Меню

Тест драйв ситроен с5 универсал дизель

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Читайте также:  Фольксваген тест драйв авто плюс наши тесты

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Читайте также:  Схема лодочного мотора меркурий 115

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

«Ситроен-Универсал С5»: тест-драйв, отзывы автомобилистов

Одной из самых популярных французских автомобилестроительных компаний является “Ситроен”. “Универсал С5” – это их известный и успевший за многие годы прославиться автомобиль. И о нем хотелось бы рассказать.

Внешность

Модель С5 была представлена вниманию публики в Париже в 2000 году. Тогда новенький автомобиль “Ситроен” заменил собой две модели. Это ХМ и Xsara. Машину стали выпускать сразу в двух вариантах – это, как уже можно было понять, универсал и хэтчбек. Было три варианта комплектации – Х, SX и “Эксклюзив”.

Эту машину легко было узнать в сером городском потоке. Его отличительные особенности – овальная форма облицовки радиатора и крупная хромированная эмблема. Также внимание привлекали крупные раскосые фары, сильно скошенный капот и большой наклон ветрового стекла. В общем, внешний вид был весьма интересным и индивидуальным. Разработчики на славу постарались.

Интерьер

“Ситроен-Универсал С5” может похвастаться не только привлекательной внешностью. Еще у него очень неплохо оформлен салон. Первым делом в глаза бросается передняя панель, которая выполнена в форме скрещивающихся друг с другом дуг. Они идут от нижних углов стекла. Их пересечение будто бы очерчивает центральную консоль. А на ней, собственно говоря, находятся дефлекторы обдува. Немного ниже специалисты решили разместить магнитолу. А пульт управления системой климатического контроля – непосредственно под ней. Еще разработчики оснастили новинку мощной аудиосистемой с 6 динамиками. А в комплектации SX шел еще и CD-чейнджер на шесть дисков.

У машины очень просторный багажник, что неудивительно, ведь каждый универсал должен обладать этой особенностью. Но ещё в салоне имеется большой бардачок. А в “эксклюзивной” комплектации (как и в версии SX) есть еще и немало места для вещей под креслами. И даже в центральном заднем подлокотнике.

Особенности первого поколения

Даже первый автомобиль “Ситроен-Универсал С5” мог похвастаться неплохим списком оборудования и различных систем. У этой модели сразу в комплектации шел парктроник, а также система измерения давления в шинах. Ещё машину оснастили автоматическими стеклоочистителями и датчиками дождя. По сигналам, подаваемыми ими, не только активировались дворники. Еще автоматически закрывался люк и поднимались оконные стекла.

Также модель может похвастаться гидропневматической подвеской. У неё есть два режима – “комфортный” и “спортивный”. Как говорят владельцы этой машины, такая подвеска замечательно препятствует кренам в поворотах, а также “толчкам” при торможении и разгоне. Еще за счет неё кузов опускается при движении на повышенной скорости. Таким образом аэродинамической сопротивление сводится к минимуму.

Еще этот автомобиль “Ситроен” имеет следующую особенность: у дорожного просвета есть четыре уровня. Первый – “Н”, наиболее высокий. Заменяет домкрат, когда нужно заменить колесо. Второй – “Р”, 20 сантиметров. Предназначен для движения по разбитым дорогам на небольших скоростях. Третий – “N”, 16 сантиметров. Обычный, стандартный. И, наконец, “В” – 14,5 сантиметра. Минимальный предназначен для езды на высоких скоростях. Интересно, что информация, касающаяся того, какой в данный момент у машины просвет, высвечивается на многофункциональном дисплее, виднеющемся над центральной консолью.

Безопасность и комфорт

Немаловажные качества. “Ситроен-Универсал С5” первых годов выпуска отличается “умной” системой управления. О ней подробно рассказывают многие водители. И вот что они говорят: система анализирует состояние дороги и то, какого стиля вождения придерживается находящийся за рулем человек. И на основе вычисленных данных она автоматически изменяет характеристики амортизаторов и упругих элементов. За счет этой системы и подвески машина отличается высоким уровнем комфорта и превосходной управляемостью.

А еще “Ситроен С5”, характеристики которого будут более подробно рассмотрены, имеет отличную систему безопасности. В машине есть как передние, так и боковые подушки безопасности. Имеются даже надувные занавески. Каждая подушка отличается двумя уровнями раскрытия. Какой именно активируется – зависит от силы удара.

Каждый ремень безопасности соответствует требованиям, заявленным EuroNCAP. А замок багажной крышки автоматически блокируется, как только начинается движение. Двери тоже запираются, если спустя полминуты после разблокировки их никто не открыл.

Двигатели

Эту тему следует раскрыть максимально подробно. Итак, вне зависимости от года выпуска, независимыми критиками и владельцами было выбрано шесть двигателей, когда-либо устанавливаемых под капот С5, считающихся наиболее лучшими и надежными.

Первое место – 1,8-литровый 127-сильный агрегат. Рядная “четверка”, МКПП. Заявленный расход – 5,2 литра топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 9.

Следом идет 143-сильный 2-литровый мотор. Сейчас он считается немного устаревшим, однако двигатель является одним из лучших, поскольку проверен временем. К тому же он приводится в движение АКПП, в чем тоже есть свои плюсы.

138-сильный 2,0 HDi тоже считается многими владельцами “Ситроена” хорошим мотором. В России сочетается лишь с 6-диапазонным “автоматом”. И немалой популярностью пользуется у нас такой “Ситроен С5”. Дизель 2,0 HDi очень тяговитый и позволяет достигать немалых скоростей.

