Меню

Тест драйв stels guepard 650

Квадроциклы Stels: характеристики, цены, честные отзывы

Российские квадроциклы Stels стоят в несколько раз меньше импортных — именно поэтому они так популярны. Но чем может обернуться экономия? Чтобы разобраться, насколько покупка российской техники целесообразна, рассмотрим две популярные линейки Стелс — Leopard и Guepard. Для конкретики обратимся к отзывам реальных владельцев.

Stels Leopard

Утилитарная серия для охоты, рыбалки, сельскохозяйственных нужд. Модельный ряд Stels Leopard 2020 года содержит 6 модификаций:

  • Stels AVT 500YS и AVT 500YS ST, 493 см³, 37 л.с.
  • Stels AVT 600Y и 600YL, 594 см³, 39 л.с.
  • Stels YL 650 EFI, 622 см³, 43 л.с.

Модификации с индексом Y одноместные, а YL — двухместные.

Двигатели у Stels Leopard карбюраторные, одноцилиндровые, четырёхтактные. Охлаждение жидкостное.

Шины – 26-дюймовые с дисками 12 дюймов. Клиренс в 320 мм позволяет проезжать упавшие бревна и небольшие камни.

Спереди подвеска независимая, с двумя рычагами c ходом в 170 мм. Сзади стоит пружинно-гидравлический амортизатор с ходом в 225 мм.

Владельцы Стелс Леопард сообщают о следующих недостатках квадроциклов:

  • Слабый пластик на подножках со временем лопается;
  • Плохое крепление крана бензобака — может открутиться во время езды от вибрации;
  • Крепление багажника слабое и быстро теряется. Конструкция багажника хлипкая и лопается от сумок;
  • Пластиковые арки колес повреждаются о ветки;
  • Отражатели на фарах осыпаются, в результате чего свет очень тусклый и оптика запотевает;
  • Штатная защита днища быстро приходит в негодность.

Насколько квадроцикл Стелс Леопард надёжен, можно судить по следующим фактам:

  • Металл выпускного коллектора тонкий и прогорает спустя пару лет.
  • Обороты двигателя «плавают» из-за вакуума в баке.
  • Задняя передача часто заедает.
  • Тросик ручника быстро вытягивается и нужна регулировка.
  • Расход топлива не соответствует заявленному —17-литрового бака хватает на 30 км пути.
  • На холостых оборотах загорается лампочка давления масла.
  • Несмотря на жидкостное охлаждение, в летнее время мотор быстро перегревается.

Квадроцикл Guepard 650 EFI: кубатура успеха

Осенью прошлого года мы были на испытаниях Guepard с 600-кубовым одноцилиндровым мотором. Производитель отказался от его серийного выпуска по ряду причин, но главным образом из-за малого крутящего момента машины. Квадрик по бездорожью хорошо ехал только на пониженной передаче, а вот на «повышайке» ему явно не хватало прыти.

Но одновременно с «шестисотым» «Гепардом» аналогичные испытания проходил такой же квадроцикл с двухцилиндровой силовой установкой объемом 650 кубических сантиметров, у которого и расход топлива поменьше был, и крутящий момент радовал драйверов. В общем, его и решили запустить в серию. Что ж, вполне здравое решение, тем более, что «шестьсот пятидесятый» мотор – абсолютная копия 800-кубового «гепардовского», с той лишь разницей, что цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца и головка блока цилиндров) чуть меньших размеров. Впрочем, как нам признались конструкторы стелсовского мотора, дчтобы улучшить характеристики своего творения, они под «шестьсот пятидесятку» разработали новые коленчатый вал и шатуны, благодаря чему увеличился ход поршня и повысилась степень сжатия.

Как, спросите вы, все эти новации отразились на эксплуатационных характеристиках ДВС? Признаться, когда мы оседлали Guepard 650, даже показалось, что нам подсунули «восьмисотку» с неправильными наклейками на кузове. Для сравнения: 800-кубовый мотор, по данным производителя, выдает мощность 67 л.с. при 6000 об/мин, а пик крутящего момента в 73 Нм показывает на 5000 об/мин. А 650-кубовый «Гепард» развивает мощь в 52 «лошади« при 6200 об/мин, а крутящим моментом в 60 Нм можно наслаждаться при достижении все тех же 5000 об/мин. И несмотря на то, что разница в цифрах, как говорится на лицо, на практике она не столь очевидна. «Гепард 650» очень бодро сдрывается с места, не теряет своей прыти на средних оборотах, и даже когда ты, казалось бы, достиг некоего максимума, двигатель и не думает сбавлять темп.

