Тест драйв питбайка 250
Какую из этих двух моделей лучше всего взять в деревню: IRВIS ТТR 250 или ТТR 125 IRВIS? Отзывы владельцев данной техники, а также технические характеристики и возможности питбайков помогут найти ответ на данный вопрос.
Какими могут быть основные требования для дачного транспорта? Чтобы цена была не заоблачной, чтобы простым был в управлении и обслуживании, ну и чтобы проехать мог там, где автомобилю путь заказан (вдруг на рыбалку соберетесь). Вот он, идеальный дачный вариант.
И больше всего под эти описания подходят две модели питбайков от фирмы IRВIS: ТТR 250 и ТТR 125.
250-ая модель оснащена колесами в 18 и 21 дюйма. Подвеска длинноходная, да и клиренс приличный. Тормоза питбайка дисковые. Электростартер дополняется киком. Цепь – 530-я. Снаряженная масса этого «малыша» составляет всего 118 кг. Почему в таком случае, так дешево стоит этот агрегат?
При более близком изучении питбайка вы увидите, что гидравлика амортизаторов является нерегулируемой, а «прогрессию» сзади можно определить только переменным шагом пружины. Плюс ко всему, лапки коробки передач и тормоза не складывающиеся.
Главным моментом сниженной цены все же является принадлежность питбайков к кроссовым мотоциклам, которые не предназначены для дорог общего пользования и не требуют наличия водительских прав.
Руль 250-ой модели оснащен пультами с резьбой для установки зеркал. В 125-ом «ирбисе» нет никаких лишних кнопок. Даже электростартера в нем нет. Для запуска двигателя придется поработать киком.
Детальный осмотр обеих моделей показал, что ТТR 125 более подготовлен к езде по бездорожью. С помощью резиновых застежек на питбайке закреплена фара. Аккуратные пластмассовые кожухи (мотоботы) надежно защищают раму от истирания. А лапка коробки передач может складываться.
Массогабаритные характеристики питбайка придутся по вкусу подросткам. Взрослый дядя тоже может на нем уместиться, только с меньшим комфортом.
На тест-драйв обеих моделей мы решили захватить минимальный набор инструментов (все-таки с китайской техникой имеем дело). И, как оказалось в последствии, совсем не зря. И ключи, и отвертки пришлись ко двору. Крепеж тоже был очень нужен, но поблизости его не оказалось. Поэтому на будущее даем дельный совет: не пренебрегайте такой важной процедурой, как перетяжка хомутов и резьбовых соединений. Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кусать локти.
250-я модель оснащена мотором, который, по словам дистрибьютора «срисован с хондовского» СВ250. Двигатель 125-й модели является родственником «кабовского» мотора.
Оба питбайка заводятся довольно уверенно. Правда с кика ТТR 125 запускается более охотно, чем соперник. Да и перед движением прогревать ее приходится значительно меньше.
Сцепление ТТR 125 разрывает связь кика с мотором. Это значит, что запуск возможен только на «нейтрали».
«Нейтраль» в 4-ступеньчатой 125-ке находится внизу, а не между 1 и 2 передачами, как это используется в большинстве схем. В некоторых моментах передвижения это может стать значительным минусом.
А вот 250-ка оснащена 5-ступеньчатой КП с традиционной схемой переключения передач. Уровень жесткости подвески в данной модели является промежуточным между кроссовым и эндурным вариантом. Управляется мотоцикл довольно неплохо, но вот курсовая устойчивость могла быть и получше. Уже на скорости 60 км/ч на проселочной дороге агрегат начинает «подгуливать» и водителю приходится работать корпусом и рулем.
Подвески 125-ой модели можно назвать «сплошным разочарованием». Они слишком тугие на отбой и чересчур мягкие на сжатие. Поэтому уже даже по легким неровностям едешь как на деревянной табуретке. Одно спасение – в определенные моменты вставать на подножки.
Оба аппарата оснащены гидравлическими тормозами с армированными шлангами. Тормоза у ТТR 250 довольно неплохие. А вот в 125-ке передний тормоз вообще оказался неисправным – «плавающая скоба» практически не перемещалась по направляющим. Кроме неприятного скрипа, ничего мы от нее не добились. К концу теста, тормоз все же немного разработался. Но осадок остался.
Какой вывод можно сделать из того, что было сказано.
ТТR 125 можно назвать «эндуро для подростков». Однако, стоит отметить, что производитель этой модели обещает гораздо больше, чем сам питбайк способен выполнить. Мощный двигатель и хлипкие подвески – не лучшее сочетание. Доработка требуется кикстартеру. И к этой куче следует добавить неустойчивость питбайка на подставке и слабую цепь. Достоинствами же этого агрегата являются небольшой вес, достаточно низкая посадка и надежный, хорошо изученный двигатель.
ТТR 250 является неплохо сбалансированным аппаратом без видимых недостатков. В качестве основных минусов можно назвать вытягивающуюся цепь и нескладывающиеся лапки. За счет своего небольшого веса управиться с питбайком может даже начинающий водитель. На IRВIS ТТR 250 вы сможете спокойно выполнять различного рода прыжки, форсировать неглубокие броды (до полуметра) даже без предварительной подготовки. Питбайк позволяет также разгоняться до скорости в 120 километров в час. Но в этом случае вам необходимо быть предельно внимательным и максимально контролировать поведение своего «железного коня». IRВIS ТТR 250 отлично подойдет в качестве дачного варианта.
