Новый ШЕРП — ШЕРП Макс
25 мая 2019 года, в Подмосковье, в Вельяминово, была представлена новая модель вездехода ШЕРП Макс. Испытания нового ШЕРП Макс прошли в рамках фестиваля 4х4. На тест-драйв новый ШЕРП был доставлен на прицепе, который разработан специально для этой машины. Благодаря уникальной конструкции, вездеход заезжает на платформу прицепа и само фиксируется менее чем за 1 минуту. Поэтому к испытаниям ШЕРП был готов один из первых. ШЕРП Макс вновь оправдал ожидания и порадовал прохождением привычной ему трассы: вода, лес, холмы.
Мы рады рассказать вам о новом ШЕРП Макс:
- Новый ШЕРП Макс увеличился в размерах – всего на 20 см, но благодаря этому появилось третье спальное место и комфорт пассажирского места и места для водителя изменился в лучшую сторону.
- Вход и выход из вездехода стал удобнее – дверца теперь расположена по середине, а из-за изменения в системе вентиляции двигателя, находиться в кабине стало гораздо комфортнее.
- Динамические характеристики нового ШЕРП Макс по прежнему обусловлены японским двигателем Kubota , в котором нет электроники, а значит, он готов к работе в негостеприимных условиях самых сложных климатических зон. Но теперь, ШЕРП обладатель шестискоростной МКП с более короткими передачами. Благодаря этому, ШЕРП без усилий выходит на берег на второй передаче.
- Жилой кузов – создано максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кузова тоже стала больше, теперь можно стоять в полный рост.
- Передняя и задняя двери теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, которая значительно облегчает вход и выход из вездехода.
- Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом. Встроенный ROPS в передней части кабины и съемный ROPS над кунгом.
- Наличие двух раздельных люков — для водителя и пассажира.
- Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето — Зима.
- Днище ШЕРПа теперь не приваривается, а приклёпывается.
- Переместились приборы, контрольные лампы и переключатели. Теперь они размещаются на боковой стойке и потолочной панеле.
- Установив специальные панели в кузове – становиться возможным переночевать. Панели хранятся в кунге.
- Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.
«Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления – 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак – еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.
Безусловно осталось неизменным:
- Уникальная, запатентованная пневмоциркуляционная подвеска. Именно она обеспечивает ровное и плавное движение вездехода на всех типах поверхностей.
- Конечно же бескамерные шины сверхнизкого давления.
- Алюминиевый кузов, который по-прежнему делает вездеход ШЕРП стойким к коррозии, долговечным и лёгким, что весьма ценно, если принимать во внимание задачи, которые приходится решать и преодолевать условия, с которыми ШЕРП рад сталкиваться.
- По-прежнему ШЕРП радует экологичностью и автономностью – ведь среднем вездеход ШЕРП расходует около 4 литров дизельного топлива в час. В дисках колёс вездехода ШЕРП встроены канистры объёмом 55 литров каждая.
Тест-драйв, а точнее презентация новой модели ШЕРП Макс не оставил равнодушным ни старых почитателей, ни команду единомышленников или участников, впервые попробовавших подчинить рельеф. ШЕРП показал себя в деле, как надежный проводник, даже там, где нет дорог!
Тест драйв шерп макс
Мы говорим о вездеходе ШЕРП Макс. Верный помощник в любых поездках. Этот транспорт обладает уникальной проходимостью и не сравнится в надежности даже с самым дорогим внедорожником. Лед, песок, бурелом или болото – нашему «железному коню» любая поверхность по силам.
Возможности вездехода ШЕРП Макс:
— Автономность хода до 1000 км,
— Выход из воды на лед,
— Бортовой поворот (способность разворачиваться практически на месте),
— Подъем по склону в 35 градусов,
— Взбирается на ступеньку высотой 1 метр
Вездеход ШЕРП Макс совмещает высокую функциональность и максимальный комфорт, который только возможен для этого вида транспорта. Пневмоциркулярная подвеска обеспечивает ровное и плавное движение машины на любом типе рельефа.
Обшивка из термо и шумопоглощающих материалов, а также дополнительный обогрев салона гарантируют удобство путешественника. В кабине даже можно заночевать холодной зимней ночью. Например, во время долгой подледной рыбалки.
Вездеход ШЕРП Макс относится к классу амфибия. Он может передвигаться по воде со скоростью до 6 км\час и перевозить груз весом до 1000 кг.
Любите, как настоящий профи, неизведанные места? С вездеходом ШЕРП Макс Вы сможете выбирать любые маршруты. Находить новые непроторенные пути. Ведь у ШЕРП есть еще одно неоспоримое преимущество – это удобство транспортировки. Малый вес вездехода (1800 кг) и уникальный автомобильный прицеп, разработанный нашими специалистами, позволяет перевозить его по дорогам общего пользования. Вы можете путешествовать в любой точке страны, там, где другой транспорт неэффективен.
Наш вездеход обладает всеми характеристиками, которые делают эту модель надежной при любых погодных условиях и в любой обстановке:
— Бескамерные шины сверхнизкого давления,
— Японский двигатель Kubota, работающий при экстремальных условиях,
— защита при перевороте ROPS,
— Комфортная кабина с дополнительным обогревом.
Свяжитесь с отделом продаж вездеходов ШЕРП удобным для Вас способом, чтобы узнать подробнее о ШЕРП Макс