Читайте также:  Бумажные фильтры для машин

Популярен и 173-сильный 2,2 HDi. Работает в тандеме с “механикой”. Еще пользуются востребованностью машины с 3-литровым 215-сильным V6-двигателем. Владельцы говорят, что этот мотор невероятно прожорлив. Но с ним под капотом машина просто летит – и это плюс.

И, наконец, еще один двигатель – 210-сильный, на 2,7 литра. Дизельная “шестерка”. Машины с этим агрегатом под капотом дороже, чем бензиновые V6, но экономичнее. Везде свои нюансы.

Изменения середины 2000-х

В 2004 году компания решила несколько преобразить свою модель. Обновленный “Ситроен С5” получил более современную переднюю часть кузова с освеженным бампером, радиаторной решеткой и оптикой. Сзади появились новые фонари. Поменялась пластика кузовных деталей, и еще задний бампер немного преобразился внешне. Вообще, стало явно заметно, как удлинилась задняя часть. Благодаря этому облик получился более гармоничным. Плюс 15 литров в багажнике – тоже неплохое улучшение.

В салоне также кое-что поменялось. Применили новые отделочные материалы. Запчасти “Ситроена” стали более качественными и крепкими. Еще появилась новенькая автоматическая система климатического контроля, имеющая раздельное управление (как для левой, так и для правой стороны салона). А фасад центральной консоли стал “украшаться” мощной встроенной аудиосистемой.

Из технических изменений, пожалуй, можно отметить новенькую гидроподвеску и систему ESP последнего поколения, которой после 2004-го стали оснащать каждый “Ситроен С5”. Новый автомобиль также имел трехслойные стекла (улучшенная защита от шумов).

Торможение

На всех колесах “Ситроена” стоят дисковые тормоза. И если водитель резко жмет на педаль тормоза, то активируется система под названием Emergency braking assistance. Она оказывает помощь при аварийной остановке. Автоматически мобилизуются все силы тормозов. Даже в том случае, если человек, сидящий за рулем, не выжимает до конца педаль. Машина останавливается по возможности быстро – благодаря задействованным системам оптимального распределения тормозного усилия по обеим осям, а также за счет ABS.

Еще стоит отметить, что в список штатного оборудования вошел и ограничитель скорости. Данная система, активируясь, начинает отслеживать соблюдение установленного скоростного режима. Человек может вести машину, не задумываясь об этом. Система сама будет контролировать соблюдение допустимого предела. А еще система дает возможность резко набрать скорость, например, в случае осуществления обгона.

2007 год

В 2007-м фирма Citroen презентовала абсолютно новое поколение С5. После этого года машину стали выпускать исключительно как универсал и седан. Появился новый дизайн. Совершенно другой! Потому что предыдущий устарел. Однако черты, которые привлекали покупателей, остались. На фото, представленных выше, можно видеть, каким стал этот автомобиль.

Больше всего внимания разработчики уделили уровню комфорта. Все детали и запчасти “Ситроена” выполнены из высококачественных дорогих материалов. Что и говорить, ведь внутри есть вставки, выполненные из матового алюминия! Боковые стекла и вовсе ламинировали.

Еще после 2007 года покупатели получили возможность выбирать тип подвески. Либо гидропневматическая, либо пружинная – два варианта. Двигатели тоже были разными – мощность варьировалась от 100 до 208 л. с.

Список оборудования расширился – 7 (или 9, зависит от комплектации) подушек безопасности, ESP, биксеноновая оптика, усовершенствованный парктроник, автоматическая регулировка сидения. В некоторых модификация кресла даже оснащены функцией массажа.

Последние версии

Модели, выпускавшиеся в свет в последние годы, и вовсе можно считать техническим совершенством компании “Ситроен”. Внутри моделей есть все. Автомагнитола, телефон, ограничители скорости, круиз-контроль (кнопки управления всем этим размещены на рулевом колесе), широкий цветной мультимедиа-дисплей, подсветка… И это лишь малый перечень!

Фары обрели светодиоды, внутри появилась спутниковая система eTouch (полезна в случае, когда нужно связаться с сервисным центром или вызвать спасателей при ДТП), стали выпускаться модели с новеньким “дизелем” на 110 л. с. (оснащен турбонагнетателем, электрогенератором, “роботом” EGS6 и системой “старт-стоп”). В общем, изменений было немало. Кстати, тест-драйв “Ситроен С5” (универсал) показал, что данная модель на таком двигателе может проехать более сотни километров, израсходовав только 4,6 литра дизеля. И выброс в атмосферу вредных веществ составит лишь 120 г/км.

И еще один момент – 173-сильный 2,2 HDi стал более мощным. После рестайлинга он стал вырабатывать 204 л. с. Мотор оснащают 6-скоростным “автоматом” и разгоняет машину до “сотки” всего лишь за 8,3 с. Скоростной предел – 230 км/ч. А расход в смешанном цикле – всего 6,1 литра на 100 км!

Стоимость

В общем, недаром этот автомобиль так полюбился людям. И действительно, они утверждают, что более мощного, безопасного, динамичного и комфортабельного французского универсала пока не существует. К тому же он доступный! С5 с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором 2010 года выпуска будет стоить около 600 тысяч рублей! При том что будет в отличном состоянии. Стоит признать: учитывая нынешние цены, это еще очень скромная стоимость.

Adblock
detector