тест-драйв Паровоз Э-1. Первая и вторая часть
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 июн 2011 veröffentlicht
- место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
тест-драйв Паровоз Э-1 снимался в 2009 году в Санкт-Петербурге.
Паровоз Э российский и советский грузовой паровоз. Выпускался с 1912 по 1957 год, не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Паравоз серии Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 70
Разобрали .у нас в магнитогорске стояли на левом берегу на территории жби..несколько ..они даже революционного выпуска вроде..монстры огромные .и три разных были . СРЕЕЕЗАЛИ НА БУМАГУ ОБМЕНЯЛИ ..В МЕТАЛЛОМ ТО ЕСТЬ
Понимаю 9 лет назад
Наш паровоз, на войне опалённый, опытный вёл машинист,
Наша поездка была монотонной, был машинист оптимист.
Дым только белый. Черный дым будет если подкинуть резину.
Какая же ахинея. Цвет дыма зависит от многого. Посмотрите какой шлейф черного дыма выдает тот же Бигбой (что на фото, что на видео) и резина тут не при чем. Обзорщик алень.
всего 1200 лошадей? вроде в современных танках движки подобной мощности
3:05 — Чо за хрень — едет 10 кмч, а стрелка на скоростемере 100 показывает. Взлетная скорость. Отрыв.. Убрать шасси 🙂
Бред. Про то что они спрятаны, на случай войны. Байка из 90-х
Мало про сам паровоз, и много про войну и про победу. Видно сразу — Путина любит!
«А что ещё можно закинуть в топку паровоза?» — Ну, например, Сергея Лазо.
Они👆и сейчас в строю😂только на мазут!! передел оные!🤘✊👍в запасе стоят на случаи военных действий!😁
Оооо до паравоза добрался?) Привет дядя Ваня 😂 как всегда 👍👍👍
Паровоз Э — 1 в день железнодорожника .
Формула колесная 10*14…
Даешь тест драйв подводной лодки
W topku kidajut ugol drowa komsomolzew )))
Я видел это чудо в 70-х живьём, когда Эшак трудился на маневрах в Сухачевке на придн.жд. и они были нечестными, а военно-серыми.
Зенкевич ещё молодой,не то что сейчас в 2020 постарел маленько
Зенкевич такой молодой, и юный октябрь впереди!
Монтаж узнаётся даже сейчас, очень качественный для 2011го
Это не монтаж он такой как его показывает Зенкевич. Мог бы в Сортировке еще про паровозы поснимать есть более интересные экземпляры и сохран. не хуже.
Кто нибудь ездил в паровозное депо под Москвой? Я в 5 лет, а сейчас мне 13.
Сережку Лазо можно закинуть ехать будет сказочно)))
Пас тойпа равоз
Нис тучи текальоса
Кан дук наж мина тар маза
Як ма ментькирод най спас ледним
При ветам
Спе шупаяви цанаг л
аза,
Неж ниме нямама
Ха ро шевасына,
Тво йсынуж нетакой
Какбы лвчера,
Евоза саса ла апа
Сная тря сина
ижись ива вечна яигра.
Привет дядь Вань))) нашел ролик с паравозами)))) ещё раз спрашиваю когда же по самолёты. )))))
когда тест-драйв подлодки будет?
В Китае досихпор успешно ездят, по прямому назначению.
В 2000-х годах поставили в каждом городе паровоз памятник на вокзале. Их ставили не кранами а делали путь от станции. На случай войны или по каким то причинам не будет электровозов и тепловозов можно отремонтировать и запустить паровоз и проложив рельсы он самостоятельно сможет работать.
Да уж . Вот это паровозике Э — 1 . Ветеран Великой Отечественной Войны . Фронтовик .
У нас такой, ехал мама закричала СМОТРИ ПАРОВОЗ! и я увидел настоящий паровоз у которого валил дым из трубы и доходил до нас, а потом он как гунул,я чуть не оглох!
Разумеется, в случае войны паровозы никак не помогут. Там вообще ничего не поможет. Да и осталось их несколько десятков. Паровоз в наше время — ярчайший культурный феномен, именно культурный. Сохранение оставшихся — важнейшая задача.
Белый дым из трубы, потому что это это не дым, а пар! Да-да, отработанный пар из цилиндров. Он подаётся в трубу и создаёт тягу в котле за счёт эжекции. Именно поэтому «дым» идёт из трубы не непрерывно, а в такт работы цилиндров.
Нормальный уголь действительно даёт мало дыма, а польку большая часть выхлопа пар, и вообще незаметен. И да, чтобы получить эффектный чёрный дым нужно кинуть в топку покрышку или ведро масла.
