Меню

Тест драйв рав 4 гибрид 2020

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Гибрид Тойота Рав 4 Прайм 2020 — новая модель с электрическим мотором на 300 лс

Кроссоверы для Тойота крайне важное направление. Каждый новый RAV4 расходится как горячие пирожки, а с выходом гибридной версии, которая даже не могла заряжаться от сети, продажи резко подскочили на 72%.

На фоне таких успехов, неудивительно, что производитель поспешил напрячься и презентовал на автосалоне Los Angeles Auto Show новый гибрид Рав 4 с приставкой Прайм. Работы были проделаны вовсе не на коленке. Новинка отличается от предшественника по многим направлениям.

Технические характеристики

Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.

Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.

В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.

Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.

Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.

Также был пересмотрен привод и подвеска. Представители заявляют, что тонкая электронная подстройка даст лишнее преимущество на бездорожье. Теперь собственно к динамике.

Читайте также:  Ремонт тюнинг лодочных моторов

При полностью заряженной батарее, RAV4 наберет сотню за 5.8 секунд. При чем этот показатель будет хуже при индикаторе заряда в 70-80%.

Расход в смешанном режиме отличный – 2.6 литра на 100 км.

По начинке, хорошая комплектация Прайма предложит:

  • мультимедийку на 9 дюймов с поддержкой Андроид Auto, Эппл CarPlay и акустикой JBL;
  • виртуальную приборку;
  • электрорегулировку водительского кресла с памятью;
  • адаптивную оптику;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • подогрев и вентиляцию всех кресел;
  • виртуальное исполнение зеркала заднего вида;
  • бесключевой доступ или с помощью смартфона;
  • электрический ручник;
  • USB-порты по салону и розетку на 12 В.

Также в комплекте динамический круиз, датчики давления в шинах, сигнализация, мониторинг слепых зон и система, которая глушит раскачку прицепа.

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4595 1855 1699

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Конкуренты

Конкурировать в своем ценовом диапазоне Рав 4 традиционно придется со своими восточными коллегами:

Цена и дата начала продаж

Американцы станут первыми, кто получит новый гибрид. Продажи стартуют летом 2020 года. После этого кроссовер доберется до Европы. У нас он также появится и, как обычно, будет производится на заводе Toyota недалеко от Петербурга.

Как обычно настройка конвейера может привести к тому, что мы его получим самими последними. Зато, можно рассчитывать на оптимальный ценник.

Кстати, Прайм будет предлагаться по цене в диапазоне от 1.68 до 2.34 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Фото нового Toyota RAV4 Prime:

Плагин-гибридный кроссовер Toyota RAV4 2020

В Лос-Анджелесе представили плагин-гибридный кроссовер Тойота Рав4 5-го поколения. Смотрите технические характеристики, комплектацию, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid 2020.

Автомобильная выставка в Лос-Анджелесе принесла множество серийных новинок. Одним из таких представителей стал новый плагин-гибридный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Основой для новинки послужила модульная платформа GA-K, а так же ранее известная гибридная установка (Hybrid Dynamic Force) на базе бензинового агрегата, объемом 2,5 литра, который используется для обычного гибрида RAV4. Все это удовольствие реализовано за счет повышающего преобразователя, который добавили к блоку управления гибридной системой.

Благодаря такой компоновке, новый плагин-гибридный RAV4 сможет выдать больше мощности. Так же кроссовер получил улучшенный новый литий-ионный аккумулятор больше емкости. По предварительным данным, производитель называет запас хода больше 60 км, но максимальную планку пока не указывают.

Суммарная мощность агрегата составляет 306 лошадок, за счет чего первую сотню на спидометре новый Тойота Рав4 может преодолеть за 6,2 секунды. Такая компоновка не только улучшила общие характеристики, но и сделала самым мощным кроссовером среди других RAV4 с двигателем внутреннего сгорания.

