Тест-драйвы LIFAN
Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 9 из 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
LIFAN X60 — «Прожиточный минимум»
Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)
56 0 27 марта 2017
LIFAN Solano — «Восхождение»
«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II
49 0 11 ноября 2016
LIFAN X50 —
«Спешить или не спешить?»
«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели
LIFAN Cebrium —
«Больше, чем вы думаете»
Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи
LIFAN Celliya — «Заводной баклажан»
Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение
27 11 05 августа 2014
LIFAN Smily — «На кого я хочу быть похожим?»
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
18 5 15 января 2013
LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»
Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!
24 8 09 января 2013
LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»
Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..
4 58 04 ноября 2010
LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»
Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе «Derways» в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.
Сообразили на троих: тест-драйв Lifan X60
Моё первое близкое знакомство с китайским автопромом состоялось лет семь назад, когда один из «знакомых» дилерских центров переквалифицировался с продажи ВАЗов на продажи машин относительно популярной сейчас китайской марки. В первый же месяц автосалон преобразился: народу было – не пропихнуться. Ещё бы! За цену «чуть дороже «Жигулей»» бренд предлагал седан с двухлитровым двигателем, климат-контролем, кожаным салоном и литыми дисками, не говоря уж о магнитоле и полном электропакете.
Мало кого из покупателей смущало, что в салоне пахнет пластмассой, как в газовой камере, что кожа кресел больше похожа на резину, а климат-контроль поддерживает какую угодно температуру, но только не ту, которая выставлена.
А ещё через пару недель я услышал, как механики на сервисе шутят, что им пора выдавать. каски: при предпродажной подготовке из машины на подъемнике регулярно что-то высыпалось и вываливалось. В общем, с каким отношением я ехал забирать китайский Lifan X60, думаю, понятно.
Переходный период
Идеальный дачник?
Не так страшен «черт».
Краткие технические характеристики Lifan X60
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4325 × 1790 × 1690 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель | бензиновый, 1.8 л, 128 л.с. |
Коробка передач | механическая (5-ст.) |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 14,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,2 |
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очередное журналистское вранье про китайский автомобиль! Больше половины написанного неправда. Сам являюсь владельцем данного авто. Косяки конечно имеются, впрочем как и у именитых брендов, но ведь они стоят существенно дороже. Да, в России боятся китайского производителя как огня.
Уважаемый AReW. Благодарим за комментарий, но хотелось бы больше конкретики. Раз вы обвиняете нас во вранье потрудитесь объяснить,
где, как и в чем мы вас обманули. Тем более, что ваше мнение как владельца нам особеннно интересно, но только если Вы подробно объясните, что вам не понравилось. И уже тогда с удовольствием начнем дискуссию, но только конструктивную. И постарайтесь
обойтись без голословных обвинений.
Vadim) Илья вам уже объяснил основную часть, повторятся не буду. Очень огорчает, что к нам на форум lifan-x60.ru обращался журналист Максим Березкин , а его теста то и нет! И спугался правду написать?
з.ы. на выше перечисленном форуме все давно уже разжевано: прокачайте тормоза; сделайте развал схождение не по рекомендации лифан, а по РАФ4; замените свечи на нормальные, влейте прошивку от АДАСТ — машину не узнаете.
AReW, Максим Березкин не является тест-испытателем редакции Kolesa.ru, он занимается сбором информации и, в том числе, взаимодействием с аудиторией (SMM-специалист).
А главное, сотрудникам редакции, включая Максима Березкина, вот почему-то за свои кровные 500-600 тысяч рублей совсем не хочется доделывать за производителя его косяки, как то: «прокачайте тормоза; сделайте развал схождение не по рекомендации лифан, а по РАФ4; замените свечи на нормальные, влейте прошивку от АДАСТ»
За 500-600 рублей есть автомобили, которые позволяют получать удовольствие от вождения и лишь изредка вспоминать рычажок, который открывает капот!
Китайские автомобили — зло, причем опасное для жизни. Лучше уж ездить на изделии отечественного «автопрома», понимая, что примерно «одно г..», но хоть железо относительно нормальное, железное, а не фольга. Краш-тесты китайцев (независимые, естественно) смотреть без слез не возможно. За 600 тысяч можно купить прекрасного 3-х летнего европейца, японца, корейца, который как раз стоил когда-то новый миллион, в котором не надо ничего прошивать, переделывать по каким-то иным лекалам, а надо просто ездить, совершая регламентные ТО. Что будет с китайцем через 3 года, представить можно, надо просто найти столь древнего на дороге, а это уже более сложная задача, что-то они все свеженькие ездят.
