Toyota Verso 2021 2022 года
Модельная линейка Toyota расширилась. Тойота Версо выпускается давно, но более просторная версия вышла недавно. Toyota Verso 2021 2022 года может вместить до семи человек.
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Обновленный автомобиль имеет некоторым образом измененный дизайн передка. Внутренность же машины осталась практически прежней.
Там можно встретить массу вещей, которые остались от предыдущей модели Toyota Verso. Обзор авто, его технические характеристики, отзывы владельцев и тест-драйв будут приведены ниже. Также тут можно просмотреть фото Тойота Версо. Ближайшим родственником Тойота Версо является Королла.
Комплектации и цены
Модификация | Версии | Топливо | Привод | Мощность (л.с.) |
1.6 MT | Комфорт | Бензин | Передний | 132 |
1.8 MT | Комфорт Плюс | Бензин | Передний | 147 |
1.8 CVT | Комфорт | Бензин | Передний | 147 |
1.8 CVT | Элеганс | Бензин | Передний | 147 |
1.8 CVT | Престиж | Бензин | Передний | 147 |
1.8 CVT | Престиж Панорама | Бензин | Передний | 147 |
Внутри салона Тойота Версо 2021 модельных годов осталась прежней платформа, на которой располагается рычаг переключения передач. Она довольно удобна, так как водителю не приходится дотягиваться к ней во время движения.
Также посмотрите на Тойоту Такома 2021 и Витц.
Остались и два бардачка перед передним пассажиром. Кнопки обогрева передних кресел можно найти также между передними сиденьями, но пользоваться ими стало намного удобней, так как располагаются они поперек консоли.
Обзор салона
Так как внешние габариты машины довольно внушительные, то и размеры салона у нее большие. При всем этом внутри нет открытых ниш, где можно хранить некоторые мелочи. Они остались только в проемах дверей. Об этом свидетельствуют отзывы о Тойота Версо.
Внутрь узких боксов по краям подиума между передними креслами можно положить только телефон или подобные мелочи. Также около них находятся и разъемы для подзарядки. Более крупные вещи придется класть внутрь подстаканников. Фото салона представлено ниже.
Рестайлинговая версия имеет выдвижной блок под креслом переднего пассажира. Есть и ниши в полу второго ряда сидений. Их объем составляет 5.7 литров. Детальней со всеми скрытыми возможностями салона автомобиля можно ознакомиться в клубе Тойота Версо 2022.
Продается автомобиль с разными цветами кузова. Владелец может выбирать как цвет самой машины, так и крышки кузова. При необходимости автомобилю можно произвести тюнинг и оснастить его дополнительными аксессуарами. Предлагается машина для России с разными комплектациями, список которых представлен выше. Фото дано.
Большое количество посадочных мест позволяет автомобилю конкурировать с другими транспортными средствами подобного класса. Внутри данного автомобиля, по отзывам владельцев, много свободного места просто гуляет.
Так как щиток приборов располагается не за рулем, а по центру консоли, то за самим рулем можно было разместить еще один бокс для мелочевки. Но при этом внутри салона появилась развлекательная система для пассажиров.
Цвет шкал тахометра/спидометра на панели приборов изменился. Теперь они стали ярко красного цвета. Все данные на дисплее бортового компьютера остались без изменений. Органы управления круиз-контролем и другими системами тоже не претерпели изменений.
Дополнительное зеркальце над козырьком переднего пассажира дает возможность легко присматривать за детьми сзади. Если удалить перегородку между передними креслами, то туда можно поставить две пластиковые бутылки для воды.
Опции внутри
Внутри салона есть спереди и дисплей. Там находится информация с камеры заднего вида, размещенной на фаркопе. Такое оборудование устанавливается на автомобиль уже при начальной комплектации.
Вместе с тем, что кузов нового Тойота Версо немного стал больше, то и погрузка внутрь салона облегчилась. Это стало возможным за счет увеличенных дверных проемов. Кресла внутри салона тоже установлены достаточно высоко. Это способствует улучшению обзорности наряду с большой площадью остекления кузова.