Кстати, еще одно новшество, замеченное нами в новинке – это амортизаторы от отечественной фирмы Damp. Нам они показались значительно мягче, чем те, что стоят на «Гепарде 800». На них увереннее входишь в повороты, но главное – они не пробиваются, когда идешь в полный газ по ухабам.

Читайте также:  Устройство электрических судовых машин

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard (Стелс Гепард 650)

650 GUEPARD TROPHY CVTech
стоимость 744 000 руб. + к комплектации TROPHY:

Вариатор CVTech (Канада)

650 GUEPARD TROPHY EPS CVTech
стоимость 789 000 руб. + к комплектации TROPHY EPS:

Вариатор CVTech (Канада)

*Пакет «Как у директора» включает в себя:
Улучшенные амортизаторы RusAm серия Claw1;
Усиленные пыльники приводов из полиуретана;
Улучшенный мотоциклетный руль;
Подогрев руля и курка газа;
Защита рук;
Декоративная заглушка руля;
Подушка ProTaper на перекладину руля.

Фото/Видео обзор комплектации >>

Стандартная стоимость пакета «Как у директора» — 71 000 руб. Ваша выгода при покупке техники 30 000 руб.

Наши инженеры и дизайнеры создавали квадроцикл с чистого листа. Все как в природе — мы получили формы, идеально подходящие для решения поставленных задач. Высокая посадка, внедорожный клиренс, короткие передний и задний свесы – функциональная основа, находящая отражение в солидном внешнем облике, внушающем уважение.

Расширители арок

Выйти сухим из воды! Прочные и эластичные пластиковые расширители крыльев STELS Geupard в комплектациях Trophy и Trophy PRO надежно защитят Вас и вашего пассажира от грязи. А ее, уж поверьте, будет много!

Миникомпьютер у вас на борту!

— Шкала индикации уровня топлива / температуры охлаждающей жидкости.
— Спидометр. Отображает скорость в километрах в час или в милях в час.
— Одометр. Отображает пробег в километрах (милях).
— Индикатор включения ближнего света фар.
— Тахометр / часы / индикатор проработанных часов двигателем.
— Индикатор низкого / высокого напряжения в бортовой сети.

Светло как днем!

Влагозащитные LED- фары ближнего и дальнего освещения.
Спасибо Томасу Эдисону за то, что в конце 19 века он осветил мир электрической лампой накаливания. Но мы находим странным не использовать достижения прогресса, когда создаем технику сегодня. Именно поэтому мы первые в мире серийно оснастили квадроциклы сверхмощной и долговечной светодиодной LED — оптикой головного освещения для моделей STELS Guepard 800/850. А теплый тусклый свет – мы предпочитаем наблюдать за ужином при свечах.

Комфорт во всем

Мы считаем, что идеальный рельеф местности – это тот, который вы не замечаете. Как проложить свой маршрут – через каменные валуны, грунтовую трассу или болото — решать вам. Наша задача — сделать подвеску, подходящую для любого.

Отзыв о экспедиционном квадроцикле Stels ATV 650 Guepard Trophy

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP

Обсуждение и вопросы по этому квадру можете задавать мне на нашем форуме ТУТ .
Глупая и непонятная мне любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковкам. УАЗ Patriot. Stels Guepard. Гепард по-английски если что — cheetan.
Ну да ладно, оставим это на совести бездарных маркетологов Стелс. А вот инженеры Стелс судя по всему ребята правильные! Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке — это очень качественная резина MAXXIS ZILLA сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.

К туристическому сезону в нашей мастерской подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.

После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации на Урале, он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала. В этой статье речь идет о возможном взаимодействии с дилером, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья и обзор — это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, в реальных условиях эксплуатации.

Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) сделано по мелочи гораздо больше:

  • Шноркель + вынос установка
  • Подогрев ручек
  • Установить базу навигатора
  • Установка дополнительного света
  • Полная протяжка всех соединений
  • Смазка и регулировка привода переключения скоростей
  • Фары на герметик
  • Крышка вариатора на герметик
  • Панель приборов на герметик
  • Шприцевать все точки
  • Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
  • Смазка подшипников амортизаторов
  • Замена на капролон с нержавеющими втулками
  • Замена колодок на медные усиленные
  • Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
  • Термоэкран глушителя на доп. хомуты и доп. изолировать
  • Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
  • Усиление заднего багажника
  • Дополнительно отверстие в защите для слива масла
  • Улучшить слив из вариатора
  • Защита задних рычагов – снять
  • Защита всех электрических контактов
Читайте также:  Ниссан кашкай жрет масло причины

Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке — некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось — дилерский сервис отработал отвратительно! Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку! Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит! Производитель же хорошо поработал над ошибками.


Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно — отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив — очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита — пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов.

Пробег 300 км и 20 моточасов, ТО-1:
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки — это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов, на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R

При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на Кастрол с допусками по рекомендациям производителя. Против Лукойла ничего не имею, просто такое уже было.

Подробнее про грязезащиту:
передние крылья — грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с «расширителем» не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет

низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира

руки которого держась за поручни превращаются в куски грязи


Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой

Для сравнения, как крыло сделано на BRP.


Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены.
Водитель и пассажир на нем были чистые хоть квадр и в грязи!
Штатные отвратительные расширители заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешнее качество исполнения не очень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после рубилова в болоте)
Качество материала тоже отличное — однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попращался с ним и крылом, но крепление не сломало ,а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Не понято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо действительно хорошей детали? Это кстати качается не только расширителей!

Пробег 1000 км , ТО-1:

Очередная замена масла во всех агрегатах на этот раз на рекомендованное производителем Лукойл. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам! Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились — продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики -видимо говно-датчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя. да прикольно, но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля, непонятно почему возникающие при старте. не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него, потом все само собой приходит в норму.

Читайте также:  Дорогой у меня машина сломалась

Пробег 1250 км.

амортизатор rusam

На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов — белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой. На Ютубе есть мой ролик где показано, как это выглядит. Ехать просто невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути — не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет. Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось — вердикт дилерского сервиса » Шток не сломан, подтекания нет, случай не гарантийный!» и устная добавка «мы же на вашей стороне — так просто нам «москва» так сказала. » Бред! По их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : «Вот когда убьют- тогда и приходите!». Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam, которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !

Пробег 2500 км ( окончен 1 сезон)

После достаточно активного походного сезона, в котором был обалденный продолжительный поход по Горному Алтаю и плато Укок, читайте о нем по ссылке

Квадроцикл показал себя очень надежным, не менее, а может в силу своего еще небольшого пробега и более надежным чем некоторые именитые бренды, которые бывает ломаются в наших походах. Все детские болячки устранены или прошли.


Stels Guepard (Стелс Гепард Трофи) радует своей практичностью и комфортом! Горно-алтайские каменистые 800 километров с грузом и пассажироv доказали комфортность и удобство квадра для долгого перемещения 2-х человек. Пассажир — супруга, которая далеко не является суровым туристом и привыкла к комфорту не испытывала никаких неудобств. Ей было удобно восседать на пассажирском сиденье. Скорость передвижения нашей команды по горам была гораздо больше чем у любого внедорожного автомобиля и штатные амортизаторы Rusam справились на отлично. Конечно перед походом предварительно я подтянул пружины в более жесткое положение чем заводская настройка, так как вез 70 литров бензина и много походного снаряжения с пассажиром. Никаких пробоев или ударов защитой ни разу не было — клиренс квадра достаточно высок для горных каменистых дорог. После Алтая я поменял одну крестовина на заднем кардане и это все поломки, если не считать слегка запотевающий сальник правого привода заднего редуктора. Но я даже не обращаю на это внимание так как расхода масла практически нет, а я все равно всегда после каждого похода меняю масло в редукторах на новое! Вот такая полезная привычка — всем советую Это очень недорого — по 100-150 грамм масла Лукойл стоит меньше 100 рублей !

Проходимость квадроцикла очень на высоте! Одна проблема была с лебедкой — отвалились магниты, но проблема решена дешево и быстро — магниты приклеены обратно. А из болота квадр вытащили друзья по нашей команде «Квадротуризм» Я вообще часто забываю просто включить массу лебедки в походах, так как мы в команде и руками из засады квадр достается гораздо быстрее чем лебедкой. Сейчас зима и мы все ждем новый походный сезон!

Adblock
detector