Меню

Тест драйв от лисы bmw

KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2

Тест драйв на KIA Quoris и BMW 5 тест драйв или можно ли сравнить несравнимое? можно ли сравнить дизайн автомобиля KIA Quoris и дизайн BMW 5?
Сранение не просто двух автомобилей, самых знаменитых автомобильных концернов, а сравнение двух автомобильных идеологий — больше престижа или больше автомобиля!
Тест драйв был сделан на основе цены KIA Quoris и BMW 5.
В программе «Есть Выбор!» мне помогает автоэксперт Ярослав Левашов

А за какую машину Вы бы проголосовали?

Надеюсь вам понравится и вы оставите свой комментарий и оценку моему проекту на новом канале!

KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2

Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» http://www.youtube.com/user/lenalisa33

http://www.autoplustv.ru проект программы «Есть Выбор»
***************************
Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.

Мои проекты:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989

Видео KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2 канала Тест-Драйв от Лисы

Kia Quoris Против Bmw 5. Тест Драйв От Лисы 2

Тест-Драйв От Лисы SD 26:01

Описание:

Тест драйв на KIA Quoris и BMW 5 тест драйв или можно ли сравнить несравнимое? можно ли сравнить дизайн автомобиля KIA Quoris и дизайн BMW 5?
Сранение не просто двух автомобилей, самых знаменитых автомобильных концернов, а сравнение двух автомобильных идеологий — больше престижа или больше автомобиля!
Тест драйв был сделан на основе цены KIA Quoris и BMW 5.
В программе «Есть Выбор!» мне помогает автоэксперт Ярослав Левашов
А за какую машину Вы бы проголосовали?
Надеюсь вам понравится и вы оставите свой комментарий и оценку моему проекту на новом канале!
KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2
Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» http://www.youtube.com/user/lenalisa33
http://www.autoplustv.ru проект программы «Есть Выбор»
Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
Мои проекты:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Kia Quoris Против Bmw 5. Тест Драйв От Лисы 2, Тест-Драйв От Лисы

    Разберемся, за что любят солидный BMW X5M

    Знаете, мне порой тоже не понятно, кто эти люди, которые покупают
    BMW Х5М по 10 млн. 725 тыс. 600 руб. Однако, покупают же, притом Россия – один из важнейших рынков сбыта для BMW.

    Конечно, такие машины, как X5M, X6M – это не те авто, что продаются сотнями тысяч. Но вот экземпляров их предыдущего поколения было продано порядка 20 тысяч – вроде, немного, но с учетом их цены… Следовательно, есть такие люди, которым важно купить самую топовую тачку, а нам – журналистам, их просто дают покататься, сделать обзор автомобиля.

    Вот и сегодня на тест-драйв ко мне попала BMW X5M. Как вы расцениваете ее внешние характеристики? Ведь для такой категории машин крайне важно восприниматься солидными, агрессивными.

    Многие хейтят эту модель за громоздкие решетки и большое количество глянцевого пластика впереди. Не стану навязывать свое мнение, но здесь работа дизайнеров БМВ мне кажется классной, поскольку машина стала узнаваемой и злой. А каким еще должен быть BMW Х5М?

    Также в моем понимании очень много во внешности машины делают диски. Здесь резина разноразмерная: впереди 295/35/21, сзади 315/30/22. Диски, на мой взгляд, самое красивое, что здесь есть. Даже готова взять Tesla Model X и поставить их туда. А вы что скажете о них? А еще, когда я завожу это авто, соседские дети вздрагивают и пугаются, а их папы завистливо выглядывают из окон.

    С точки зрения ходовой части для меня здесь произошло несколько удивительных изменений. Например, увеличился клиренс. Казалось бы, где BMW X5M Competition и где клиренс? Ан нет, он теперь 212 мм. То есть производитель двигается к повседневности использования и удобству этого автомобиля. От трека они отходят, приходят к покупателю, готовому ежедневно и комфортно ездить. Кстати, в Компетишн на 25 л.с. больше, это топовая версия.

