ТЕСТИРОВАНИЕ ТРИЦИКЛА ЛИФАН(LIFAN)
КРЕПЁЖ ИНСТРУМЕНТЫ: ОРЕНБУРГ, ЕРМОЛАЕВО, КУМЕРТАУ, МЕЛЕУЗ, ФЕДОРОВКА, ИШИМБАЙ, ТОЛБАЗЫ WWW.ZIRGAN.COM 8-927-319-7777 Автоаксессуары / Запчасти для АМЕРИКАНСКИХ, ЯПОНСКИХ, КОРЕЙСКИХ и ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей / Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей / Запчасти для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей / СВЕЧИ автомобильные / ФИЛЬТРЫ автомобильные / Тормозные колодки / Мотоциклы / Моноколёса / Скутеры / Квадроциклы / Мопеды / Мотобуксировщики (мотособаки) и снегоходы / Масла / ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(21,0л.с.) / ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B / ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F (бензиновый) / ЗИП редуктора LIFAN / Двигатели BASHAN / Двигатели CHAMPION / Двигатели LIFAN / ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей) / ЗиП для отечественных бензопил / ЗиП Партнер / ЗиП Хускварна / ЗиП Штиль / Цепи на б/пилу / ЗиП Champion / ЗиП бензопилы пр-ва Китай / ЗиП мотокосы пр-ва Китай / Режущий инструмент к триммерам, леска / Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП / ЗиП ЕСНО / Велорезина / FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.) / FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″) / FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Stels Leader) / FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″) / FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7) / Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3) / Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10) / Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3 / Запчасти для Японских скутеров / Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70 / Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов / Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ) / Запчасти на двигатель 4х такт(152FMI,153FMI,154FMI,156FMJ) TTR125-150, Dingo125, ATV125, KAYO / Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ) / МОПЕД STORM CROSS / МОТОЦИКЛ SKYWAY / Запчасти для Японских мотоциклов / Трицикл LF200ZH-2 / Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150 / Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3) / Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI) / Запчасти для Квадроциклов (ATV) / LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″) / LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка) / LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER / LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка) / Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ) / Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter / СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO / МОТОЦИКЛ ENDURO / МОТОЦИКЛ HERO / МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS») / Мотоцикл ERMAK (150 см3) / Мотоцикл OPTIMUS (150 см3) / Лодочные моторы Импортные / Лодочный мотор Ветерок / Лодочный мотор Вихрь, Салют / Лодочный мотор Нептун / Лодочный мотор MERCURY / Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA / Лодочный мотор SUZUKI / Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП) / Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП) / Агрос / Двигатель B&S, Mitsubishi / Двигатель Honda / Каскад, Луч, Нева, МБ / Крот,Тарпан / МБ-2М (редуктор, шасси) / Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос / Навесное оборудование Крот-Тарпан / CHAMPION / МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП) / Дизель (8 л.с. и 10 л.с.) R180N, R185N, R190N (двигатель) / Мотоблоки МБ-8D, МБ-10D (двигатель R180N, R190N) / ЗИП двигателя 186FD (м/б дизельный SR1Z-135E) / Навесное оборудование Чемпион / Боковой прицеп Иж / Восход, Сова / Днепр, МТ / Иж Планета / Иж Юпитер / Иж Юпитер, Иж Планета / Минск / Минск, Восход, Сова — ЗиП / Мопед, Веломотор, ЗиД50 / Муравей, Тула / Урал / Ява / Иж Юпитер, Иж Планета (ОРИГИНАЛ, пр-во СССР) / Снегоход Буран / Снегоход Рысь / Снегоход Тайга / Мотособаки и мотобуксировщики / Снегоходы DINGO T125, T125, T150, мотобуксировщик МУХТАР / Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков / Ветровики / Зеркала / Поворотники / Шлемы / Литература / Свечи / Электрооборудование / Мотоодежда, экипировка / Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП) / Прочие товары / Сувенирная продукция / Кофры для мототехники (ящики задние) / Аккумуляторы / Лампы / Чехлы для мототехники / Наклейки / Подшипники / ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА / Тюнинг / Запчасти для СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24 / Круги отрезные / Бензопилы и электропилы,станки / Мотоблоки,мотокультиваторы и мотолебедки / Триммеры, мотокосы и газонокосилки / Бензогенераторы и бензиновые электростанции / Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные) / Фермерство / Диски пильные по дереву / Сварочное оборудование / Лодочные моторы и надувные лодки / Зимние виды товаров / Охота, Рыбалка, Туризм
Видео ТЕСТИРОВАНИЕ ТРИЦИКЛА ЛИФАН(LIFAN) канала Artem Gorbunov
Видео обзор Трицикла «Lifan» от компании «Rs Moto»
- เผยแพร่เมื่อ 21 เม.ย. 2014
- Данное видео про Трицикл «Lifan»
Ссылка на группу: rsmoto116
Ссылка на сайт:www.rs-moto.su
ความคิดเห็น • 9
Был такой ,хароший помошник в хозяйстве и тащит он нормально груза 👍
Прошо 6 лет — как ведёт себя? Или здох уже?
Привет! Какой у водителя рост? Видно что тесно сидеть.
по более 1м 80 см, высокий паренёк))не для него трицикл.))
