Тест-драйв Renault Sandero Stepway с «роботом» и «автоматом»: автоматика, кибернетика…
Stepway будто создан по заказам российской молодежи. У нас же любят внедорожники? Вот вам обвес из черного пластика и клиренс 195 мм. Любят перевезти за один раз побольше да всех друзей не забыть – извольте-с просторный салон для пятерых. И мы, журналисты, уже этот салон десять раз облазили и описали. Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.
Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»? Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.
Вроде бы идеальный автомобильчик для молодежи, правда? Да. и в то же время нет. За последние годы эта аудитория окончательно разучи… передумала оперировать тремя педалями. Ей «автомат» подавай! Вон, даже отдельную категорию прав для таких нигилистов ввели… И ведь есть у французов и для них вариант, вернее, сразу два! И я покатался на обоих.
Тест Renault Sandero Stepway: духовный лидер
00 zr stepway_zr 02_15-HDR
НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ
Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.
Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.
02 zr stepway_zr 02_15-HDR
На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).
Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».
ОДА ПОДВЕСКЕ
Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга!
Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.
Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах.
Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.
03 zr stepway_zr 02_15
А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.
Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников.
Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross.
И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред. )
ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон
МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи
Тест драйв рено сандеро автомат видео
Тест Драйв Рено Сандеро Автомат Видео
Тест—драйв Renault Sandero с АКПП: мой первый автомат
Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению “Колес”, появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль понравился… всем.
В Renault поставили перед Sandero задачу: «омолодить» своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan – автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло.
Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера «Автофрамоса» – бывшие владельцы, мягко говоря, «не новых» (морально и технически) отечественных автомобилей.
А ведь «Рено» интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий.
Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большой багажник – не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем – 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет.
А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о «золотой» ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1.4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1.6 и «автоматом» автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.
Кроме того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как машина выглядит. Дизайнеры Renault пошли чуть дальше; перед ними стояла задача сделать унисексовый автомобиль, за рулем которого – в отличие от соотечественного конкурента Peugeot 206 – будут комфортно себя чувствовать и мужчина и женщина. Получилось.
Но стильным и современным его все равно не назовешь, что-то все-таки смущает. Даже несмотря на опциональные пластиковые посеребренные вставки в переднем и заднем бамперах. Молодые люди хоть и не всегда бывают практичными и рассудительными, но обязательно заметят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.
К нам на тест попала топовая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным мотором и автоматом, который с начала осени 2010 года доступен для заказа в России.
По словам выдавшего на автомобиль менеджера отдела продаж официального дилера Renault, пока интерес к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей достаточно консервативна; сдав свои машины по программе утилизации (таких почти половина), они впервые перешли с отечественного автопрома на новую иномарку, и впервые для себя открыли такой тип коробки передач.
К салону Renault придется привыкать тем, кто раньше водил автомобиль другой марки. В частности, к тому, что передние стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – хорошо, конечно, что они есть, но все-таки – на задней части центрального туннеля.
Причем тянуться к ним неудобно ни водителю, ни задним пассажирам. А венец уникальности компоновки салона Sandero – подача звукового сигнала. Естественно на руле ее кнопки нет, иначе не было бы сюрприза.
А есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! Об этом начинающих реноводов нужно предупреждать сразу же: мало ли что…
Новый Рено Сандеро автомат спрашивали?
Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат у нас на тесте — самая свежая модель с двумя педалями…
В прохладную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся быстро и качественно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» гул шипованных покрышек…
Места для водителя много, хотя высоким водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Кресло не обладает ощутимой боковой поддержкой, что почти не сказалось на комфорте посадки.
На заднем сидении водитель ростом выше среднего довольно удобно устроился «сам за собой»; места до переднего кресла оставалось немного, но в коленях запас был, а свободного пространство над головой — в избытке.
Единственный по сути недостаток – расположение задних стеклоподъемников: кнопки находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним — повторюсь — приходится изрядно тянуться.
Лишь бы водитель резко не затормозил…
Звукоизоляция салона могла бы быть получше. Впрочем, автомат позволяет держать в узде самого серьезного раздражителя – шум мотора. При неспешной езде, когда рабочие обороты не поднимаются выше 3 200 об/мин, звук из-под капота не сильно докучает.
Как же едет Sandero?
Самый большой плюс – плавность хода и комфорт при обработке «асфальтовых недостатков». То есть, Renault Sandero хоть немного, но меняет взгляд на «вторую российскую проблему» в сторону оптимизма.
