9 тест-драйвов грузовиков от российских блоггеров
Не всё только тест-драйвы седанов да паркетников устраивать, кто-то должен и грузовики с тягачами «объезжать». Этим и озадачились наши с.
Не всё только тест-драйвы седанов да паркетников устраивать, кто-то должен и грузовики с тягачами «объезжать». Этим и озадачились наши с вами соотечественники, ведущие свои автомобильные блоги. Представляю вашему вниманию подборку самых интересных тест-драйвов за последние несколько лет.
1. Первый тест-драйв Урал NEXT.
Группа ГАЗ провела тест-драйв грузовиков семейства «Урал NEXT»
2. Тест-драйв DAF XF EURO 6
Тест-дрйв DAF XF euro 6 состоялся в Бельгии 16.07.2014
3. Тест-драйв мусоровозов Volvo Trucks.
Столичные коммунальщики эксплуатируют 13 мусоровозов на шасси Volvo. Ежедневно на линию выходят 11 компактных Volvo FL 4×2 с двигателями мощностью 240 л.с. и надстройкой GeesinkNorba объемом 15 м3 и 2 мусоровоза Volvo FM 6×2 c поворотной осью, мотором 330 л.с. оснащенных надстройкой GeesinkNorba объемом 22 м3.
Компания «Хартия» принимает непосредственное участие в программе по раздельному сбор мусора на территории Северо-Восточного административного округа Москвы. Посмотрите, как работает система селективного сбора мусора.
4. Тест-драйв Scania (скандинавская сцепка) в рамках мероприятия Scania Winter 2015
Норвежский тест-драйв со Scania. Испытывали скандинавские 25-и метровые сцепки на дорогах Норвегии. В данном ролике задействованы классический лесовоз и рефрижератор.
5. Volvo FH I-Shift Dual Clutch (двойное сцепление)
В октябре 2014 года в испанской Малаге состоялся тест-драйв грузовых автомобилей Volvo FH с коробкой скоростей I-Shift Dual Clutch, а также топовой модели Volvo FH16 с двигателем мощностью 750 л.с. Евро 6. В ролике своими впечатлениями делятся ведущие отраслевые журналисты.
6. Тест-драйв строительной техники Renault K и Renault C
Тест-драйв самосвалов проходил в карьере, в пригороде Барселоны.
Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12
Немного о Вольво
Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.
Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.
Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.
Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.
В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.
С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!
Красавец швед, два метра ростом
Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.
Тест драйв грузовиков Isuzu
Тест-драйв Isuzu – это пробная поездка на автомобиле, которая позволяет потенциальному покупателю оценить важнейшие ходовые качества, уровень комфорта и удобство эксплуатации транспортного средства. Данное предложение дает возможность водителю определиться с предпочтениями и сделать правильный выбор перед заключением сделки. ООО «ААА Исузу» предоставляет своим клиентам возможность проведения тест-драйва для ознакомления с различными моделями грузовиков Исудзу. Машины, предоставляемые нами для пробной поездки, застрахованы по всем возможным рискам полисами ОСАГО, КАСКО и расширением ДСАГО. Поэтому Вы можете чувствовать себя на дороге уверенно, как при вождении личного автомобиля. Услуга предоставляется бесплатно каждому клиенту, достигшему возраста 18 лет.
Условия проведения тест-драйва Исузу в нашей компании являются классическими. От Вас требуется наличие водительского удостоверения и паспорта, а также согласие на следование оговоренному маршруту. Поездка проводится в сопровождении сотрудника нашего автосалона, который готов ответить на вопросы, возникшие у Вас в дороге, а также предоставить грамотную консультацию. Чтобы записаться на пробную поездку, Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 777-00-90 и обговорить с нашим менеджером дату и время. Так же Вы можете воспользоваться арендой грузовика тест-драйва и почувствовать все прелести этой машины в эксплуатации, для этого нужно будет заполнить договор аренды. По срокам и доступности аренды уточняйте у менеджеров. Если Вы хотите проконсультироваться с другом или родственником, чье мнение важно для Вас, Вы можете пригласить с собой еще одного пассажира.
