Меню

Тест драйв прогулочных колясок

тест-драйв прогулочных колясок по зимней слякоти (личный опыт)

Наш колясочный парк — это 5 прогулочных колясок (ну, я все искала идеальную)))

Уже давно собиралась его весь раздать-продать, но то жалко, то еще чего-нибудь

2 дня подряд у нас снег. В связи с этим провела тест-драйв всех наших колясок.

1) peg-perego GT3.

Не, однозначно — танк. Проезжает с легкостью везде и всюду. В принципе, я ее и брала на зиму. Но… не учла я одной очень важной вещи — ее веса. То есть весной, когда дочка была маленькая, мне казалось, что все не так критично. Вчера я пошла гулять. Коляска 16-17 кг (не верьте надписи на коробке, что 13) + 10,5 кг ребенок + 2 кг одежда и пр. Короче, под 30 кг. Это капец. Пока я спустила ее на 5 ступенек, я думала, что умру прям там же. Как поднимала — вообще ужас, потянула мышцу бедра ((( Вывод — наверное, придется продавать.

2) Inglesina Trip.

Брали в общем-то для поездок. Но решила протестировать в зимних условиях. Капец… Она не едет. Вернее, «едет со скрипом» — это про нее. Если на дороге утоптанный снежок, то еще куда ни шло, но вот малейшая рыхлость или слякотная жижа — все, готовьтесь нести на себе.

3) peg-perego pliko mini

Хоть я и люблю переги, но это однозначно летний и городской вариант. Едет ужасно. По-моему, еще хуже, чем инглезина. Чтобы ее протолкать (именно протолкать) надо приложить очень много усилий. Еще по скользкому утоптанному снегу неуправляема вообще: в какую сторону ее понесет не ясно.

4) baby care voyager

Эту коляску купил муж. Мне она категорически не понравилась, да еще и не верилось, что коляска за 3500 сможет не развалится хотя бы месяц. Не продала я ее только потому, что муж не разрешил.

Но не поверите, она вполне прилично едет по слякоти и снегу. Была сама в шоке. Не скажу, что она летит и мчится, но едет с приложением минимальных усилий и по вполне определенной траектории. Жидкую снежную кашу около дороги преодолела «на ура». Беру свои слова обратно о дешевых китайских колясках )))

5) китайская коляска неизвестного производителя. Отдали нам для дачи, валялась в багажнике, т.к. на даче, ясное дело, такая не проедет.

Однозначный вариант не для зимы. По-моему, это вообще для магазинов.

Доброе утро

Тест-драйв детских колясок

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

В нашем арсенале четыре коляски: две сидячие, две лежачие. Две внедорожники с большими колесами, одна обычная и одна коляска-трость. Проверяем коляски на зимних дорогах. Экземпляр первый — лежачая коляска-внедорожник, диаметр колес 15 сантиметров, колеса фиксированные. Въезжаем в обычный двор. Задача пересечь его по диагонали. Заснеженный подъем преодолели не сразу — застряли в сугробе. Следующая коляска тоже внедорожник, колеса фиксированные, диаметр 20 сантиметров. Подъем преодолели без проблем. Коляска-трость — диаметр колес 10 сантиметров. Заснеженный подъем преодолели, но не сразу. Передние колеса не фиксированные — постоянно перекручиваются и тормозят движение.

Последней испытания прошла коляска-легковушка, колеса одинарные, передние колеса не фиксированные. Диаметр — задних колес 17 сантиметров, передних — 12. Заснеженный подъем проехали успешно. Эта коляска идет намного легче «трости», но в снегу буксует. Лучше всех с испытаниями справилась коляска с большими колесами. Диаметр колес и их фиксация зимой играют главную роль. При выборе транспорта для ребенка не стоит забывать про амортизацию, высоту люльки — она не должна быть расположена слишком низко, ручки коляски — лучше регулируемые, и перчатки на них — тоже не маловажно. Зимой комфортно должно быть не только малышу, но и маме.

