Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo
Пожалуй, не возможно создать продукт, который на все сто процентов был бы идеальным. И сколько бы времени не уделялось разработке, всегда какие-то мелкие или крупные «косячки» выплывут наружу. 800-«кубовый» квадроцикл, запущенный в производство несколько лет назад, казался вполне продуманной моделью, однако обратная связь от владельцев техники показала, что производителю еще есть над чем серьезно поработать.
К вопросу «улучшайзинга» рыбинский производитель подошел основательно. Во-первых, были собраны замечания и предложения от покупателей. А во-вторых, прежде чем приступать к работе над ошибками, конструкторы полностью оцифровали квадроцикл. Каждый болт, каждая его гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств, что позволяет еще на этапе проектирования спрогнозировать поведение отдельных узлов и квадроцикла в целом при эксплуатации.
Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и новый более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставит такой радиатор, потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора. Или решили изменить геометрию подвески, внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет.
В общем, вооружившись списком недостатков и компьютерными технологиями, конструкторы вскоре представили вторую редакцию вездехода.
Держи удар!
Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав добавили специальный компонент, благодаря которому он получил дополнительную эластичность. Даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Врать не буду: не знаю как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все ни почем. На самом деле это очень хорошее конкурентное преимущество.
Квадроциклы Русская Механика: функциональность по доступной цене
Русская Механика – отечественный бренд квадротехники с производством в Рыбинске. В линейке мотовездеходов Русской Механики можно найти утилитарники различной мощности. РM 500, 650 и 800 решают большой спектр задач и крайне привлекательны по цене. В этой статье мы разберёмся, что предлагает отечественный производитель, и может ли российская техника соперничать с классикой рынка — мотовездеходами BRP Can-AM Outlander.
Двигатель
Все квадроциклы РМ имеют четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Объём мотора, мощность и максимальная скорость варьируются в зависимости от модификации:
- РМ 800: 800 куб. см, 60 л.с., 100 км/ч.
- РМ 650: 622 куб. см, 42,5 л.с., 85 км/ч.
- РМ 500: 493 куб. см, 38 л.с., 85 км/ч.
Мотовездеходы Русская Механика имеют 24-литровый топливный бак и работают на 92-м бензине. По отзывам, в холодную погоду с двигателями РМ возникают проблемы: они заводятся, но обороты не набирают.
Квадроцикл Русская Механика 800 DUO
Can-Am Outlander MAX XT
Семейство Аутлендеров также состоит из трёх модификаций:
- Outlander 1000: 976 куб. см, 91 л.с., что на 31 л. с. больше мощности топового квадроцикла РМ.
- Outlander 650: 649,6 куб. см, 59 л.с., что на 16,5 л. с. больше мощности отечественного конкурента.
- Outlander 570: 570 куб. см, 48 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у «младшей» модели Русской Механики.
На Аутлендерах стоят высокотехнологичные американские двигатели Rotax. Они считаются лучшими в классе по экономичности, стабильности работы и простоте обслуживания. Кроме того, они более экологичные и тихие в сравнении с ДВС других производителей. Rotax созданы для работы в экстремальных условиях и не подведут даже в самых длительных походах.
Подвеска
Квадроциклы Русской Механики имеют двухрычажную поперечную независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами. Модификации РМ 500 и 650 имеют ход передней подвески в 170 мм, задней — 195 мм. Клиренс — 290 мм. У топовой модели показатели получше: передние амортизаторы «ходят» на 190 мм, задние — на 200 мм, а дорожный просвет составляет 295 мм.
Даже самый «скромный» мотовездеход БРП уже имеет независимую торсионную подвеску на удлинённых продольных рычагах. Ход передних амортизаторов 229 мм, задних — 220 мм. Во всех модификациях используются продвинутые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они эффективно сглаживают все неровности и обеспечивают комфорт даже на дорогах со сложным рельефом. Дорожный просвет у Outlander 570 составляет 276 мм. Клиренс у модификации 650 уже 299 мм, что выше аналогичного параметра у Русской Механики. Топовая модель Аутлендер 1000 имеет клиренс 330 мм. Он позволяет преодолевать камни, брёвна и глубокие колеи.