Обычно платить за плавность езды приходится управляемостью, но – вот неожиданность – это не про Renault. Да, рулевому управлению недостает остроты и информативности. Да, занос возникает чуть раньше, чем ожидаешь (но тут есть вина и шипованных колес, «хорошо» скользящих на асфальте).
Но Sandero очень понятный, легкий и интуитивно предсказуемый в управлении автомобиль.
Нет проблем и с замедлением: тормоза вполне справляются с рабочими нагрузками. А вот с парковками… И с ними проблем не будет, если не доустанавливать пластиковые накладки на бамперы.
«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор.
Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт».
При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком.
Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя.
Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!
…Очереди на Renault Sandero растянулись до второго квартала следующего года. Правда, некоторые ожидающие с удовольствием меняют «Sandero – летом» на «Logan – сейчас».
«Да все его покупают, не только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежуточный итог маркетинговой политике Renault в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста своей аудитории. Популярность очень трудно вызвать в узких рамках целевой группы. Но разве просто популярности недостаточно?!
Автомобиль предоставлен компанией «Петровский Автоцентр», официальным дилером Renault
Рено Сандеро Степвей Автомат Тест Драйвы Видео
Новый Рено Сандеро Степвей 2018 технические характеристики
Французский автомобиль Рено Сандеро Степвей текущего модельного года в современном в новом кузове на шоссе получил гораздо больше свободы. Этот популярнейший обновленный кроссовер стал более «мужским», что лишний раз подчеркивает его возможности. 2017 год для автомобиля Рено Сандеро Степвей стал знаменательным.
Пора рассказать о том, что входит в базовую комплектацию обозначенного нами автомобиля последнего модельного года. Итак, принадлежность этого «француза» к SUV-классу подчеркивают: пластиковый обвес (цвет черный); противотуманки, рейлинги, довольно высокий клиренс и как положено широкие арки колес.
Обновленная машина Рено Сандеро Степвей получила просторный салон, отзывы владельцев говорят о том, что этого проектировщикам модели удалось добиться лишь в данном модельном году, что приятно всех порадовало. Объем багажного отделения составляет 320 литров.
2017 год, в базовой комплектации машины Рено Сандеро Степвей сейчас доступно следующее: система ABS и пара подушек безопасности. Авто доступно с двумя бензиновыми силовыми установками объемом 1.6л. Мощностью 82л/сил и 102/сил.
При этом в обновленном авто, как показал тест-драйв, расход топлива во время поездке по городским дорогам, составляет от 8.3л на каждые 100км пути.
Интерьер и экстерьер нового Сандеро
Достаточно взглянуть на фото или видео одного из популярнейших ныне «французов» Рено Сандеро Степвей за 2018 год, как становится сразу понятно, что его цветовая гамма выделяет его среди общего потока авто.
Высокий клиренс дает владельцу комфортно ездить в черте города, а также придаст уверенности на определенно сложных дорожных участках.
Обновленный дизайн лишний раз подчеркивает характер модели – это и массивные колесные арки, специальные защитные накладки, продленные рейлинги на крыше самого кузова, плюс литые 16-дюймовые колесные отличные диски.
Кроме всего прочего в новом кузове машина получила и новую радиаторную решетку, современную форму огромных фар, другие линии кузова и бамперы.
Что касается интерьера, то в нем тоже присутствуют масштабные изменения. Например, установлены оригинальные кресла ССТ, в отделке воздуховодов, панели приборов и кресел появились цвета окраски кузова. Плюс ко всему прочему на рулевом колесе появилась красивая надпись STEPWAY.
Техническая начинка
Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0.
В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг.
У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.
РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2017 1.6 (102 л.с.) АВТОМАТ. ФИЛЬМ №1. Первые впечатления реального владельца
Дневник автолюбителя.Рено Сандеро Степвей 2017 1.6 (102 л.с.) AT Privilege . Мои первые впечатления.
Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.
6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году.
Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.
Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.
Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.
Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л.
, которые располагаются в дверях.
Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.
Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC).
Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения.
Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.
Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди.
В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины.
Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара.
Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.
Наши читатели рекомендуют:
Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться.
Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли.
Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.
Чем хорош Рено Сандеро Степвей 2015 и тест-драйв с видео испытаний
Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников.
Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют неплохие показатели для езды по бездорожью.
Среди автопроизводителей концерн Renault подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway. Так что на данный момент у этой модели конкурентов в России нет.
