Меню

Тест драйв со стиллавиным лексус 570

LEXUS LX 570. Мягкость и мощь. Старший брат Крузака

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus LX 570 , который иногда называют мечтой идиота. Вот только идиотом в данном случае выступаю я.) Я уже ездила на таком дизельном, но сейчас взяла в пресс-парке бензиновое авто, и многое для себя поняла, лишний раз утвердилась в своем мнение. О характеристиках внедорожника ничего не скажу в рамках этого тест-драйва, поскольку всю неделю на нем я проездила по городу.

Под капотом

Двигатель 5,7 литров, который раньше был единственным, а сейчас стал менее востребованным, в сравнении с другими. Этот мотор скорее для фанатов бензиновых движков. Славный V8 – невероятно надежный, прекраснейший по отдаче, на 368 л/с, 545 Нм крутящего момента.

«Убить» этот двигатель очень сложно, но можно. Видела, как один человек накрутил тюнинга на мотор, и теперь то ли он, то ли коробка «делают мозги» владельцу.

Я же, отъездив в городских условиях на тачке больше недели, ничего бы не стала с ней делать, никаких тюнингов. Даже если хочется ехать очень быстро, внедорожник дает эту возможность.

Насколько сильно он валится, как резко прыгает, покачиваясь кузовом, когда вы желаете втопить, доказало мне, что никаких дополнительных раскачиваний мотора вверх не нужно. Не трогайте этот прекрасный силовой агрегат, который дает абсолютно все. Великолепная отдача, несмотря на то, что само авто тяжелое.

У меня на тест-драйве комплектация Heritage – предтоповая. Топовая Heritage Black Vision, в ней вся хромуля загнана в темное. Смысла переплачивать только за черный цвет я не особо вижу. Ну и еще в топе между рамой и кузовом есть демпфер, который еще больше смягчает колебания, когда вы попадаете на дорожные неровности. Как по мне, это больше маркетинговая фишка, нежели нечто полезное.

С рестайлингом сюда поставили прекрасные светодиодные фары. Вперед они светят великолепно, на уровне хороших Вагов. Но если последние в поворотах «впереди планеты всей» – отлично подсвечивают, то Лексус, к сожалению, так не умеет. То ли этой опции нет в принципе, то ли просто работает сродни одному овощу на букву «х».

Начнем демонстрацию салона с заднего ряда сидений. Они с подогревом и обдувом. В дорогой модификации есть подлокотник, который намекает нам на возможность езды здесь заднего пассажира с водителем, эдакого состоятельного господина. Подлокотник с возможностью регулировки климата.

Сама посадка сзади удобная, второй ряд слегка приподнят, словно на постаменте. Сидеть высоко мне, например, всегда комфортно. Но это любят не все, многие предпочитают низкую спортивную посадку.

На центральном тоннеле имеется порт HDMI, разъем Jack 3,5 мм, управление громкостью, если используете задние дисплеи с наушниками. Мы ими не успели воспользоваться, так и стоят в чехлах.

Задние сиденья складываются вручную, что для машины такого уровня как минимум забавно. Регулировка положения кресел по-барски, электронная. Механизм сложения как в Крузаке, с образованием большого, ровного пола. Изначально в Lexus LX570 не было третьего ряда сидений, но мне казалось, что был.

Переходим к багажнику

Пятая дверь открывается автоматически, бортик тоже. В полу нашла отверстия под крепежи, вероятно, сюда крепили сетку, а я-то уж подумала третий ряд сидений. Из «плюшек» здесь розетка на 220 V, пожалуй, все. Бортик поднимается ручками, но доводится уже сам. Дверь закрывается с кнопки. При незакрытом бортике она не захлопнется, будет пищать.

Перед тем, как поедем, не могу не напомнить, что при страховании Lexus, особенно LX, вы сможете здорово сэкономить, если обратитесь для оформления страховки ко мне. Просто проверьте на себе – посчитайте КАСКО и увидите разницу. Менеджер моей компании всегда серьезно отрабатывает конкретную ситуацию, предлагая разные варианты стоимости полиса. Да и по ОСАГО можно добиться максимальной выгоды. Ну и главное, если что-то случится, вашими проблемами буду заниматься лично Я!

