Честный обзор Renault Logan Stepway/Рено Логан Степвей 1.6 H4M/K4M/K7M: надежность, ресурс, плюсы и минусы
Renault Logan Stepwey / Рено Логан Степвей представили в 2018 году и сразу же наладили выпуск на заводе в Тольятти. От обычной версии эта модель отличается повышенным клиренсом и внедорожным обвесом. Кроме механической кпп и гидромеханического автомата тут доступен вариатор Jatco JF015E .
К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 — 2015) и L52 (2012 — н.в) .
МОДИФИКАЦИИ RENAULT LOGAN STEPWAY
Выпуск данного седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом начали в 2018 году.
НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЮТ ТРИ ДВИГАТЕЛЯ, ДВЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ, АВТОМАТ И ВАРИАТОР:
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ
Лакокрасочное покрытие тут такое же слабое, как у обычного седана, поэтому довольно быстро покрывается сколами. Однако ржавеют они не так скоро как у предшественника. Кромки колесных арок защищены пластиковым обвесом и пескоструя сильно не боятся.
Салон Stepway от простого Логан 2 отличают лишь шильдики на руле и спинках сидений, потому ему свойственны все его недостатки, включая нелогичное расположение кнопок, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция, глюки подрулевого переключателя.
1.6-литровые силовые агрегаты K4M , K7M с чугунным блоком и ременным приводом грм известны своим огромным ресурсом, но регулярно беспокоят владельцев по мелочам: тут часто отказывают датчики и катушки зажигания, а еще сочится смазка из сальников.
1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет более скромный ресурс, но надежность этого двигателя практически образцовая. На профильном форуме владельцы больше всего жалуются на небольшой расход масла.
5-ступенчатая механика Рено JR15 с тросиковым приводом механизма выбора передач считается довольно надежной и славится разве что гулом подшипников и течами масла.
4-ступенчатая акпп серии ДП2 имеет немало проблем, о ней у нас отдельная статья.
Вариатор Jatco JF015E в первые годы выпуска нередко ломался еще на малых пробегах, но сейчас он служит нормально. Если не буксовать и менять масло, ходит до 200 000 км.
Подвеску тут очень надежной не назовешь. К 100 000 км многие владельцы уже меняют стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.
К рулевой рейке здесь претензий нет, а вот ресурс тормозных дисков и колодок маловат.
ЦЕНА RENAULT LOGAN STEPWAY НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
Авто выпускается недавно и на вторичке пока минимум предложений ценой от 600 000 российских рублей.
Стоимость новых седанов Степвей в базовой комплектации Лайф начинается с 730 000 российских рублей.
Минусы Рено Логан, из-за которых я никогда его не куплю
Я, как человек, поездивший на этом аппарате — честно распишу все минусы, с которыми столкнулся. Не сомневаюсь, что эта статья поможет Вам прийти к решению покупать его или нет.
При разработке этого автомобиля, инженеры решили максимально сократить расходы на его создание. Поэтому Логан получился «солянкой» из нескольких автомобилей семейства Рено. Разумеется,ради экономии, устанавливали в него всё самое дешёвое и убогое.
Посмотрите на фотографию Логана ещё раз. Какие эмоции вызывает этот автомобиль?
Как только друг мне дал ключи от Логана — я расстроился.
Логан — конкурент АвтоВаза. Но это еле едущее, не красивое существо, по моему мнению, проигрывает конкуренцию Гранте и тем более Приоре. И по внешнему виду и по динамике и по салону.
Перейдём от вступления к фактам.
Минусы Логана, которые доведут до истерики любого:
1. Чудовищный дизайн
Это беда. Он жутко устарел. Картонная коробка выглядит красивее, чем Логан. В потоке на Вас посмотрят разве что случайно или с сожалением, пока будут обгонять. Также, садясь в этот аппарат можете выбрасывать из головы мысли о девушках. Есть шанс их подвезти только если вы подрабатываете в такси.
2. Бредовая эргономика салона
Трэш. Такое ощущение, что от водителя специально прятали кнопки стеклоподъемников. Но это лишь вершина айсберга.
3. Слабая шумоизоляция
Её как будто нет. При скорости более 100 км/ч (если Вы её наберёте) вряд ли услышите даже музыку, ни говоря о пассажирах.
Быстро теряет цвет и идёт рыжиками. Именно из-за печального ЛКП, Логаны смотрятся очень вяло.
5. Динамика беременной коровы
В абсолютное большинство Логанов воткнут слабый мотор, который по динамике уступит обычной лошади. А если ещё при движении включить кондиционер, тогда пассажирам будет быстрее добежать до нужного места.
Чтобы сильно не затягивать статью, остановлюсь на пяти самых значительных минусах. Для меня их достаточно, чтобы пролистывать этот автомобиль на объявлениях с продажей.
Средняя цена первого Логана на вторичке от 150к до 230к. Если вы:
- никуда не торопитесь
- вам безразличен внешний вид автомобиля
- вас не интересуют девушки
то ещё можно рассмотреть Логан для покупки.
Если же хотя бы один пункт для Вас не подходит, то не покупайте.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь!)
Какое у Вас мнение о Логане? Купили бы себе его?
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.
В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?
На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.
Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.