Меню

Тест драйв снегоходов 2019

Лучшее из лучшего! Снегоходы 2019!

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА 2019 г.

Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили, мы их испытали, а теперь вы узнаете, что, по нашему мнению, вы должны купить этой осенью на предстоящий сезон. При выборе этих саней случается много серьезных споров, криков и даже бросания стульями, но результат — это консенсус внутри группы из 8 водителей-испытателей и редакторов.
Мы это делаем, чтобы всегда можно было обвинить кого-то другого из нашей фокус-группы! Порадуйтесь нашему окончательному выбору!

POLARIS 850 INDY XC 129
У Indy новый мотор на 850 кубов, новые подвеска и амортизаторы, новые цвета и совершенно новый подход!

Polaris 850 Indy XC 129

Это то, чего ждало братство гонщиков Polaris! Новый двигатель‑монстр
Patriot 850 выглядит впечатляюще с точки зрения как мощности, так и технологии. Ребята в Polaris принимают только верные решения, оставляя стандартный туннель, новую подвеску с замкнутой передачей и длиной в 327,7 см, пытаясь отобрать преимущество у Ski-Doo в сегменте гонок по трассе высшего уровня. Кроме того, Polaris достаточно уверен в своем моторе, чтобы предлагать 4-летнюю гарантию! Это фантастика для 2-тактного мотора на первом году жизни! Цвета и аксессуары Polaris тоже намного продвинулись. Эти сани можно тюнинговать лучше, чем почти любые из имеющихся на рынке. Отличная работа, Polaris!
Марк Бонкер

Polaris Indy EVO (и ES)

ПУСТЬ ВЫЙДУТ ИЗ-ЗА СТОЛА и займутся спортом! Нам НУЖНО, чтобы каждый год все новые люди заражались «вирусом снегоходов», и это именно то, что имели в виду Polaris, выпуская новый EVO. Пусть это будут ребята от 8 до 12 лет, выпускники колледжей или соседи по улице, с завистью наблюдающие, как ты отправляешься в приключение на снегоходе. Нам необходимо постоянное пополнение рядов, но если в наличии будут только большие устрашающие сани, предназначенные для знатоков, это делу не поможет. Эти сани ниже и уже, легче и проще в маневрировании, так что новые саночники легко смогут научиться, ничего не опасаясь. Это шаг вперед по сравнению с 200 см3 Sno Scoot от Yamaha и Cat ZR200, так что движение в сторону нового поколения налицо. Великолепные сани, отличная идея, и приятная цена около 5000 $!

ВЫБОР РЕДАКЦИИ ПО ГОРНЫМ СНЕГОХОДАМ

Новый Arctic Cat Alpha One — это смелая и революционная концепция с невероятными возможностями. Проведя немало времени на этих санях, понимаешь, что они не похожи ни на одни другие, на который ты ездил до сих пор. На них действительно нужно поездить, чтобы оценить, насколько они послушные и ловкие.
Они отбрасывают снег как фура на 130 км/ч, так что налипающие лед и снег практически не представляют проблемы. Это помогает во многом, но прежде всего в вопросе усталости водителя, так как нет необходимости тащить на себе дополнительные 20 кг. У меня лично было ощущение, что уровень моего водительского мастерства поднялся на целую ступень, я чувствовал себя более уверенно, что смогу вытянуть такие траектории, на которые раньше бы не отважился.
Новая гусеница с 9-см шагом позволяет почувствовать разницу при подъеме по снегу, но особенно ценишь то, как она вцепляется в склон! Приятно видеть новую концепцию, которая работает как по волшебству. Молодцы, AC и Textron!

Ski-Doo Summit 600R

НОВЫЙ Ski-Doo 600R оказался не промах. С новым мотором большей чем у его предшественников мощности (125 л.с.), и лучшей экономией масла и топлива, новый 600R просто жжет, при этом экономя ваши деньги! Наша единственная претензия, что у этого снегохода нет гусеницы длиной 419 см с грунтозацепом 7,6. Обычно от 600–кубовых саней этого и не ждешь, так как не предполагаешь, что они смогут выполнить поворот с такой супер-длинной гусеницей, но этот зверь с этим бы справился. И 371 и 391-сантиметровые способны завезти тебя в такие места, куда и не подумаешь, что 600-кубовые сани с короткой гусеницей смогут забраться. 600R с новой платформой Gen 4 — это сани повышенной проходимости, которые нас удивили и впечатлили. Они могут следовать за своим старшим братом практически повсюду. а вообще-то могут и вырваться вперед!

ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОРНЫЙ СНЕГОХОД

POLARIS PRO RMK 850 PATRIOT 3” С ГУСЕНИЦЕЙ 414 см.

Polaris действительно все правильно сделал, выпустив этот мотор. Этот двигатель сделан, чтобы жить годы и впечатлять. Мы знали, что настало время для нового большого мотора, и большая часть догадок и слухов гуляли вокруг того, будет ли он у Polaris, так как Arctic Cat только в прошлом году выпустил свой CTEC 2. Новый Patriot 850 обладает мощностью насколько невероятной, что ее не оценишь, пока не заберешься на нем в такие места, о которых на 800-кубовом и не мечтаешь. Хотя это по-прежнему платформа Axys, она не такая, как прежде. То, как установлен новый мотор Patriot, и новый более узкий передок делают ход этих саней совершенно новым.
Это как перейти с платформы Pro на Axys, вот насколько лучше она мне показалась, езда поперек склонов, глубокий снег и крутые склоны не представляют никакой проблемы для нового Patriot 850.

Читайте также:  654 мотор мерседес масло

Timbersled ARO 137

ДА, ВАМ не показалось. нам нравится новый 137 ARO от Timbersled. С мощным 4-тактником чувствуешь себя непобедимым на любой горе или поросшем лесом склоне. Timblersled добился правильного сочетания лыж, гусеницы и подвески, работающих в полной гармонии. 137 ARO просто сразу взлетает.
Мне приходилось пересекать такие крутые склоны, что ту ногу, что находилась выше, утягивало, а локоть несколько раз ударялся о снег!
Хотя Timbersleds не такие быстрые сани, в них есть тот фактор удовольствия, который не входит в таблицы характеристик, и под конец дня совсем не чувствуешь усталости от упорной езды на санях.

Ski-Doo Backcountry X-RS

Backcountry X 850 в прошлом году был нашим выбором из всего, представленного в этой конкурентной категории рынка. Класс этих саней был повышен на 2019 г. до усиленных гоночных шасси X-RS с легко-регулируемым амортизаторами KYB pro 36 R.
Мы по-прежнему убеждены, что задняя подвеска cMotion — лучшая для всех кроссоверов, особенно вместе с еще более тугими шасси и высокопрофессиональными амортизаторами.
Добавление системы запуска ультраконденсатора SHOT к Backcountry означает, что эта машина моментально теряет 9 кг по сравнению с прошлым годом. Это как сделать саням липосакцию!

Polaris Assault Switchback 850 ASSAULT повысил класс до нового мотора 850 Patriot и, честно, мы не можем решить, нравится ли он нам больше Backcountry X-RS или нет. Assault легче на бездорожье, но X-RS крут на трассе. Разъединенная задняя направляющая Assault IGX очень эффективна и во многих заездах показала, что может ехать быстрее многих коротко-гусеничных саней. С 850-кубовым мотором эта машина дает жару! Наши водители-испытатели спорят целыми днями о том, какой из кроссоверов лучше. Эти споры не знают компромиссов, и Assault Switchback всегда либо на 1, либо на 2 месте.

ЛУЧШИЙ 4-ТАКТНЫЙ МОТОР

Yamaha Sidewinder SRX LE

Обтекаемый, низкий и быстрый. Это самые быстрые сани на снегу (вместе с нынешним Thundercat, который мало чем отличается). Двигатель Genesis Turbo на 998 кубов выдает свыше 200 л.с. в полностью стандартной комплектации, а еще на 2019 г. тут новая более низкая подвеска SRX 137. Амортизаторы Fox Zero iQS можно настраивать прямо с приборной доски от мягких, средних или жестких настроек для всех, за исключением центральных амортизаторов. Новые передние рессоры с переменной жесткостью смягчают вибрацию на высоких скоростях, а форма саней задумана для скорости. Новая гусеница с 2,5 см грунтозацепом предназначена для того, чтобы выжимать рекордные скорости. Вам захочется проверить, хорошо ли застегнута куртка, и крепко ухватиться за руль, прежде чем повернуть рукоятку газа этого фаната скорости!

Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE

ЭТО ПЕРВЫЙ по-настоящему подходящий для трассы большой 4-тактник! Конечно, 4-тактники преодолевают кочки более чем удовлетворительно, но ни один из них не делает это так хорошо. Передок RAS3 с опционной быстрой настройкой способен покорять повороты, а новый широкий корпус (чтобы вместить двигатель другого размера) выглядит устрашающе. в хорошем смысле. Выходная мощность этих турбо саней сравнится с любым 800-кубовым 2-тактником, но газовать можно легко и плавно при помощи умной электронной системы контроля дроссельных заслонок (iTC). Кроме того, на этих санях есть все режимы вождения (спортивный, стандартный и ЭКО), так что их можно замедлить и сэкономить топливо или нажать на газ и проскочить даже самые сложные участки пути. Мы будем испытывать эти сани во время длительных испытаний этой зимой, и ждем этого с нетерпеньем!

ЛУЧШИЕ ПО ВЫНОСЛИВОСТИ

Ski-Doo Enduro 900 ACE Turbo

Улучшением в 2019 г. стало широко-корпусное шасси Gen4 Enduro на одном из наших снегоходов-фаворитов. Мы уже говорили об этом новом моторе ACE Turbo 900 см3, но Enduro — это те сани, к которым этот мотор наиболее подходит. Заезды по трассе на длинные дистанции, крутые повороты, стремительные скольжения по льду озера или неторопливые прогулки — все это приносит радость. Enduro означает разносторонность, и с его 3 разными режимами вождения, настраиваемой поворотной рукояткой газа, регулируемой подвеской Air Ride и удобнейшим сиденьем с подогревом вы ее получаете. Это такие сани, с которых не хочется слезать, однажды на них поездив!

Yamaha Sidewinder S-TX DX 137

САМЫЕ БЫСТРЫЕ одиночные сани для катания на Западе. или Востоке. или везде! 347 см — отличная длина, чтобы испытать ощущение мощности и удовольствие от двигателя Yamaha 998cc Genesis Turbo. Гусеница Ripsaw II тоже подходит для одиночных саней для заездов на длинные расстояния. С большей высотой ветрового стекла, подогреваемым сиденьем и полужесткими багажными сумками в стандартной комплектации эти сани готовы пройти любое расстояние, обогреть вас, нести ваш багаж и, очевидно, доставить к месту быстро. если захотите. Кроме того, возможно, пока это самая лучшая версия Sidewinder для трассы.

Читайте также:  Машины постоянного тока классификация схемы включения

ЛУЧШИЕ 600-КУБОВЫЕ САНИ ДЛЯ ТРАССЫ

Ski-Doo MXZx 600R

Новинка этого года, двухцилиндровый мотор Rotax 600R E-TEC с прямым впрыском мощнее, чем прежняя версия 600 E-TEC. С технологией, применяемой для 850 кубов, это наиболее технически продвинутый мотор на 125 л.с. во всей отрасли. 600-кубовый мотор в этом году помещен в шасси Gen4, предназначенное только для саней с 850-кубовыми моторами. Теперь вы сразу получаете подвеску RAS 3 и эргономичность, которую мы так любим в Gen4. Модель 600 Х — это ИМЕННО сани для трассы, подходящие для большинства водителей. При более низкой цене, чем у X-RS, Х обладает всеми возможностями, чтобы примять большие кочки и разгладить маленькие на любой выбранной вами скорости. Возможно, эти сани лучше всего выполняют повороты из всех саней, представленных на 2019 г.

Polaris 600 Indy XC

ЛИНЕЙКА INDY продолжает развиваться, и новые 328-см сани Indy XC на 600 кубов так же хороши, если не лучше, чем более высокие сани на 800 кубов. Эти сани выполняют повороты точно, а мощность мотора Liberty близка к 125 л.с. Это много для 90% трассовых саней. Задняя подвеска Pro-CC — новинка этого года, и благодаря Walker Evans амортизаторы стоят во всех местах. Амортизаторы лыж — игольчатые piggyback, амортизатор центральной направляющей piggyback с диаметром 5 см и задний скоростной игольчатый амортизатор. Это одна из самых эффективных подвесок в нынешней отрасли. Мы повторим, что тюнинговые опции Polaris для саней Indy по цветам и внешнему виду — это новая веха в персонализации от производителей. Всем производителям стоит это взять на заметку. Это именно то, чего хотят покупатели.

