Меню

Тест драйв по бездорожью субару форестер 2021

Тест-драйв Subaru Forester 2021 на бездорожье. Системы EyeSight и SI-DRIVE. Полный привод X-MODE.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Сегодня катаемся на Субару Форестер 5-го поколения в комплектации Sport. Тестируем симметричный полный привод (Symmetrical AWD). Как работает вариатор типа Lineartronic. Пробуем разные режимы трансмиссии: NORMAL, SNOW/DIRT, D.SNOW/MUD. Испытываем динамические характеристики автомобиля. Расскажем о комфорте в движении и эргономике салона.

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Наш Instagram — https://www.instagram.com/_dima_shevyakin_/?hl=uk
https://www.tiktok.com/@shevyakin

Конкуренты:
Hyundai Santa Fe 2021 — https://www.youtube.com/watch?v=eM-rUM3UnN4

Еще кроссоверы:
Ford Puma — https://www.youtube.com/watch?v=tYuHfc38DY8
Seat Ateca — https://www.youtube.com/watch?v=h9NXdD8ud2o
Hyundai Tucson — https://www.youtube.com/watch?v=lG3vNxsDa_E
Ford Kuga Titanium — https://www.youtube.com/watch?v=9SI-AKrgq0o
Mitsubishi ASX — https://www.youtube.com/watch?v=bAiBmR55UIY
Mazda СХ-30 — https://www.youtube.com/watch?v=91v9IGqbAs8
Skoda Karoq — https://www.youtube.com/watch?v=tk9kHLZNKiA
Skoda Kamiq — https://www.youtube.com/watch?v=E93WhFdTmdw

ТОВ «АЛЬФА ЦЕНТР ХАРКІВ»
Харків, вул. Салтівське шосе, 41-A
http://subaru-kharkov.com/
Автосалон:
+38(057)-766-8888
sales@subaru-kharkov.com
Відділ продажу:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб: 10:00-18:00, Нд: 10:00-15:00

#subaru #субару #subaruforester #субарофорестер #subaruforestersubaru #foresterотзывы2020 #forester #субаро #субара #форестер #субаруфорестер #кроссоверы #наверноавтоблогер
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
0:00 Приветствие
0:31 Садимся в авто
2:09 В пути
2:39 О салоне
4:22 Разгон по городу
5:21 О вариаторе
5:40 Как работает адаптивный круиз-контроль
10:55 Бездорожье
17:35 О базовой комплектации
24:19 Sport режим
28:00 Итоги
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Сегодня будем тестировать по трассе и бездорожью Subaru Forester в комплектации Sport. Этот автомобиль находится в Субару Центр Альфа (официальный дилер Субару в Харькове).

При разгоне автомобиль едет мягко, вариатор работает хорошо. Вариатор адаптивный — подстраивается под ваш стиль езды. При агрессивной езде он будет переключаться в районе 4 тыс. оборотов (будете ехать с максимально продуктивным ускорением). При активации системы X-Mode, активируется система помощь при спуске (можно бросать тормоз и машина сама будет тормозить). Отключается эта система при разгоне выше 40 км/час.

Разгон до 100 км\ч с тремя пассажирами в салоне показал результат — 10.26 сек. Руль очень острый, Субару хорошо, без вопросов перестраивается. Разгон до 100 км/час в режиме Спорт показал результат — 9.57 сек с тремя людьми в салоне авто (заводской параметр 9.5 сек до 100 км\ч).

Тест-драйв Subaru Forester 2021 на бездорожье. Системы EyeSight и SI-DRIVE. Полный привод X-MODE.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Сегодня катаемся на Субару Форестер 5-го поколения в комплектации Sport. Тестируем симметричный полный привод (Symmetrical AWD). Как работает вариатор типа Lineartronic. Пробуем разные режимы трансмиссии: NORMAL, SNOW/DIRT, D.SNOW/MUD. Испытываем динамические характеристики автомобиля. Расскажем о комфорте в движении и эргономике салона.