Заочный тест-драйв интерьера Рено Сандеро Степвей 2015 года и доступное видео осмотра
По сравнению с предшественником, салон модели второго поколения смотрится более стильно. Изменения наблюдаются сразу же с порога, а точнее – с порогов, где нынче красуются накладки из металла. Кроме появившегося на ковриках и сиденьях логотипа «Stepway» французы смогли избавиться от некоторых неудачных решений первого поколения.
Если внимательно рассмотреть Рено Сандеро Степвей на тест-драйв с видео, то можно заметить, что, например, сигнал привычно расположен на ступице руля, а не где-то на «лягушачьей лапке». Это же касается и клавиш стеклоподъемников, которые уже расположены на дверном подлокотнике.
Кроме перечисленных новшеств в салоне Stepway второго поколения присутствуют следующие опции:
- модернизированная панель приборов;
- мультимедийная система Media Nav на центральной консоли с экраном 18 см, включающая функции GPS, радио и проигрыватель с технологией Bluetooth и разъемами USB/AUX;
- система климатического контроля;
- круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения;
- заднее кресло со спинкой, складывающейся в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет перевозить габаритные вещи;
- индикатор переключаемых передач;
- регулировка водительского кресла и рулевого колеса по высоте;
- подогрев передних сидений.
Все, кто изучал Рено Сандеро Степвей 2015 и его тест-драйв с видео, не могут не отметить обновленную шкалу приборов – комбинация индикаторов стала аккуратной и стильной. Единственное, что вызывает недоумение – это обилие разноплановых рисок и красных шариков, которые затрудняют считывание показаний, к тому же спидометр оцифрован по нечетной системе.
Вместе с новым блоком приборов автомобиль получил бортовой компьютер, который показывает запас хода, средний расход и объем израсходованного горючего. Еще одно полезное приобретение – датчик температуры за бортом, однако указатель состояния охлаждающей жидкости почему-то решили убрать.
На шкале тахометра появились стрелки, которые загораясь, подсказывают момент переключения передачи.
Несмотря на то, что водителю предоставили возможность регулировать кресло по высоте, эксперты отмечают несколько недоработок: поясничной поддержки так и не появилось, а кнопка включения обогрева все так же находится у основания кресла.
Довольно вместительный багажник на 320 литров легко трансформируется в полноценные 1200, что вполне достаточно для перевозки среднегабаритного груза. Запасное колесо теперь перекочевало из подднищевого пространства в нишу, находящуюся непосредственно в багажнике.
Что нового в экстерьере Renault Sandero Stepway второго поколения?
То, что модель выпускается в Тольятти никак не повлияло на ее «кроссоверный» внешний вид. Конечно, это больше походит на имитацию, но, тем не менее, поданную весьма стильно.
На доступном видео тест-драйва нового поколения Рено Сандеро Степвей можно увидеть следующие технологические наработки:
- Хромированная накладка на передний бампер.
- Противотуманные фары и дневные ходовые огни.
- Хромированная накладка на задний бампер.
- Боковые зеркала с повторителями поворотов.
- Колесные диски из стали на 16 дюймов со стилизацией под литые.
- Расширители колесных арок из пластика.
- Продольные рейлинги.
Естественно, сразу же в глаза бросается солидный клиренс, который на этой машине достигает 195 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Тем не менее для российского рынка предусмотрена защита картера и радиатора, а также антикоррозийное покрытие днища.
Новый Stepway выпускается в двух комплектациях:
Уже в базовом наборе опций на крыше установлены продольные рейлинги. Помимо этого нужно отметить, что российский вариант автомобиля обладает целым списком адаптационных мероприятий для нашей зимы:
- обогрев наружных зеркал и ветрового стекла;
- генератор повышенной мощности;
- аккумулятор повышенной емкости;
- улучшенный запуск двигателя при низких температурах.
Как едет Рено Сандеро Степвей и доступное видео с тест-драйвом машины
Насчет двигателей нашим автомобилистам повезло меньше – из четырех моторов в России доступны только два:
- Восьмиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 82 л.с.
- Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 102 л.с.
Оба агрегата рассчитаны на легкое топливо и уже проверены временем, а, следовательно, надежны. Базовая комплектация агрегатируется механической «пятиступкой», в пакете Privilege уже предлагается АКП на 5 скоростей.
Практически во всех видео тест-драйва второго поколения Рено Сандеро Степвей 2015 говорится, что 8-клапанный мотор хоть и маломощный, но на низких оборотах более тяговит и эластичен, чем его собрат с 16-ю клапанами.