По словам производителя, новый Тойота Рав4 Plug-in-Hybrid 2020 стал лучшим среди гибридов сегмента D. Так же автомобиль более экономный и уменьшил выброс СО2 (менее 30 г/км, согласно замерам стандарта WLTP). В паре к плагин-гибридному двигателю устанавливается система полного привода AWD-i, которая отлично перерабатывает крутящий момент. Предварительно известно, что на рынок новый плагин-гибрид поступит во второй половине 2020 года. Позже пообещали назвать стартовую цену и приблизительную дату официального старта продаж.

Видео-обзор кроссовера Toyota RAV4 Plug-in-Hybrid 2020:

Обзор 2020 Toyota RAV4 Hybrid. Он бестселлер неспроста.

Если бы 448 068 человек одновременно прыгнули с моста, вы бы тоже это сделали? Так в одной из публикаций был прокомментирован выбор покупателями РАФ-4. Это именно то число людей, которые купили Toyota RAV4 в 2019 году, и сделали его самым продаваемым НЕ ПИКАПОМ в Соединенных Штатах. Интересно, полмиллиона человек приняли мудрое решение, или RAV4 заставил их бросится в омут с головой?

Читайте также:  Устройство машины шевроле лачетти

Конечно, большинство из этих авто, были только только с двигателями внутреннего сгорания, мы же рассмотрим гибрид RAV4, в комплектации Limited. Забегая вперед можно сказать, что мощный гибрид должен появиться в 2021 году, но и стандартный 219-сильный гибрид не является слабаком. При достаточной мощности и неплохой динамике, а также отличной экономией топлива, становится понятно повышение цены по сравнению с обычными моделями. Итак, цель этого небольшого исследования понять, по-прежнему ли RAV4 выделяется в самом конкурентном сегменте рынка? Постараемся ответить на этот вопрос подробнее.

2020 Toyota RAV4 Hybrid изменения. В чем разница по сравнению с 2019 RAV4 Hybrid?

В то время как стандартная линейка RAV4 получила значительное дополнение в виде внедорожной модели TRD, изменения гибрида менее значимы. Функциональность Android Auto наконец-то была добавлена в список возможностей информационно-развлекательной системы вместе со спутниковым радио SiriusXM. Незначительная перестановка опций означает, что модель XLE теряет в базовой версии люк в крыше, но получает регулируемое сиденье водителя, в то время как Limited получает звуковую систему JBL в качестве базы для нового модельного года.

Плюсы и минусы

  • Невероятно экономичный автомобиль +
  • Высокая стандартная безопасность +
  • Новые дополнения к информационно-развлекательному комплексу, наконец появился Android Auto +
  • Современный дизайн +
  • Просторный багажник и много места для внутреннего хранения +
  • Относительно доступный по сравнению с не гибридным +
  • Базовая модель имеет довольно скромный интерьер и оснащение —
  • Несовременный двигатель —
  • Скучная управляемость —
  • Тормоза кажутся ватными —
  • Слабая звукоизоляция —

Внешние отличия гибридного RAV4

Благодаря рамкам, отражающим стандартную линейку RAV4, многие внешние характеристики гибрида совпадают с их не гибридными братьями и сестрами. Все модели имеют светодиодные дневные ходовые огни, начиная с XLE Hybrid RAV4 оснащен светодиодными фарами. Колеса 17 дюймов стандартны на версиях LE и XLE. С XSE и лимитированной версии автомобили оснащаются колесами 18 дюймов. Эти 2 версии также получают иную переднюю решетку и шильдики, присутствующие на всех гибридных вариантах.

Показатели гибридного RAV4

Мощность гибридного кроссовера не является впечатляющей, и все же гибрид RAV4 мощнее стандартной модели. 219 лошадиных сил получено с четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 2,5 литра с электро двигателями, установленными на задней оси, что делает RAV4 Hybrid постоянно полноприводным автомобилем во многом таким же образом, как и основной конкурент гибрид Honda CR-V. Скорость от 0-100 км в час автомобиль развивает менее чем за 7,5 секунд, превосходя стандартную модель почти на одну секунду. Электрическая помощь также помогает возможности гибрида буксировать прицеп, давая ему возможность буксировать прицеп полной массой более 3.5 тонн .