Читайте также:  Устройство электропривода для бытовых швейных машин

Прогулочные коляски

Некоторые детские прогулочные коляски могут стать причиной травм: мы обнаружили, что несколько моделей не соответствуют требованиям ГОСТ, американским и европейским стандартам.

Детские прогулочные коляски — это товар, чьи характеристики и качество очень важны как для малыша, так и для его родителей. Если вы ищете лучшую прогулочную коляску для своего ребенка, но не доверяете рекламе производителей, то лучше всего обратиться к результатам тестов, проведенных независимыми экспертами. Ответы на наиболее важные вопросы при выборе коляски смотрите в Гиде покупателя прогулочной коляски.

Эксперты Product-test.ru протестировали прогулочные детские коляски, чтобы помочь вам выбрать самую лучшую прогулочную коляску. Мы проанализировали ассортимент детских прогулочных колясок в торговых сетях девяти крупных городов России и интернет-магазинах, и выбрали для тестирования самые популярные модели. Далее мы закупили их в обычных магазинах и протестировали по семи важным критериям: удобству и безопасности ребенка, удобству родителя, вездеходности, возможности хранения, транспортировки и легкости управления. Отметим, что безопасность тестировалась по ГОСТ 19245-93, американскому ASTM F-833 и европейскому EN 1888 стандартам.

Результаты тестов прогулочных колясок

Безопасность малыша

Проведя тесты на устойчивость и травмобезопасность колясок по ГОСТу и американскому и европейскому стандартам, мы обнаружили, что не все коляски безопасны. Так, роботизированная коляска 4moms Origami может прищемить пальчики — в нашем тесте она легко переломила пенопластовый прут. К тому же во время испытаний выяснилось, что коляска неустойчива. Она не прошла тест на устойчивость по ASTM F833, согласно которому коляска с грузом 15 кг должна быть устойчивой на плоскости, установленной под углом 20 градусов. Во время испытаний коляска 4moms Origami заваливалась в положении поперек наклонной плоскости, поэтому мы рекомендуем вам не оставлять ребенка одного в коляске. Интересно, что коляска американского производителя, которая продается и в США, и в Канаде, не прошла американский тест.

Не прошла испытания на устойчивость и коляска Inglesina Trilogy. В тестах мы увидели, что колеса подгибаются под большим весом, что может быть небезопасно. К тому же такую коляску очень сложно катить, приходится прикладывать много усилий. Возникали проблемы и при тестировании по американскому стандарту популярной коляски Happy Baby Cindy.

Согласно статистике Европейского Союза Детской Безопасности (European Child Safety Alliance) в странах Евросоюза каждый год фиксируется около 5900 обращений в скорую помощь с травмами, полученных из-за колясок. Регулярно крупные компании отзывают целые партии колясок, из-за того, что они не соответствуют требованиям безопасности. Ранее мы писали об отзыве детских колясок Britax. Причем травмы не всегда ограничиваются безобидными ссадинами или ушибами, порой доходит и до непоправимых последствий, когда малыши теряют пальчики и получают черепномозговые травмы (как это произошло в 2013 году в Австрийской семье — родители не зафиксировали ребенка в коляске). В России такие статистики не публикуются, но это не значит, что нужно уделять меньше внимания безопасности самых маленьких членов семьи.

В России безопасность колясок изначально регулировалась требованиями ГОСТ 19245-93, который создавался на основе европейского стандарта EN 1888. Однако европейский стандарт в дальнейшем изменялся, правила становились все строже, а методы более эффективными. Теперь он представляет собой 60 страничный свод требований и испытаний для колясок. Именно из него мы взяли методы испытания устойчивости колясок, дополнив их рекомендациями из американского стандарта ASTM F-883, который, на наш взгляд, самый строгий. Российский норматив за прошедшие годы не претерпел значительных изменений, он частично преобразовался в регламент Таможенного союза (ТС), но не стал более требовательным и эффективным. Отметим, что все детские товары, поступающие на российский рынок должны соответствовать регламенту ТС, то есть в колясках не должно быть травмоопасных деталей, острых кромок, узлов, щелей в диапазоне 5-12 мм. Также описаны требования к прочности ремней безопасности и минимальные требования к устойчивости и прочности тормозов.

