Меню

Тест драйв спортивных снегоходов

Тест драйв снегоходов

Амортизаторы для снегоходов

Приглашаем Вас на квадропробег к самому БОЛЬШОМУ КАМНЮ!

Прежде чем приобрести внедорожник, необходимо провести тест драйв снегоходов, чтобы быть уверенным в своих силах и в купленном транспортном средстве. Напомним, что право на управление снежным внедорожником имеют лица, имеющие права категории А тракториста-моториста, позволяющие управлять снегоходом, квадроциклами и другими видами техники. В условиях снежной зимы достаточно сложно передвигаться на автомобиле, а вот приобретение снежного вездехода будет отличным решением для преодоления бездорожья.

Тест драйв снегоходов

Тестировать передвижение на внедорожниках можно начать с отечественной «Тайги Варяг» или «Патруль». Эти снегоходы отличаются хорошей проходимостью и широкой гусеничной базой, которая позволяет преодолевать сложные участки дорог без потери скоростных качеств машины. На Варяге 550 модели установлен двухтактный 50-сильный мотор (РМЗ-550) с однокабюраторной системой подачи бензина и воздушным типом охлаждения, благодаря чему машина способна развивать максимальную скорость до 80 км/ч. Этот Варяг показал себя как надежная машина повышенной проходимости с возможностью перевозки тяжелых грузов.

Тест драйв спортивных снегоходов

Тест драйв снегоходов русского производства продолжает модель «Тайга Патруль», которая обладает широкой 600-миллиметровой базой, обеспечивающей отменную проходимость и устойчивость машине. Тайга является настоящим танком в условиях снежных просторов, а отменную тягу этой машине обеспечивает пониженный ряд в коробке передач. Двигатель РМЗ-500 с рабочим объемом 497 см? и принудительным воздушным типом охлаждения оснащен двумя карбюраторами, у которых система смазки нераздельная. Эта тяжелая машина уверенно преодолевает любые участки дорог, в том числе, будучи груженой. «Патруль» способен развивать хорошую скорость и мощность, несмотря на глубокий снег. На этой машине стоит проехаться и посмотреть на нее в действии. Несмотря на свой немалый вес, этот вездеход способен проделывать сложные трюки, к тому же вездеход очень уверенно ведет себя на скорости при вхождении в повороты и на виражах.

Тест драйв снегоходов иностранного производства

Лучшийе тест драйвы снегоходов

Одной из популярных моделей японского производства, которая успела полюбиться многим россиянам, является снегоход Викинг 4-го поколения от компании Yamaha. Протестировав эту машину, начинаешь понимать, насколько она проста и надежна в эксплуатации. С первых секунд поездки на Викинге ощущается неудержимая мощь мотора и отличная податливость на старте. Снегоход отлично ведет себя на неровностях, на подъемах и спусках, а также хорошо справляется с различными дорожными препятствиями. Для удобства экипажа предусмотрен подогрев ручек рулевого управления, а для пассажира установлена специальная спинка, которая позволяет ему удобно расположиться на сидении, чтобы не устать во время длительного путешествия.

Тест драйв утилитарных снегоходов

Тестирование снегоходной техники поможет потенциальным покупателям приобрести именно те модели вездеходов, на которых езда будет максимально комфортной и доставлять удовольствие. Тест драйв снегоходов позволяет определить, насколько удобна будет машина в управлении, поскольку справиться с ней гораздо тяжелее, чем с легковыми автомобилями, поскольку она требует применения физической силы. Желательно тест драйвы проводить в том регионе, где планируются зимние поездки, чтобы можно было в полной мере понять характер и повадки приобретаемой техники. Если машина пройдет тестовую поездку «на ура», то можно смело приобретать этот аппарат

Топ-10 самых быстрых снегоходов

Итак – зима! Следующий мотосезон начнется еще не скоро, а желание сесть за руль байка не пропадает ни на один день. Попробуем найти замену, чтобы совсем не уйти в депрессию на фоне нарастающего мототоксикоза! Благо, есть выбор зимней мототехники – и утилитарной, и гоночной, и горной. Снегоходы на любой вкус, цвет и кошелек. Новые и подержанные – вариантов хоть отбавляй. Дорого? Да. Цены кусаются. Особенно в конце осени и по первому снегу. Как говориться – хочешь сэкономить, бери мот по осени, а снегоход – по весне. Но с другой стороны, снегоход — это покупка не на один сезон, при должном хранении и уходе он вам прослужит с добрый десяток лет и каждую зиму будет дарить массу адреналина.