    Дальше осматриваем заднюю часть. Честно – мне внешность кажется очень удачной, несмотря на то что тест-драйв бесплатный, мне не обязательно нахваливать тачку, просто нравится, особенно для кроссовера. Плюс разнесенные катафоты делают ее еще шире. Правда, снимая однажды сториз для моего Инстаграм-аккаунта, увидела коммент, где авто назвали уродом. Т.е. восприятия очень разные, а вам как внешний вид?

    В багажнике есть свои приятные фишечки. Открывается кнопкой, полочка внутри электрическая, сама уезжает назад при открытии и возвращается при закрытии дверцы. Откидной бортик также на кнопке. Вспоминая недавний обзор автомобиля Порш Кайен, я была удивлена, что в такой дорогой тачке и не в базовой комплектации были провалы в качестве.

    Например, в багажнике там пластик – очень дешевый и легкоцарапающийся. Небольшие царапины были видны уже на новой машинке, а это не очень приятно, учитывая стоимость. Здесь же сделан карпетик, а пластик лишь в тех местах, где необходимо. Запачкать карпет, конечно, можно (но вы же каждый день грязные резиновые сапоги не возите?), зато поцарапать — ой, как сложно.

    Читайте также:  Смысл чип тюнинга дизелей

    Дно багажника открывается «одной левой» — слегка приподнимаю, оно само идет наверх, стопарится крючками. Под ним докатка и инструмент. Последний ряд сидений можно сложить кнопкой прямо из багажного отделения и сделать его гораздо объемнее. Закрытие бортика и дверцы тоже автоматическое.

    Перебираемся в салон автомобиля. Я не фанат серых, серебристых салонов, но здесь он получился очень красивый. В основе – светло-серая кожа, фактурные вставки из темно-серой, такая же, но без фактуры, кожа – вверху дверей и на консоли.

    Все это гармонирует с сереньким карбоном, металлическими вставками в «бороде» и с прошивками на селекторе КПП и руле. В целом получилось очень красиво. Раньше серый салон казался очень скучным, здесь же увидела, что можно сделать по-разному. Наверху на потолке алькантара – классно выглядит. Крыша панорамная.

    С эргономикой в салоне все в порядке: сиденья очень удобные, руль удается моментально настроить под себя – чтобы были видны приборы, но при этом было удобно сидеть и размещать руки.

    Кнопка «Старт/Стоп» на центральном тоннеле, она красная. Нажимаешь – сзади раздается приятный рык. Джойстик отличается от обычных БМВ-шных, он с дырочкой, также отличается М-режим – на руле добавлены два красных «уха». При смене режимов оформление приборной панели изменяется.

    Качество мультимедиа, безусловно, отменнейшее. Есть М-меню – для тех, кто любит настраивать и конфигурировать под себя. Камера отличная. Селектор КПП переключается непривычно – по указанной здесь же схеме. Например, чтобы поехать вперед, качаете селектор вбок. Плюс джойстиком можно управлять в ручном режиме, где «-» — вперед, «+» — назад.

    С точки зрения подвески – здесь больше не может быть пневмо, в отличие от того же быстрого Porsche Cayenne, только пружинная. Амортизаторы, естественно, адаптивные, стабилизаторы активные.

    Во время езды понимаешь, что это идеальнейшая машина для ускорений и поворотов. Во-первых, я ни разу не почувствовала никакого лимита при разгоне – ни с начальной скорости, ни с трассовой. В любых допустимых скоростных режимах у этого автомобиля ограничений нет. Может быть, на треке и будет, но они не моя стихия и я на них не выезжала.

    Во-вторых, очень плотный и тугой руль, такие же тормоза. И в данном случае это не синоним «плохой», по эффективности все идеально, просто я не люблю всякие переоблегченные вариации. Например, вчера брала на тест-драйв Джетту – там руль вообще ни о чем. Понятно, что та машина создана с другой целью, но для меня в Джетте руль слишком легкий, я его называю «для домохозяек».

