Меню

Тест драйв ситроен с3 аиркросс 2019 года

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Мокнем в поле с кроссоверами Kia Soul и Citroen C3 Aircross

Как и предшественник, Soul третьего поколения выпускается на калининградском Автоторе. Citroen везут через всю Европу из Испании с завода в городке Фигеруэлас.

Россия — редкий рынок, на котором переднеприводники Citroen C3 Aircross и Kia Soul могут конкурировать. В Европе продаётся только электрический e-Soul, а в Северной Америке, где есть бензиновый, слыхом не слыхивали о Ситроене. Вот в Корее можно купить обе машины, это факт. Но свести в сравнительном тесте C3 Aircross с турботройкой 1.2 и двухлитровый атмосферный Soul способны российские да казахстанские журналисты.

Оба кроссовера симпатичны. Напомним, что Soul мы относим к таковым скорее из-за непонятного типа кузова, чем из-за внедорожных амбиций. В третьем поколении Kia серии SK3 продолжает эксплуатировать удачный формат хэтчбека с высокой крышей и приличным дорожным просветом. В российской спецификации он увеличен на сантиметр до 180 мм. Клиренс Ситроена на пять миллиметров меньше, а база чуть длиннее. Свесы вроде короче, но заявленные углы въезда/съезда всё равно чуть меньше. Зато силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а под днищем Kia — лишь пластиковый пыльник.

Читайте также:  Для обработки материалов используются машины

Локализованный Soul доступнее: базовая версия 1.6 (123 л.с.) с «механикой» стоит 1 029 900 рублей. Доплата за «автомат» составляет 60 тысяч, а за 150-сильный мотор 2.0 — ещё 40-50 тысяч в зависимости от комплектации. Двухлитровый минимум — это 1 259 900. Цены на C3 Aircross только начинаются с 1 227 000 рублей, причём базовую версию с атмосферной «трёшкой» 1.2 (82 л.с.) не покупают.

Берут в основном наддувный 110-сильный вариант (от 1 425 000). Ну как берут… Вернёмся к этой теме в конце, а пока просто обозначим, что тестовый Citroen с неполным набором опций за 1 694 000 рублей стоит немного больше и оснащён хуже, чем противостоящий ему топовый Soul (см. таблицу «Комплектации и цены»).

Подход к отделке интерьера отличается принципиально. Корейцы пытаются сделать салон визуально дороже при помощи глянцевого декора. А тактильно — за счёт мягкого пластика на обшивке дверей и верхней части передней панели. В Ситроене использован только жёсткий пластик, а уют создают вставки из той же ткани, которой обиты сиденья. Плюс — цветные акценты: оранжевые дефлекторы и нижняя спица руля. Приёмы обеих компаний себя оправдывают, и всё же работа французских дизайнеров кажется душевнее.

Но в мелочах Aircross продуман хуже. Макияжные зеркала в козырьках лишены подсветки, а ручки на потоке — микролифтов. Отпускаешь — хлопают по обшивке. Мультимедийная система производит впечатление устаревшей. Неглубокие подстаканники не справляются со своими обязанностями, а вычурный рычаг стояночного тормоза неудобен. На этом фоне Soul воспринимается более солидным автомобилем, несмотря на забавную дискотечную светомузыку, предусмотренную тремя топовыми комплектациями.

Багажник лучше в Ситроене: больше номинальный объём, меньше погрузочная высота, шире возможности трансформации, поскольку задний диван легко двигается вперёд на 15 см. Можно отдельно опрокинуть центральный сегмент, который по совместительству выполняет роль подлокотника. А при наличии пакета Family за 20 тысяч рублей C3 Aircross позволяет сложить в горизонт спинку правого переднего кресла, высвобождая площадку для длинномеров до 2,4 м.