Читайте также:  Уаз патриот масляный фильтр для двигателя змз 409

Комфорт ребенка

Ежедневная прогулка с малышом, в зависимости от времени года, в среднем длится от получаса часа до четырех часов (а то и больше), поэтому необходимо, чтобы малышу было максимально комфортно, и он смог поспать во время прогулки. Поэтому, если вы решили купить прогулочную коляску, в первую очередь необходимо обратить внимание на такие характеристики, как качество сидения, из каких материалов оно произведено, трансформируется ли кресло в спальное место, насколько коляска сглаживает неровности поверхности и есть ли дополнительные аксессуары, например, дождевик или накидка.

Не все модели прогулочных колясок удобны для детей. Так, одной из самых неудобных для малыша, оказалась коляска-трость Maclaren Volo. Даже на фото видно, что детское место коляски представляет собой сиденье-гамак (как и у Inglesina Trip). Такое подойдет только детям со сформировавшимся опорно-двигательным аппаратом. К тому же спинка у сиденья не регулируется и отсутствует подножка, поэтому ребенок на прогулке может только сидеть. У детской коляски Quinny Zapp спинку и подножку нельзя привести в горизонтальное положение, здесь поворачивается только само сиденье, а ведь не каждому ребенку может быть удобно спать ножками вверх.

Зато хорошим оснащением детского места отличилась Babyhit Travel Air. У нее огромный капюшон, мягкие накладки на ремнях безопасности и удобный материал сиденья. К тому же спинка и подножка позволяют уложить ребенка в горизонтальное положение.

Удобство для родителя

При выборе коляски родители должны также подумать о том, чтобы прогулки были удобными и приятными не только для малыша, но и для них самих. Хорошо, если в коляске предусмотрена регулировка ручки, большая крепкая корзина для перевозки продуктов и возможность постирать чехол. Удобства коляске добавят подстаканник и кармашек для мелочей, как в коляске Babyhit Rainbow.

По результатам тестов, одной из самых неудобных для родителей оказалась коляска Baby Care GT4.0 Plus. Ее ручки не изменяются по высоте и не «перекидываются» на другую сторону, а корзинка сильно провисает под грузом.

Перевозка и хранение

При покупке коляски нужно сразу предусмотреть, насколько удобно будет хранить ее дома, выносить на улицу и возить ее в транспорте. Это зависит от веса и габаритов детской коляски. Все эти и другие моменты мы постарались учесть во время тестов.

Одной из самых легких среди протестированных нами детских колясок оказалась Maclaren Volo (ее вес 4 кг) — это хороший вариант для дальних путешествий, однако не самый удобный для малыша. А вот Chicco Active3 — одна из самых громоздких колясок в нашем рейтинге, ее длина около 120 см! Она будет занимать много места дома, к тому же у вас могут возникнуть проблемы с перевозкой коляски в общественном транспорте. Одной из самых тяжелых колясок в наших тестах стала 4moms Origami — ее вес 15 кг. В рекламных видеороликах коляску легко поднимают улыбающиеся старушки, но не будьте так доверчивы. Когда с вами ребенок придется прилично попотеть, чтобы проехаться с коляской в автобусе или спуститься с ней по лестнице.

Проходимость и легкость управления

Вездеходность и легкость управления — одни из основных преимуществ хорошей коляски. Это больше всего касается эксплуатации коляски в небольших городах, где приходится гулять по гравию, неровному асфальту, снегу и даже песку. Тесты показали, что некоторые коляски смогут проехать далеко не везде. К примеру, покатать малыша в детской коляске Jetem Tokio вы сможете только летом и лишь по хорошей дороге. Зимой, в непогоду, в условиях бездорожья такая коляска не поедет: по отзывам наших экспертов, в тестах передние колеса часто натыкатывались на камни, коляска неудобно преодолевала бордюры и не «шагала» по лестнице.

Успешно прошла тесты на проходимость и маневренность трехколесная коляска Chicco Activ3 в тестах она легко смогла проехать по песку, снегу, земле и газону.