Автомобили, представленные для ознакомления, присутствуют в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести понравившийся грузовик сразу после пробной поездки или сделать заказ на доставку необходимой Вам комплектации.
Получить детальную информацию Вы можете, позвонив нашим экспертам по телефону +7 (495) 777-00-90 .
Шасси ISUZU NPR75
Шасси ISUZU NPR75LL-404 2014 г.п. с бортовой надстройкой с тентом АМЗ
Тест-драйв нового тягача Renault серии T
Тягачи Renault cерии T получили совершенно иной дизайн кабины. Заметно улучшилась аэродинамика: лобовое стекло отклонено назад на 12%, а кабина имеет трапециевидную форму в плане: ширина ее в передней части составляет 2,3 м, а в задней – 2,5 м. Появились новые спойлеры. Коэффициент лобового сопротивления (Сd) снизился на 12%. Для теста были предоставлены машины с двумя спальными кабинами: стандартной и высоко расположенной. Последнюю снаружи легко отличить по дополнительной решетке радиатора в рамке, расположенной над основной решеткой. Внутри высокая кабина имеет совершенно ровный пол, без моторного тоннеля (подробнее см. «КА» №7-8’2013).
Удалось протестировать два тягача с 6-цилиндровыми двигателями DTI 13 рабочим объемом 12,8 л, отвечающие стандартам Евро 6. На одном мощностью – 473 л. с., на другом – 512 л.с. На максимальный крутящий момент оба они выходили в широком диапазоне оборотов – от 1050 до 1400 в минуту. На обоих грузовиках была установлена роботизированная 12-ступенчатая трансмиссия OptiDriver. Вообще на магистральных тягачах Renault серии T она является стандартной. Переход с одной передачи на другую происходил быстро и ощущался по еле заметным щелчкам. Более подробно о тест-драйве мы расскажем в октябрьском номере журнала «Коммерческие автомобили».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв ракетного тягача БАЗ-6402: тот, кто всегда в тени
Суровое изделие Брянского автомобильного завода – классический седельный тягач: кабина, рама, сцепное устройство. Но на дорогах высматривать его смысла нет – гражданская версия 6402 в оборот не пошла.
Конструкция тягача по-военному проста: жирная стальная рама, 6 колес с независимой торсионной подвеской, закрытая кабина и ставший уже классикой дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 400 л.с. Простота – залог надежности: никаких автоматических коробок и электронных примочек, элементы БАЗа работают честно и открыто – видно коробку, раздатку и подвеску.
«А защита?» – спросите вы. Скрывать или бронировать узлы тягача смысла нет: он привезет полуприцеп с С-400 в болото или глухой лес, ломая перед собой деревья. Установка отстреляется – и тягач благополучно уйдет обратно. Кстати, между собой военные называют машину просто БАЗ. Внезапно, да? А если он тянет за собой ракету то “Пушка”. Так вот, “Пушки” сегодня не будет. На свой вопрос, можно ли протестировать хотя бы с прицепом, получил отказ. Можно ненароком разнести все в округе, а приказы офицера вообще-то не обсуждают.
Подойдём поближе: посмотрите сбоку – облик машины создан из перпендикулярных друг другу горизонтальных и вертикальных линий. Этот автомобиль незатейлив, как полено. Ага, вот топливные баки на 665 литров – такой объем даст прохватить по всем видам покрытий до 1000 километров при “смешном” расходе в 95 литров на сотню. Посмотреть мотор? Опять нельзя. Коробку? Так вот же она – ЯМЗ-239410.
Подвеска передней оси – торсионная и вся из себя независимая, а конструкция двух остальных – комбинированная: одноторсионная для нижних рычагов и рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. Далее: по бортам – две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом (чтоб не заржавело!) устройство для сцепки.