Если не считать шторок на окнах, к обитателям плоского дивана Citroen не шибко дружелюбен. Тут тесновато. Рослым пассажирам приходится откидывать спинки, чтобы между крышей и макушкой появился воздух. Хорошо, что в обоих автомобилях передние кресла установлены достаточно высоко, чтобы под ними без проблем помещались ступни даже в массивной обуви. А вот вентиляционных дефлекторов в торце центрального тоннеля нет ни у одной из наших машин.

Со сменой поколений Соула диван так и не стал регулируемым. Зато Kia обеспечивает больший запас пространства в коленях и над головой, чем C3 Aircross. Жаль, кармашек предусмотрен только в спинке кресла переднего пассажира. На втором сэкономлено. Двухступенчатый подогрев подушки дивана и центральный подлокотник не положены трём начальным комплектациям Соула и потребуют минимум 1 359 900 рублей.

На ходу 150-сильный Soul подводит задумчивая работа «автомата». В целом для города динамики хватает, и отклики на акселератор адекватны. Но перед каждым переходом вниз коробка впадает в короткий ступор. Затем, воткнув пониженную, она вынуждает мотор голосить, разрушая акустическую идиллию. Если же ехать неспешно, Soul вполне себе тих.

Citroen не отстаёт. Турбомоторчик на 40 сил слабее корейского атмосферника, зато моментнее: 205 Н•м против 192. Шестиступенчатый «автомат» гораздо расторопнее. При спокойной езде он старается пораньше переходить на высокие ступени, но если надо резко ускориться, переключается вниз незамедлительно. В результате управлять тягой в C3 удобнее. Вдобавок Aircross экономичнее: за время теста его средний расход составил 10,1 л/100 км против 11,6 л на сотню у Kia. Обе машины мы заправляли «девяносто пятым», хотя Kia потребляет АИ-92.

Но Aircross заметно шумнее соперника и к тому же вибронагруженнее. Дрожь трёхцилиндрового мотора передаётся на кузов и во время стоянки, и в движении. Двигатель заметно ворчит при разгоне. С ростом скорости ему начинают подпевать шины и ветер, путающийся в зеркалах. На неровностях кряхтит подвеска. Кряхтит, но дело делает: Citroen идёт плавнее. Дорожную мелочь, стыки и трещины он сглаживает лучше, чем Soul, который излишне трясуч на любых дефектах покрытия.

Справедливости ради отмечу тотальную разношинницу. Размерность покрышек у Ситроена и Kia совпадает только в базовых комплектациях (205/60 R16). Однако наш C3 Aircross укомплектован 17-дюймовыми опциональными колёсами с зимним Мишленом X-Ice 3 215/60 R17. А всем Соулам, начиная с исполнения Prestige, положены 18-дюймовые. Наш обут в летний Hankook Ventus Prime 3 235/45 R18. Правда, высота профиля отличается всего на пару миллиметров, и колдобины с острыми краями болезненны для обоих кроссоверов. «Лежачих полицейских» тоже в любом случае приходится преодолевать потихоньку.

Hankook обеспечивает Kia хороший держак и на сухом, и на мокром асфальте. Но с двухлитровым мотором морда явно перетяжелена и в предельных поворотах тянет Soul наружу виража. Иначе ведёт себя Aircross. Он сильнее кренится, но в повороты заныривает охотнее, а под сброс газа готов скользить в заносе, пока система стабилизации не одёрнет. Главное, чтобы поворот был ровным, иначе C3 норовит спрыгнуть с траектории.

Руль Ситроена совершает 3,2 оборота от упора до упора, и в городских режимах маленький Aircross кажется слегка неповоротливым. Меж тем он требует мелких подруливаний, погуливая в колее. Электромеханический усилитель старается сверх меры: баранка переоблегчена, нулевое положение почти не обозначено, а усилие при отклонении особо не растёт. На малых скоростях самовозврат из крайних положений практически отсутствует. К такому драйверскому шасси просится более информативный рулевой механизм.