Илья Геннадьевич в таком случае почему у вас в обзоре нету этого самого «взаимодействия с аудиторией», а только личные впечатления пропущенные через определенную призму направленности. Русский язык ведь такой многогранный, и даже все «Вами найденные» недостатки можно было описать совсем в ДРУГОМ ТОНЕ, что в принципе Вами и делается когда производитель проплачивает статью или еще под какие либо указки.
ЕСЛИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ СТАТЬ ЗНАЧИТ КИТАЙЦЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО НАСТУПАЮТ НА ПЯТКИ И ВСЕ ЭТОГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЯТСЯ, что подтверждает статистика продаж, в отличие от всех остальных марок продажи китайцев очень уверенно растут!
По поводу стоимости авто и ТО — Вы все таки лукавите: прокачка тормозов или замена свечей, ровно как и развал-схождение делается периодически или Вы так и эксплуатируете автомобиль без прохождения ТО со всеми регламентными работами пока не развалятся?! И не говорите, что человек покупая автомобиль за 1-1,5 млн. больше ни копейки в него не вкладывает!
AReW, давайте по порядку. Никакой «призмы направленности» нет — есть личный сравнительный опыт. За пришествием в Россию китайского автопрома я слежу внимательно практически с самого начала, причем в прямом контакте с дилерами и производителями кстати, как и многие другие мои коллеги из более известных изданий.
Прогресс китайцев очевиден и об этом сказано! Достоинства есть? — конечно, и об этом сказано! Косяки есть? — конечно, и об этом написано! Догнали китайцы конкурентов? — пока ещё нет, но с такими темпами догонят — и об этом написано. Наступают на пятки конкурентам? — да наступают, но только в России (и в Китае). Продажи, кстати, в большинстве случаев растут только относительно «нуля». Условно в 2012 — было продано 100 Лифанов, в 2013 — 16 000! Да, рост миллион процентов!
Наша главная задача — помочь людям сделать правильный выбор! Мы тоже считаем, что нынешние цены на автомобили — чудовищны! И потакать желаниям производителей не стоит. А лучше в ближайший год не покупать автомобили вообще!
Только у китайцев нет задачи помочь русскому брату — есть задача захватить новые рынки, заработав на нас бабло! Сколько Лифан стоил на старте? 449 т.р., сейчас стоит уже минимум 500, а тестовый — 600 с лишним. А сколько уже стоит полноприводный Чери Тигго? Не 700 ли? А давайте мысленно добавим туда качественный пластик, хорошую сборку, современные нормы безопасности, настроенную подвеску, современный мотор, «автомат». Какую итоговую цену получим. Не миллион ли с гаком.
К сожалению, как бы нам этого ни хотелось, дешево и качественно в нашем мире потребления не бывает. Вот Жигули стали современнее и качественнее — какая там цена на новую Гранту? 477 000 рублей. Извините, не надо.
Не вводите людей в заблуждение! Видимо слабо вы проработали тему, как обычно делают журналисты поверхностно. В 2012 еще как были продажи Лифанов, а вот именно Х60 условно еще толком не продавался, т.к выпуск был совсем маленький.
Наступают на пятки в России? Вы смеетесь что ли? Давно уже переплюнули или вы до сих пор будете их защищать?
Опять же по ценам все ПЕРЕПУТАЛИ. 499т.р это базовая модель, а не стартовая, в такой комплектации авто почти год не выпускалась вообще. Выпускалась только за 560т.р. (средняя комплектация) которая подорожала всего на 25 тыс.после нового года. 605тыс это топовая комплектация с люком — большинству людей не нужно, никто не заставляет покупать. Кстати базовая модель так и осталась на уровне 499т.р.
Вы пластик на панели постоянно щупаете чтоли. Современный мотор? куда уж современней — копия 1ZZFE с технологией VVT-I (регулируемая система фаз распределения газа).
«К сожалению, как бы нам этого ни хотелось, дешево и качественно в нашем мире потребления не бывает» — к вашему сожалению бывает или вы не знаете определение качества? — совокупность характеристик удовлетворяющих определенному качеству.
После ваших комментариев еще больше возникают сомнения в объективности статьи.
чуток попутал, да и базовая комплектация тоже подорожала.