Читайте также:  Рекомендованное масло для двигателей volvo

Цена и качество

Неплохое сочетание цены и качества показала коляска Jetem Prism 901 WFM: у нее теплое оснащение, зимние колеса и невысокая цена (ок. 15000 руб.). Также нас приятно удивил большой набор аксессуаров и вместительная удобная корзина. К слову, по своему оснащению она обогнала дорогую коляску Peg-Perego GT3 Naked Completo, которая стоит около 40000 руб.

Узнать подробные результаты наших тестов вы можете в постоянно обновляемом Рейтинге прогулочных колясок. Там же вы можете ознакомиться с обзорами прогулочных колясок от экспертов, отзывами о колясках обычных пользователей и в итоге выбрать для себя самую лучшую коляску.

С правилами использования представленных на сайте результатов тестов товаров вы можете ознакомиться здесь.

Какая прогулочная коляска лучше: честный тест-драйв с фото

Наш автор и мама двухлетней дочки Алена Безменова испробовала на себе пять популярных «прогулок» и составила к каждой подробный гид с плюсами, минусами и личными впечатлениями.

Текст: Алена Безменова · 15 апреля 2020

Легкая. Просто собирается. Маневренная. С хорошей проходимостью. Максимально компактная. Удобная. Стильная. Список моих требований к коляске рос по мере того, как рос мой живот. Задача выбрать ту самую идеальную в моей семье проблема века. Во-первых, мы живем на пятом этаже без лифта, каждый килограмм имеет значение. Во-вторых, в семье у нас две машины, но обе с малюсенькими багажниками. В-третьих, к выбору подключилась бабушка, которая еще помнит, в каких «кораблях» возили младенцев в восьмидесятые. В-четвертых, мне предстояло кесарево сечение, поэтому о маломаневренной коляске даже речи не шло. В-пятых, мы живем за городом, иногда асфальт может резко закончиться, а тащить коляску с малюсенькими колесиками на себе — тот еще аттракцион.

За 6 тысяч или за 80?

В сетевом магазине у дома стояла целая вереница колясок Verdi. Цены приятно удивляли: самая дорогая модель 2 в 1 обошлась бы в 20 тысяч — и это с автолюлькой, без нее можно было и за 8-12 тысяч купить. Но они уже в магазине скрипели, собирать-разбирать их было тем еще развлечением, а вес начинался от 15 кг. Огорчало качество ткани и сама форма. Представьте: у коляски огромная внешне люлька, но на деле полезного пространства вполовину меньше. Малыша в комбинезоне и с одеяльцем или в конверте можно было туда не положить, а разве что воткнуть. Причем с характерным звуком «чпок». Плюс обилие поролона, непродуваемая ткань, плотнейший капюшон — в такой коляске летом пирог испечь можно. Еще одна особенность этих колясок — обязательная бездонная сумка на родительской ручке и нижняя корзина таких размеров, что в ней можно было бы мешки с картошкой возить.

В магазине средневысокой ценовой категории обнаружилась всеми любимая модель Inglesina Sofia. Модель 2 в 1 обошлась бы примерно в 40 тысяч рублей. Знаю, что на эту коляску довольно много положительных отзывов. Но нам она не подошла из-за классического шасси: в наши скромные багажники такая коляска попросту не влезет, да и маневренность так себе.

Anex Sport привлек внешне: хоть какая-то оригинальность в оформлении нижней части, интересные цветовые решения, но очень странный выбор внешней ткани, которая, по моему мнению, абсолютно не пропускает воздух и не вентилируется.

Еще один популярный вариант — коляска FD Desigh Salsa. Я уже готова была согласиться на нее: компактно собиралась, выглядела стильно, смущал только вес — около 15 килограммов, а по ощущениям все 17. Но тут я наконец добралась до признанных производителей колясок — Bugaboo и Stokke. Когда рядом стоят коляски за 10, 30 и 80 тысяч, ты уже по внешнему виду понимаешь, почему та, что за 80, стоит своих денег.

Adblock
detector