У Kia он острее (два с половиной оборота руля) и обеспечивает более прочный контакт. Здесь чёткий «ноль», отклонение от которого сопровождается сочным нарастанием реактивного усилия. Правда, в спортивном режиме баранка тяжелеет сверх меры. Острота реакций достаточна, но не чрезмерна. Тормоза информативны у обеих машин, но у Соула педаль чуть твёрже, а свободного хода почти нет. У Ситроена она податливее.

Читайте также:  Ремонт машины по направлению страховщика

Моноприводность двух машин — не повод избегать бездорожья. Наш Citroen оснащён опционной системой Grip Control, которая позволяет играть с настройками страхующей электроники в зависимости от покрытия. В разных режимах меняется характер откликов на акселератор и степень пробуксовки. Эффект от всего этого есть: имитируя блокировку дифференциала, С3 Aircross самоотверженно штурмует косогор и умело гребёт обоими колёсами в грязи. Зимние шины добавляют уверенности на раскисшем грунте.

У Kia — сугубо асфальтовые покрышки и нет специальных режимов для бездорожья. Тем не менее Soul проезжает той же дорогой. Словно бы подстраиваясь под условия, электроника через некоторое время начинает вести себя именно так, как следует на скользкой траве, смешанной с грязью. Поочерёдно подтормаживая буксующие колёса, «кореец» покидает размокшее поле без посторонней помощи. А вот с отключённым «ошейником» обе машины наотрез отказываются ехать.

На воображаемом рынке, где наши участники не только продаются вместе, но и стоят одинаково, Citroen оказался бы неплохой альтернативой Kia. Но в российских реалиях я не вижу объективных поводов предпочесть C3 Aircross. Он дороже, шумнее и хуже оснащён, в то время как в зачёт Kia идут пятилетняя гарантия и более развитая дилерская сеть. Дорогая импортная машина не в состоянии конкурировать с локализованным «корейцем». За девять месяцев 2019 года продано 13 685 Соулов, из которых 5235 — автомобили нового поколения. Чаще всего в пределах 1 260 000 рублей. Сколько людей за это время выбрали C3 Aircross? Смешно сказать, 147 человек.

По большому счёту оба автомобиля в тесте неформатны. Но продажам Kia это не мешает. Среди себе подобных вроде переднеприводной Витары (2035 штук за три квартала 2019-го) и Джука (1362) Soul — чемпион. Если выглянуть за рамки этой ниши, видно, что до переднеприводной Креты (37 918) ему очень далеко. Зато вместе с приподнятым хэтчбеком Rio X-Line (27 691) щеголеватый Soul образует сплочённую моноприводную команду, совокупный объём продаж которой увеличивается до 41 376 и меняет расстановку сил в пользу Kia.

Расход 4,5 л, автомат, просторный, стильный и качественный — Citroen C3 Aircross 2019. Стоит брать? Определенно.

Когда начался бум на кроссоверы, компания Citroen, по сути, никак не отреагировала на темпы роста этого класса, а последующие попытки выпуска перелицованных моделей Mitsubishi не увенчались успехом. После этих неудач было короткое затишье, и появился Citroen C4 Cactus. На Женевском автосалоне публика его встретила с большим интересом. После появился симпатичный и немного эпатажный, переднеприводный компактный кроссовер – Citroen C3 Aircross 2019. Первый показ был в июне 2017 года на Парижском автосалоне. Официальная презентация состоялась позже, в сентябре того же года во Франкфурте.

Модель пришла на замену популярному тогда в Европе, компактвэну C3 Picasso. Интересно то, что он имел версию Aircross, и выпускали её исключительно для Южноамериканского рынка. По сути это обособленный автомобиль, так что можно сказать, что это второе поколение. В основе автомобиля лежит корпоративная переднеприводная платформа PF 1, на ней же построены и многие другие компакты корпорации такие, как: Citroen C3, Peugeot 208, 2008 и Opel Crossland X.