Садимся за руль

Пристегиваюсь, и сиденье подъезжает на запрограммированное ранее место, обеспечивая комфортную посадку, руль также. Что могу сказать об интерьере… Сравнивая с ворохом обозреваемых мною автомобилей, а их к концу года было действительно много, эта тачка – бабушкин сервант. Но хороший, дорогой, качественный. Знаете, такой, который кучу денег стоит, и который никогда в голову не придет продать.

Читайте также:  Двигатель для рено меган 2 устройство

Плюс коричневый салон мне невероятно нравится. А вы как считаете, хорошее цветовое решение или не очень? Как по мне – идеальное, особенно для наших погодных условий, где полгода грязь за окном, что тащится в салон. Еще нравится, что вставки не дешевые лакированные, а приятные, с деревянной фактурой. Осовременить интерьер, конечно, нужно. Может, за счет нового дисплея. Но это вопрос к автомобильным дизайнерам. Надеюсь, они скоро нарисуют что-то новенькое.

На центральном тоннеле рядом с селектором блок управления пневмоподвеской, всякими внедорожными приблудами. Как работает Crowd Control я уже показывала на более раннем тест-драйве Lexus LX 570 в Сочи. Ощущения до сих пор приятные, было круто. С точки зрения бездорожья автомобиль способный, но не в болоте тонуть, в подмосковной грязи плавать, а горы преодолевать, проскальзывающие камни и т.п. С первыми состояниями без подготовки только Нивы и УАЗики справятся – там ломаться не чему.)

Мультимедиа управляется джойстиком. У меня приноровиться к нему не получается даже в самом малочувствительном режиме, пользуюсь неделю. Те ребята, что уже долго ездят на тачке, уверяют, что со временем адаптируешься.

Расход топлива у меня получился чемпионским — 17, 7 л на сотню. У большинства он выходит за 20 литров.

Ну что, погнали, посмотрим, как едет Lexus LX 570. Дорога пока отвратительная, жижа под колесами, поэтому срабатывают все системы стабилизации. Даже, заходя в поворот на менее чем 20 км/ч, возникло ощущение, что меня понесло. Сразу хочется отметить тормоза: если раньше хотел притормозить в Чертаново, нужно было начинать жать педаль в Подольске, то сейчас штатные тормоза стали лучше.

Однако, этот внедорожник покупают ради динамики. При этом напомню, что я против всевозможных тюнингов мотора. Во-первых, я поездила на авто, и в нем всего достаточно, во-вторых, знаю об опыте одного парня, которому сделали русские умельцы за кучу бабла машину в крутом салоне, да так, что на ней теперь ездить невозможно.

Начинаю разгон с 20 до 40 км/ч, на которых прохожу лежачих полицейских. Даже не почувствовала, где они были – вот так работает подвеска. Иногда на неровностях могут проскакивать рамные подрагивания, как у Крузака, но совсем чуть-чуть, вы их даже не заметите.

Мотор с восьмиступенчатым автоматом большие друзья – прекрасно согласованы, рывки происходят только в случае резких нажатий на гашетку на прямой. Словом, повторюсь, машина очень мощная, мощности этой более чем достаточно.

И она очень валкая – на поворотах я словно ложусь на бок, т.е. на дверцу. Для большинства это не новость. Чтобы нормально зайти в поворот, я всегда сильно снижаю скорость, иначе некомфортно, ощущение, что на бок лягу.

В заключении «порадую» вас ценой

7,9 млн. рублей. Ну, зато скидку в полтос всегда дадут.)) Да еще колеса подарят 100%.) Кайфовая машина, конечно, со зверским расходом топлива. В Москве еще и транспортный налог под 60 тысяч. Это авто богатых людей, готовых платить за то, что ездят на большом, престижном, угоняемом, но очень классном автомобиле. А как он вам, взяли бы себе такой, имея возможность?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Тест-драйв: Lexus LX 570

Большому городу – большую машину? А каково этому Lexus в тесном Москоу?

Лет пятнадцать назад мне довелось наблюдать, как тренирует зимой своих водителей ГОН. Гараж Особого Назначения, если кто не знает. В общем-то, ничего такого особенного – «змейки», заносы, торможения. Примерно тем же занимается большинство школ контраварийного вождения. Я не мог понять только одного. Почему для занятий используют старые «Волги» на летних шинах, хотя и тогда ГОН наверняка мог выписать себе BMW, Audi или Lexus?