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Наш Instagram — https://www.instagram.com/_dima_shevyakin_/?hl=uk
https://www.tiktok.com/@shevyakin

Обзор Subaru Forester 2021 — https://www.youtube.com/watch?v=1Z_DTCjqDxM

Конкуренты:
Hyundai Santa Fe 2021 — https://www.youtube.com/watch?v=eM-rUM3UnN4

Еще кроссоверы:
Ford Puma — https://www.youtube.com/watch?v=tYuHfc38DY8
Seat Ateca — https://www.youtube.com/watch?v=h9NXdD8ud2o
Hyundai Tucson — https://www.youtube.com/watch?v=lG3vNxsDa_E
Ford Kuga Titanium — https://www.youtube.com/watch?v=9SI-AKrgq0o
Mitsubishi ASX — https://www.youtube.com/watch?v=bAiBmR55UIY
Mazda СХ-30 — https://www.youtube.com/watch?v=91v9IGqbAs8
Skoda Karoq — https://www.youtube.com/watch?v=tk9kHLZNKiA
Skoda Kamiq — https://www.youtube.com/watch?v=E93WhFdTmdw

ТОВ «АЛЬФА ЦЕНТР ХАРКІВ»
Харків, вул. Салтівське шосе, 41-A
http://subaru-kharkov.com/
Автосалон:
+38(057)-766-8888
sales@subaru-kharkov.com
Відділ продажу:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб: 10:00-18:00, Нд: 10:00-15:00

#subaru #субару #subaruforester #субарофорестер #subaruforestersubaru #foresterотзывы2020 #forester #субаро #субара #форестер #субаруфорестер #кроссоверы #наверноавтоблогер
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
0:00 Приветствие
0:31 Садимся в авто
2:09 В пути
2:39 О салоне
4:22 Разгон по городу
5:21 О вариаторе
5:40 Как работает адаптивный круиз-контроль
10:55 Бездорожье
17:35 О базовой комплектации
24:19 Sport режим
28:00 Итоги
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Сегодня будем тестировать по трассе и бездорожью Subaru Forester в комплектации Sport. Этот автомобиль находится в Субару Центр Альфа (официальный дилер Субару в Харькове).

При разгоне автомобиль едет мягко, вариатор работает хорошо. Вариатор адаптивный — подстраивается под ваш стиль езды. При агрессивной езде он будет переключаться в районе 4 тыс. оборотов (будете ехать с максимально продуктивным ускорением). При активации системы X-Mode, активируется система помощь при спуске (можно бросать тормоз и машина сама будет тормозить). Отключается эта система при разгоне выше 40 км/час.

Читайте также:  Что значит обезличенный капитальный ремонт машин

Разгон до 100 км\ч с тремя пассажирами в салоне показал результат — 10.26 сек. Руль очень острый, Субару хорошо, без вопросов перестраивается. Разгон до 100 км/час в режиме Спорт показал результат — 9.57 сек с тремя людьми в салоне авто (заводской параметр 9.5 сек до 100 км\ч).

Subaru Forester 2021 года — эталонный кроссовер, который легко преодолевает сложное бездорожье

Субару Форестер 2021 года считают одним из лучших кроссоверов своего класса. Такое звание японская модель заслужила во многом благодаря своим отличным внедорожным способностям, которые отчасти обеспечивает постоянный полный привод, перераспределяющий крутящий момент по осям с учетом сложившейся обстановки. Подобными характеристиками не обладают ни Nissan X-Trail, ни Mitsubishi Outlander. Однако этим не ограничиваются возможности автомобиля. Forester оснащается крайне надежными оппозитными моторами объемом 2 и 2,5 литра, которые дополняются не менее выносливым вариатором. Цены на японскую новинку стартуют в России с отметки в 2,22 миллиона рублей. В эту сумму вошли электропривод багажника и водительского кресла, несколько подушек и расширенный комплекс безопасности, мультимедийная система. Опционально данный перечень расширяется за счет премиальной акустики, более крупного тачскрина, помощника по бездорожью и другого оборудования.

Субару Форестер 2021

Комплектации и цены

Субару Форестер 2021 года, получив новый кузов, стал лучшим в своем классе по показателю обзорности из салона. И если, как показывают фото, внешность автомобиля не претерпела серьезных изменений, то в отношении списка оснащения ситуация выглядит иначе. Производитель дополнил комплектации за счет фирменной системы контроля за состоянием водителя (она подает сигнал, когда тот теряет концентрацию), которая не оказала существенного влияния на цены. Инженеры Subaru не стали существенно корректировать технические характеристики собственной модели, добавив оборудование, которое обеспечивает максимально комфортное передвижение по бездорожью.

Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет

Standard

В стартовой версии, стоимостью 2,22 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 2-литровым «оппозитником», который, как и «старший» двигатель, дополняется системой Start/Stop. В комплекте с базовой модификацией предлагаются:

  • рулевой усилитель и стояночный тормоз с электронным управлением;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • рейлинги;
  • фирменная система помощи на бездорожье.

По умолчанию Субару Форестер 2021 года оснащается мультирулем, регулируемым в двух направлениях, электроподогреваемыми передними креслами и сервоприводом водительского места. Вместе с начальной версией японской модели предлагаются:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • помощник при езде по склону;
  • системы предупреждения пробуксовки колес и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

За комфорт в Subaru Forester отвечают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя динамиками, которая идет вместе с 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

Данная комплектация стоит дороже базовой на 120 тысяч рублей. Эту сумму придется заплатить за появление 8-дюймового тачскрина, парковочной камеры, 2-зонного климатического оборудования и двух дополнительных динамиков. В комплектации Comfort встречаются переключатель режимов движения, круиз-контроль, электроподогрев руля, дополненного кожаной оплеткой, и задних сидений, многофункциональный дисплей на панели приборов. Внешне кроссовер отличается за счет противотуманных фонарей.

Elegance

Версия Elegance предлагается сейчас за 2,46 миллиона рублей. От предыдущей данная комплектация отличается за счет появления внешних зеркал, которые автоматически подстраиваются под движение задним ходом. Список доступного оснащения расширятся благодаря электрорегулируемой дверцы багажного отсека, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа и электропривода водительского места, запоминающего выбранные настройки. Все сидения в данной версии кроссовера отделаны искусственной кожей. Кроме того, покупателям доступна навигационная система.

Читайте также:  Как починить машину ваз 2107

Elegance ES

В комплектации Elegance ES, оцененной в 2,65 миллиона рублей, можно найти боковые камеры и светодиодные ДХО. Комплекс безопасности в этой модификации расширяется за счет систем контроля состояния водителя, предотвращения лобового удара, слежения за полосой движения, адаптивного удержания скорости, управления головной оптикой и мониторинга «мертвых» точек.

Elegance+ ES

В предпоследней комплектации появляются более мощный оппозитный двигатель на 2,5 литра и алюминиевые накладки на педали. Доплатить за такое оснащение придется 140 тысяч рублей.

Premium ES

Subaru Forester 2021 года в топовом исполнении идет вместе с люком в крыше, электроприводом передних кресел и премиальной акустикой, которая тоже дополняется восемью динамиками. В остальном данная версия, оцененная в 2,95 миллиона рублей, не отличается от предыдущих.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i-L CVT BT Elegance 2020 — 2 459 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0i-L CVT OT Elegance ES 2020 — 2 649 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0i-L CVT VF Comfort 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0i-L CVT VF Standard 2020 — 2 219 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0i-L CVT BT Elegance октябрь 2018 — декабрь 2019 2 299 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
6 2.0i-L CVT LT Elegance ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 449 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
7 2.0i-L CVT VF Comfort октябрь 2018 — декабрь 2019 2 179 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
8 2.0i-L CVT VF Standard октябрь 2018 — декабрь 2019 2 059 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
9 2.5i-L CVT FR Premium ES 2020 — 2 949 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
10 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
11 2.5i-L CVT FR Premium ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 659 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
12 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 549 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.

В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.

Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, Subaru Forester 2021 года создан для езды по бездорожью. Японская модель по умолчанию дополняется фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от текущей ситуации. В частности, такое оснащение существенно упрощает спуск с горы. Не менее важную роль в обеспечении отличной проходимости играют упомянутый полный привод, высокий клиренс и удачная конфигурация переднего и заднего бамперов.

По части управляемости нареканий со стороны владельцев к Forester нет. Японский кроссовер уверенно держит дорогу, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Однако по части маневренности эта модель уступает многим конкурентам.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Динамические характеристики и расход топлива

Forester со стартовым оппозитным двигателем набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость у кроссовера в данном исполнении ограничена отметкой в 193 км/ч. Появление более мощного мотора приводит к изменению указанных показателей соответственно до 9,5 секунды и 207 км/ч. Средний расход топлива при этом варьируется в пределах 7,2-7,4 литра.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери. На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями.

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Старт продаж

Японская модель к моменту написания статьи уже поступила на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется напрямую с домашнего автозавода.

Конкуренты

Список конкурентов японского кроссовера составляют:

Видео тест-драйв


Adblock
detector