В дальняк сделать с зади будку и можно в кругосветку.
не подскажешь есть ли масло в вилке? А то взяли новый ABM helper 250. Вилка с пружиной передняя. жесткая и прыгает как мяч туда сюда с одной скоростью. Хотя думается что на отбой медленней должна возвращаться. Такое ощущение что только пружина работает а аморт нет. Вот хочу разобрать посмотреть. А какое масло туда лить и сколько не знаю. Прыгает на кочках переднее колеса как кузнечик, не отрабатывает неровности совсем.
Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание, фото
Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.
Общая информация
Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.
Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.
Трициклы российского производства ИЖ
Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.
Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.
На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.
В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.
Грузовой мотоцикл «Урал»
Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».
Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:
- длина/ширина/высота – 2,53/0,85/1,3 метра;
- вместимость топливного бака – девятнадцать литров;
- предельный скоростной порог – 70 км/ч;
- силовой агрегат с парой цилиндров – 745 куб. см, 40 конских сил;
- система запуска – механический и электрический стартер;
- коробка передач – четырехступенчатый блок с задним ходом и понижающим редуктором;
- тормоза – передние дисковые, задние – гидравлические барабанного типа;
- узел подвески – телескопическая конструкция спереди и рессорный вариант сзади.
Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.
Одно ведущее колесо
Данный вид трицикла смотрится немного более странно. Дело в том, что в отличие от предыдущего, этот трайк имеет одно ведущее колесо, расположенное сзади – а спереди имеется два колеса. Это далеко не самая удобная конструкция, но выглядит она действительно внушительно, поэтому ее и приобретают для того, чтобы производить впечатление на людей на улице.
Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание
Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.
Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.
Характеристики
Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:
- силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный мотор (объем — 197 куб. см, воздушное охлаждение);
- коробка передач – пятиступенчатая механическая трансмиссия;
- узел сцепления – многодисковый элемент;
- объем топливного бака – 11 литров;
- вес – 305 килограмм;
- длина/ширина/высота – 3,2/1,25/1,4 метра;
- расход топлива на 100 км – 6,5 л.
- кузов – самосвал с откидывающимися бортами.
Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.
Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»
Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:
- Двигатель – одноцилиндровый двухтактный мотор.
- Объем силового агрегата – 196,9 куб.см.
- Мощность – 13 «лошадок».
- Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
- Подвеска спереди/сзади – вилка-телескоп/маятник с парой амортизаторов.
- Тормозная система – полностью барабанного типа.
- Привод – цепь.
- Длина – 2,2 м.
- Масса – 210 кг.
- База колесная – 1,5 м.
- Шины – 580/270.
- Дорожный просвет – 13 см.
- Вместимость резервуара для топлива – 15 л.
- Скорость по максимуму – 50 км/ч.
Трицикл Spark
Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.
- Масса аппарата – 280 килограмм при максимальной грузоподъемности 0,5 тонны.
- Длина/ширина/высота – 3.26/1,23/1,27 метра.
- Передача – карданного типа.
- Тормоза – барабанный механизм.
К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.
Мотоцикл: экономия и быстрота передвижения
Покупка мотоцикла дарит незабываемые ощущения от езды и чувство единения с дорогой. Он компактнее трицикла и позволяет быстрее передвигаться по городу, что экономит время и избавляет от стояния в пробках.
Стать владельцем двухколесного мотодруга не составит больших затрат. На рынке можно найти мотоцикл практически на любой бюджет. Еще один плюс – простота парковки, найти место для стоянки несложно даже в густонаселенном мегаполисе.
Существует множество разновидностей мотоциклов:
- классические модели – традиционной компоновки с прямой посадкой;
- чопперы – тяжелые модели для неспешных городских поездок;
- круизеры – мотоциклы для путешествий на большие расстояния;
- кроссовые модели – для мотогонок;
- эндуро – варианты для внедорожного туризма.
Также существуют мотоциклы с коляской и с грузовой платформой вместо коляски. Они позволяют перевозить дополнительные грузы или третьего пассажира, однако не получили широкого распространения.
У мотоциклов немало и минусов. Это самый опасный вид транспортных средств, даже опытный байкер не застрахован от серьезных травм при столкновении. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем трициклом, для уверенной езды нужна практика вождения. Многие водители и пешеходы негативно относятся к мотоциклистам, высказывая в их сторону бурные негодования даже если байкер едет, соблюдая все правила.
Foton FT-110 ZY
Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.
Параметры трехколесного мопеда:
- силовой агрегат – мотор объемом 110 кубических сантиметров и мощностью 8 конских сил;
- расход горючего – около трех литров на сотню километров;
- грузоподъемность – до 200 кг;
- предельная скорость – пятьдесят километров в час;
- коробка передач – четырехступенчатый блок с реверсом и задним ходом.
В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.
Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.
Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.
На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.
Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.
Новый «Муравей»
Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:
- двигатель – четырехтактный мотор;
- объем – двести кубических сантиметров;
- мощность – 16,5 конских сил;
- пятиступенчатая коробка скоростей оснащена задней передачей;
- имеется облегченный карданный вал;
- подвеска – двойная рессорная система;
- кузов увеличенного размера;
- улучшенная оптика;
- усиленная фронтальная вилка.
Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.