Меню

Тест драйв тойота харриер 2020

Toyota Harrier 2020 — продвинутый кроссовер с электромотором и новой платформой

Легендарный клон самого популярного паркетника от Лексус снова в деле. Тойота Харриер выходит на финальную сборку уже в середине 2020 года. Сразу стоит обозначить, что изначально модель действительно была праворульным клоном Lexus RX для японского острова, а с 2013 года «Хорек» вылился в полностью самостоятельное авто.

А благодаря ряду конструктивных изменений, 4 поколение Harrier делает кроссовер еще более обособленным.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Внешний вид

Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.

  1. Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
  2. Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
  3. Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.

Да, дизайнеры пытались сыграть в футуристичность, но это явно на любителя.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4725 1835 1690

Салон

За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.

Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.

Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов. Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью. 10-дюймовый экран заботливо окружен физическими кнопками, что реально упрощает навигацию по множеству систем.

Читайте также:  Шиномонтаж колес легковых автомобилей

Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.

Конкуренты

Стоит отметить, что ни у кого в модельном ряде гибрида с двумя моторами на каждой оси, кроме Тойота, не найдется. По этому параметру конкурентов в своем классе Harrier тоже нет. Но, для тех, кому это ни к чему, в этом ценовом диапазоне смогут присмотреть что-то и получше «деревянных» Тойот.

Например, Volkswagen Teramont X в минимальной комплектации, Mercedes GLB также в базе, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, не говоря уже о куче китайского предложения.

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось, праворульный Harrier появится на японском полуострове только в середине 2020 года.

Нашим фанатам Тойоты придется ждать вообще до 2021-го. Ценник останется на уровне предшествующего рестайлинга 2018 года – от 1.5 до 2.5 миллионов рублей.

Фото нового Toyota Harrier:

Toyota Harrier 2020: кроссовер с оригинальной внешностью и обновлённой комплектацией

Кузовной дизайн новой версии японского кроссовера Toyota Harrier 2020 включает в себя конструктивные элементы седана и внедорожника. Новая модель привлекает внимание не только увеличенными габаритами и нетиповым оформлением, но также максимально комфортным для своего класса салоном и динамичными ходовыми характеристиками.

Очередной плановый рестайлинг позволил реализовать целый ряд компоновочных и эксклюзивных дизайнерских решений. В третьем поколении кроссовер среднего ценового диапазона смотрится на одном уровне с премиальными аналогами мировых брендов.

В активе новинки модельного ряда: современный внедорожный потенциал, соответствующие внедорожному статусу тяговые параметры силового агрегата, эластичная рычажная подвеска, расширенный функционал бортового оборудования и систем дорожной безопасности.

Экстерьер

На фото с разных ракурсов новая пятидверка наиболее выигрышно смотрится во фронтальной проекции. Внимание привлекает:

  • пологий наклон лобового стекла и украшенного ребристыми боковинами короткого капота;
  • компактный формат верхнего воздухозаборника;
  • футуристический дизайн узких блоков передней оптики;
  • большой формат вынесенной в район обвеса радиаторной облицовки.

Компоновка передка также включает в себя вертикальные диффузоры контура охлаждения дисковых тормозов, комплект плафонов противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес. Декоративные функции выполняют хромированные накладки передка, узнаваемая фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Не менее эффектно смотрится обновлённый Toyota Harrier 2020 в боковой проекции. В поле зрения: ниспадающая к корме линия крыши, заключённая в хромированный периметр клиновидная конфигурация многоэлементного бокового остекления, умеренное количество волнового и ступенчатого рельефа, вместительный объем высоких колёсных ниш.

В общий стиль органично вписывается широкая полоса защитно-декоративной накладки порогов и спицевый дизайн укомплектованных широкопрофильной резиной стильных колёсных дисков. Кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка корпуса и характерная для этого класса компоновка кормовой части.

  • дополненный подсветкой массивный спойлер;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной линии двери багажного отсека;
  • соединённые серебристой планкой модерновые плафоны многофункциональной задней оптики.

В комплектации выступающего пластикометаллического обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманных огней и крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: натуральная кожа, качественные ткани и пластики, полированные металлические вставки.

Передняя панель обеспечивает хороший обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором и удобный доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации штатного оборудования.

Читайте также:  Марка масел для автомобиля при 30

Клиновидная конфигурация торпедо включает в себя:

  • дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного комплекса;
  • расположенные на боковых панелях аналоговые переключатели;
  • пульт настройки системы климат-контроля и техническую площадку с рычагом переключения силовой передачи.

Тоннель начинается с панели портов активации электронно-цифровых аксессуаров. Штатный комплект органайзеров, в зависимости от комплектации автомобиля, дополнен расположенным под широким подлокотником объемным бардачком или холодильной камерой.

По заключению специалистов, по функционалу технической и электронной оснастки модернизированная Toyota Harrier образца 2020 года идентична многим европейским и азиатским аналогам более высокого ценового уровня.

Сервис посадочных мест первого и второго ряда достойный во всех отношениях. Мягкие и комфортные передние кресла с удобными подголовниками и полноценной боковой поддержкой укомплектованы несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Рассчитанный на комфортное размещение трёх пассажиров задний диван предлагает откидной подлокотник, подогрев и регулируемый наклон спинки. В топовой модификации кроссовера Тойота Харриер 2020 предусмотрена функция настройки вентиляционных дефлекторов.

Новый кузов класса «А» предоставляет возможность увеличения объема багажника с 440 до 2130 литров за счёт упрощённой трансформации задних посадочных мест. Такая функция должна заинтересовать любителей активного отдыха и продолжительных по времени дальних туристических поездок.

Технические характеристики

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4720 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1690 мм. Передне- или полноприводная ходовая часть, с эффективной рычажной подвеской, межосевой базой 2715 мм и внедорожным клиренсом 180 мм, укомплектована двумя поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и полным комплектом систем безопасности.

  • Шестицилиндровый трехлитровый двигатель с выходом 220 л.с./304 Нм пикового крутящего момента характеризуется поперечной компоновкой, экологичным выхлопом и экономичными расходными характеристиками.
  • К силовому агрегату прилагается реализующая тяговые характеристики двигателя шестискоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв показал оптимальную (8,5-8,8 сек) динамику разгона до первой сотни и максимальную скорость 180 км/ч.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена на новый Тойота Харриер 2020 модельного года заявлен на уровне 1,5 миллиона. Наличие в топовой модификации дополнительных функциональных и создающих комфорт опций может повысить стоимость новинки до 2,4 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России до настоящего времени не озвучена. С большой вероятностью, поставки кроссовера на российский рынок будут перенесены на вторую половину текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

На этот статус смогут претендовать однотипные модели класса: Фольксваген Тигуан, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Читайте также:  Замена радиатора двигателя кайрон

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Adblock
detector