Безусловно, на трассе 102-сильный мотор покажет себя более уверенно, но, как показывает практика, обороты придется держать в пределах 3000-4000 об/мин, иначе теряется весь смысл дополнительных «лошадей».
Конечно же, расход горючего будет побольше, но не настолько, чтобы беспокоиться – 0,1-0,4 литра на 100 км.
Что касается ходовой, то по комфорту и энергоемкости она довольно неплоха, исчезли динамические крены на поворотах, которыми так грешил прошлый вариант Renault Sandero. Производители особо не «заморачивались» и установили:
- на передней подвеске – независимая система типа «Мак-Ферсон» и стабилизатор поперечной устойчивости;
- на задней подвеске – полузависимая пружинная система с гидроамортизаторами телескопического типа и стабилизатор устойчивости.
Настройки ходовой быстро отучают оттормаживаться перед лежачим полицейским и объезжать незначительные ямы – для наших покрытий именно то, что нужно. Хотя по гравийной дороге трясет весьма ощутимо – сказываются пружины повышенной жесткости.
Рулевое управление с гидравликой стало поотзывчивее и поточнее. Несмотря на большой клиренс и укороченную колесную базу, автомобиль уверенно следует заданным курсом даже на высокой скорости. Тормоза показывают высокую эффективность и информативность. Звукоизолирующие маты, появившиеся в этой генерации в крыше, дверях, и подполье, отлично справляются с шумом от силовой установки и дороги.
Что имеем в итоге?
Судя по видео с тест-драйвом нового псевдокроссовера Рено Сандеро Степвей на данный момент явных конкурентов у него не наблюдается. Ценник на аналогичные модели стартует с суммы, которая уже превышает 700 000 рублей, в то время как базовый вариант Stepway с 82-сильным мотором обойдется в 569 000 рублей.
Среди плюсов такого выбора можно назвать:
- привлекательная внешность;
- достойные ходовые качества;
- внушительный дорожный просвет;
- оснащение на современном уровне;
- приемлемая цена.
За автомобиль в топовой комплектации Privilege придется дополнительно выложить около 110 000 рублей. При этом нужно учесть, что владелец приобретет систему ESP, задние датчики парковки, кондиционер, а также четыре Airbag.
Тест драйв и обзор Рено Логан Степвей 2018/2019 в новом кузове
В декабре 2018 года российские дилеры Рено начали прием заказов на абсолютную новинку — вседорожную версию седана Логан с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом кузова из неокрашенного пластика.
Кросс-седан Рено Логан Степвей – это автомобиль для тех, кто предпочитает комфорт седана, но при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность сочетается с ярким стилем и характером кроссовера.
Надежный и практичный автомобиль отличается теперь стильным дизайном и современным функциональным оснащением.
Среди главных отличий вседорожного седана от простой версии, это увеличенный до 195 мм дорожный просвет, усовершенствованная энергоемкая подвеска, аккумулятор большей емкости и металлическая защита картера двигателя.
Модель полностью адаптирована к российским дорожным и погодным условиям.
В экстерьере кузова обновления минимальны. Кросс-седан получил защитный обвес из неокрашенного пластика на бамперах, а также пластиковые накладки на порогах и контурах колесных арок. Передняя оптика обзавелась светодиодными ДХО.
Салон новой модели отличаются от простой версии седана, лишь новым более удобным мультирулем, который в топ-версии имеет «кожаную» отделку. В дорогих комплектациях автомобиля предлагается обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.0 c 7-дюймовым дисплеем и система дистанционного пуска двигателя.
Набор силовых агрегатов стандартный и состоит из атмосферных двигателей объемом 1.6 литра. Моторы мощностью 82 л.с. и 113 л.с. работают в паре с МКПП, а 103-сильный мотор агрегатирован с четырёхступенчатой АКПП. В специальных версиях автомобилей Logan Stepway City, в паре со 113-сильным двигателем установлен вариатор X-tronic.
В базовой комплектации автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, окраску «металлик», светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, 16-дюймовые штампованные колесные диски с колпаками «под литье», тканевую обивку сидений, простую аудиосистему и подогрев передних сидений.
