Меню

Тест драйв пежо 408 дизель 2019г

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса. Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии. Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой. Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров. Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков. Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей. С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял. Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками. Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни. Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов. В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью. Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе. Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя. Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты. Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет. К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену. Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.

Что французу хорошо: тест-драйв обновлённого Peugeot 408

После пяти лет на российском рынке седан Peugeot 408 получил ряд обновок. Уверяют, что это оживит интерес к модели и поможет ей выбраться из рутины довольно скромных продаж. Что изменилось после рестайлинга?

Читайте также:  Устройство стир машины lg

П одумать только, как идет время – казалось, совсем недавно Peugeot 408 презентовали в России в качестве новинки, а уже успело пройти целых пять лет. В современном автомобильном мире это серьезный срок. Конечно, за этот период 408 успел обзавестись новыми исполнениями и комплектациями, обрел новые моторы и дополнительные опции, однако облик, который, честно признаемся, изначально не тянул на победу в конкурсе автодизайна, оставался неизменным.

Момент для рестайлинга выбрали удобный – ближайшие конкуренты успели обновиться один-два года назад, и в сегменте седанов С-класса наступило затишье. Здесь следует заметить, что сам сегмент М1 просел на 9% по сравнению с прошлым годом, однако продажи 408-го поднялись, и сейчас модель держит 4,6% продаж в классе. Впрочем, даже такая статистика — не повод для гордости, поскольку показатель в 921 седан, проданный за первое полугодие 2017 года, против 8 512 экземпляров лидера группы, Skoda Octavia , явно выглядит бледно. Поможет ли косметическая операция в нелегкой борьбе? Присмотримся к новичку поближе.

Новая передняя маска выполнена в духе актуальной модельной линейки Peugeot . Фары измененной формы, иное решение блоков противотуманок, а самое главное – появилась привычная фальшрадиаторная решетка, придавшая автомобилю классический вид. Не будем забывать, что хэтчбек Peugeot 308, первым примеривший на себя новый корпоративный дизайн, два года назад завоевал почетный титул лучшего европейского автомобиля года. Источник вдохновения стилистов весьма авторитетный! Далее французские конструкторы решили, что не стоит «от добра добра искать», и в остальном оставили архитектуру кузова прежней — при взгляде с кормы 408-й 2017 года неотличим от дорестайлинговой версии. Помимо России машину образца 2010 года по-прежнему предлагают покупателям стран СНГ и Латинской Америки, а вот Китай оказался более продвинутым – там в ходу 408-й второго поколения.

А что еще в списке обновления? Это так называемый пакет « Visibility », подразумевающий датчики дождя и света и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Появилась современная медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроники и камера заднего вида. Правда, все это богатство доступно только в топовых комплектациях Active и Allure .

И еще одна новость: все бензиновые версии теперь сочетаются с японским 6-ступенчатым автоматом Aisin . Прежде такая коробка была доступна только с турбированным мотором в 150 л.с., а теперь ставится и на атмосферный 115-сильный двигатель. Теперь претензий к динамике нет — подъемы в гору или обгоны даются 408-му легко, без малейшего усилия. Оптимизировался и расход бензина: 8,5 л в повседневном стиле езды — неплохой показатель. А вот дизель мощностью 114 сил предлагается исключительно с шестиступенчатой «механикой» в одной-единственной версии Active. О тсутствие выбора обусловлено низким спросом: по статистике, всего 10-15% покупателей предпочитают такую версию.

В остальном Peugeot 408 сохранил свои основные добродетели и недостатки. Салон имеет качественную отделку и впечатляет огромным пространством для задних седоков. В каком автомобиле класса С пассажир вольготно положит ногу на ногу и при этом не достанет коленями спинки переднего кресла? Багажник также известен внушительным объемом (560 л), который можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.

Ну а среди минусов, на наш взгляд — неоптимальная эргономика водительского места. Ручка наклона спинки плохо ложится в руку, а шаг регулировки великоват, подобрать оптимальное положение за рулем удается не сразу. Центральный подлокотник почти не выполняет свое предназначение — рука попросту не дотянется до него, особенно если водитель предпочитает высокую посадку. Не удалось подружиться и с пультами управления медиацентром и круиз-контролем – их перекрывает обод руля, поэтому пользоваться системами можно только на ощупь, заранее изучив функционал, но на ходу это сделать невозможно. Ну а сидящим сзади будет не хватать своего подлокотника, он в 408-м не предусмотрен вовсе.

А как машина в движении? Латаные-перелатаные дороги Тверской области, куда мы отправились на тест-драйв, уже много лет не знают ничего, кроме ямочного ремонта. Попутные машины притормаживают, но наш седан ведет себя настолько уверенно, что мы гоним, не обращая внимания на неровности. Подвеска очень упругая, и ей все нипочем — гребенки, кочки, мелкие ямы. Она прощает даже небрежное отношение к «лежачим полицейским». Правда, с ростом скорости появляется болтанка (клиренс-то высокий), но никакого намека на потерю траектории не наблюдается, не говоря уж о пробоях. Прочность «ходовки» впечатляет! В какой-то мере такое поведение автомобиля расслабляет за рулем – начинаешь реже следить за дорожным полотном, зато ехать на 408-м на дальние расстояния — одно удовольствие.

