Renault Logan 2014
Новая модель Renault Logan — это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.
Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.
Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.
Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года
Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.
- Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.
Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.
Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.
Новый Renault Logan: внешний вид
Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.
Обновленный салон и багажник автомобиля
Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.
Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.
Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.
Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.
Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.
Двигатель и управление нового Ренаульт Логан
Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.
Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.
А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.
Технические характеристики Renault Logan 2014
Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.
Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.
Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.
Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):
Безопасность в Renault Logan
Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:
Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:
Тест драйв Рено Логан 2 2014 года
Renault Logan – это не только современный автомобиль, а настоящий надежный друг. Именно Логан является продолжателем целого класса бюджетных машин в основу концепции которых заложено правило как можно больше потребительских качеств за минимум денег. В 2014 году Логан отпраздновал свое второе рождение.
Логан 2 станет первым автомобилем Рено производство которого начнется на тольяттинском «АвтоВАЗе».
После того как в 2004 году на заводе «Автофрамос» находящегося в столице России запустится сборка первых Логанов, граждане вновь вспомнили о советских очередях. Люди, как и несколько десятков лет назад выдержано стояли в них, желая приобрести свою первую новую иностранную машину. Среди двух миллионов реализованных по всему миру Логанов, более 500 тысяч разъезжают по дорогам России. Десять лет не упускать своей значительности, не смотря даже на фейс-лифтинг, который автомобиль приобрел в 2009, это и впрямь значительно.
Однако, настало время меняться!
Внешность
Renault Logan 2014 года немножечко «подобрел», слегка «помоднел», но так же остается самим собой. На новинке угадываются черты Логана первого поколения, хотя все-таки много деталей пережили переработку. Так абсолютно поменяна оптика и выштамповка кузова.
Производители сделали уплотнитель на верхней кромке дверных проемов более объемным. Теперь во время открывания дверей в зимнее время он может уберечь салон от лежащего на поверхности крыши автомобиля снега.
Салон
За долгие годы салон данного автомобиля изучило большое количество жителей страны, кто-то это делал с места водителя, а кто-то как пассажир такси. Раньше впечатления были примерно таковыми: чисто, бедненько, но многофункционально. Новый Логан сильно прибавил солидности от наличия руля покрытого кожей, кожаной оплётки ручки коробки передач и хромированных вставок в окантовки воздуховодов.
Теперь в приборную панель установлена мультимедийная система с навигатором на русском языке, которая позаимствована у Рено Дастер. Здесь сенсорный экран размером 7 дюймов. Кстати он вполне хорошо отвечает на прикосновения. Здесь есть система Hands Free на технологии Bluetooth, которая позволяет пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» разговаривая через встроенный микрофон в салоне автомобиля. И самое главное в Renault Logan 2014 года есть USB разъем для подключения флешки.
На руле установлены дублирующие кнопки управления мультимедийной системой. Рядом находится кнопка круиз контроля с функцией ограничителя скорости, который стал доступен на новинке.
Теперь в Логане 2 не просто есть печка и кондиционер, в нем поставили систему климат контроля, которая поддерживает в салоне выбранную температуру.
Внутри стало еще больше места для хранения мелочей. Этому способствует ящик на передней консоли, кармашки в дверях и глубокий бардачок размером почти 6 литров.
Новый Логан обладает просторным салоном. Хотя он выпускается на основе все той же платформы, что и раньше, но его кузов стал на 6 см. длиннее. А это положительно отразилось на пространстве для пассажиров, сидящих сздади. Салон Логана один из самых крупных в своем классе. Благодаря невысокому центральному тоннелю, тут спокойно могут разместиться три человека. Места вполне хватает для головы и ног.
Наконец-то стеклоподъемники находятся на свои местах и теперь их не нужно искать.
Еще второй Логан обзавелся полноценными подголовниками с возможностью регулировать их высоту.
И самое необходимое, что не хватало предыдущему поколению автомобиля, теперь заднее сиденье раскладывается при необходимости расширить пространство в багажнике.