AReW. очень жаль, в вашем лице была надежда увидеть коструктивный диалог. Ваша защитно-сектанская позиция ясна. И попутали вы не чуток.
Перестаньте, наконец, выхватывать отдельные слова из контекста. Если Вы до сих пор верите, что вся автомобильная пресса России непонятно кем куплена «против китайцев», в Европу и Америку их не пускают на пушечный выстрел просто так, а все краш-тесты подстроены по мировому заговору — верьте, никто не запрещает!
Есть люди, которые верят в любовь в «Доме 2», есть люди, которые верят в 146% на выборах, а есть те, кто верят в Lifan. Вера — это святое!
Уважаемый Илья Геннадьевич эту надежду вы похоронили сами.
Я не являюсь ярым защитником данной марки автомобиля, просто владею данным автомобилем уже год накатав 23тыс.км и могу объективно высказаться. Меня не устраивает отношение в России ко всему китайскому, основная масса люди даже не подозревают, что пользуются вещами произведенными в Китае, да под контролем европейцев или японцев, НО В КИТАЕ, позже перепакованные под знаменитые бренды. Не нужно гнобить и стебаться над китайцами.
Теперь скажите, что я вырываю из контекста кусками? По-моему у вас это получается намного лучше, т.к. у вас еще куча много других статей, которые нужно написать и некогда в даваться в глубину вопроса. В Европе прекрасно представлена марка Лифан, никто ее там не запрещает. Я не во что не верю, вы ошиблись, даже в бога. Я вижу, я знаю.
AReW, а почему вы считаете, что можете задавать формат «тона»? Вы эксперт? Журналист? Вы задаете стандарты качества? Вы редактор? Вам есть, что показать и чем поделиться с полуторамиллионной аудиторией Колеса.ру?
AReW, а почему вы считаете, что можете задавать формат «тона»? Вы эксперт? Журналист? Вы задаете стандарты качества? Вы редактор? Вам есть, что показать и чем поделиться с полуторамиллионной аудиторией Колеса.ру?
P.S. По поводу «тона», кстати. Ещё раз повторюсь, основываясь на огромном сравнительном опыте мы пишем обо всех нюансах каждого автомобиля. И хороших, и плохих, сопоставляя их с ценой. Написать всё хорошо — Вы же первый скажите, проплатили! Написать всё плохо — Вы скажите, проплатили конкуренты.
Вы же помните, у нас вся страна умеет играть в футбол, кроме тех 11 человек, что на поле защищают её честь. У нас все россияне могут управлять страной, сидя с пивом на диване, в отличие от тех товарищей, которые становятся президентами. И писать тест-драйвы у нас, конечно же, умеют все автомобилисты страны, кроме тех продажных журналюг, которые их пишут.
puffl — «китайская фольга» была лет 10 назад, вы далеко отстали от жизни. Кстати в статье ловко умалчивается о толщине металла, т.к. многие производители этой толщине могут только позавидовать. Насчет Краш-тестов Х60 уже собралось достаточно информации об реальных авариях чтобы говорить, что данный автомобиль ведет себя очень достойно!
Ну, в случае с китайским автопромом я лучше буду «отставать», хотя, думаю, я далекоооооо впереди 😉 И имея 600 тысяч в кармане на салоны китайских дилеров я смотреть не буду. Точно. БУ нормальной марки с сервисом, наличием запчастей и историей. Я помню что такое есть кЕтайские запчасти на европейские и американские марки, так собранный из них авто — это ж вообще ужас, поделка, которую ездить научили. Это ИМХО, и меня не переубедить. И я уверен, что за >60 тыс. км этот авто развалится на части, а если не развалится — то потеряет товарный вид до состояния авто начала 80-х, которое безбожно юзали день ото дня.
Огорчу тебя о 60тыс км. У меня сейчас пробег перевалил 70тыс км. Как надо обслуживал авто (масло,фильтра и т.д..). Нет у меня поломок в этом пробеге, не сгнил и ничего не скрипит и не гримит. Работаю на нем в службе такси,а пассажиры принимают его за новый автомобиль,которому и полугода нет. Так что забери свои слова обратно,самоуверенный.