    Здесь же все плотное, собранное, автомобиль очень быстрый, идеально стоящий в поворотах. Но не факт, что машина – идеальный вариант для ежедневной эксплуатации. В том числе из-за широких колес-лаптей (а на других она просто не будет смотреться), которые создают приличный шум, гул, что со временем давит на голову. Выхлоп то же самое. Думаю, что многих это будет напрягать.

    Но с точки зрения удовольствия от вождения – машина великолепна. Правда систему удержания в полосе я периодически отключаю, так как она слишком навязчиво затаскивает авто обратно, что меня подбешивает.

    А вообще здесь возможности тачки сильно превышают порог того, когда вы испугаетесь делать больше. Т.е. она дает больше, чем вы скорее всего возьмете в обычной, гражданской эксплуатации – будет страшно, да и других участников движения никто не отменял.

    А еще в состоянии постоянной фрустрации погружает огромное количество московских камер, которые просто не дают ехать так, как здесь хочется. X5M будто «подначивает», плюс скорость совершенно незаметна. На Ниве ехала 93 км/ч – думала сейчас на взлет пойду, а здесь не ощущаешь. Сдерживает только впереди идущий транспорт и возможные штрафы. Кайфануть можно лишь на треке.

    Резюмирую

    BMW X5M — это идеальный станок для ускорений и быстрых поворотов. Поездив на нем, сложилось впечатление мужского автомобиля – все эффективное, но тугое, жесткое, под сильную руку. Его держишь с небольшим усилием, но оно приятное. Хотя было бы удивительным за такие деньги получить что-то неприятное.

    Возникла аналогия

    Для богатого человека – это как дорогое оружие: его можно иметь, носить с собой или не носить. Вряд ли ты из него когда-нибудь выстрелишь, разве что где-то на полигоне, но ты просто знаешь, что в твоей кобуре оно есть.

    И, как всегда, для любителей видеоверсии предоставленной информации — смотрите мой новый выпуск с обзором BMW X5M, за комментарии к которому, всех благодарю:

    И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

    KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 июн 2013
    • Тест драйв на KIA Quoris и BMW 5 тест драйв или можно ли сравнить несравнимое? можно ли сравнить дизайн автомобиля KIA Quoris и дизайн BMW 5?
      Сранение не просто двух автомобилей, самых знаменитых автомобильных концернов, а сравнение двух автомобильных идеологий — больше престижа или больше автомобиля!
      Тест драйв был сделан на основе цены KIA Quoris и BMW 5.
      В программе «Есть Выбор!» мне помогает автоэксперт Ярослав Левашов
      А за какую машину Вы бы проголосовали?
      Надеюсь вам понравится и вы оставите свой комментарий и оценку моему проекту на новом канале!
      KIA Quoris против BMW 5. Тест Драйв от Лисы #2
      Подписывайтесь и комментируйте, а так же не забывайте заглядывать на мой канал «Лиса рулит» thexvid.com/user/lenalisa33
      www.autoplustv.ru проект программы «Есть Выбор»
      ***************************
      Мой новый канал «Тест Драйв от Лисы» представляет именно обзоры новых и подержаных машин, тест драйвы на известные модели автомобилей, а так же на бюджетные варианты машин. Выход видео «Тест Драйв от Лисы» будет осуществляться раз в неделю и мы будем готовить интересный тест-драйв для Вас, наши зрители и подписчики!
      Не забывайте комментировать и подписываться, а так же оставлять заявки на желаемый тест-драйв машин.
      Мои проекты:
      www.redmediatv.ru/video.php?id=77894
      www.redmediatv.ru/video.php?id=77921
      www.redmediatv.ru/video.php?id=77929&r=8989#c8989
    • Авто/Мото
    Читайте также:  Какое масло для двигателя y20dth

    Комментарии • 70

    Привет 👋 как можно связаться ?) хочу авто предложить на обзор или тест драйв так сказать 🙂 Может будет интересно )

    Как можно топовую Бэху сравнивать с этим китайским обмылком ? Киа даже до Мазды ещё как до луны, пахахах что в следующем ролике ждать, Буггати VS Матиз ? 😀

    Ребят вам че нечего делать?это явно не ваще дело ,вас наверно из дома выгнали 😂Где ты Давидыыыч??

