Меню

Тест драйв тойота аурис 2008 года автомат

Тойота Аурис 2007 -2008 г: обзор моделей

Toyota auris отзывы 2008, а также отзывы Тойота Аурис 2007 года имеют немало общего, а также некоторые отличия. Оба автомобиля обладают потрясающим дизайном, особой атмосферой, которую может прочувствовать любой владелец, управляя данной машиной. Сочетание динамики и продуманного интерьера, безопасности и надежности, сделали этот автомобиль всеобщим любимцем. Чтобы составить собственный отзыв про Аурис, нужно внимательно изучить его достоинства и недостатки.

Toyota Auris 2007

Тойота Аурис отзывы 2007, отзывы имеет разнообразные. Это неудивительно, потому что каждый из владельцев индивидуален, имеет собственную манеру вождения, которая самым прямым образом влияет на управляемость, сохранность узлов и систем машины в неизменном виде.

Рассмотрим технические характеристики данной машины, а затем разберемся с недостатками и достоинствами, которые отмечают владельцы Ауриса.

Описание

Тойота Аурис 2007 года, комплектация которого указана ниже, это автомобиль, который, вскоре после своего появления на рынке, завоевал любовь потребителей.

Технические характеристики Тойота Аурис 2007 (отзывы рассмотрим ниже) следующие:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. длина машины 4225 мм;
  3. ширина машины 1760 мм;
  4. высота машины 1515 мм;
  5. клиренс 14 см;
  6. объем багажного отделения 354 л, с разложенными задними сиденьями – 777л;
  7. двигатель бензиновый с объемом 1,3 л. мощностью 101 л.с.;
  8. трансмиссия шестиступенчатая механическая;
  9. привод – передний;
  10. до 100 км/ч машина разгоняется за 13,1 с;
  11. максимальная скорость 175 км/ч;
  12. расход топлива при движении в городе – 7,3 л на 100 км;
  13. расход топлива при движении по трассе – 5.1 л на 100 км;
  14. смешанный расход топлива – 5,9 л на 100 км.

Далее рассмотрим подробнее Тойота Аурис, отзывы владельцев о достоинствах и недостатках машины.

Плюсы Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 года, отзывы имеет разнообразные. После их детального изучения, можно выделить достоинства данного автомобиля:

  1. простота запуска мотора в сильные морозы;
  2. легкость управления;
  3. хорошая устойчивость на дороге во время движения;
  4. экономичность;
  5. минимум проблем с двигателем и ходовой частью;
  6. надежность;
  7. простота и доступность обслуживания;
  8. достаточное количество места в салоне;
  9. интересный дизайн салона;
  10. отличная динамика;
  11. в меру жесткая подвеска;
  12. электроусилитель руля, отлично функционирующий даже в морозы;
  13. компактность машины, не создающая проблем с парковкой.

Минусы Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 года автомат или механика имеют некоторые недостатки:

  1. низкое качество салонного пластика;
  2. быстрота появления царапин на пластике торпеды;
  3. поскрипывание тормозных колодок;
  4. отсутствие омывателя фар;
  5. трудности с работой роботизированной КПП (при ее наличии), выражающиеся в рывках во время движения;
  6. появление скрипа внутренней обшивки;
  7. отсутствие ветровиков на окнах приводит к намоканию обивки салона при движении во время дождя;
  8. маленький размер отсека для очков;
  9. низкий уровень шумоизоляции;
  10. долгий прогрев двигателя в зимний период.

Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.

Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:

  1. двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
  2. высота 1515 мм;
  3. длина 4220 мм;
  4. клиренс 14 см;
  5. механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
  6. бензиновый двигатель (АИ-95);
  7. передний привод;
  8. время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
  9. расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
  10. расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
  11. средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
  12. тип кузова – хэтчбек;
  13. объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
  14. передняя подвеска независимая, пружинная;
  15. задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
  16. передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  17. задние тормоза – дисковые;
  18. максимальная скорость – 175 км/ч.

ПлюсыToyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы 2008, отзывы положительные имеет такие:

  1. экономичность;
  2. вместительность;
  3. стильный внешний вид;
  4. простота запуска в холодное время года;
  5. вместительность салона;
  6. вовремя проводимое обслуживание гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.

Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008, отзывы владельцев показывает положительные, она имеет ряд недостатков, которые обязательно нужно изучить.