Словом, Peugeot 408 по-прежнему не боится российских направлений, и об этом хорошо известно поклонникам модели. Большой дорожный просвет в 178 мм, усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости, защита картера, пятилитровый бачок омывайки свидетельствуют о том, что конструкторы приложили все усилия, чтобы адаптировать машину для непростых условий эксплуатации. Кстати, по статистике, озвученной представителями компании, львиная доля продаж модели приходится на регионы.

Читайте также:  Как помыть воздушный фильтр двигателя

Седан Peugeot 408 собирают по технологии полного цикла на калужском заводе «ПСМА Рус», и в настоящий момент уровень локализации достиг 40%. Пластиковые материалы обивки салона, кресла и прочее – российского производства. Самую доступную версию Entry , которой полагается только пятиступенчатая механическая коробка передач, можно купить за 949 000 рублей. По набору оборудования она практически идентична следующей по рангу комплектации Access , за исключением кондиционера. Ставку на эту версию в компании не делают — кому сейчас нужна машины без прохлады в салоне?

В Access список базовых систем довольно длинный: здесь обязательные в классе ABS и ESP , передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманки, освещающие сектор поворота, руль с регулировками по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и подогревом, система выключения фар с задержкой и прочее. А магнитолу придется ставить за доплату в 13 000 рублей — в базе получите только 6 динамиков и проводку. Также в качестве опции за 8 000 рублей идет подогрев передних сидений.

Вышеупомянутое оборудование включено в комплектацию Active , цена на которую начинается с отметки 1 042 000 руб. за версию с «механикой» и 1 097 000 руб., если машина снабжена «автоматом». За эту сумму можно получить боковые подушки безопасности, обогреваемое в районе стеклоочистителей ветровое стекло и форсунки омывателя, кожаный руль, круиз-контроль, задние парктроники и уже упомянутый пакет Visibility . Дополнительно можно заказать аудиосистему с сенсорным экраном (12 000 руб.), при ее наличии — камеру заднего вида (20 000 руб.), двухзонный климат-контроль и зеркала с функцией автоматического складывания.

Ну а тем, кто не привык отказывать себе в мелочах, адресована топовая комплектация Allure , в которой все перечисленные блага цивилизации уже включены в стоимость. Вариант с двигателем 115 л.с. обойдется в 1 147 000 руб., а модификация со 150-сильным турбомотором – в 1 212 000 руб.

Дизельный седан с небольшим расходом и множеством опций от 890 т.р. — новый Peugeot 408 2019

Данный автомобиль является одним из лучших в плане цена-качество. Сложно отыскать более подходящую модель за столь скромную стоимость. Презентабельный внешний вид, надежность и приличные характеристики – основные плюсы авто. После рестайлинга, новый Peugeot 408 2019 получил ряд обновлений, связанных с салоном и улучшением начинки автомобиля. Появилось и более интересная и необычная мультимедийная система, которая позволят с комфортом прослушивать музыку, читать сообщения и просматривать видео. Все это однозначно добавит поклонников французскому автоконцерну.

Отрицательных сторон у автомобиля практически нет. Качественный салон, отличные показатели во время езды по пересеченной местности и привлекательный дизайн, позволит насладиться новым авто каждому.

Комплектации

Новая модель Пежо 408 2019 года стала более качественной по нескольким показателям. На фото она смотрится очень стильно. Кузов, комплектации и цены обновились, и, судя по отзывам, производителю вновь удалось привлечь к своему продукту внимание.

Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Прежде всего, добавились некоторые дополнительные возможности, такие как:

  • Значительные изменения претерпела и система стабилизации на дороге – теперь имеется возможность легко реагировать на любые неожиданности на дороге. Данное изменение, является одним из ключевых в новой комплектации.
  • Установлена система слежения за скоростью на дороги – такая фишка будет полезна абсолютно каждому водителю. Аварийность на дороге снижается, а процесс вождения упрощается. Именно эта особенность позволяет без проблем ездить в городских условиях, где необходимо строго соблюдать скоростной режим.
  • Легко настраиваемый климат-контроль – без качественного климат-контроля, сложно представить комфортную езду в зимний и летний период. Благодаря инновационной системе, есть возможность выбирать подходящий режим в одно касание. Система управления удобно расположена на приборной панели, что позволяет легко изменять работу системы во время езды.
  • Подогрев передних сидений – это крайне важный элемент для водителей из средней полосы России. Качественный подогрев сидений позволит комфортно использовать автомобиль даже в самые суровые морозы. При желании можно установить подобную систему и на задние сиденья.
  • Электронная система распределения торможения – благодаря этой возможности, машина останавливается плавно без заносов, даже на обледенелой дороге. Кроме этого, подобная инновационная особенность положительно влияет на аварийное торможение, во время непредвиденных ситуаций на дороге.
  • Блокиратор дверей – подобная система будет полезна для поездки с детьми, а также позволит сберечь имущество от краж.
  • Динамическая система стабилизация – еще одна функция, влияющая на поведение машины во время езды по пересеченной местности и не только.

