Новый Citroen C4 2020: фото и цена, характеристики седана
С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.
Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2020 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.
Плюсы и все минусы Ситроен С4
Комфорт
Багажник
Расход топлива
Динамика
Вместительность салона
Шумоизоляция/li>
Проходимость
Надежность
Безопасность
Обзорность
Управляемость
Отзывы владельцев Citroen C4
70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!
Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.
В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.
В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.
И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!
Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.
Тест-драйвы Citroen C4 2020
Тест-драйвы Citroen C4 2020
Обзоры и тесты
Характеристики Фото Отзывы
Найдено публикаций: 20
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Краски осени
Тест-драйв Citroen C4 Sedan
Осень окрашивает природу в причудливые цвета. Окрестности Казани, где проходил тест-драйв обновленного седана Citroen C4, завораживают буйством красок от бордового и красного до оранжевого и желтого. А первый российский Citroen стал современнее, технологичнее, порадовал новыми опциями и расширил гамму двигателей и трансмиссий. читать тест-драйв Citroen C4 Sedan
CarExpert.ru 21.10.2016 6761
Школа выживания
Тест-драйв Citroen C4 Sedan
У иномарок в России две беды – плохие дороги и холодные зимы. Зная это, инженеры Citroen заставили новый C4 Sedan перед российским дебютом пройти настоящую школу выживания. Поможет? Ну — не помешает точно! читать тест-драйв Citroen C4 Sedan
CarExpert.ru 16.10.2013 4600
Тест-драйв Citroen C4 Sedan
Вслед за известным актером Жераром Депардье российское гражданство получил и новый французский седан — Citroen C4, сборку которого наладили на заводе ПСМА в Калуге. читать тест-драйв Citroen C4 Sedan
CarExpert.ru 01.06.2013 5578
Прицельные изменения
Россия, как известно, страна парадоксов. У нас запрещено то, что не разрешено, и при этом возможно почти все. С этой точки зрения Citroen C4 можно считать почти идеальным автомобилем для России. Потому что он тоже очень парадоксален. Вот например что происходит с обычной моделью при модернизации? Она дорожает. А citroen C4 после модернизации этого года даже подешевел. ..далее
Автопилот Ноябрь 2008
С4: часто вторая
Появившийся на свет в 2004 году C4 – последний из запущенных на конвейер «ситроенов» итальянского дизайнера Донато Коко за его двадцатилетний роман с французским автопроизводителем. В 2005 году Донато ушел в новую семью «стругать» Ferrari, а в 2006 году C4 получил за дизайн от жюри, состоящего из представителей 48 крупнейших мировых автомобильных изданий, титул World Car of The Year. ..далее
Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008
Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. ..далее
Колеса Ноябрь 2008
Реаниматор
Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов конкурентов пока не добрался, так что и здесь есть над чем работать. И главным «реаниматором» в этой ситуации должен выступить обновленный С4, ведь на долю модели даже в худшие для бренда годы приходилось до половины продаж. ..далее
Эстетика движения
Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной вазовской классике. Иногда нелепо — как пугающе огромный задний спойлер на бюджетном азиатском авто, способным набрать приличную скорость только под горку. Но все же, надо отдать должное дизайнерам, нередки удачи. На мой взгляд, с Citroen C4 получилось — он гармоничен. Я бы сказал, что этот хэтчбек едет ровно насколько, насколько выглядит. В особенности с новыми моторами, разработанными PSA в сотрудничестве с BMW. ..далее
«Шерше ля фам!»
В России новый Citroen C4 доступен с тремя моторами – все объемом 1,6 литра. Для базовой пятидверной версии оставили старый 110-сильный агрегат. ..далее
Поле для войны в гольф
Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть. ..далее
Автомобили Июль 2007
>’ border=0>
Ситроен С4 2020 — резвый, компактный и экономичный автомобиль для городских поездок от 999 000 рублей
Модернизация известной модели Ситроен С4 2020 затронула как экстерьер, так и внутреннюю начинку. В нашей стране она реализуется в нескольких модификациях. За наиболее дешевую версию Live понадобится заплатить 999 900 рублей, а за максимальную комплектацию Shine Ultimate – 1 436 000. Усовершенствованные технические характеристики сделали машину динамичней, быстрее и маневренней. В подкапотном пространстве могут агрегироваться три 1,6-литровых мотора, мощностью в 114, 116 и 150 лошадей. Авто собирают на заводе, который находится в Калужской области. В списке основных соперников седана — Hyundai Solaris, Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Kia Cerato. Благодаря своим маленьким размерам и экономичности он идеален для езды по городу.