Поддерживаю. Я на своем Лифан х60 половину России уже успел объехать – от Дальнего Востока до Москвы, через Краснодар. Местами дороги те ещё…не дороги, а направления. И машина все так же ездит отлично – не брякает ничем и не скрипит. Управлять ею легко и приятно, в салоне не шумно, двигатель работает ровно. Зимой разогревается быстро и заводится хорошо. Расход топлива не большой (от 8 до 10 литров) для такой машины. Я, возможно, и не такой сильный спец по технической части, но могу сказать по части аварий, что дело не в том, что за машина, а в том – кто сидит за рулем. Если права купил, то тут и разговаривать не о чем и машина совсем ни при чем.
И если уж говорить о «фольге», то помятуя курс институтский по сопрмату, смеху и строительным материалам — толщина вообще не показатель, важен углеродистый состав стали, ее закалка — можно пальцем и балку сечением 10*10 см сломать, а можно и прутком толщиной в пару мм бетонную плиту разбить. Китайский прокат — фольга.
Походу этот предмет ты получил косвенно в свои мозги, т.к. в институте думал наверно о другом. Во первых металл на кузов авто не закаливается, иначе он рассыпался при первом ударе или лопался, а металл идет холодного проката, т.е. он должен хорошо обрабатываться и принимать форму без рузрушения структуры — вам жирная пара по этому предмету!
Во вторых я сам являюсь владельцев этого авто, и по качеству металл поверь «не китайская фольга», даже «дастер» может только завидовать вот там действительно фольга, можешь проверить.
В третьих, ты я как понял не являешься владельцев китайских авто и не планируешь, так с нулевыми понятиями и негативным настроением к китайскому сегоднешнему автопрому пытаешься навязать свои какие то брызги слюнями.
в четвертых , статья действительно пропитана явным пренебрежением к китайскому автопроизводителю, очень хорошо это видно. Я понимаю вас журналисты если бы вы написали по отзывам реальных владельцев и уже смотрели на автомобиль с другой стороны, то наверно у вас были бы проблемы свыше, и ненадо оправдываться, народ у нас не глупый, так что не надо ставить себя в глупое положение.
Теперь про свои впечатления: Лифан х60, как для меня очень даже отличный семейный автомобиль, я живу за городом, и даже сейчас когда у нас все дороги в каше и колеях, мой х60 отлично справляется с нашими дорогами, даже проходил там, где застрял полноприводный дастер, может резина у меня получше. Нельзя сравнивать китайское авто из 2000 годов с авто нынешних годов, китай в отличии от других сделал очень сильный поворот в сторону качества. многим дргугим производителям на это требовалось не один десяток лет, за это я их и уважаю!
Все перечисленный в статье ходовые качества считаю неправдой, либо неисправностью тестированного автомобиля, также про посадку и сравнивая место водителя с жигулями, смешно всем высоким владельцецам х60. Это статья может и понравится таким как puffl, но не один реальный владелец не потвердит ваши тесты или выдумки.
У абсолютно всех автомобилей есть свои недостатки, и у х60 их не больше чем у любого другого, поэтому и есть гарантийные обязательства производителя, которые все решают. Из минусов могу только сказать, что это черкесская сборка, вот там действительно нужно повысить качество персоналу. Но это дело поправимо, достаточно указать на них при ТО у дилера.
А вы от природы такой злой и безкультурный или езда на кЕтайском автомобиле «давит» на что-то (как в том анекдоте)? Тем не менее, раз уж Вы задали такой тон общения, хотя мы и не знакомы, и тем более на брудершафт не пили, я отвечу в том же ключе.
- Во-первых, надеясь, что все же «давит», а не от природы (ибо верю в хорошее в людях), немного информации для поднятия интеллектуального уровня, может, работу смените, доходы вырастут и, как результат, вырветесь из этого кЕтайского плена, а, значит, добрее станете Вы и, как следствие, мир, нас окружающий. Вот вам ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталь, почитайте, прокат на прочность стали влияет крайне опосредованно, а вот качество исходного сырья, состав примесей и производство (наличие и соблюдение технологии) очень. И по всем этим параметрам у меня к китайской продукции большое недоверие.
- Я действительно не являюсь владельцем китайского автомобиля, никогда им не являлся и никогда, надеюсь, не буду, чего желаю всем здравомыслящим вокруг. Лучше смириться с относительной теснотой Дастера, но быть уверенным в том, что при экстремальной или чуть-чуть даже внештатной ситуации этот авто поведет себя именно так, как это запрограммировано и просчитано его производителем, а не как кЕтайским богам будет угодно.