Теперь понимаю. Какая-нибудь «эмка» или «эска», если разобраться, требует от тебя одного – правильного обращения с акселератором. Научился контролировать ее огромную мощь – и во всем остальном она будет пай-девочкой. А попробуй договорись со старой девой из Горького (с рессорной подвеской, карбюратором и рулем в пять оборотов), которая сама ничего не контролирует!

Читайте также:  Марки автомобилей китайской сборки

Ну, или с огромным внедорожником. Чувствуется, что Lexus старается, но мешают пять метров длины, почти два высоты и без малого три тонны веса. Инерция у них такая, что все свои действия нужно продумывать с вечера. Тугая педаль газа общается с мотором по телеграфу, тяжелый руль с колесами – через переводчика. Даже разгон впечатляет только цифрами на спидометре, но не ощущениями. Спид-камеры в этот раз отработали вхолос­тую – гонять на таком тяжеловесе я, честно говоря, оказался не готов. Несмотря на немалый опыт езды на машинах мощнее и быстрее, чем LX. Хотя сам он гонять вполне способен – если заложить-таки поворот побыстрее, Lexus демонстрирует неожиданную цепкость, а когда надо – мощно и стабильно тормозит. И если переступить через свои страхи, LX может стать еще одним шагом к вершинам мастерства. Или к черному поясу правительственного кортежа.

Есть у кого-нибудь на примете «Волга» в приличном состоянии?

Знаете это чувство, когда вас пропускает тонированный кортеж? Ну уж нет.

Человек рождается, развивается, щупает жизнь, женится-кредитуется-судится, а потом вдруг разворачивается через двойную сплошную и дерзко блокирует Maybach, бронированный парой G-Class. Что дальше? Вой, мат, перестрелка? Ничего! Так и слышу, как в сумраке салона ­чьи-то губы прошептали: «Эта страна не меняется. «

Я размышлял об этом инциденте полчаса, забившись на Lexus в тесный двор. Но поняв, что наказания так и не последует и что короли не заби­ваются в угол, вывалился из сугроба и продолжил грешный путь.

Моя проблема – мое прощение. LX 570 под силу любой вопрос большого города, и он (вместе со мной внутри) готов переступить через все. Через все, кроме себя. Громадный, тяжелый, нахрапистый (даже если включать поворотники и переползать в соседний ряд так кротко, как это вообще возможно), заставляющий наваливаться на тормоза еще за километр. А еще слишком экспрессивный, слишком заметный и слишком нахальный на фоне общего трафика. Автомобиль, который создан унижать тех, кто сам кого угодно унизит, не прикинув.

Почему я не ухожу от него со словами «Не мое?» Потому что я внутри – и тут кожа, большие функциональные кнопки, дизайн, понятный без перевода, и высота – выше уровня столичной толкотни. Здесь живут спокойствие и уверенность. А посему мне чудится, что я всегда могу повернуть туда, куда захочу.

То есть так оно и происходит – сопротивление при маневре минимально и исходит лишь от соседей по этажу. Мы рулим. Рулим почти в любой ситуации. А в какой не рулим – твердо стоим на своем. В том и суть LX 570, что как машина, механизм и сущность он не идет на диалог. Он просто идет. И многим это нравится.

Помните LX прошлого поколения (не говорю про первое – у нас его почти не знают) в начале пути? Тогда он собрал немало презрения: мол, тот же «Крузер-сотка», только с двойной наценкой за косметику. Однако позже здоровяк все-таки был понят народом. И принят в клуб классных автомобилей, у которых не смотрят на год выпуска, только на состояние. Не верите? Откройте страничку б/у и гляньте, сколько хотят за десятилетние машины в приличной форме.

Рецепт нынешнего все тот же. Это лучшая техника Toyota (ну, та самая, что не боится времени и километров) при люксовых плюшках Lexus. А значит, мы по-прежнему имеем дело с трушным внедорожником в статусе «премиум». Ему нечего делать на бездорожье? Это вам нечего, если боитесь счета за сломанный бампер или не въезжаете, какие магические офф-роуд-кнопки есть в салоне (тут, знаете, все не ограничи­вается режимом «песочек»).

Он медленный? Это вы не можете прокормить 5,7-литровый V8 в боевом режиме. Или осмелиться поиграть тремя тоннами. Временами может встряхнуть? Есть немного, да. Зато ширины этих штуковин, что служат для LX колесами, хватит, кажется, и на открытый люк.

