вертолёта
Тест Вертолёта от Давидыча. Robinson-R44 Подробнее
Davidich FLY Обзор Вертолёта Bell 407 Подробнее
Полеты на вертолете Robinson R44. Штормовое 2012 Подробнее
Тест Вертолёта от Давидыча. BO 105. Подробнее
Тест-драйв Eurocopter EC130 T2 Подробнее
Самый дорогой «внедорожник» для России? Вертолет Bell против кроссовера! #ДорогоБогато №40 Подробнее
Вертолет санитарной авиации. Eurocopter AS350. HELIDRIVE. Тест драйв. | #МУЖСКОЙРАЗГОВОР Подробнее
Как испытывают вертолёты Подробнее
Мультики про машинки — Тест-драйв — Обзор вертолета Подробнее
Тест-драйв вертолёта ВО 105 Давидыча Подробнее
Davidich FLY Обзор Вертолёта Robinson R-44 Подробнее
Robinson R44 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Вертолет Робинсон Подробнее
Давидыч покатал нас на своем вертолете Подробнее
D3 Lambo Huracan Performante ЯЙЦА В ГОРИЗОНТ Подробнее
D3 BMW M760LI Давидыч против Сапсана! Подробнее
НЕ тест-драйв вертолета Robinson R44 по МКАДу Подробнее
Держитесь за стул. Авто из бомбардировщиков, Истребителей & Вертолетов Зенкевич Про автомобили Подробнее
Тест Драйв от Давидыча Ferrari F12 Berlinetta Подробнее
ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА ВИНТ ВЕРТОЛЕТА! МОЖНО ЛИ ВЫЖИТЬ? АТТРАКЦИОН СМЕРТИ | BeamNG.drive Подробнее
Davidich FLY Обзор Вертолёта Bell 206 Подробнее