- Несколько лет назад Иван Ананьев уже был в Черногории на презентации Renault Logan второго поколения, а теперь в тех же самых местах компания представила обновленное семейство Logan/Sandero, причем исключительно в исполнении повышенной проходимости Stepway. Седан впервые получил версию Stepway, и с крепким пластиковым обвесом стал выглядеть довольно претенциозно. Дорожный просвет…
- Обкатав идею кроссовера в кузове седан, Рено выпустило на наш рынок “убийцу” Весты под названием Renault Logan Stepway CVT. Это видео раскрывает настоящую тестовую поездку для полного погружения в тест-драйв. Пока одни выдумывают тексты, я предлагаю реальное видео с теста новинок от Рено.
- Присоединиться к проекту Дуюнова: https://reg.solargroup.pro/boy831/3 Сайт мотор-колесо Дуюнова: https://lp.solargroup.pro/boy831/5 Детальный обзор сравнение и тест драйв Рено Логан (Renault Logan) 2019 или Сандеро Степвей (Sandero Stepway) 2019. На тесте Рено Степвей в комплектация Сити с вариатором и Рено Логан с механикой. В обзоре информация о моторах , трансмиссиях, комфортабельности салонов, расскажем…
- Продолжаю делиться настоящими испытаниями Рено Логан Линейки Степвей – впрочем и хетч Сандеро, тоже будет в реальном ралли-режиме. А это лишь начало.
- https://youtu.be/LwRhsf966Ro Renault LOGAN Stepway 1.6 л 102 л.с 4АТ Stepway Drive кросс-седан брать вместо Весты Кросс ? серьезно ? #RenaultLoganStepway #Кроссседан #ИнтерьерЭкстерьер #ЗимняяРезинаАвтошоуАвтодомАвтодилерТестДрайвОбзор #ВнедорожникКроссовер #Бездорожье #LadaVesta #XrayCross #Автоваз #ПриколыНаДорогах #АвтоПриколы #Drive #РеноЛоганКроссседан2018 #Клиренс #БюджетныйАвто второй канал – VsyakoRazno Lite https://www.youtube.com/user/Military55100/videos?disable_polymer=1 подписываемся Будь на позитиве . Ставь лайк и подписывайся! присылайте…
- Быстрая езда это здорово – обновленное шасси Логанов и Сандеро Степвей позволяет легко и непринужденно дубасить, наваливая во все прыть!
- Финальное видео из Ченогории – осталось лишь одно, прохват по горам на ручке, куда выкладывать – здесь или на “Я рулю”? В этом видео едем на известной связке по Логану и Сандеро 1.6 – 102 силы + автомат 4 ст. Выбирайте весь модельный ряд видеорегистраторов и навигаторов Navitel, включая ПО,…
- Привет друзья, сегодня решил показать вам новинку. Новый Логан степ вей. Беглый обзорчик на обновленную тачку. Если будет интересно увидеть более расширеный обзор, сделаю, все расскажу и покажу в деталях. Кому интересно пишите в комментариях.
- Логан кроссовер на вариаторе самый ожидаемый и интересный вариант обновленного семейства ЛоганСандеро. Это первое видео из тестов, проеденных в далекой Черногории. В родных пенатах вещать гораздо проще, на счастье есть видеонавигатор Навител. Выбирайте весь модельный ряд видеорегистраторов и навигаторов Navitel, включая ПО, по промокоду ZDRIVE Приобрести видеорегистратор R200 со скидкой…
Большой тест драйв Сандеро Рено
Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин
Автомобиль Renault Sandero нового поколения производится на АвтоВАЗе с мая 2014 года, являясь одним из самых доступных и востребованных хэтчбеков на российском рынке. Интерес к «французу» подстегивает не только стартовая цена 419 000 рублей, но также надежность, не большие эксплуатационные расходы (к примеру, можно заправлять 92-м бензином) и даже низкий рейтинг угоняемости.
Тем не менее мы отрядили на тест-драйв нашему тест-пилоту в юбке не базовый вариант хэтчбека, а машину в топовой комплектации Privelege за 650 000 рублей. Такой Sandero выглядит одновременно и более нарядным, и солидным, щеголяя легкосплавными дисками, хромированными накладками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова.
В салоне статус версии подчеркивают (в числе прочего) штатный климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и обогреваемое лобовое стекло. Словом, бюджетный автомобиль достался нам хорошо упакованным. Присутствовала и техническая изюминка — новая 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия с говорящим названием Easy-R.
Для Sandero она предлагается исключительно в паре с 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором.
О чувстве вкуса
Ева Моторная встречает героя теста без явного восторга, но с интересом: «Все-таки французы молодцы! Доказали, что доступно — не значит некрасиво.
У этой малышки явно есть характер, чего стоит одна только эмблема во всю высоту решетки радиатора! Она выглядит не претенциозно, но изящно и мило.