Принцип работы задней подвески TTI
Флагманский квадроцикл RM 800 DUO
Управляемость
Техника Русской Механики оснащается механическим вариатором с четырьмя передачами: повышенной, пониженной, нейтралью и реверсом. Тормоза представлены дисковой гидравликой. Благодаря электроблокировке дифференциала возможен режим 2х4 или 4х4. Усилитель руля доступен только в 800-й модели. В модификациях 500 и 650 из-за отсутствия EPS руль поворачивать сложнее. Все квадроциклы РМ оснащены шинами 26” с шириной 8—11”. Протектор покрышек мелкий, в виде произвольных выступов.
Outlander 650 X mr укомплектован 28” покрышками ITP Mega Mayhem. Outlander 1000 X mr имеет уже 30” колёса на резине Cryptid. Даже при резких поворотах покрышки не соскочат с диска благодаря бедлокам. Два вентилируемых тормозных диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами имеют мгновенную реакцию. EPS есть на всех квадроциклах линейки. Для райдера это означает комфорт в любых ситуациях.
Канадские квадроциклы оснащены продвинутым вариатором. Водителю не нужно ничего переключать: «умная» муфта Visco-Lok QE при пробуксовке колёс сама подключает полный привод. Когда мотовездеход движется по ровному покрытию, полный привод легко отключить. Благодаря такой механике ездить на БРП одно удовольствие.
Эргономика
Все мотовездеходы Русской Механики рассчитаны на экипаж из двух человек. Сиденье двухуровневое, у пассажирского есть спинка. И у водителя, и у пассажира достаточно места для комфортного расположения. Посадка водителя прямая. Для ног предусмотрены шипованные противоскользящие подставки. Спереди находится грузовая площадка на 40 кг, сзади — на 80 кг. Для буксировки прицепа весом до 250 кг предусмотрен фаркоп. В зависимости от модификации, квадроциклы РМ весят 375—408 кг. От конкретной модели зависит и комплектация:
- РM 500 имеет курок газа и тормоза, одометр.
- РM 650 комплектуется зеркалами заднего вида.
- РM 800 дополнительно имеет защиту рук.
В плане эргономики русским квадроциклам есть куда стремиться. Например, показатели и датчики на приборной панели мотовездеходов РМ плохо считываются. В пространство между выхлопной трубой и защитным кожухом может попадать сухая трава и листва, что создаёт пожароопасную ситуацию.
Сомнения вызывает и качество сборки. Например, владельцы техники РМ заметили, что топливный шланг никак не закреплён в топливном баке и может легко выскочить. Карбюратор прикручен к головке блока цилиндра всего двумя болтами. При дальней поездке он может открутиться, и тогда квадроцикл заглохнет.
БРП Аутлендер 570 оснащён удобным сиденьем. Пассажирское место имеет боковую поддержку и высокую спинку. Передняя багажная платформа выдерживает 54,4 кг веса, задняя — 109 кг, что на 43 кг больше, чем у российских квадроциклов. Фаркоп способен выдерживать нагрузку до 590 кг.
Модификации Outlander 650 и 1000 имеют вынос радиатора для форсирования глубоких водных преград. Задняя грузовая площадка выдерживает 91 кг груза. Каждый мотовездеход линейки имеет аналого-цифровую панель приборов. Лебёдка с тяговым усилием в 1400 кг поможет, если техника застрянет в грязи.