Все это позволяет приобрести качественный и надежный автомобиль для городской езды.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Active 2017 — 1 258 000 Передний МКПП 6 1560 11.6 188 114 (84) / 3600 4,9
2 1.6 MT Active 2017 — 1 149 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
3 1.6 MT Access 2017 — 2019 1 010 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Entry 2017 — 2019 919 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
5 1.6 АТ Active 2017 — 1 236 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
6 1.6 AT Access 2017 — 2019 1 075 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
7 1.6 AT Allure 2017 — 2019 1 187 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
8 1.6 AT Allure 2017 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 208 150 (110) / 6000 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

С точки зрения удобства и повседневного использования, Peugeot 408 является одним из лучших автомобилей. Сборка осуществляется в Калуге и она действительно неплохая. Есть несколько основных технических фишек, которые выделяют авто от конкурентов.

Прежде всего, главной технической фишкой здесь является мощная мультимедийная система, которая позволяет без проблем прослушивать любимые композиции в высоком качестве. Из технических новшеств, появился USB-разъем по подлокотнике.

Технические характеристики по сравнению с предыдущими моделями изменились не слишком значительно:

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 69.8 сантиметра. Это достаточно крупный автомобиль, который будет отлично смотреться на дорогах любого плана.
  • Ширина автомобиля составляет 1 метр 80.2 сантиметра.
  • Высота составила 1 метр 54.2 сантиметра.
  • Колесная база здесь не слишком широкая, но большего для такого автомобиля и не требуется. 2 метра 71.7 сантиметров, вполне достаточно для комфортной езды.
  • Масса транспортного средства составила 1481 килограмм, что не так много для автомобиля подобного класса.
  • Также здесь имеется достаточно вместительный багажник на 560 литров.
  • Размер дорожного просвета автомобиля составляет 17.5 сантиметров. Это достаточно для комфортной езды по городу и пересеченной местности. Для бездорожья, при аккуратной езде, этого также будет достаточно.
  • Двигатель стандартный R4, который достаточно давно используется для автомобилей этого французского концерна.
  • К положительным особенностям характеристик, относится и экономичный объем двигателя в 1.6 литра.
  • Мощность двигателя 150 лошадиных сил.
  • Здесь используется передний привод.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Разгон до 100 километров происходит за 8.1 секунду.
  • Максимально допустимая скорость 208 километров в час.
  • Объема бака составляет 60 литров, куда рекомендуется заливать АИ-95.
  • Расход на 100 километров пути составил 6.7 литров для смешанного пути, 9 литров для города и 5.3 литра для трасс.

Благодаря таким внушительным характеристикам, автомобиль можно использовать для любых целей.

Дизайн

Изменений в плане дизайна, по сравнению с 308 моделью, не много, но они все же есть. Не претерпели изменений решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фонари. Корпус нового автомобиля был переработан, усовершенствован, но некоторые наработки перекочевали с предыдущей версии авто. Автомобиль выглядит очень аккуратно и изящно, как это и положено для французского производства. Пежо 408 имеет очертания классических автомобилей.

Лицевая часть авто выглядит достаточно скромно. Здесь выделен капот, который склоняется к земле. В центре находится достаточно масштабная крышка радиатора на которой по классики расположен логотип компании. Решетка воздухозаборника приняла классическую форму трапеции. Внизу имеется стильный и необычный для машин подобного класса обвес.

Профиль авто выглядит менее ярко. Здесь нет никаких рельефных изменений. Все выполнено в строгом французском стиле.

Несмотря на невысокую стоимость авто, салон наполнен яркими сочетаниями кожи, метала и пластика. Центральная консоль стала главной особенностью Пежо 408 2019. Здесь установлены качественный дисплей, также расположено сразу несколько воздуховодов и управляющих элементов.

Рулевое колесо качественно отделано кожей и отлично вписывается в общий интерьер автомобиля. На руле имеет сразу несколько управляющих элементов. На приборной панели расположен бортовой компьютер и несколько других функциональных элементов.

Кресла автомобилей были существенно изменены. Они стали намного мягче и удобней. Спереди авто есть два удобных кресла и качественные подлокотники для удобства. Во втором ряду имеется цельный диван, который способен с легкостью разместить семью из трех человек. Все это обтянуто качественной кожей.

Конкуренты

Выводы

Обновленная модель автомобиля получилась качественной надежной и достаточно передовой. Здесь нет вычурных элементов. Все сделано строго, но достаточно стильно и качественно. Экономичность – основный плюс автомобиля. Несмотря на относительно небольшие габариты, здесь имеется вместительный багажник. Стоимость на модельный ряд начинается от 950 тысяч, а за более усовершенствованную модель придется выложить уже 1 миллион 190 тысяч рублей. Учитывая все характеристики и особенности новинки, такая цена вполне обоснована. Приобретать автомобиль стоит как для городской езды, так и для езды по пересеченной местности. Высокая надежность, устойчивость на дороге и экономичность делают Пежо 408 2019 лучшим вариантом в данной ценовой категории.

Видео тест-драйв


Adblock
detector