Читайте также:  Антикоррозийная обработка тектил для автомобиля

Что ни говори, а нормальный кроссовый или спортивный снегоход – это та еще зажигалка! Быстрый разгон до сотни, а на максимуме — не менее 140 километров в час. Почему не самые точные данные по максимальной скорости? Да потому что далеко не всегда можно выжать из снегохода все, на что он способен. А некоторые владельцы даже не знают о том, какой потенциал на самом деле скрывается в их зимних железных конях!

От чего зависит скорость снегохода?

Хорошо разогнаться на зимней технике мешает прежде всего тип поверхности – не всегда просто найти ровную, покрытую снегом площадку размерами хотя бы километр на километр. Если это поле, то на нем могут быть бугры, а иногда даже пеньки, если это русло реки – то есть шанс угодить в прорубь или промоину. На высокой скорости подобные препятствия могут быть весьма чувствительными как для райдера, так и для снегохода. Также важно учитывать высоту и плотность снежного покрова – в больших и рыхлых сугробах легко потерять скорость.

Ок. Предположим, что найти участок с идеально ровной поверхностью нам удалось. Что дальше? Ждем хороших морозов – чем холоднее, тем лучше. Холодный воздух более плотный и лучше обогащает топливовоздушную смесь кислородом при подаче в камеру сгорания двигателя – отсюда прирост мощности и более высокая скорость. При температуре -5 С ваш максимум может составить всего 135 км/ч, тогда как при -30 С тот же самый снегоход выдаст 160-170 км/ч.

Конечно, если мотор снегохода турбированный, то о температуре воздуха можно особо не задумываться. Не буду говорить про банальные вещи – чем снегоход мощнее, тем соответственно он быстрее. Также важные факторы – вес снегохода, аэродинамический обвес, направление ветра и самое главное – опыт водителя.

Топ-10 самых быстрых стоковых снегоходов

А вот и подборка рекордсменов. Сразу оговорюсь – это стоковые снегоходы без мощностного тюнинга.

  • 2017 BRP Ski-Doo MXZ X 850 E-TEC – 206 км/ч
  • 2018 BRP Ski-Doo Summit 850 – 189 км/ч
  • 2014 Polaris RMK Assault 800 – 180 км/ч
  • 2016 BRP Ski-Doo MXZ REV Sport 600HO -172 км/ч
  • 1999 Polaris RMK 700 – 170 км/ч
  • 2015 Polaris Switchback Pro-S 800 -168 км/ч
  • 1997 Polaris XC 600 tripple – 164 км/ч
  • 2012 BRP Ski-doo MXZ 600 — 160 км/ч
  • 2014 Arctic Cat ZR 6000 EL Tigre – 140 км/ч
  • 2015 Arctic Cat ZR 6000RR – 133 км/ч

Как видите в списке есть как недавно вышедшие модели, так и старички, которым удалось хорошо сохраниться и не потерять спортивную форму. Честно говоря, за последние 30 лет показатели максимальной скорости снегоходов практически не изменились, если не считать какие-то топовые гоночные модели. Если заглянуть в историю, то медлительными были только самые первые представители снежной техники – они редко могли разогнаться более 40 км/ч. Но потом, с развитием этого нового вида транспорта, скоростные показатели резко пошли в гору и уже в 70-ых годах 20-го века снежная техника мало в чем уступала сегодняшним моделям.