Двигатель и трансмиссия

Гибрид RAV4 использует тот же самый 2,5-литровый силовой четырехцилиндровый агрегат, что и обычный RAV, но его преимущество основано на комплексной работе с двумя электрическими двигателями. Система выдает общую мощность 219 л. с., и управляется трансмиссией CVT. По отдельности мощность силовой установки выше 219 л.с. ( 176 л.с и 118 л.с ), но мощность гибридного автомобиля оценивается уникальным образом, потому что двигатель внутреннего сгорания и электрические двигатели редко производят пиковую мощность одновременно.

Вместо того, чтобы использовать восьмиступенчатый автомат, как стандартный RAV4, гибрид RAV4 использует бесступенчатую переменную передачу. Многие считают это необоснованным, но на самом деле использование CVT , впику восьмиступенчатому автомату, на гибриде оправдано. Обычный RAV4 намного слабее, чем гибрид, и автоматическая коробка передач использует его потенциал с большей отдачей. С CTV гибридная система чувствует себя более эластичной, чем вариант только для ДВС.

Впечатления от вождения

Вождение RAV4 Hybrid-это далеко не самый интересный опыт, но в отличие от предыдущих поколений, эта последняя модель действительно предлагает некоторое удовольствие. Теперь, основываясь на той же архитектуре TNGA, которая лежит в основе Camry и Corolla, RAV4 имеет более острое рулевое управление, которое не отделяет водителя от передних от передних колес, как это казалось раньше. Комфорт езды вполне удовлетворительный для доступного автомобиля, очень хочется, чтобы Toyota улучшила звукоизоляцию, чтобы снизить дорожный шум, потому что на скоростном шоссе RAV4 может стать утомительным. Как и многие гибриды, педаль тормоза воспринимается немного неестественно из-за включения регенерации энергии, но к этому привыкаешь довольно быстро.

Водители могут выбрать Эко -, нормальный и спортивный режимы, используя вращающуюся ручку, которая загорается разными цветами в зависимости от режима. Эти настройки немного меняют поведение RAV4, но ровно на столько, чтобы быть заметными. Реакция дроссельной заслонки довольно замедленная в режиме Eco, но в спортивном режиме гибрид чувствует себя гораздо резвее, чем его бензиновый аналог. Существует также режим EV, который позволяет управлять автомобилем только с помощью батареи, но он работает на очень короткие расстояния на небольшой скорости .

Гибридная силовая установка , в разных режимах, позволяет сэкономить до 30% топлива, что делает автомобиль достаточно выгодным приобретением.

Салон гибридного RAV4

Очень мало отличий гибрида от обычных версий RAV4, интерьер имеет те же сильные и слабые стороны, отдавая приоритет эргономике и местам хранения над дизайном и качественными материалами. Комплектация Limited, оснащенная кожаной обивкой из эко кожи, обтянутым кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач, а также обшитой кожей панелью и мягким подлокотником, выглядит интереснее, но и в нем присутствует обилие пластмассы, с гордо возвышающимся экраном информационно-развлекательной системы в центре панели. Самым большим преимуществом гибрида RAV4 является то, что этот практичный кроссовер, имеет большой, совсем негибридное грузовое пространство, и с задние сиденья, которые складываются полностью , до плоского пола, обеспечивая легкую перевозку больших предметов .

Читайте также:  Диагностика двигателя ваз как делать

В салоне достаточно просторно, но ближайший конкурент , Хонда ЦРВ, дает больше места пассажирам второго ряда. Тем не менее в салоне есть есть много мест для размещения небольших предметов, в том числе бокс в подлокотнике с дополнительным беспроводным зарядным устройством и двумя нишами на панели приборов.

