Вэн Toyota Hiace VIP вышел на рынок аналогом Гранэйса
От обычного микроавтобуса VIP-версия отличается не только иным оформлением спереди и сзади, светодиодной оптикой или колёсными дисками (легкосплавные на 17 дюймов вместо стальных на 16), но и уменьшенными на 650 мм базой (до 3210), на 615 мм длиной (до 5300) и пружинной задней подвеской вместо рессорной.
В нынешнем году в России появился вэн Toyota Hiace шестого поколения в простой комплектации «Стандарт» (13-местный салон, дизель 2.8 на 150 л.с., 420 Н•м, задний привод, шестиступенчатая «механика») по цене от 3 043 000 рублей. А сегодня компания объявила о начале приёма заказов на девятиместную VIP-версию. И это не просто машина в богатой комплектации. Перед нами заметно перекроенный Hiace, который в начале месяца дебютировал в Японии как модель Toyota Granace. На нашем рынке у него осталось имя Hiace. И он предложен в двух комплектациях: «Элеганс» от 3 675 000 и «Престиж Safety» от 3 873 000 рублей.
В движение Hiace VIP приводит тот же дизель 2.8, что и стандартный Hiace, а вот коробки передач отличаются: у «випа» шестиступенчатый «автомат». В оснащение такой версии входят семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, шесть USB-портов, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики света и дождя, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, камера заднего вида с динамической разметкой, окружающая подсветка с регулировкой яркости, датчики давления в шинах, бесключевой доступ, электрический доводчик двери багажного отсека и электропривод сдвижных боковых дверей.
Вариант «Престиж Safety» впервые на Hiace оснащён комплексом безопасности Toyota Safety Sense с предупреждением о риске фронтального столкновения, автоматическим торможением, в том числе с реакцией на пешеходов, контролем за разметкой с автоматическим возвратом на полосу, слежением за дорожными знаками и усталостью водителя, автоматическим переключением дальнего света на ближний.
С учётом цены круг прямых конкурентов для Тойоты Hiace VIP вырисовывается небольшой. Даже в топ-комплектации Business восьмиместный вэн Hyundai H-1 со 170-стильным дизелем 2.5 и «автоматом» стоит от 2 439 000 рублей. В диапазоне 3 414 800—4 893 100 марка Volkswagen предлагает Калифорнию (с дизелями от 102 до 180 сил) с подъёмной крышей-палаткой, разворачиваемыми на 180 градусов передними креслами, задним диваном, превращающимся в кровать, а в старших комплектациях с холодильником, газовой плитой и мойкой. А уж банальная Каравелла на миллион дешевле начальной Калифорнии.
Вэн Peugeot Traveller Long Business VIP предлагается от 2 899 900 рублей (дизель 2.0 на 150 сил с «автоматом»). Вэн Mercedes-Benz V200d со 136-сильным дизелем стоит от 3 356 000 рублей, правда, в базовой комплектации, а располагая суммой в 3 649 740 рублей, можно получить уже не просто V-класс, а кемпер на его основе: Mercedes Marco Polo Activity.
Toyota Hiace. В каботажном плавании
А почему бы и не подвезти? Порожняком два дня катался — здорово, особенно когда этакий «чемодан» уносится со светофора прежде основного потока. Полторы сотни «лошадей» — это вам не кот чихнул! Пусть даже пустая «Тойота» весит больше двух тонн — так и передаточные числа здесь достаточно короткие, рвануть до сотни можно секунд за пятнадцать. Но это я так, резвился для пробы. Если же спешить некуда, можно и пропустить иную передачу — умеренно форсированный мотор объемом 2,7 л силен не пиковой мощностью, а моментом 241 ньютон-метр — такой вывозит «от самого низа». А вот к тормозам привыкал долго. Педаль до того невесомая, что от легкого нажатия шины пищат даже на асфальте. Что будет на снегу или на льду? Хорошо хоть обязательная АBS страхует от блокировки, но все-таки такая характеристика тормозов машину не красит.
Водителю здесь удобно — пара регулировок есть у кресла, одна по высоте у рулевой колонки. Пол по центру впереди ничем не загроможден, что важно при установке третьего, среднего, кресла. Отсутствие привода регулировки зеркал (нужно поворачивать корпуса) искупают их большая площадь и широкий сектор обзора, а вот без подогрева плохо — утром иней соскребал вручную. Зато спереди есть подушки безопасности и преднатяжители ремней — вагону с коротким носом они нужнее, чем кому-либо. Опаньки! А вот и деньги за проезд передали…
Тонна пассажиров прибавила машине степенности, хотя недостатка тяги не чувствуется. Подвеска и раньше была достаточно мягкой, теперь же стало и вовсе как в пульмане. Десять кресел в задней части салона снабжены подголовниками, регулируемыми спинками и трехточечными инерционными ремнями — но никто из моих неожиданных пассажиров ими не воспользовался, не привыкли. Зато какой-то любопытный пацан принялся крутить регуляторы обогрева и охлаждения салона, пока не получил подзатыльник от любящей мамы. Регуляторов два: первый управляет дополнительной салонной печкой, второй, на потолке, — кондиционером, от которого к каждому (!) креслу протянут воздуховод. Высота потолка в салоне 1560 мм — рослый мужчина может стоять, пригнув голову. Внутренняя ширина 1700 мм, длина 3500 мм — ретивый перевозчик легко добавит еще пару кресел, усложнив выход и перекрыв проход к задней аварийной двери.