Тест драйв
Заказать услугу Задать вопрос
Тест драйв на собственной трассе.
При покупке питбайка, самое важное мнение — твоё! И мы это знаем, поэтому регулярно проводим тест-драйв уикенд на нашей трассе рядом с торговым центром «Формула Х». Мы регулярно обновляем парк техники для тест-драйва и гарантируем, что впечатление от заездов будет максимально четким.
Как это происходит:
Каждую неделю мы заранее объявляем день и время проведения тест-драйва. Наиболее удобное время (на основе ваших пожеланий) — Суббота с 12-00 до 15-00. Мы анонсируем в соцсетях* какая техника будет представлена на тест, рассказываем о состоянии трассы и как лучше одеться по ожидаемой погоде. Ты приезжаешь в Питбайкленд и заполняешь договор на проведение тест-драйва. Вместе с нашим менеджером идешь на трассу, где тебя уже ждет тестовая линейка питов. Проходишь инструктаж и задаешь вопросы. Здорово если у тебя есть собственная экипировка. Но даже если ты новичок, мы обязательно выдадим тебе самый важный элемент защиты — шлем. Остается только завести мотор и дать газу
Вы может попробовать каждый мотоцикл по 5 кругов на трассе.
Прокат техники:
1000₽ на пол часа
1500₽ на час
Шлем, боты обязательно.
Если нет, то каждый элемент экипировки 100₽.
Стоимость инструктажа включена.
На своём мотоцикле выезд на трассу — 300₽. Обязательно предварительно согласовать приезд по нашим контактным телефонам.
Не теряй время, запланируй яркое мероприятие на эти выходные, запишись сейчас:
* мы всегда на связи, и при необходимости проведем тест-драйв специально для тебя, по предварительной договоренности.
Мотоцикл Кайо Т2 250 Эндуро/MX
KAYO T2 250 – китайский питбайк, к которому стоит приглядеться начинающим моторайдерам или пилотам, не желающим тратить много денег на транспортное средства. Базовая модель стоит в районе 110000 руб.; модификации – около 130000 руб. И простые мотолюбители владельцы КайоТ2, и эксперты отмечают сильный 4-тактный 250-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и выносливую трансмиссию, идеально подходящую для езды по легкому бездорожью.
История модели
KAYO разрабатывает питбайки с 1999 года. К 2020 году в каталоге фирмы значится 20 моделей разной категории – ШКГ, мотарды, супермото и пр. Среди бюджетных компактных байков главным является Кайо Т2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году совместно с итальянскими инженерами. В этом же году байк был представлен на мотовыставке в Милане, где получил хорошие отклики от экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.
✔ Преимущества
- Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
- Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
- Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
- Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
- Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
- Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
- Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
- Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.
❌ Недостатки
- По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
- Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
- Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
- Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
- Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
- Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
- Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
- Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | ZONGSHEN ZS169FMM |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Замок зажигания | KAYO CRF (MTL) |
Мощность двигателя | 16-20,4 л.с (в зависимости от модификации) |
Крутящий момент | 17,5 Нм |
Рабочий объем | 250 см3 |
Тип охлаждения | воздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор NIBBI PE28 |
Объем бензобака | 6-8,5 л (в зависимости от модификации) |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 1 |
Высота посадки | 890 мм |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Габариты и Масса | |
Вес | 105 кг |
Размеры | 2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R19 |
Заднее колесо (шины) | R21 |
Дорожный просвет мото | 890 мм |
Байк относится к категории спортивного инвентаря и не требует водительских прав – но только при условии езды по бездорожью и участии в кросс-соревнованиях. Мотоцикл продается без ПТС.
Двигатель
Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего заводить «лошадку» с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.
Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.
У KAYO T2 прочная трубчатая рама с улучшенной жесткостью. Прочная конструкция из стали сводит к минимуму нежелательные вибрации при езде. Но за это приходится расплачиваться большим весом устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет на 100 кг – при поднятии и погрузке байка в одиночку справится сложно, приходится звать кого-то на подмогу.
Подвеска
Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивного передвижения на разных трассах. Она даже выдерживает легкие прыжки. Ход подвески равен 112 мм.
Настраиваемая подвеска есть у модификации – KAYO T2 G 250, благодаря чему мотоцикл становится более приспособленный для экстремальных покатушек, подъемов в крутые горки. Но есть и свои минусы – большинство пилотов жалуются на вибрацию даже при езде по прямой ровной дороге.
Трансмиссия
В Кайо Т2 250 стоит механическая трансмиссия – 5-ти ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через выжатый левой рукой рычажок сцепления на руле. Рычаг КПП компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги.
Ходовая часть
Передняя покрышка у Т2 полностью повторяет ту, что установлена в модели Т4 – 80 / 100 (R21). А вот заднюю производители решили поменять на 110 / 90 (R18). Колесная база составила 1350 мм. Подшипники маятниковые. На задних колесах стоит парочка 6302 RS, на передних – 6202. Сальники имеют размеры 22х35х5.