  • 1969 Massey Ferguson – Ski-Whiz – 61 км/ч
  • 1970 Polaris – Charger – 103 км/ч
  • 1977 Polaris – TX-L – 112 км/ч
  • 1975 Mercury – Sno-Twister – 138 км/ч

Рекорд 0 – 100 на снегоходе

Ускорение снегохода мало чем отличается от мотоцикла. Оно очень бодрое – в зависимости от модели 4 – 6 секунд до сотни. А рекорд в драге просто потрясает – 1,1 секунда с 0 до 100 км/ч – вдвое быстрее самого крутого супербайка! Конечно же речь идет о специально подготовленной и хорошо заряженной версии снегохода. Но факт остается фактом – гусеница снегохода имеет большую площадь сцепления с поверхностью, за счет чего получается хорошее ускорение.

Читайте также:  Тест драйв российского рено дастера

К слову, обычный стоковый снегоход, можно достаточно быстро превратить в настоящего покорителя скорости. В одном из следующих материалов расскажу о тюнинге снежной техники!

Снегоход тест

В преддверии очередного снегоходного сезона про новый SkiDoo Summit

мы уже написали. А вот про наипервейшего и, пожалуй, самого сильного его конкурента — горное семейство снегоходов Polaris, построенных на платформе Axys — информации пока не так много. Меж тем появление новой машины в модельном ряду американской компании — событие более чем знаковое!

Новая платформа

Новая платформа была спроектирована, как говорится, «с чистого листа». Первыми «Axys-снегоходами» стали Rush и Switchback 2015-го модельного года. Традиционно во главу угла было положено тотальное улучшение управляемости за счет уменьшения общей массы шасси и оптимизации его центра масс. Также американские инженеры полностью переработали переднюю и задние подвески, оснастили снегоходы новой силовой установкой 800 Cleanfire H.O. и от души напичкали их множеством современных «изюминок» вроде модульной LCD приборной панели с GPS-навигатором, Bluetooth-модулем и даже компасом.

Но на следующий год американцы, как говаривал Михаил Сергеевич Горбачев, углубили и расширили новую концепцию и представили семейство бескомпромиссных «горников», построенных на новой платформе. Причем настолько отличных от прежних, что, по моему субъективному мнению, можно говорить о рождении новой эпохи длинногусеничных покорителей горных склонов.

Как известно, Polaris в сотрудничестве с культовым райдером Крисом Бурандтом всегда выпускал снегоходы, спроектированные под специфическую профессиональную и доступную далеко не всем райдерам технику управления — именно за это они и стали так любимы среди «экстремально настроенной» публики. В машинах семейства Axys эту основную концепцию отработали «до звона». Управляемость новых снегоходов достигла действительно заоблачных высот, и в первую очередь — за счет изменения центра тяжести.

Здесь имеет место вот какой парадокс: если, например, в автомобильном мире этот самый центр стараются понизить и оптимизировать для улучшения управляемости, то в ситуации с горными снегоходами дела обстоят несколько иначе. Инженеры стараются найти такое положение центра масс, при котором снегоход будет легко терять свою устойчивость и мгновенно наклоняться для более эффективного управления машиной на горном склоне.

Для того чтобы добиться такого результата, 800 PRO-RMK 155, равно как и все снегоходы семейства, получил новый алюминиевый тоннель, который располагается выше, чем у предыдущих генераций «прошек». Также на новое место переехали подножки снегохода, что соответственно уменьшило расстояние от ступней водителя до руля. Новая передняя подвеска Axys RMK с легкими, цельноковаными А-образными рычагами из алюминиевого сплава помогла приподнять переднюю часть снегохода и вынести лыжи вперед. В итоге все эти манипуляции позволили разгрузить массивную переднюю часть и сместить центр тяжести выше и ближе к кормовой части снегохода.

В шасси PRO-RMK появились облегченные направляющие, конструкция которых позволила уменьшить вес задней части на 1,3 кг, при этом увеличив жесткость элементов на 15%. В подвесках традиционно работают амортизаторы Walker Evans.