Бам-с! Перехвалил — на очередной колдобине подвеска сработала до ограничителя. Впрочем, это лечится — если предполагается частая езда с полной нагрузкой, да еще по корявым дорогам, торсионы спереди можно чуть подтянуть, увеличив дорожный просвет и энергоемкость. Ведущий задний мост на рессорах — простых, надежных, но, естественно, нерегулируемых. У порожней машины просвет около 150 мм — в сочетании с длиннющей колесной базой 3110 мм это заставляет быть осторожным на неровностях. Как принято в этом классе, «Хай-Эйс» выпускают с двумя вариантами колесной базы, в трех исполнениях по длине, двух — по ширине и четырех — по высоте кузова. Не знаю почему, но в России представлена одна-единственная модификация — самая длинная, высокая и широкая. И только с бензиновым мотором, механической коробкой передач и в одной-единственной, стандартной комплектации: электропакет, печки-кондиционеры, магнитола с CD-плейером. На круг $37 400 без всяких вариантов. Хотите подешевле? Нужна короткая и узкая машина? Предпочитаете дизель, «автомат»? Извините, не держим-с.
Ну вот, приехали. «А что, командир, теперь такие маршрутки постоянно ходить будут?» «Пока точно не знаю. Испытываем», — вру в ответ. На самом деле, для маршрутного такси нужен автобус вместительнее и, естественно, дизельный. Хотя и этот продемонстрировал аппетит довольно скромный — в режиме «город-пригород» около 14 л АИ-92 на сотню. А вот межсервисный интервал в 10 тыс. км невелик для рабочего автомобиля, наматывающего в год впятеро больше. «Хай-Эйс», скорее, корпоративный транспорт — партнеров в аэропорту встретить, клиентов перевезти, мелкий груз. Вот только покупатель должен иметь возможность выбора, «конструируя» машину под свои надобности.
Тойота Хайс 2021 – микроавтобус в новом кузове, фото, цена
Новинка Toyota Hiace 2021 уже пришла в Россию. Первые такие авто появились в конце 60-х годов. А сейчас любой покупатель может приобрести вариант с 13 местами или 9-местный, то есть VIP-версию.
Ниже в обзоре вы найдете информацию о новом кузове Тойота Хайс 2021 модельного года с 9-ью и 13-ью местами. Технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео тест-драйвы.
Техническая начинка
Компоновка кузова микроавтобуса полукапотная. Во время аварии деформируются некоторые зоны, и водитель с пассажирами практически не пострадают. Эксперты высоко оценили безопасность машины.
«Тойота Хайс» имеет задний привод. Спереди установлены стойки фирмы «МакФерсон». Благодаря увеличению длины листовых рессоров микроавтобус стал двигаться очень плавно.
В России японец предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра с 150 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия пока идет механическая шестискоростная, но планируются поставки авто с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. На каждые 100 километров микроавтобус расходует 8,7 литра топлива.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 24.03.2021
Комплектация
Цена, руб
Кузов
Двигатель
Расход
Места
Двери
Салон
Интерьер «Toyota Hiace 2021» очень просторный и комфортабельный. Его выделяют:
- большие сиденья с регулировками по высоте;
- наличие климат-контроля;
- электропривод дверей;
- наличие цветовой подсветки.
13 мест
Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.
Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.
Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.
VIP 9 мест
В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.
В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.
Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.
Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:
- мультимедийный экран на 7 дюймов;
- климат-контроль;
- зеркала, оснащенные электроприводом;
- камера заднего вида.
Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:
- кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
- руль также можно настроить под себя;
- под подлокотником имеется большая ниша.
«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.
Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.
Видео тест драйв
В интернете присутствует огромное количество фото минивэна. Покупатели могут посмотреть авто в различных ракурсах и оценить доступные цветовые гаммы.