Мне больше всего нравятся точеные фары и фонари, замаскированные центральные стойки и мощные колесные диски. Ну и красный цвет, конечно, выглядит выигрышно».
Не могу не согласиться с Евой. Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер осовременил и оживил внешность модели, нанеся на основу лишь несколько мощных мазков. В облике появилась ранее не свойственная Sandero немецкая строгость и даже нотки агрессии. Тем не менее новый крой — это еще и определенные утилитарные качества.
Одни пришлись Еве по вкусу, другие — нет. «Практичность, конечно же, второе имя Sandero. Мне особенно нравится, что у этой машины внушительный дорожный просвет — высоких бордюров можно не опасаться. Отлично также, что двери распахиваются на очень большой угол, так что загрузить что-либо в кузов сподручно.
А вот открывать багажник, увы, не слишком удобно. По крайней мере, женской рукой делать это затруднительно — кнопку с прорезью для ключа надо было расположить сантиметров на десять ниже. Или, скажем, внешние зеркала — ходят туговато, а когда их раскладываешь, причем только вручную, дребезжат и норовят стукнуть.
Не самый приятный и удобный вариант, особенно для женщины!», — сетует Моторная.
Салон же, по ее мнению, выглядит современно и приятно, но опять-таки без намека на эпатаж и украшательства. «Большой сенсорный экран, конечно же, главная достопримечательность этого «дома на колесах».
Очень удобно пользоваться навигацией и слушать музыку с флешки, но к качеству громкой телефонной связи можно придраться: я слышу собеседников хорошо, а вот они меня — не всегда.
Динамики, кстати, расположены в крыше — оригинально! Рулевое колесо с удобными кнопками ухватистое и красивое, а подрулевым джойстиком хорошо настраивать звук и менять треки — грамотное решение! Наконец, можно похвалить Sandero и за материалы отделки. Особенно понравился податливый пластик рукоятки рычага коробки передач и точеные шайбы управления климат-контролем».
А вот эргономику Ева готова пожурить.
Во-первых, руль регулируется только в одном положении, во-вторых, кнопку обогрева сидений и клавишу Eco (с ее нажатием меняется алгоритм системы впрыска) можно найти только на ощупь.
К тому же она бы доработала профиль кресел: они мягкие, что хорошо и можно найти удобное положение, однако нашему тест-пилоту не хватало подпора в районе плеч, из-за чего в дальней дороге уставала спина.
Зато вместимость этого «компакта» Еву вполне устраивает. «То, что машина небольшая, для меня несомненный плюс, — говорит она. — Можно, к примеру, достать сумку с заднего ряда, даже не вставая с водительского кресла.
Ребенку сзади комфортно, взрослым, конечно, тесновато, но не настолько, чтобы жаловаться. А еще мы ездили на Sandero втроем покупать большой телевизор.
Я все боялась, что места не хватит, но, как говорится, у страха глаза велики: сложили часть заднего сиденья, чуть сдвинули вперед правое переднее кресло, и все поместились. Ставлю за эту гибкость конструкции жирный плюс».
Торопиться не стоит
О ездовых качествах Renault Sandero с «роботом» Моторная рассказывает обстоятельно, будто взвешивая на весах все за и против: «С одной стороны, мне импонирует, что машина предсказуема и уютна.
Скажем, в подвеску я просто влюбилась — неровностей практически не замечаешь, и это начинаешь особенно ценить, когда выезжаешь за город. Обзор хороший, а сзади еще есть датчики парковки. Тем не менее любителям активной езды я бы этот автомобиль не порекомендовала.
На мой взгляд, Sandero с «роботом» все делает слишком уж плавно и вальяжно. В нем даже не возникает мысли о том, чтобы торопиться, тем более ехать агрессивно, а чтобы превысить разрешенную скорость, нужно постараться. В крутом повороте приходится активно крутить руль, а ускорение машина начинает с небольшим запаздыванием.
Словом, такой автомобиль подойдет, скажем, начинающим водителям или тем, кто ездит предельно спокойно и осторожно. И я не вижу в этом ничего плохого: каждый выбирает машину под свой характер».
Отчасти соглашаюсь с Евой. В Sandero действительно «длинный» руль — 3,2 оборота от упора до упора, а реакции на «газ» и торможение притуплены. Однако лично я в этой вальяжности вижу, напротив, плюсы, особенно при использовании машины в городских пробках. А вот относительно роботизированной трансмиссии мы сходимся во мнении — решение явно компромиссное.