Сердцем новых снегоходов служит обновленный двигатель Liberty Cleanfire 800, также дебютировавший на моделях Rush и Switchback 2015-го модельного года. Однако для имплантации в тело горных снегоходов его в очередной раз немного доработали. В выпускной системе появился электронный трехпозиционный клапан вместо воздушно-вакуумного, новый электрический масляный насос вместо старого механического и по-другому настроенный термостат. В ЦПГ — новые поршни и облегченный коленвал, а на впуске — доработанный мощностной клапан. Все эти ухищрения помогли существенно улучшить реакцию на нажатие курка газа и уменьшить традиционные вибрации двухтактного двухцилиндрового двигателя. Крутящий момент от двигателя на гусеницу передается при помощи фирменной ременной трансмиссии Quick Drive.

Читайте также:  S4q2 двигатель руководство по ремонту

Интересно, что на моделях SKS (Snow King Special) привод цепной — именно SKS пришел на смену RMK и RMK Ltd. Эти снегоходы отличаются своим весом, дополнительными радиаторами в системе охлаждения, вышеупомянутой цепной передачей в трансмиссии, алюминиевыми элементами вместо карбона, электростартером и другими изменениями.

Кстати, о весе. Благодаря всем этим космическим технологиям, 800 PRO-RMK 155 весит фантастические 185 кг — и это рекорд, который в индустрии еще никому побить не удавалось. На снегоходе установлена гусеница Series 6, размерностью 15×155×2,6 дюймов. Также в модельном ряду машин с двигателем объемом 800 см³ есть гусеницы длиной 163 и 174 дюйма с грунтозацепами на 2,6 и 3 дюйма соответственно. Лыжи традиционные для «горников» Polaris — Gripper.

Тест-драйв снегоходов Polaris

Теперь все желающие смогут самостоятельно протестировать и познакомиться с техникой Polaris.

В проекте участвуют преимущественно горные снегоходы нового 2017 модельного года.

Модели снегоходов, доступные для тест-драйва:

  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2017
  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2016
  • 800 PRO RMK 155 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 163 2,6″ LE 2017
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2016
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 174 3″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ 2016
  • 800 SKS 155 2,6″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ PIDD 2017
  • 600 RMK 144 2015
  • 550 Indy Voyager 2014
  • Indy SP 800 2014
  • 800 SWITCHBACK PRO-R 2014
  • Indy Voyager 550 2015

Регионы проведения тест-драйва:

Условия тест-драйва

  • Тест-драйвы проводят официальные дилеры Polaris в выбранных регионах. Периодичность проведения — 10, 20 и 30 числа каждого месяца.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • В группах катаются несколько человек в обязательном сопровождении опытных проводников.
  • Участники самостоятельно оплачивают перелет и проезд до места катания, свое проживание и питание.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Для того, чтобы пройти тест-драйв, необходимо оставить свою заявку на сайте, выбрав модель снегохода, регион катания и удобное для вас время.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года и имеющий водительские права категории B.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Компания Brandt оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае, если заявка на прохождение тест-драйва одобрена, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе катания и объяснит дальнейшие действия по прохождению тест-драйва.
  • После прохождения тест-драйва участник должен оставить отзыв на любом из перечисленных форумов: snowmobile.ru, atvclub.ru, atvforum.ru, snowmobileforum.ru или на странице в своей социальной сети и прислать ссылку на почту test-drive@brandt.spb.ru

Даты проведения проекта

Проект проходит с 1 ноября 2016г. по 31 марта 2017г.

Дата старта и окончания тест-драйвов может быть различна в каждом регионе катания, так как зависит от погодных условий — температуры воздуха и величины снежного покрова.

Итак, оставляйте свои заявки и отправляйтесь за новыми впечатлениями!

Наш проект — отличная возможность самостоятельно покататься и ощутить в действии снегоходы Polaris. Проект будет интересен новичкам, которые только подбирают себе снегоход, а также опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки катания.

Не упустите возможность, присоединяйтесь и будьте с Polaris!

Adblock
detector