ПОДВЕСКА ARCTIC CAT ALPHA ONE

Определенно, в 2019 это будет лучшим произведением техники, ласкающим глаз. Однобалочная задняя подвеска могла бы стать следующим шагом в эволюции езды по горам. Уставать от постоянного удерживания саней на склоне или технично двигаться на высокой скорости? Любой процент увеличения маневренности не помешает, ведь так? А также в горах важно любое уменьшение веса. Эта новая направляющая позволяет гусенице изгибаться вокруг траверса и узких задних ведомых колес и таким образом делает все, что нужно и даже больше.

ВТОРОЕ МЕСТО

База лыж Ski-Doo Rapid-Adjust

ЭТО ТА инновация, о которой говорят «я должен был сам додуматься». Новая База лыж Rapid Adjust является аксессуаром к моделям Summit, Freeride и Backcountry и позволяет быстро и легко отрегулировать базу лыж от широкой к узкой и наоборот. Она подходит лыжам DS-1, 2, и 3. Эта система, не требующая инструментов, работает просто путем поднимания рычага рядом с валом каретки и передвижения лыж, а затем опускания рычага с другой стороны вала каретки. Просто! На нас произвели впечатление такие небольшие инновации Ski-Doo, и мы уверены, что это должно быть у КАЖДОГО кроссовера или горного снегохода Ski-Doo, а также опция быстро-снимаемого стержня стабилизатора.

Arctic Cat NorsemanX 8000

Второй раз подряд Norseman получил от нас кубок Лучшего из Рабочих. Norseman в этом году модернизирован и получил двигатель 8000 С-TEC2, после того как в прошлом году представил только мотор 6000. С гусеницей длиной 388,6 см и грунтозацепом 5,7 см это настоящие горные сани с улучшенными рабочими характеристиками. Но это именно то, что делает их такими впечатляющими. Можно поехать куда угодно, отбуксировать что угодно, все равно мощности будет достаточно для удовольствия. Сочетая гоночные технологии, такие как тормозная система Hayes Stealth с легким главным цилиндром, регулируемая база лыж, панели следующего поколения с крутостью шасси ProUte, эти сани являются победителем.

Ski-Doo Expedition Sport Gen4

ШАССИ GEN4 наконец пересекли все границы категорий Ski-Doo и теперь имеются и на рабочих санях. Этот утилитарник работает от атмосферного 4-тактного инжекторного мотора 900 АСЕ и стоит на широкой подвеске Gen4, на которую переходят все их 4-тактные моторы. Лыжи DS2 хорошо работают в рыхлом снеге, а гусеница Charger размером 40,6х391х3,8 см оставляет серьезный след для максимального сцепления при буксировке и езде по бездорожью.

Гоночные
Все всерьез — здесь настоящие гонки! Это наиболее технически продвинутые мощные снежные машины, сделанные специально, чтобы держать удар. Если вы хотите самые агрессивные сани, чтобы друзья рты открыли, вам сюда. И цена на них соответствующая. Вы получаете лучшие комплекты амортизаторов, самые мощные моторы и самые крутые гаджеты, но за них придется заплатить!

Спортивно-гоночные
Хотите сэкономить? Вы водитель-новичок или вам нужно что-то для молодого гонщика? Тогда этот сегмент рынка для вас. Немного меньше мощности может стоить вам НАМНОГО МЕНЬШЕ денег без ущерба для качества или большей части гоночных характеристик.

Читайте также:  Можно ли самому отремонтировать двигатель

Кроссоверы
Гоняйте по трассе и вне нее. Сегмент кроссоверов предлагает любителям трассы и глубокого снега различные сани для тысячи разных условий. В течение многих лет к востоку от Миссисипи это был самый большой и растущий сегмент, потому что не нужно поступаться многим, чтобы получить универсальные сани.

Горные
Если ты царь горы или повелитель склона! Ребята с Камчатки или Приискового будут так и липнуть к этим саням. Везде, где есть глубокий снег, захочется иметь эти сани. Обязательно ставьте прямоток и пройдите курс противолавинной безопасности.

Двухместные туристические
Тепло, комфортно и весело! Звучит неплохо, правда? Эти сани предлагают мягкую подвеску, место для хранения и часто даже сидения с подогревом для двоих. Они просторны, предназначены для удобства пассажиров и для того, чтобы провести весь день, катаясь. Но не вздумайте съехать с лыжни!