Уважаемый puffl, я не думал что вас так заденут мои слова, если вы здесь сразу среагировали, значит Вы скорее всего являетесь работником данного журнала. Ваша бесграмотность довела до википедии, я же 5 лет изучал термическую обработку металлов, что касаемо именно лифана, то металл у них очень хороший, как на структуру так и на безопасность, почему я на этом сделал акцент, потому что именно по этой первопричине я приобрел данный авто, Я видел аварию неприятную, когда х60 столкнулся с зил-бычок, х60 напролом вошел в бычок прямо посередине кузова между кабиной и кузовом, бычок сложился в прямом смысле, рама лопнула кабина не поледжит восстановлению, а у х60 на замену бампер, капот, крылья и телевизор с радиатором, ланжероны целые не уведенные, тот х60 уже воовсю ездит, без проблем после ремонта, бычок восстановлению не подлежит.
А вы ездите на дастере, раз отдали предпочтение ему, у него весь кузов сплошная сварка, крылья приварены к ланжеронам))), но учтите, что при ударе скажем на скорости 15км/ч вы приготовите сумму примерно в 200 000 руб, вот почему я его не купил. Так что про безопасность авто х60 вы абсолютно ничего не знаете, основываетесь на краш-тестах 10-летней давности какого то китайского авто. Спорить я больше не буду, правду отстаивать нужно, но никому это не надо. Вам всего хорошего тролльте дальше)))
denger, я не езжу на Дастере, я вообще не в целевой группе ни рассмтариваемого в статье авто, ни его ценовых конкурентов.
Я не сотрудник «колес», тоже смею Вас в этом заверить.
Просто из всей отечественной прессы я читаю лишь пару автожурналов.
А потроллить люблю, особенно, если троллится.
Судя по всему, правы те, кто считает, что журналистика в России умерла — осталась пропаганда (в данном случае антипропаганда).
Люди (в т.ч. сотрудники данного издания), в меру способностей, выполняют заказ, только и всего.
Сам обзор оставил впечатление своеобразного буриме: хорошая работа фото-оператора, много объективной информации («мед») и значительное количество чернухи (большая «ложка дегтя») в виде субъективных неизмеряемых впечатлений, и потому безответственных («а вот я так ВИЖУ»).
Такое впечатление, что один автор писал честно, а текст редактировал другой — так чтобы не расстроить заказчика.
Редактировал второпях, и потому в тексте обзора — очевидные нестыковки. 🙂
В общем: Спасибо за ТАКУЮ статью! Внимательный читатель найдет в ней вопросы, а затем и ответы… 🙂
Немного перефразируя английского писателя Уильяма Моэма: «Спрашивая (узнавая, читая, изучая) чужое мнение, человек всегда ждет только похвалы. «
Ваши комментарии это полностью подтверждают. Поскольку спорить всё равно бесполезно — только время терять. Знайте, что редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями.
Поэтому, если вам будет интересно, вы захотите узнать, почему мы думаем так, а не иначе. Приезжайте к нам на тест-драйв — мы готовы провести его вместе с Вами. У нас есть возможность взять и сравнить практически любой автомобиль и проверить его в предельных режимах работы и на полигоне, и в обычных условиях. Вот тогда и посмотрим, чьё мнение более субъективное, кто нас редактирует, где мёд, а где деготь, кто и что нам якобы «заказывает», и конечно же, за что нам якобы «проплачивает».
Я думаю найдутся такие желающие и не один для совместного теста, я бы приехал, но как то далекова-то, главное что бы вы в обратку не пошли) Москвичи владельцы х60 присоединяйтесь))) «Вызов сделан»
Они мечтают о новом Лифане х60!
У меня сложилось впечатление, что все владельцы Лифанов х60 мечтают о Дастере )
Уважаемые сотрудники kolesa.ru, не будете ли вы любезны сообщить, на основании каких данных вы сделали следующие выводы:
1. «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» — (есть статистика отзывов пользователей, геометрия и т.д.?).
2. «Если потребовать от автомобиля хоть какой-то динамики, то выясняется, что двигатель больше «орет», чем едет.» — Так и хочется сказать: «Не верю!» Ну просто свой опыт говорит об обратном.
«с «низов» X60 не вытягивает» — вранье чистейшее! Двигатель (после обкатки) радует эластичностью; трогаться чаще всего можно, просто отпустив педаль сцепления – без подгазовки.