Минусы Toyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы владельцев 2008, отзывы людей, которые эксплуатировали данный автомобиль, не всегда имеет только положительные.

Недостатки Ауриса 2008 года:

  1. жесткость ходовой части;
  2. недостаточно большой объем багажника;
  3. Тойота Аурис 2008 отзывы владельце робот КПП определяют довольно проблемной;
  4. фары ближнего света, тормозные колодки, часто доставляют немало забот.

Отзывы владельцев

Тойота Аурис коробка робот отзывы имеет негативные, это связано с трудностями ее функционирования. Кроме того, toyota auris 2007 отзывы имеет самые разнообразные (равно, как и модель 2008 года).

  1. Из достоинств машины могу отметить экономичность и надежность. К недостаткам могу отнести тот факт, что спустя три года эксплуатации мне пришлось поменять ступицу, стойки и втулку стабилизатора.
  2. Аурис мне нравится тем, что его расход топлива меньше, чем в других автомобилях. К примеру, смешанный цикл составляет порядка 7,5 л. Салон этой Тойоты достаточно удобен, комфортен для водителя и пассажиров. К недостаткам могу отнести небольшого размера багажник, а также некоторое зависание коробки переключения передач, при переходе с первой на вторую ступень. За 5 лет эксплуатации поломок не было.
  3. Эксплуатирую Тойота Аурис робот отзывы, о котором негативные, многие пишут о его проблематичности. Я этого не заметил, меня не устроил лишь клиренс этой машины, а также низкий уровень шумоизоляции. Их достоинств могу отметить вместительность багажного отделения, динамические свойства, управляемость и маневренность.
Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей тракторов

По мнению собственников Тойота Аурис, отзывы владельцев 2008 автомат относят к одной из самых проблематичных составных частей автомобиля.

Toyota Auris

Год выпуска – 2007

Объем двигателя – 1400

Мощность – 97 л/с

Коробка передач — мех.

ЭУР, кондиционер, 4 эл.ст.подъемника, эл. зеркала, ABS+EBD, CD/MP3

Решение о том, что нужно купить хорошую иномарку и, естественно, только новую, зрело давно. Выбор брэнда занял немного времени: либо немцы (Opel, Audi), либо японцы (Toyota, Mazda). На Audi А4 или Mazda6 собрать оказалось не по силам, Opel Corsa какой-то не рульный (маленький, тесный), Mazda3 брать отговорили знакомые, имеющие данные агрегаты. ОсталасьToyota. Не буду кривить душой — были мысли и корейца заиметь (Kia Ceed, Serato), и даже китайца взять (GW Hover).

Мое желание – Toyota (наслышан и начитан о живучести данной марки), но очередь на нее — 3-6 месяцев. Обратил внимание на Auris. Мне показалось, что это большой Yaris, только перекачанный. И где-то в начале июня в один из воскресных дней, объезжая автосалоны, решился примерить все-таки AURIS: салон — простор, посадка — удобная, ручка — на месте, 2 бардачка, подстаканники, заявленных кобыл не хило, сзади просторно. Багажник, правда, мелковат — так сиденья же можно сложить и подвинуть. Ну, вообщем, я решился.

В данный момент автомобиль эксплуатирую уже 8 месяцев.

Кузов. Дизайн на любителя, но мне нравится. Не радует только низкий клиренс и длинный передний свес. Аэродинамика вроде продумана хорошо, сужу по отсутствию шумов на скорости и по тому, что машина не «грязнуля». Световые приборы радуют — как хорошее освещение, так и дизайн самих фар.

Подвеска. В меру жесткая, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях. В поворотах достаточно большие крены, но сноса добиться достаточно тяжело, если, конечно, не специально его добиваться.

Салон. Как для авто С-класса — очень просторный; понятно, что спереди можно настроить сиденья так, как хочешь, но при этом и сзади места с головой хватает, причем, с головой — в прямом смысле слова, так как потолки высокие, и это наверное не в последнюю очередь создает эффект большого пространства. Также классно, что отсутствует перегородка на полу задних сидений.