У водителя тоже достаточно хороший обзор. Это дает ему возможность маневрировать при заезде на стоянку или при передвижении по городу. Боковые зеркала не очень большие, но их в некоторой степени заменяет камера заднего вида. Стекло дверей багажника очищается дворниками.
Трансформация салона авто позволяет креслам второго ряда перемещаться вперед и назад. Там можно менять угол наклона спинок. Благодаря этому есть возможность увеличить пространство для ног пассажирам, которые сидят сзади, так как свободного пространства там не очень много.
Кроме того, что внутри салона есть третий ряд сидений. Там также есть и небольшое багажное отделение, куда можно положить несколько сумок. Объем багажника составит 155 литров. Отзывы владельцев подтверждают, что цена в России Тойоты Версо будет приемлемая.
Технические характеристики
На обновленный семиместный Toyota Verso 2021 2022 годов устанавливается самый мощный мотор, который ранее стояли на предыдущих версиях. Это 1.8-литровый агрегат, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому расход топлива на 100 км пути toyota avensis verso составит 9 литров при смешанном цикле передвижения.
Такой мотор позволяет довольно внушительному Тойота Версо 2021 быстро и плавно набирать ход. При этом двигателя внутри салона слышно практически не будет. Объем бака составляет 80 литров, что позволяет проехать большое расстояние, не дозаправляясь.
Оснащается мотор автоматом (6 ступеней). При желании можно купить автомобиль с механикой. Есть подрулевые переключатели. Работает агрегат на бензине. Дизеля toyota yaris verso не предусмотрено. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.
Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать препятствия при передвижении по городу. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.
Подвеска и рулевое управление
Настройка подвески оптимальная для такого большого автомобиля. Он не будет раскачиваться на неровностях. Также крены кузова будут минимальными при вхождении в повороты.
Отдачу внутри салона от ходовой будет слышно только в тот момент, когда машина при большой скорости наедет на препятствие. Во всех остальных же случаях внутри салона будет комфортно. Рулевое управление удобное. Водителю комфортно будет управлять им при разворотах или маневрах.
По последним новостям от производителя, стало известно, что старт продаж запланирован на 2021. Купить Тойота Версо можно будет в России уже в конце 2018 года. После начала продаж планируется произвести Тойоте Версо дополнительный небольшой рестайлинг.
Официальные дилеры
Дилер | Адрес | Стоимость (рублей) |
Тойота Центр Рублевский | Рублёвское ш., 74, Москва, Московская обл., Россия | 1 200 000 |
Авто Ганза | Марксистская ул., 34к7, Москва | 1 250 000 |
Автоцентр Сити — Каширка | МКАД 23 км (внешн.), Москва | 1 280 000 |
Тойота Центр Невский | Дальневосточный пр., 41, Санкт-Петербург | 1 300 000 |
Тойота Центр Парнас | Кольцевая Автомобильная дор., Ленинградская обл. | 1 320 000 |
Цена на toyota verso 2021 модельного года будет приемлемой, независимо от технических характеристик авто. Это уточняют производители. Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Цена Тойота Версо в новом кузове (фото есть в статье) составит порядка 1 200 000 рублей. Купить его можно у официальных представителей компании. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна, но цена на такой Тойота Версо 2021 2022 будет доступной.
Отзывы владельцев
Покупал автомобиль в прошлом году у официального дилера. Автомобилем пока доволен. Менять приходилось только расходные материалы при прохождении ТО. Нареканий на машинку нет. Единственное, что слышаться стал стук в подвеске при передвижении по отечественным дорогам.
Покупал предыдущую модель в 2013 году. Ездили с семьей за границу. Автомобиль комфортный и недорогой в обслуживании. За таким автомобилем надо просто надо ухаживать и не рвать его. Он прослужит на протяжении длительного времени.
Автомобиль имею с 2012 года. Пока ремонт не делал. Покупал с рук. Жду с нетерпением обновленной версии. Буду менять на новую модель. Во всем меня автомобиль устраивает.
Теперь взгляните на Инфинити ФХ50 и ФХ37.
Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso
Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.
Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?
Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.
В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.
В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.
Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.
Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.
Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.
Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.
Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.
Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.
Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.
Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.