ТЕСТ-ДРАЙВ КВАДРОЦИКЛА РУССКАЯ МЕХАНИКА 800
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 июл 2017
- Мото-центр Экстрим: motoxcenter.ru/
Инстаграм мото-центра Экстрим: motoxcenter
Вк мото-центра Экстрим: club132608247
Канал мото-центра Экстрим: thexvid.com/channel/UCHkWSdX_E52vgaJbWwhiyLA
Наше видео с РМ 650-2: thexvid.com/video/jSn-jovJVo4/видео.html&t
Свет для квадроцикла: www.pro-lamp.ru/
Motoraive квадроодежда: www.motoraive.ru/
Прицепы Аляска: alaskatrailers.ru/
Супер-сантехник: santatehnic.ru/
Видео сделано в кузнице дизайна Александра Антонова: designforge.ru/
Качественные окна из Скандинавии: www.skandiokna.com/ Авто/Мото
Комментарии • 70
Крутой видос! Пойду дошик заварю )))))
что лучше РМ Стелс или сф мото подскажите
Допы на РМ 800 РМ 800 DUO у меня: @tuning_market_atv
не ребята я свой х8 на эту хню не променяю
Сергей скажи пожалуйста за сколь можно у Вас купить РМ 800
Он ими уже по моему не торгует
музло такое гавно ! и по мозгам долбит . обзор невозможно смотреть из-за музла
А чё в болоте не показали как он завёлся..мдэ
бл. вы такие картонные и фальшивые. имхо
От русского там только бирка. Остальное Китай.
Русская механика по цене как японская механика, но по качеству как китайская механика.
Потому что это и есть китайская техника
После того как первый раз рм650 обосрался из за мелочи пригнали этого ))))) у самого рм 500-2 считаю что за свои деньги техника для дачников супер , ну руки приложить надо точно )))
РМ- самый не качественный квадр- даже сраный стелс и то чуть впереди идёт по параметрам- обслуживание, ремонту, чем РМ. Единственное преимущество- это цена запчастей- но это преимущество, теряется через пол года езды, т.к. я на своём CF-е ничего не поменяю, а РМ уже поменяет.
Я так понимаю данную технику покупает только Мин-обороны и жёстко-обманутые начинающие любители .
Брат брал года 2,5 назад РМ800- новый, 415тр отдавал. Брата нет уже два года- РМ800- не могут продать. Реальный пробег 280км- небыло не замены масла — ничего- стоит, НАХ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Цену по-моему уже до 300 скинули.
Привет Андрей смотрю ваши ролики мне нравится но хочется больше экстрима и что небуть новое.
Андрюха спасибо за видосы, хотелось бы посмотреть видосы всех фирм + россомаху, я думаю будет офигенный видос.
Ребята подскажите свое мнение. Подбираю квадрик и не могу определиться между сф мото х8 и рм 800. Выбираю бу
@Иван Иванов Пока ничего но понял что если брать рм 800 то только 2019г обновленный т.к у старой версии очень много косяков
Такая же проблема. а вы что выбрали?
Первый обзор где рм навернулся честный был,а сейчас продался. Хорошо наверное предложили.
Зря ты так.
@ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ ну это понятно что не просто так,а за денежки и т.д
ну почему же зря
Парни , это как сравнивать УАЗ и Крузак , РМ и BRP
Купи себе его и езди рекламщик
Снимите про эндуро мотоциклы
После ваших видео никогда бы не купил у вас квадроциклы б/у. Даже если бы отдавали дещего.
Всё это показуха!Русская механика очень сырой квадрик,по мотору с зап.частями проблемы.Короче купил доделай сам.
спасибо за видео
Одна реклама. Полный отстой.
а можно узнать плей лист музыки играющей с видео? заранее спасибо. от души.
о чем тут спорить карбюратор рулит в лесу 100%
Русомеханика ЭТО КИТАЙ, причем ГОВЕНЫЙ, ЧИПАНИ СЕБЕ МОЗГ
Мужики вы красавцы.
НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО РМ800 . проехал на нем 450км — вылетает полуось с редуктора ( на кочках видно и слышно ) , жрет резину (левое колесо на замену ) Передние амортизаторы разного веса — втулки в амортизаторах вместе с болтами разбивать стало ХЗ по чему — сидушка пассажира не застегивается на свой замок — ИТОГ проехал 420 кв по асфальте и 30км по дачной дороге (грязи не видела в сугробы не лазил — квадр выглядит как новый ) По мимо этого во многих местах сорваны шлицы с болтов и гаек ! Очень много недочетов нашлось ! Он еще и 500 км не проехал а уже сыпется !
@Дмитрий Блинов да пиздит он. Дохуя этих квадров продано и говноотзывов 5 штук по ним. Пусть брп купит вот тогда хапнет по расходникам. Только по асфальту и будет катать.
Styen Li вот это я понимаю честный отзыв! Лайк!