Россию хрен победишь
Спасибос Иван тебе за твой труд раньше без подписки смотрел всё подряд а теперь ничего не пропускаю
Чёрный дым в фильмах- это вместо угля паровоз переведен на мазут.точно не помню но кажется в фильме «В августе 44 го видно на ст.Лида в тендере бочку.кстати в Лиде и переделывали паровозы с угля на мазут.
Побольше бы видео про паровозы
Все паровозы не спрятаны а проданы в Китай на металлолом. вспомните фильм «Ворошиловский стрелок «.
паровозы, линкоры Iowa то что неподвластно электронике и методам борьбы с ней!
3:00 Скоростемер взбесился 😀
Как будто перечитал снова книгу Александра Чепижного «Гагаи» про всесоюзную кочегарку — угольные шахты Донбасса, тружеников-железнодорожников, на чьих плечах шла переброска войск, техники. Мало кто знает, что ответственным за транспорт, ядерные разработки и ракеты был страшный человек в пенсне — Лаврентий Палыч.
Страшный не страшный, а в технике он разбирался неплохо, при этом обладая даром администратора, что отметил даже его недруг Капица. Вообще, мне сдается, страшность Берии сильно преувеличена Хрущевым и потомками.
Вот бы тест драйв паравоза big boy.Там действительно паравоз.
Иван,ты еще не тестировал паравозы:ФД,П36,О,СО,Л,ЛВ,ТЭ.Протестируй.
П36 уже есть на канале.
А можно вообще без угля и дров. Поставил в тендер компрессор, подключил к системе. Накачал 10атм и поехал.
Кстати, как поживает в Камышмаше автомобиль, переделанный из паровоза?
Лет через 100 все ролики Зенкевича будут считать «Золотым фондом».
«Паровоз это живое прошлое, готовое послужить светлому будущему» Это к какому будущему после ядерной войны.
3:02 как такое может быть кран машиниста в экстренном скорость 90. Я ХУдЕЮ
Скоростимер бракованный, паровоз на двойную тягу 2м номером шёл.
Почему так мало подписчиков?
спасибо. хоть что то стоящее можно посмотреть
Привет из 2017-го)
Александр Печорин Привет из 2018
Невольно вспоминаешь слова героя Шукшина:»Страна производит электричество,паровозы,миллионы тонн чугуна»
А ещё паровозы можно топить революционерами 🙂
Либероиды жирнее, они гореть должны лучше!
Иван сгоняйте в Бодайбо,там и паровоз дореволюционный,и Магирусы на ходу,и Б-10М»шушлайки»,ДЭТы и т.д.
Зенкевич путает. Если дым черный, значит вместо резины подкидывали мазут.
@Андрей Малинкин , из трубы валит и пар и дым, если на паровозе используется конусное устройство для создания тяги. 😉
@Андрей Малинкин Вы все не правы! Если белый пар—значит выбрали нового Папу Римского!!
Зинкевич пизданул по-Фрейду. Пар из трубы белый. Из трубы дым валит, а пар выходит из рабочих цилиндров.
Это не Э-1, а Э-682!
Сняли бы еще тепловоз ТЭМ,
Кайф. Только вот мне кажется что еще ничего не придумали умнее паровоза=))))
Спасибо , Иван- вспомнил детскую мечту прокатиться на паровозе , да и машинистом быть. У нас маневровым ходил года до 84- 85го паровоз правда не знаю какой серии.
Ого а что с этим делать.
Несколько похож на наш волховский Эу 708-64
Были у нас в вагонном депо точно таких два паровоза.Один служил котельной для отопления помещений и цехов.Да,когда близко подходиш,то паровоз кажется каким-то чудом техники,чёрным монстром,адская машина из прошлого)
Мы в детстве в «сифу» играли на таком, возле депо стоял, ни кто не выгонял нас, весь облазили. А теперь лет 20 — 25 прошло, возле вокзала Томск 2 стоит в парке, как памятник что-ли, снаружи в порядок приведён, интересно смотрится люди фотографируются
пошли бы вы нахрен! Не оскорбляйте людей.
дерьма в любой стране хватает
Полгода без «инета» — почту разгребаю. В вашем случаи, палка о 2 концах; какой водой заправлен паровоз, машинист узнавал на выходе со станции (кольцо с подвесом кочегар ловил, а там скоростной режим по перегону и доза щелочи ) и если она попадала в чрево паровоза в конце пути, проку было мало — накипь на дымогарные трубы успевала осесть. В последних моделях паровозов кочегар действительно работал в тендере — нагребал уголь на транспортер, а машинист сам его пускал по мере надобности.
@vadim001 Именно кольцо и не меньше 500мм. в диаметре.