Конкурировать в нашей стране микроавтобус вряд ли с кем-то будет, потому что конкурентов-то и нет. В России не представлено дорогих микроавтобусов по цене более 3 млн р. Есть, конечно, «Газель», но ее цена намного ниже. Да и оснащение очень слабое. Она далека от высокого комфорта, надежности и безопасности. Правда, есть еще один экземпляр также японского бренда, называемый «Альфард». Разве что эта модель, как-то сможет потеснить «Хайс» в дорогом ценовом сегменте.
Японец получился невероятно интересным и функциональным. За счет множества полезных опций и комфортабельности он точно займет свою нишу и будет долгие годы радовать своего владельца. Просто взгляните на фото автомобиля и вы сразу все поймете.
Toyota Hiace 2019 года – новинка от японских конструкторов
Во второй половине февраля нынешнего года в столице Филиппин состоялась официальная презентация японского микроавтобуса Toyota Hiace. Тойота Хайс последнего поколения позиционируется производителем как глобальная модель и она будет экспортироваться на азиатском континенте, в Северной Америке и Европе.
В обозрении Тойота Хайс – фото, ценовая политика, комплектации, техническая начинка, внешний вид и интерьер. Микроавтобус Тойота Хайс стал достойным сменщиком предыдущей модели Hiace H200, первые экземпляры которой сошли с конвейера еще 15 лет назад.
Микроавтобус Тойота Хайс появиться в продаже в марте текущего года на Филиппинах. Постепенно японский автомобиль начнут экспортировать в остальные страны. Toyota Hiace появиться и в российских автосалонах в ноябре-декабре нынешнего года.
Особенности внешнего вида Toyota Hiace
Смена поколения привела к использованию новой платформы для которой характерно продольное, а не поперечное размещение движка, задний привод, передняя независимая и задняя зависимая подвес4а рессорного типа. Toyota Hiace обзавелась полукапотной компоновкой кузова, расстояние между задними колесами увеличилось на 20 см. Особенности компоновки и увеличенная колея сделали японский микроавтобус Toyota Hiace более управляемым, а его движение плавным.
Новинка значительно превосходит своего предшественника по габаритам. Тойта Хайс превосходит младшую версию практически по всем параметрам. Причем увеличение наблюдается не только у обычная версия Toyota Hiace, но и ее удлиненная модификация.
Наружные габариты Toyota Hiace:
- Длина – 5.26 м;
- Высота 1.99 м;
- Ширина 1.95 м;
- Межосевое расстояние – 3.21 м.
По сравнению с предыдущей версией новый микроавтобус стал габаритнее во всех направлениях. Toyota Hiace стала длиннее на 50 см, шире на 7 см и выше на 1 см. Межосевое расстояние при этом стало больше на 64 см.
Не удивительно, что став более габаритным автомобилем Toyota Hiace значительно прибавил в массе. Точные цифры пока не озвучены, однако предварительные данные гласят, что Тойота Хайс стала тяжелее минимум на 500 кг.
Особенности интерьера Toyota Hiace
Оснащение салона Toyota Hiace значительно разниться в разных ее модификациях. Toyota Hiace получила несколько вариаций рулевого колеса, простую приборную панель и простую заводскую аудиосистему. В наличие также имеется мультимедийная система с небольшим дисплеем диагональю 6.1 дюйм.
За комфортный температурный режим в салоне отвечает система кондиционирования или климат-контроль. Для отделки используются не дорогие, но довольно качественные материалы. В целом интерьер Toyota Hiace складывает приятные впечатления и полностью соответствует принадлежности к классу микроавтобусов.
Техническая начинка Toyota Hiace
Технические характеристики Toyota Hiace впечатляют в независимости от комплектации микроавтобуса. В подкапотном пространстве Toyota Hiace пропишутся как бензиновые, так и дизельные движки с 6-ступенчатой роботизированной либо механической коробками передач.
Бензиновый двигатель Toyota Hiace представлен в лице 3.5-литрового агрегата атмосферного типа с 6 цилиндрами. Данный движок способен вырабатывать мощность равную 280 лошадям.
Тойота Хайс дизель версии получила в свое распоряжение 176 – сильный турбированный движок объёмом 2.8 литра. Оба двигателя отличаются надежностью, долговечностью и безотказностью. В целом характеристики Toyota Hiace полностью соответствуют специфике автомобиля и заслуживают лестных слов.
Подводя итоги сегодняшнего обозрения можно отметить, что японские конструкторы традиционно ответственно подошли к разработке очередного проекта. Микроавтобус Тойота Хайс может похвастаться впечатляющим разнообразием комплектаций, качественной сборкой и современным оснащением.
Обладая целым арсеналом положительных качеств японский микроавтобус Тойота Хайс сможет составить достойную конкуренцию на рынке данного сегмента. Данный прогноз кажется правдоподобным, ведь ни один из конкурентов не представлен в таком разнообразии комплектаций.
➤ Adblockdetector