Кстати, вопрос обкатки в данной статье вообще не упомянут. Если вы сели на новый автомобиль и, в нарушение регламентных условий и рекомендаций, рванули с места в карьер (крутить двигатель за 4тыс оборотов, когда «двигатель больше «орет», чем едет»), то ваш обзор о том, как не нужно ездить на автомобиле… 🙂
3. «Если под колесами оказывается разбитый асфальт, то Лифан начинает прыгать по нему как теннисный мячик… средние по степени разбитости трамвайные пути Lifan преодолевает на грани дискомфорта.» – Да вы вообще про какой автомобиль-то писали? Х60й спокойно проезжает и ямы перед трамвайными путями (без какого-либо дискомфорта, и даже без его граней) и стабильно рулится по разбитой трассе.
4. «Если дорога изобилует поворотами, то информативность рулевого управления можно признать почти условной.» – Ну тут просто интересно: какой авто вы имели перед глазами как эталон. (правда – просто интересно!)
5. «Тормоза требуют привыкания из-за позднего срабатывания, так же как и сцепление» – Почти нет возражений! Практически к любому автомобилю нужно привыкнуть, почувствовать его.
Далее идет как будто нейтральный текст: «Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км), а в салоне по прежнему тишина и порядок: ничего не сломалось, не отвалилось и не заскрипело.»
И вот ключевая фраза: «Знать бы, что так будет всегда. » — Та самая (даже скорее, одна из) ложка дегтя.
Доказывать что-либо не нужно: главное посеять сомнения…
6. «Человек, уже избалованный хоть какой-нибудь приличной иномаркой породистого бренда, на Lifan X60, конечно, не сядет.» — И вот где же тут ваше декларируемое «редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями»?
Вам предоставили несколько десятков честных отзывов владельцев и о том, кто на чем ездил «до» (отнюдь не только бывшие владельцы отечественного автопрома), и о том, какие умозаключения привели к неожиданному для большинства Х-водов решению купить Х60. Вы как-то эти отзывы оценили (уверен, что никто не мечтал увидеть свою историю на страницах такого замечательного издания)?
Ну как же! Вы же профессионалы! Вы знаете всё. И высокомерно делаете вывод про «скупого и глупого русского мужика»…
Думаю, не ошибусь, что именно это ваше высокомерие больше всего задело ваших квалифицированных читателей.
Много удачных фото. Спасибо!
А вы внимательно статью читали.
«. Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км). «
О какой обкатке идет речь? Или тоже категория «забрало упало»?
Читал достаточно внимательно, чтобы не увидеть ни строчки об этом. О том, что до 2000 км (ТО1) производитель рекомендует щадящий режим эксплуатации. А обзор претендует на честность.
- Ставьте, пожалуйста, разделение между абзацами — нечитабельно!
2. Статью Вы читаете не вникая — например, написано, что высокому человеку МОЖЕТ оказаться неудобно, а может оказаться и удобно — сколиоз у всех разный! Но отсутствие «вылета» руля — по факту недостаток эргономики! Правда ведь лучше и удобнее, когда регулировка есть, чем когда её нет! И так далее.
Ещё раз повторяю, спорить смысла нет. На фоне Жигулей, Лифан — лучшая машина в мире. На фоне Мерседеса — это не машина вообще. На фоне конкурентов за те же деньги — у Лифана есть много достоинств, и столь же много недостатков! Если вас, как владельца, всё устраивает в машине — это прекрасно, и мы за вас рады. Нас, как экспертов, занимающихся тестами более 10 лет — устраивает не всё.
А по поводу вывода про «русского мужика», его самым наглядным образом подтвердил ваш соратник с ником AReW в комментариях выше. Он совершенно не парится и самостоятельно занимается прокачкой тормозов; делает развал схождение не по рекомендации Лифан, а по РАФ4; меняет свечи на нормальные и вливает прошивку от АДАСТ. Почему это делает он, а не завод-изготовитель — тоже большой вопрос.
- Готов еще раз извиниться за то, что движок вашего сайта сливает все в кучу!
2. Статью прочел с удовольствием и внимательно.
3. По факту «отсутствие «вылета» руля» не «недостаток эргономики», а упрощение конструкции. К недостатку эргономики я отнес бы неудобное размещение приборов контроля или элементов управления.
И все же – для того, чтобы заявлять «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» — у вас есть статистика отзывов пользователей, выводы специалистов по конструкции автомобиля и т.д.?
4. Так-то с вами и не спорит никто. Вы можете даже убрать окошечко обратной связи – так будет надежнее. 🙂
5. Так скажите все же – какой автомобиль стоимостью 600 тыс руб был у вас эталоном в данном обзоре? Какой это Мерседес такой?