«Признаюсь, я долго не могла привыкнуть к выкрутасам этой коробки, — делится Моторная. — Движения в активной манере она явно не любит: нажмешь посильнее на «газ», и «француз», перед тем как ускориться, непременно вздрогнет и запнется. Правда, если ехать в спокойной манере, все становится на свои места — рывки и дергания пропадают.
В этом плане Sandero отличный ментор — отучает лихачить просто мастерски».
Заметила наша тест-пилот и еще один недостаток: перед началом движения на подъеме машина нет-нет да и откатится назад. «Признаюсь, я так и не выяснила, с чем связаны такие бзики. Ведь, насколько я знаю, здесь применена противооткатная система. Словом, девочки, хотите получить Sandero с двумя педалями, смотрите лучше в сторону «автомата», такая версия тоже предлагается», — делает вывод Ева.
Замечу, что Sandero с автоматической трансмиссией идет на нашем рынке лишь в связке с топовым 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, и стоит такой автомобиль в сопоставимом оснащении на 48 тыс. рублей дороже, чем герой нашего теста.
В любом случае хорошо, что французская компания оставляет покупателям выбор, ведь у любого из вариантов модели есть свои преимущества. Так, у машины с «роботом» это (среди прочего) небольшой расход бензина (порядка 9 л/100 км в городском цикле). Да и минусы роботизированной трансмиссии, строго говоря, условны.
Скажем, я быстро приспособился к управлению, задействовав ручной режим коробки, появилось больше предсказуемости, исчезли рывки и паузы при переключениях.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Жмём на две педали в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ
На днях французы снизили цены на Renault Logan и Sandero в среднем на 3%. Stepway подешевел на 9000 рублей (теперь от 544 000): базовая версия с «роботом» стоит 564 990, с «автоматом» — 602 990. За кондиционер и мультимедиа придётся доплатить 27 990 и 15 490 соответственно.
Педали две, а переключать передачи приходится вручную, ёрзая на неудобном сиденье. Этот велосипед, на котором я еду по Амстердаму, очень похож на хэтчбек Renault Sandero Stepway с пятиступенчатым «роботом» Easy’R. Новая коробка неоднозначная, как и её коллега — известный четырёхдиапазонный «автомат» DP2.
Знакомиться с автоматизированными трансмиссиями нас пригласили в Голландию как страну двухпедального транспорта. Велик тут всяко главнее автомобиля.
Водителям приходится сдавленно ползать даже по загородным трассам, они тоже испещрены велодорожками. Лимиты жестокие, мириады камер измеряют и среднюю скорость, штрафы делают банкротом.
Реношники поступили хитро — при медленной езде Easy’R и DP2 вопросов не вызывают!
«Робот» Easy’R с одним сцеплением — это «механика» Renault серии JH3 с тремя электромеханическими актуаторами ZF. Инженеры изменили все передаточные отношения, уменьшив разрыв между первой и второй, а высшие передачи, напротив, «растянули» ради экономичности.
С чего начать, орёл или решка? Конечно, новенькая «изи-решка». Её коротенький селектор приятно ложится в ладонь, но сразу озадачивает — парковочного режима P нет, а Драйв нужно нащупывать. Сначала качаешь влево-вправо, потом вперёд-назад — нашёлся. Дальше укрощаешь строптивую. Хотя «робот» заявлен как адаптивный, приспосабливаться «за пару минут» он не хочет — это должен делать водитель.
Непростое дело. Коробка то подвисает на второй, то преждевременно подтыкает пятую, мечется, дёргает. Непредсказуемое поведение. Ты кричишь: «Easy! Полегче!» И понимаешь, что просьба обращена к тебе самому.
При плавном педалировании возникает некоторое взаимопонимание. Недоумение, однако, остаётся. Задумываешься — может, к чёрту всё это, лучше «механика»? Но вспоминаешь: ох, она у Renault тоже своеобразная…
Для обгонов лучше перейти в ручной режим, где коробка покорно держит передачу до отсечки. К спокойной езде приготовили функцию Eco: «робот» раньше переключается «вверх», сберегая граммульку топлива, — безмятежный водитель этой экономии вообще не заметит.
Коробка Easy’R поставляется из Испании и предлагается только с восьмиклапанной «четвёркой» 1.6 (82 л.с., 134 Н•м). Французский «автомат» DP2 идёт исключительно с шестнадцатиклапанным «атмосферником» того же объёма (102 л.с., 145 Н•м). Таким образом в Renault сформировано наиболее доступное предложение с двумя педалями: «робот» стоит 20 000 рублей, почти вдвое дешевле «автомата» за 38 тысяч.