Комплектации

Citroen C3 Aircross комплектуется шестью двигателями и тремя коробками передач. В гамму входят три бензиновых и три дизельных двигателя. Трансмиссия это пяти либо шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Комплектации автомобиля не являются роскошными, но при этом и аскетичными назвать их нельзя. Базовых комплектаций немного, всего три (Live, Feel, Shine) и даже в самой простой из них, есть практически все. В неё входят следующие опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы активной безопасности (ABS, ASR, ESP, EBD и др);
  • система контроля давления в шинах и помощник старта в гору;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • кондиционер и другие приятные мелочи.

Но в ней, к сожалению, нет системы управления режимами работы трансмиссии и системы стабилизации. Ситроен С3 Эйркросс 2019 года — новая модель, на фото видно, что кузов остался прежним, а вот комплектации, цены и отзывы максимально дополнились.

Самая дорогая комплектация может похвастаться более интересным набором опций:

  • климат-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • адаптивной оптикой;
  • семидюймовым сенсорным дисплеем, с него и осуществляется управление почти всеми бортовыми системами.

Ситроен С3 Эйркросс весьма неплохо оснащен различными умными системами, например, такими решениями:

  • контроль мертвых зон;
  • датчик автоматического включения и выключения дальнего света;
  • системой автоматического торможения;
  • системой распознавания дорожных знаков и другими, всего их на сайте производителя указано 12.

Aircross очень привлекает возможностью индивидуализации автомобиля, и можно сказать, что это его «фишка». У производителя существует около 90 вариантов комбинаций для экстерьера автомобиля. Пять вариантов интерьера: от простых, в виде отделки пластиком и тканью, до кожаной отделки руля и сидений. Во всех исполнениях верхняя часть панели приборов соответствует цвету сидений. Для большей комфортности и привлекательности в автомобиле устанавливается сдвижная панорамная крыша со светодиодной подсветкой.

Nissan обновил X-Trail прошлого поколения, несмотря на то, что новая генерация уже вышла на рынок

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новый 7-местный Geely KX11: он оснащается самым крупным монитором в классе. Больше только у Mercedes

Пол в багажнике устанавливается на одном из двух уровней, тем самым сокращая или увеличивая полезный объем. В более дорогих комплектациях в качестве опции доступна функция сдвигания заднего дивана в горизонтальном направлении, и при этом ни в одной комплектации нет полноценного запасного колеса. В разных комплектациях устанавливаются как шестнадцати, так и семнадцати дюймовые колеса. Только за последние нужно доплатить даже в самой дорогой комплектации, а шестнадцатые без доплаты в самой простой комплектации будут штампованными. Все версии собираются в Испании.

Читайте также:  Ремонт автомобиля по каско от росгосстраха

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT Live 2018 — 1 394 000 Передний МКПП 5 1199 14 165 82 (60) / 5750 5,1
2 1.2 AT Feel 2018 — 1 665 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
3 1.2 AT Live 2018 — 1 600 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
4 1.2 AT Shine 2018 — 1 740 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
5 1.6 HDI MT Feel 2018 — 1 590 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
6 1.6 HDI MT Live 2018 — 1 525 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
7 1.6 HDI MT Shine 2018 — 1 665 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По своим характеристикам Citroen практичен. Габариты составляют 4150-1760-1640 мм, колесная база — 2600 мм, клиренс — 175 мм, а объем багажника составляет 450 литров. Построен он на платформе PF 1, представленной еще в начале 2000-х годов. По ходовой части Aircross аналогичен соплатформенникам. Спереди пружинная независимая подвеска типа Макферсон, сзади независимая П-образная балка кручения.