6. Большинство владельцев Х60 скажут (вернее, сказали) вам, что это – один из оптимальных автомобилей в ЭТОЙ цене по сочетанию цена/(качество+характеристики+потребительские свойства), а не о том, что Лифан – лучшая машина.
Если бы вы честно признались, что могли не учесть что-то в процессе подготовки обзора – «Да нет проблем!»
А так… Нет у вас журналистов – есть пропагандисты 🙂
- Ничего страшного, это вы извините, если глючит! Скоро будет совсем новый сайт — красивый, быстрый и наглядный.
2. Рады, что с удовольствием! Спасибо!
3. Согласны, что упрощение. Но любое упрощение во вред комфорту — это недостаток эргономики. Соответственно, мы говорим об этом как о недостатке, но в конце со ссылкой на общую стоимость.
Я, при своих 180 см, устроился приемлемо. Редактор новостей, ниже ростом, вообще не испытывали проблем. А несколько сотрудников редакции, ростом выше 185 см комфортно устроиться за рулем так и не смогли! Со временем, конечно, привыкли — кстати, именно для этого мы и берем автомобиль на длительный тест, накатывая за месяц по 5-6 тысяч км — для объективности выводов на уровне владельцев. Если не смогли, устроится они, значит не сможет ещё кто-то. Поэтому мы пишем, что комфортная посадка МОЖЕТ оказаться проблемой для высоких людей.
4. Убирать мы ничего не будем. И как вы поняли, никуда не прячемся и свою точку зрения отстаиваем конструктивно — без оскорблений, «криков», стеба и тому подобного троллинга.
5. Эталона никакого нет и быть по определению не может. У всех есть свои достоинства и недостатки. Мой личный выбор за 600 тысяч рублей — Renault Duster 1.6 МТ 4х4. Я отъездил на этой модификации более 2-х месяцев, и ещё четыре на других версиях. Можете забрызгать меня слюнями, закидать камнями, но для семьи из четверых человек за свои деньги считаю его далеко не идеальным, но перекрывающим характеристики Лифана.
6. Мы абсолютно согласны, что Лифан X60 по ЭТОЙ цене имеет хорошее соотношение «цена/потребительские качества», к характеристикам автомобиля есть много вопросов. А о качестве пока можем судить лишь косвенно, поэтому пишем, что видим — пока ничего не сломалось и не отвалилось. Но, кстати, уже появляются первые настораживающие признаки.
7. Признаём, что во время подготовки обзора и теста, мы действительно не можем учесть всё — у нас, например, нет собственного сервиса, как в Авторевю, где мы могли бы разобрать всё до винтика и посмотреть из чего это сделано!
8. Это Ваше личное мнение. Если наша «пропаганда» кому-то поможет сделать правильный выбор, пусть будет пропаганда.
Если бы вы провели сравнительный анализ этих двух (3-4-5) автомобилей, то ваши (я имею в виду коллектив) выводы и замечания можно было бы хотя бы чем-то обосновывать. Против «циферь» не попрешь 🙂 — Выяснилось же вот, что до роста водителя 190 см проблем нет. Хотя (судя по множеству отзывов) и после 190 тоже.
Итак, Вы пригласили на тест. Чтобы т.с. убедиться.
Да не вопрос! Честный обзор с участием квалифицированного пользователя добавит вам уважения, а участнику (этому самому «пользователю») — чувство причастности к поиску истины. 🙂
Ну прям всемирный заговор — все журналисты (что «Колеса», что «АвтоMail») куплены и «сдержанно» отзываются о конкретно взятом убогом творении китаепрома. Какой, к черту, заговор? Страшненькое ведёрко с традиционным китайским качеством. Через 5-7 лет, как и прочие Ам(у)леты, догниют на разборках.
Хочется «жып за недорого» — хоть бы Тигго брали что ли, с обслуживанием проблем не будет.
P.S. «Слону в китайской лавке» сочувствую — купить ведро с тем, чтобы уважали, а вот поди ж ты — не уважают 🙂
И кроме того, с чего вы взяли, что Фиеста будет оснащена лучше Поло в базе? Полного списка оборудования не публиковали.
1. У Рапида, скажу вам я, так себе продажи пока. Да и по сути это тот же ВАГ, только в профиль.
2. Так уж исторически сложилось, что немцы в сносной комплектации существенно дороже одноклассников. В этом сегменте будет особо заметно.