Читайте также:  Жидкость для машины от ржавчины

Станете пенять на отсутствие некоторых S-опций (или 7-опций, если вам так ближе)? Пожалуйста, но не забывайте про LX-простор. Вообще, вам придется либо принять его подход, либо… катиться колбаской. Нет, ну а что: просто взгляните на эту морду и попробуйте чего-то предъявить. И даже собаки не писают на его 21-е колеса.

После встречи с LX я переосмыслил фразу «много автомобиля». Потому что еще не трогал так много: просто до-фи-га. И в этом, конечно, весь кайф: вы можете абсолютно легально купить танк (причем люксовый, генеральский такой) и повесить на него номера. Обращаться в Lexus.

LX 570 – громадный, прочный, люксовый, проходимый и надежный. Но то, как я к нему отношусь, зависит от того места, где это отношение складывается. И от того, чем я занят. И сколько у меня денег. Если вы воздвигаете какие-то большие и прибыльные или хорошо финансируемые объекты на Алтае, в Казахстане, в Сибири или на Урале или имеете артель под Казанью, то могучий Lexus с роскошью гостиной, проходимостью танка и неубиваемостью блиндажа вам очень пригодится. Вам понравится вовсе не обращать внимания на проблемы бездорожья, промоины в грунтовках и снежные переметы. Вам будет здорово не думать о том, что в яме от машины, как от кроссовера, может отвалиться рычаг или испортиться кузов.

В Москве на все смотришь иначе. И на расход топлива, которым можно прокормить два хороших седана, и на большой радиус разворота, который абсолютно по барабану в пампасах и благодаря которому машина покрепче на ямах, но который нельзя игнорировать на тесных парковках и в забитых дворах. И к управляемости, производной от способности прео­долеть бездорожье любой тяжести, в Москве, где мы привыкли рулить асфальтовыми современными машинами, отношение совсем другое. И к разнице между внутренним простором и внешними габаритами машины, в которой разместилось железо пятикратного запаса прочности.

Были времена, когда улицы в городах напоминали изрытое взрывами поле боя. Сейчас все иначе. Есть хорошие дороги и плохие. Есть кроссоверы и есть внедорожники. Есть выбор, и это очень хорошо, если хочется сидеть повыше. LX 570 – настоящий внедорожник. Из самых серьезных. А насколько он окажется хорош именно для вас, зависит уже не столько от его талантов, сколько от ваших маршрутов.

Молодость – это не только прыщи на лице и отсутствие ясных жизненных перспектив. Это еще и склонность к категорическим суждениям. На любой счет: политика, алкоголь, автомобили.

«Если в тачке меньше 400 лошадей – это унылое оно!» – сказывал один мой знакомый владелец Nissan Almera Classic. Говорил он это, конечно, скорее в шутку, но подобную безапелляционность приходилось и по серьезке слышать от далеко уже не тинейджеров.

LX570 для таких рубящих сплеча молодцов – словно тонированный ВАЗ без номеров для скучающего ДПСника. Захочешь, а не пропустишь!

Огромная люксобаржа, которая и до кризиса стоила как минимум на миллион дороже, чем Land Cruiser 200, цинично раздражает и поражает нескромностью: 8 цилиндров, без малого 6 литров, почти 400 лошадей и цена двушки в Измайлово. При этом по динамике и управляемости он однозначно уступает немецким зубрам вроде GLS или Q7. Преимущества отделки салона тоже не вполне очевидны. Ну а крутая проходимость, которую подразумевают рама и целый арсенал понижаек-блокировок-ассистентов, сдает назад из-за огромной массы и низкопрофильной резины. LX можно взять даже на 22-х катках!

Все правильно, парни. Это автомобиль не для гонок. И не для бездорожья. А главное, он не для вас. Если спрашиваешь, сколько стоит яхта, – значит, тебе она не по карману. Ровно тот случай.

Реальный покупатель сам все прекрасно понимает. Никакой LX570 не внедорожник и не кроссовер, играющий в спорт, а параллельная ветка развития представительского седана класса F. Только для стран с плохой дорожной инфраструктурой и понятийными отношениями между участниками движения. Все просто.

Кстати, в этом амплуа у большого Lexus только один конкурент. И он не из Германии, а из США. Скажите, как его зовут?

Adblock
detector