Центральная консоль — без вопросов, все под рукой, все на глазах. КПП — находится буквально в сантиметрах от руля. Магнитола без наворотов, но звук выдает очень хороший, читает любые диски; подогрев седушек и зеркал на ура. Панель приборов как панель приборов: спидометр, тахометр, бортовик — скромно и со вкусом. Приятная мелочь — настройка уровня подсветки в ночное время суток, как итог — совершенно не напрягает глаза. К управлению бортовиком надо приноровиться: чтобы переключить его, надо засовывать руку под руль, что во время вождения слегка напрягает. В машине куча разных карманов, карманчиков и прочее, ну и, конечно, радуют подстаканники под боковыми воздуховодами. Здорово придумано, единственный минус — когда в правый ставишь поллитровую бутылку, в зеркало не очень хороший обзор. Есть место под бутылку в подлокотнике, достаточно большой бардачок, точнее, два, полочка под документы. И еще было бы неплохо подлокотник придумать, потому что тот, который есть — это не подлокотник, а еще один бардачок. Под передним сиденьем выдвижная полочка, очень удобно для бумажек!

Шумоизоляция. Неплохая, двигатель начинаешь слышать после 3 тысяч, на холостом ходу надо смотреть на тахометр, чтобы понять, работает он или нет; на трассе «слышно дорогу». Фары — супер, без разницы, кто едет навстречу, своих метров 50-60 видишь четко.

По поводу обзора. Вопрос только один — передние боковые стойки. Закрывают-таки обзор — правда, эти треугольные окошки — скорее дань дизайну. В остальном, дорога, как на ладони. Также рекомендую ставить парктроник, штука полезная, в городе помогает парковаться на 100%.

Читайте также:  Как улучшить шумоизоляцию автомобиля ваз 2107

Расходы. Первое ТО бесплатное. Второе ТО — 10000 обошлось в 4,200 рублей. Сколько же будет стоить второе и третье, вообще не понятно. По большому счету в ТО-1 входит только замена масла и фильтра, откуда такая сумма? Непонятно так же, почему у большинства остальных машин ТО раз 15-20 тыс., а у Тойот каждые 10?

Заводится в мороз хорошо: при — 28 завелась достаточно легко, даже с автозапуска (стоит на открытой стоянке). Кормлю 95-ым, ест неплохо. Расход в городе 9,5 — 10 литров, по трассе 7 — 7,5, и это при включенном кондее.

Минусы:

  • Передок низковат, защита постоянно чиркает по дворовой колее (совсем практически не чистят коммунальщики).
  • На магнитоле нет кнопки «Mute или ATT» — непривычно, на других магнитолах была.
  • Понемногу корябается место, о которое ударяется ремень безопасности, когда его отпускаешь
  • Отсутствуют брызговики. Пришлось ставить за отдельную плату.
  • «Метла» — если из положения Off нажать вниз «Омыватель» — то просто нальёт воду на заднее стекло, дворник надо отдельно потом включать.
  • Подлокотники — передние с небольшим уклоном — рука не очень хорошо лежит, хотя привыкаешь. Центральный — более похож на полочку.
  • Отсутствует электрическое складывание боковых зеркал.
  • Не хватает омывателей фар, приходится периодически останавливаться и протирать.

Из явных плюсов:

  • Трасса – едет, как влитая, крены на поворотах минимальные, боковая поддержка кресел отличная.
  • Сзади полно места — 2 человека помещаются вольготно, 3 уже не очень хорошо, но от колен до передних сидений места достаточно.
  • Прикольное боковое левое зеркало — часть его призма (примерно 25%), остальное просто зеркало. Из-за этого мертвая зона значительно меньше.
  • Тормоза отличные
  • Очень четкий руль, электроусилитель оказывается более продвинут, чем гидро.
  • Прикольный режим работы передних дворников — «Mist», нажимаешь вверх — они один раз очищают и все, на других машинах не было такого.
  • Отличные омыватели — жидкость разбрызгивают по всему стеклу, а не как обычно — в 2 струи, отсюда расход жидкости меньше.
  • Колеса 205/55/R16 – классно, кочек почти не чувствует.

Непонятно, плюс или минус:

  • Короткие передачи, особенно первая.
  • Стрелочки Shift рано просят переключиться. Например, на 65-70 км/ч просят включить пятую.
  • Капота вообще не видно, хоть откуда смотри. Дело привычки, к габаритам привык за пару дней.

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Читайте также:  Toyota highlander замена масла двигателя

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Adblock
detector