Я все-таки предлагаю дождаться списков оборудования, и сделать объективные выводы 🙂
Сравнительный тест Лифан Х60 с Чери Тигго читайте завтра!А приглашение всегда в силе — консолидируйтесь. Согласовываем дату, чтобы мы успели подготовить автомобили, заодно пригласить представителей бренда, а может и участников других клубов-конкурентов. Уверен, Дастероводы, Чериводы с удовольствием подтянутся в дискуссию — только не убейте друг друга. )))) П.С. На всякий случай — на майские праздники лучше не планировать, уезжаем в автопробег!
Прошу прощения за отсутствие форматирования в тексте! Отзывное «окошечко» сливает всё 🙂
Как-то так получилось… Заинтриговали меня Дастером. И вот на форуме Дастер читал-читал, и наткнулся на веточку
«Что бы Вы изменили в Рено Дастер (Renault Duster)»
Вот небольшие выдержки:
Зеркала однозначно поболее, для такой «малютки» зеркала просто крохотные + лично у меня половину правого зеркала закрывает ветровик, ну очень блин удобно.
- Передние брызговики, чуть шире.
- Градусник в приборной доске.
- Топливный бак, побольше.
- Сигнал на руле.
- регулируемая по наклону спинка задних пассажиров
- пауза регулируемая на дворники,
- очёчник штатный ,
- ковёр на пол хотябы от ВАЗа,
- накладку двери багажника с минимальной шумкой,
- Подсветка при открывании дверей, нормальная подсветка багажника,
Я бы поменял:
- — передаточные числа в кпп ( мне лично не нравится что на первой приходится подгазовывать при трогании, в грязи вообще на первой только с пробуксовкой сцепления, четвертой вообще не пользуюсь на пятой двиг начинает орать уже на 110 при 140-150 верещит как резанный)
- — индикатор поворотов на приборке днем вообще не видно, а пищит(сигнал поворота) точно таким же звуком как антирадар, чем постоянно сбивает с толку.
- — не совсем удобный выбор положений обдува отопителя, добавить теплый воздух к ногам пасажиров второго ряда
- — на счет крутилки на магнитоле тоже согласен (лучше было бы громкость)
- — свет для второго ряда сидений
- — внятные брызговики
- — сетку на решетки
- — термометр наружный очень полезный
- — гнездо прикуривателя где нибудь взади на втором ряду или в багажнике
- — на счет лючка бензобака тоже присоединяюсь к предыдущим пожеланиям(на заправке не очень удобно)
- — диапазон перемещения сидений (передних) на пару сантиметров вперед добавить надоть (при раскладывании на ночлег приходится заламывать подушку заднего сидения) да и утомительно очень крутить ручку спинки особенно если стоит подлокотник.
- — в тыльную сторону спинок задних сидений вставить что нибудь плоское
- — стеклоподъемники независимо от зажигания!
- — ВЕРНУТЬ НА МЕСТО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.
- Лючок бензобака, конечно, лучше сделать привод на тросике из салона
- Задние подкрылки.
- Боковые зеркала с подогревом.
- Подлокотник.
- Доводчики стеклоподъемников.
- улучшить вентиляцию салона, дабы зимой не обмерзали стекла, особенно улучшить обдув лобового стекла по всей его ширине.
- улучшить обзор по зеркалам (то-есть их нужно просто увеличить).
А теперь, перечислю то, что хотелось бы исправить, но реализовать это без замены авто (а Дастер мне нравится) возможности нет.
- Сигнал сбоку.
- Бензобак с ключом.
Интересны ответы коллег:
- Да Вы что, у Дастера по боковым зеркалам ( по крайней мере, в комплектации Экспрэшн ) просто отличный обзор. Это Вы ещё маленьких зеркал не видели.
- Многие пишут что не хватает им датчика температуры и отображения ее на БК.
А зачем вам надо знать температуру снаружи ?
— я бы просто поменял всех дилеров РЕНО в россии!
и тогда всё наладилось бы!
с таким отношением к клиентам они скоро в опе будут!
И в итоге – замечательное резюме (оттуда же):
Из таких мелочей и складывается цена автомобиля, которая при установке этих феничек ещё ближе подойдёт к цене конкурентов. Надо привыкнуть, что Дастер просто едет, без всевозможных визуальных эффектов.
И уже от себя: практически все вышеперечисленные хотелки грамотно реализованы в Х60. И при этом он просто нормально едет! 🙂