Что касается силовых агрегатов, то тут используются три бензиновых трехцилиндровых двигателя семейства PureTech, объем которых составляет 1,2 литра. Самая слабая версия без наддува и мощностью в 82 силы. Два других мотора мощностью 110 и 130 сил, оснащены турбиной. Дизеля представлены линейкой восьмиклапанных моторов HDi объемом 1,6 литра. Их мощность варьируется от 92 до 120 лошадиных сил. Все моторы обладают умеренным расходом и позволяют неплохо себя чувствовать в городе, а выброс CO2 соответствует экологическим нормам Евро-6.

Самые мощные двигатели (как бензиновый, так и дизельный) доступны с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Остальные моторы агрегатируют с пятиступенчатой механикой, либо с таким же автоматом. Механические коробки собственной разработки концерна, а автоматическая произведена японской компанией Aisin.

Динамика автомобиля на уровне конкурентов, по сути, он не уступает даже тем, чья мощность выше, при этом имеет неплохие показатели расхода. Например, бензиновый мотор на механической коробке в смешанном цикле расходует 6 литров на сто километров, а аналогичный дизель будет потреблять около 4,5 литров. Объем бака 45 литров.

Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые с ABS и системой распределения тормозного усилия. Привод только передний, что ограничивает его скромные внедорожные возможности. Немного улучшает положение система Grip Control, которая, в зависимости от выбранного режима, перестраивает работу системы стабилизации, остроту реакции на акселератор и может имитировать блокировку переднего дифференциала.

Дизайн

К созданию экстерьера и интерьера, в Citroen подходили творчески. Они сохранили общую стилистическую направленность с собратом C3. По сравнению с последним, Ситроен С3 Эйркросс 2019 имеет более брутальный вид, за счет коротких свесов и внедорожной юбки. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, которая выглядит массивно за счет двухуровневой светотехники, большой решетки радиатора, и хромированной фальшрадиаторной решетки. Пестроты добавляют окрашенные рейлинги и зеркала не в цвет кузова, что придаёт Эйркроссу большей индивидуальности. Задняя часть смотрится эффектно благодаря красивой оптике и наличию еще одного интересного решения. Дело в том, что окна багажника можно задекорировать под жалюзи и они будут подходить под цвет рейлингов и зеркал – это выглядит необычайно ярко еще и за счет того, что стойки и крыша окрашены в черный.

В салоне тоже постарались, например, на дефлекторах воздуховодов есть яркие вставки под цвет зеркал и выглядит это очень красиво. Сами дефлекторы тоже привлекают внимание, как и рычаг стояночного тормоза, который смотрится как гриб или еще один селектор управления АКП. Неизвестно удобно это или нет, но выглядит необычно.

На панели приборов четная оцифровка, что не характерно для французских авто. По центру расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять климатической и мультимедийной системами. Ниже находится ниша, либо шайба управления системой Grip Control. Под ним расположен индикатор АКП. Он размещен не как обычно — около селектора, а возле прикуривателя на центральной консоли. Очень спорное решение. Но самое главное — это трансформация салона. Дело не только в сдвижном диване, но и в ровном полу, вплоть до панели приборов.

Выводы

Ситроен С3 Эйркросс 2019 вполне может занять достойное место в этом классе. В Европе он, скорее всего, будет популярен, но и в России точно не останется без внимания. Тем более, что ближайшими конкурентами будут такие автомобили, как Hyundai Creta, Nissan Juke, KIA Soul, Suzuki Vitara, Renault Kaptur и другие. Выиграть на рынке у них Эйркросс может не только яркой и броской внешностью, но и практичностью. Он может похвастаться одним из самых больших багажников в классе и наличием возможностей трансформации. Есть у него также и минусы, например, некоторые конкуренты за те же деньги, имеют более богатое оснащение или полный привод, что в условиях российских зим — преимущество. Благодаря изменениям, можно сказать, что у машины расширилась целевая аудитория, ведь она симпатичная, компактная и умеренным расходом. Вдобавок ко всему она гораздо практичнее малолитражек и стоит не на много дороже.

Видео тест-драйв


Adblock
detector