Развлекательная система и возможности RAV4

Несмотря на то, что RAV4 представляет всего четыре варианта оснащения в гибриде, ему по-прежнему удается достичь того же многообразия функций, что и обычная линейка, начиная от спартанского на LE до предельно оснащенного на Limited. Камера заднего вида является стандартной, в то время как 360-градусная камера кругового обзора опционально доступна на Лимитед. Восьмиступенчатая регулировка сиденья водителя доступна от XLE, в то время как обогреваемые передние сиденья являются стандартными от XSE, а с вентиляцией и обогревом заднего сиденья опционально доступны на Limited. Помощь водителю является ключевым координационным центром на гибриде RAV4, и доступна в любой версии, они оснащены Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0), включающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое аварийное торможение.

Информационно-развлекательный дисплей

Марки LE и XLE обходятся крошечной семидюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой с четырьмя динамиками, которая, имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Alexa. Перейдя на уровень XSE, можно получить более крупный восьмидюймовый экран, что является плюсом, но все же не самым большим в этом сегменте. Восьмидюймовый экран также может быть добавлен на версию XLE вместе с аудиосистемой с шестью динамиками или дополнительной 11-динамической системой JBL. Встроенная навигация в базе на лимитированных версиях и опционна на версии XSE, но с CarPlay и андроид.

Гибридные проблемы и надежность RAV4

2020 модельный год был хорошим для RAV4, без отзывов на момент написания статьи, хотя один отзыв затронул модели 2019 года, которые могли быть подвержены риску потери контроля устойчивости и системы помощи тормозам. Стремление Toyota к надежности подкрепляется полным гарантийным пакетом, включающим трехлетнюю / 36 000-мильную базовую гарантию, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на силовую установку, восьмилетнюю/100 000-мильную гарантию на гибридные компоненты и гарантию на аккумулятор, охватывающую 10 лет/150 000 миль.

Гибридная безопасность RAV4

Благодаря широкому спектру функций и уровню безопасности на всех модификациях, не удивительно, что гибрид RAV4 получил образцовые оценки безопасности: полные пять звезд от NHTSA, а IIHS дал RAV4 в целом в 2019 году высшую степень оценки учреждения.

Ключевые Характеристики Безопасности

Базовые модели могут иметь ограниченный список функций, но это ни как не влияет на безопасность. Toyota Safety Sense 2.0 стандартна во всех модификациях, с предупреждением о переднем столкновении, автоматическим аварийным торможением, автоматическим управлением дальним светом, предупреждением и предотвращением выезда с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Это дополняет стандартный арсенал безопасности ABS, EBD, контроля стабильности и восьми подушек безопасности (двойной фронт, передняя сторона, боковая занавеска и двойное переднее колено). Передние и задние парктроники, так же, как камера кругового обзора, имеются в максимальных комплектациях, в то время когда контроль слепых зон уже присутствует во вех версиях, начиная с LE.

Вердикт: является ли гибрид Toyota RAV4 2020 хорошим внедорожником?

Подводя итог анализа гибрида RAV4 , мы можем смело заявить, что почти полмиллиона человек в прошлом году совершили достойный выбор. Этот новейший RAV4 абсолютно заслуживает своего статуса самого продаваемого кроссовера в США, а гибридная версия даже лучше, чем стандартный автомобиль. RAV4 Hybrid является более плавным, тихим и быстрым, чем бензиновая модель модель, хотя и стоит немного дороже. А учитывая приличную экономию топлива выбор в пользу гибрида кажется очевидным.

Есть, конечно, альтернативы , такие как Honda CR-V и более спортивные варианты, такие как Mazda CX-5, но учитывая все показатели, а в особенности недосягаемую экономию топлива, гибрид RAV4 трудно превзойти. Ну и добавив сюда традиционные для Toyota показатели надежности, можно смело рекомендовать гибрид RAV4 в качестве приобретения.

На Российском рынке РАФ-4 официально не продается, мы поможем вам выгодно приобрести данный автомобиль . Любые вопросы по приобретению, доставке и таможне.

Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!

Adblock
detector