Багажник в Логане и без того большой, объем 510 литров. Он лишился привычной ручки для открывания, нажимать теперь нужно на кнопку. К сожалению, крышка багажника ничем не оббита, но французы никогда и не пытались преподнести Логан как «премиум» автомобиль. Они честно заявляют, что это бюджетный автомобиль и экономят на всем на чем можно.
Однако, на полноразмерном запасном колесе в этом случае экономить не стали.
Посадка у водителя достаточно удобная. Кресло по ощущениям напоминает не автомобильное, а комфортное домашнее. Оно мягкое и удобное.
Руль регулируется по высоте, но обидно, что и не по вылету. Хотя необходимую посадку все-таки можно подобрать, если отпустить или поднять кресло на нужную высоту. Руль у Логана удобно лежит в руке.
Производители усилили шумоизоляцию машины. Сейчас при изде стало заметно тише, чем это было в первой версии авто.
Ходовая
Впрочем, Renault Logan может удивить не только своими бытовыми характеристиками.
Новый Логан не пугает излишними кренами. Нет необходимости отлавливать его на поворотах или прямой с неровным покрытием. Руль достаточно информативен.
Подвеска была и осталась центральным плюсом этой машины. Она одна из превосходных не только в «В» классе, но и в более дорогих сегментах. Подвеска на Логанах «не убиваемая». Она подходит к различным дорожным условиям.
Передняя подвеска на Логане независимая типа «Мак-Ферсон», имеет телескопические гидравлические амортизаторы и пружины. Задняя подвеска имеет Н-образную балку с программируемой деформацией.
Для теста мы проехали по ужасной, разбитой гравийной дороге. Парой хотелось закрыть глаза, лишь бы не видеть тех ям, которые встречались у нас на пути. Однако, Логан «проглатывал» их невероятно мягко, словно это мясорубка, перемалывающая все что бы в нее не попадало. Конечно достойной плавности бизнес класса здесь ждать не стоит. Тем не менее Логан имеет тот баланс, который необходим для работы в российских условиях. На нем и по асфальту двигаться приятно и по дачной гравийке можно не церемониться на педали акселератора.
Двигатель и трансмиссия
На российский рынок Рено Логан будет поставляться с двумя типами двигателя объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 л. с.
Коробка передач осталась прежней, доступна только «механика», единственное перенастроили передаточные числа, теперь они стали короче. До конца года производители обещают выпустить Логан с автоматической КПП.
Тест показал, что до 2000 оборотов в минуту автомобиль реагирует не совсем идеально на педаль газа, но потом начинает разгоняться. После 4000 оборотов в минуту салон Логана наполняться шумами двигателя и возникает желание переключиться на повышенную передачу. Тем более сам автомобиль подсказывает, что это необходимо сделать, выводя под тахометром иконку с изображением стрелочки с ручкой переключения передач.
Цены и комплектации
Цены на новинку начинаются от 355 000 рублей за комплектацию Access, в которую входит иммобилайзер, крепление ISOFIX и одна подушка безопасности. Самая дорогая сборка Luxe Privilege с двигателем мощностью 102 л. с. обойдется в 515 000 рублей, при выборе дополнительных опции и еще дороже.
— модификация 1,6 (102 л.с.) МКПП
— модификация 1,6 (82 л.с.) МКПП
Примечательно, что Логан предыдущего поколения ближайший год останется на конвейере.
Подводя итог, можем заметить, что Renault Logan стал на много привлекательнее внешне как снаружи, так и в салоне. Касаемо шасси и двигателя, то здесь автомобиль остался прежним, т.е. таким же надежным.
В общем, Логан это отличный современный автомобиль. Он по-прежнему прекрасно подходит для того чтобы путешествовать на нем, даже если это будет пять человек с вещами, по разбитым дорогам.
И это итоги нашего тест-драйва, а выбор остается за вами.