Главное в этом сегменте — цена. Прежде автоматизированные трансмиссии были очень далеки от главной аудитории Логана/Sandero: старый седан с DP2 покупали 2-3%, хэтчбек — около 15%, вседорожник — 35%.
При этом 90% клиентов говорили, что не купили «автомат», потому что он дорогой, а не из-за того, что в нём четыре ступени, а не больше. Теперь реношники уверены — Easy’R будет востребован начинающими водителями, особенно прекрасного пола, и корпоративными клиентами.
Желающих толкаться на «механике» в пробках с каждым днём всё меньше. К тому же у «робота» есть не только минусы. Далее — о плюсах.
Прототипы с Easy’R полгода прослужили в таксопарке. Испытатели каждые две недели собирали фидбек. Таксисты, прежде ездившие только на «механике», назвали Easy’R непривычным, но удобным. Имеющие опыт с «автоматом» выразили скепсис, знакомые с «роботами» коробку оценили высоко.
Порадовал «режим ползучести»: при отпущенной педали тормоза и ненажатом акселераторе автомобиль трогается хоть вперёд хоть назад, что полезно в заторах и при парковке. У «роботов» такая способность — редкость. Кроме того, у машин, оснащённых ESP, есть противооткатная система HSA (Hill Start Assist).
Если остановиться на подъёме с углом наклона больше 4% и отчётливо продавить тормоз, при переносе ноги на газ машина останется стоять. Недодавишь — откатится на 10 см. Проверили, работает. Ограничений по буксировке на нейтрали нет. В отличие от «автомата», можно завестись «с толкача» или выбраться из западни в режиме раскачки, быстро переключаясь с первой на вторую.
Наконец, Easy’R — лёгкая коробка, на пять кило тяжелее «механики». «Автомат» DP2 весит порядка 40 кг, о нём и поговорим.
Заявленный расход топлива с «роботом» в смешанном цикле — 7,2 л/100 км. Это лишь на 0,1 л больше, чем у машины на «механике» с тем же мотором. У меня получилось 8,5 л. На «автомате» вышло 10,5 л.
Несмотря на 20-сильную разницу в мощности Stepway с «автоматом» недалеко ушёл от «роботизированного». Разница в разгоне до сотни — 0,6 с. (На деле это не 12 секунд, а больше.) Максимальная скорость выше на семь километров в час. Вместе с тем DP2, далеко не идеальная коробка, известная мне по Дастеру, после Easy’R кажется классной благодаря своей простой и понятной работе.
У четырёхступенчатой коробки DP2 дурная слава. Прежде всего из-за её ломучей предшественницы DP0, разработанной совместно с PSA. Техники Renault ненадёжность нынешнего «автомата» раздражённо отрицают, мол, жалоб и гарантийных обращений нет.
«Автомат» тоже подёргивает, любит прыгать «вверх», но он хотя бы не срывается беспричинно «вниз». У DP2 новый красивенький рычаг, недоступный пока никакой другой модели Renault, и немного доработанный блок управления.
По сути, претензий к этой трансмиссии две — высокая цена и нехорошая репутация. Технический специалист Никита Гудков говорит, что никаких проблем с DP2 нет: были бы — отказались бы. Поломки, само собой, случаются, но в пределах «статистической нормальности».
Пройдёт время, и кривотолки прекратятся.
Расширенные испытания показали: ресурс сцепления в Easy’R, как на «механике». Чтобы его спалить на «роботе», нужно долго и упорно держать машину газом на подъёме. Если же оно вдруг сломается само по себе на первых 30 000 км, замена подпадёт под гарантию.
Финальный отрезок маршрута я должен проехать без смены автомобиля — остаться на «автомате». Однако возвращаюсь в Stepway со своенравной Easy’R. Не расчухал её, вопросы в воздухе повисли. Во второй раз «робот» уже не показался демоном в машине.
Просто я привык, приспособился — функция «адаптивный водитель» творит чудеса. Случись выбирать трансмиссию из арсенала бюджетных Renault, взял бы «изи-решку». Она интересная, живая, а главное, стоит дешевле DP2 — цена решает.
Между тем наилучшее впечатление в путешествии по Голландии произвела трёхступенчатая «механика» Shimano Nexus, что стояла на прокатном велосипеде.
Паспортные данные
6 Easy’R