Ситроен С4 2020 имеет новый кузов, на фото можно оценить его притягательный и своеобразный внешний вид, разбавленный спортивными нотками. Технические характеристики, а также комплектации и цены полностью соответствуют представлениям о бюджетном автомобиле для повседневной эксплуатации. Модель демонстрирует отличные динамические показатели и обладает плавным ходом.
Технические характеристики
Фундаментом автомобиля выступает платформа PF2 с приводом на переднюю ось во всех комплектациях. Производитель адаптировал данную модель к российским реалиям, усилив некоторые элементы подвески и перенастроив амортизаторы. За счет этого седан гарантирует комфортную поездку по плохим дорогам, легко справляясь с выбоинами и ямами. К маневренности и управляемости претензии отсутствуют – автомобилем сможет без проблем управлять даже новичок. Фронтальная часть оснащена традиционной компоновкой со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади установлена пружинная полузависимая архитектура.
Размеры авто:
длина – 4,62 метра;
ширина – 1,79 метра;
высота – 1,5 метра;
колесная база – 2,7 метра.
Чтобы сделать машину пригодной для использования в холодных климатических условиях, разработчики увеличили клиренс до 175 миллиметров и оборудовали защиту картера из металла, аккумулятор для запуска зимой, и отдельные воздуховоды для задних пассажиров в салоне. Расстояние между колесами составляет 2,7 метра, что является лучшим показателем в классе C, к которому и принадлежит рассматриваемая модель. Авто снабжено дисковыми тормозами (спереди стоят вентилируемые).
Гамма силовых агрегатов включает в себя два 1,6-литровых бензиновых «движка» и один дизельный с аналогичным объемом. Самый мощный из них 150-сильный мотор, функционирующий на бензине, с турбинным наддувом дает возможность разогнаться от нуля до 100/км за 8,1 секунду. Дизельный наиболее экономичен – он потребляет не больше пяти литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. В тандеме с моторами трудится пятискоростная механическая КПП или шестискоростной автомат, характеризующийся повышенной скоростью переключений.
Технические характеристики (таблица)
Привод
Передний
Кузов
Седан
Тип КПП
MT (6)
Движок, объем в литрах
1.56
Разгон от 0 до 100, с
11.4
Клиренс, см
17.6
Макс. скорость, км/ч
187
Длина, мм
4644
Ширина, мм
1789
Высота, мм
1518
Количество мест для пассажиров
5
Ширина колесной базы, см
270.8
Вес автомобиля, кг
1357
Мощность двигателя, л.с.
114
Крутящий момент двигателя, Н×м
270
Тип мотора
Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо
Дизель
Наличие турбины
Нет
Расход в городе, л (на 100 км)
6
Расход за городом, л (на 100 км)
4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)
4.1
Начало продаж
Рестайлинговый седан Citroen C4 2020 уже появился на отечественном рынке. Поскольку производство модели осуществляют в России его цена ниже по сравнению с главными конкурентами.
Комплектации и цены
Начальная версия Live с 1,6-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом продается за 1 099 000 рублей. Покупатель получит следующее оборудование:
электрический гидравлический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
усиленный стартер и аккумуляторную батарею для запуска в холоде;
систему ЭРА-ГЛОНАСС;
АБС;
электронный контроль устойчивости;
интеллектуальную систему контроля тяги;
противобуксовочную систему;
электронный иммобилайзер;
пакет курильщика;
боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
охлаждаемый перчаточный ящик;
разъем электропитания;
фронтальные и задние подголовники;
заднее кресло, которое складывается в соотношении 2/3;
водительское кресло с регулировкой по высоте;
боковые стекла со слабой тонировкой;
электронную систему распределения тормозного усилия;
ассистента при экстренном торможении;
крепление для детских сидений;
передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
аудиосистему с антенной и шестью динамиками;
автоматическая блокировка дверей при езде;
кондиционер;
зеркала в противосолнечных козырьках.
Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальная оптика с LED-наполнением, хромированные молдинги боковых стекол, шестнадцатидюймовые штампованные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим.
За комплектацию Feel с наличием 116-сильного бензинового движка, МКПП производитель просит 1 061 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом выйдет на 100 000 дороже. Помимо стандартного оснащения, она обладает бортовым компьютером с монохромным экраном на центральной консоли, дневными ходовыми фонарями, основанными на светодиодах, противотуманками, центральным фронтальным подлокотником, обогревом передних сидений, аудиосистемой с тюнером.
Feel Edition
Модификация FeelEdition с дизелем стоит 1 194 000 рублей, с бензиновым 116-сильным мотором и МКПП – 1 114 000 рублей, а с 150-сильным двигателем – 1 251 000 рублей. Она включает в себя двухзонную климатическую установку, электрические складывающиеся зеркала, зеркало в салоне с функцией самозатемнения.
Shine
Стоимость комплектация Shine варьируется от 1 277 000 до 1 334 000 рублей. Она имеет легкосплавные колесные диски, заднюю LED-оптику, подсветку для ног, сенсорный цветной семидюймовый дисплей и комбинированную отделку внутреннего пространства.
Shine Ultimate
Максимальная версия ShineUltimate со 150-сильным мотором и автоматической КПП доступна за 1 436 000 рублей. Она может похвастаться полностью светодиодной головной и задней оптикой, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, навигационным модулем.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация
Объем, л
Топливо
Мотор, л.с.
Коробка
Динамика до 100 км/ч, сек
Крут. момент, Н×м
Привод
Максималка, км/ч
Расход в смеш. цикле, л
Цена, ₽
HDi Feel Edition
1.56
диз.
114
MT
11.4
270
передний
187
6
1 173 000
THP Shine Ultimate
1.6
бенз.
150
AT
8.1
240
передний
207
9
1 415 000
Feel
1.59
бенз.
116
MT
10.9
150
передний
189
9.5
1 048 000
Feel Edition
1.59
бенз.
116
MT
10.9
150
передний
189
9.5
1 093 000
Feel
1.59
бенз.
116
AT
12.5
150
передний
188
8.9
1 140 000
Feel Edition
1.59
бенз.
116
AT
12.5
150
передний
188
8.9
1 166 000
Shine
1.59
бенз.
116
AT
12.5
150
передний
188
8.9
1 256 000
THP Feel Edition
1.6
бенз.
150
AT
8.1
240
передний
207
9
1 230 000
THP Shine
1.6
бенз.
150
AT
8.1
240
передний
207
9
1 313 000
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
В экстерьере Ситроен С4 2020 прослеживаются традиционные французские черты – автомобиль получился стильным и производит приятное впечатление. В процессе рестайлинга разработчики внесли несколько изменений в его внешность.
Передняя часть имеет головные оптические приборы, которые благодаря планкам из металла зрительно соединены с узкой решеткой радиатора. Ровный бампер дополнен широким воздухозаборником.
Сбоку автомобиль приобрел довольно необычный вид. Выделяется удлиненный капот, большой рельеф задней арки колес, выштамповка на фронтальном крыле и дверь, придающая облику стремительности, а также крупные наружные зеркала.
На поджарой корме находится оптика необычной формы, небольшое остекление и маленький спойлер.
Интерьер не может похвастаться элегантным оформлением и оригинальными решениями, поскольку для производителя было важно лишь одно – создать максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров.
В салоне можно удобно расположиться как спереди, так и сзади – свободного места для ног хватает. Панель приборов имеет приятную подсветку, а кресла отделаны качественным материалом.
Конкуренты
Благодаря существенной модернизации, которая коснулась как внешности, так и внутренней составляющей, Citroen C4 2020 сможет побороться со следующими моделями.