Выносливые
Все возможно — так называется эта игра. На этом рынке они соответствуют Land Cruiser среди автомобилей. Их поведение и гусеница — то, что надо для поездки на природу. Оборудованные, чтобы справляться с долгими часами пути по трассе и вылазками на бездорожье, эти сани — продолжение универсальных саней.

Рабочие
Работа тоже может быть в радость! Эти массивные сильные машины могут оказать помощь в лесу, на рабочих дорогах и везде, где надо выполнить работу. Однако «рабочие» не значит скучные, так как у многих таких саней большие моторы и возможности для солидного удовольствия.

Молодежные
Приводите детей, пока они маленькие. Родители, обратите внимание, дети — это будущее нашего спорта, а в 2019 г. больше предложений по молодежным моделям, чем за когда-либо за целое десятилетие. Это важнейший сегмент, потому что семья, которая вместе гоняет на снегоходах, останется крепкой! Если у вас есть гонщики 5-11 лет, эти сани гарантируют часы семейного отдыха вдали от экрана компьютера и смартфона!

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ САНИ

Ski-Doo Grand Touring Limited

Сани Grand Touring прошли модернизацию, которую в 2019 г. хотел бы видеть любой водитель-турист. Оборудованные новым 4-тактным мотором 900 ACE Turbo мощностью свыше 160 л.с., эти сани — одни из самых лучших по динамическим и скоростным характеристикам и самые удобные из всех двухместных саней, которые когда-либо были. Снизу находится задняя подвеска Air Ride, позволяющая водителю регулировать ход от супер-мягкого до жесткого простым касанием тумблера. Эти сани в 2019 г. представлены в новом широком дизайне корпуса Gen4. Эти сани теплые, удобные, быстрые, в них есть любая опция, которую только можно представить, даже сиденья с подобогревом для водителя и пассажира и 2 температурных режима. Кроме того, они бесшумные, с системой Silent Drive и Silent Track II от Ski-Doo.

Polaris 800 Titan Adventure

ЭТИ САНИ в прошлом году мы признали лучшими двухместными, и они остаются вверху нашего списка великолепных двухместных туристических машин. В прошлом году Titan был новинкой и расширил «экстремальный» рабочий/туристический сегмент рынка. Adventure — это двухместная версия линии Titan с длинной 394-сантиметровой поворотной гусеницей, которая поглощает все удары. Удобства включают в себя легкую в использовании трансмиссию Alpha, легко запирающийся багажник на раме, сцепное устройство, интерактивный цифровой дисплей от Polaris и амортизаторы FOX QS3. С 2-тактным мотором 800 Liberty от Polaris это тоже далеко не черепаха!

ЛУЧШИЕ МОЩНЫЕ САНИ С 2-ТАКТНЫМ МОТОРОМ

SKI-DOO MXZ X-RS 850

Эти сани очень сложно превзойти в гонках по трассе. Мотор Gen2 850 E-TEC работает невероятно ровно, как и подача мощности. В отличие от некоторых больших мощных саней, передача 160 л.с. с лишним на гусеницу — это плавный переход, не чувствуешь никаких рывков неконтролируемой энергии. У большинства водителей от моторов E-TEC, в том числе X-RS, есть ощущение большего комфорта. У MXZ X-RS есть все надстройки для высших технических качеств, включая амортизаторы KYB Pro 36 R спереди, легко настраиваемые кликеры со всех сторон и легко настраиваемая отдача. Возможность настроить эти сани под себя и комфорт в ЛЮБЫХ условиях делают эти сани неизменным победителем на гоночной трассе.

Polaris 850 Switchback Xcr

НАСТУПАЕТ на пятки и MXZ X-RS, и Renegade X-RS от Ski-Doo — Polaris 850 Switchback XCR. Иногда за последние пару лет XCR были лучше, особенно в отношении веса. Нам еще предстоит взвесить новейший Polaris Patriot 850 во всех его формах, но на ранних испытаниях эти сани оказались такими же быстрыми, как Ski-Doo 850, и, честно говоря, версия Switchback справляется с трассами и большими кочками лучше, чем более короткая версия Rush. Оба эти снегохода — фантастика, и Polaris на все 100% двигается в правильном направлении, добавив новый мотор Patriot. Оставайтесь с нами после окончания всего сезона испытаний, и, возможно, XCR окажется № 1 в этой категории!

Adblock
detector