    Конечно же КВОРИС. Нахер это ведро баварское нужно? Чтобы в сервис ехать на 26й тыс. км? Да пошли они эти немцы.

    Купил «КИА Quoris» радость от машины длилась ровно две недели, через пол года радость улетучилась (благодоря езде как на копне сена) и решил продать! Вот только никаму эта машина ненужна!

    А теперь по цене: первое авто стоит как полторы моих квартиры и второе авто стоит как полторы моих квартиры! вот же сука реальность! 🙂

    у киа всего 3 варианта двигателя и ни одного дизеля. у bmw 9 вариантов двигателей (включая 5 дизелей), опционный полный привод для каждой модели, вариантов собрать машину под себя намного больше. но цены на некоторые опции неадекватно завышены

    и бнв ломается как охуевшая мразь

    Китайское гавно и в Африке китайское гавно, как его не назови!

    Говно то, что ломается и BMW называется, по сравнению с надёжной KIA с 5ти летней гаранией!

    Походу ты сам китайское говно

    Ребят, что за музыка на 11:25 .

    Бмв за 2700 это слегка пиздаболия, можно за 1600 взять

    не впечатлила 5 ка, quoris вутри круче и уютнее, правда пока на нем не удалось поездить

    бнв это же хрень, ее никто не покупает уже.

    а я бы купил киа мой друг купил год назад бмв 5 серии и у него через 12 000 начались проблемы с коробкой потом ходовая начала грохотать щяс он продает ее будет камри брать !

    Детское кресло в эту машину? Что за глупость. Может ещё мешок картошки в багажник? Эта машина не для того чтобы ребенка в кресле возить, явно

    Как увидел знак Kia, так на смех пробрало. Шальф кнопки в салоне этого «бизнес» класса вообще добили.

    странный звук местами. будто гугл говорилка

    Киа это подделка, как можно вапще эти две машины сравнить?

    Когда БМВ начнёт сыпаться, тебя в живых уже не будет, а от твоей киа даже пластик сгниёт )

    Президент KIA тот, кто заведовал разработкой Ауди когда-то. Мораль — сначала разберись, потом тренди!

    как бнв начнет сыпаться, то Киа тебе более добрым словом вспомниться

    Будете выбирать седан в диапазоне от 2 до 3,5 млн, тогда и будете судить

    ну не знаю ребят, может киа и лучше чем то, непонятно чем. но бмв это не просто комфорт, сама машина собрана с умом, ее и чинить удобно

    чинить удобно солярис, лифан и девятку. в бмв ты хер залезешь. что бы фильтр поменять или свечи вынуть, а так же к фаре пробраться, особенно к диодным адаптивным, ты всю машину на болты сначала разберешь, а потом хер соберешь. Не пиши чепуху, если не знаешь. У самого была пятерка 550 Biturbo V8, еще то говно. рад, что избавился от нее. за год полетел мотор, потекло все масло, антифриз, я молчу уже от сдохшего блока доводчика дверей из за мороза. БМВ блять.

    про автомобили, все сказано, надеюсь что КИА Quoris когда-нибудь будет сравним с лексусом .
    меня удивляет другое, как они умудряются на парковке гипермакета МЕГА белая дача снимать НОРМАЛЬНУЮ, информативную передачу с бюджетом меньше 400 000 рублей с учетом монтажа,
    БРАВО господа, просто браво

    Я верю чёрт возьми этой бабе! Она знает свое дело!)

    мне кажется говорить о надежности бмв не уместно . если раньше покупая мерс или бмв эти авто ездили по 20 лет без особых затрат на эксплуатацию то сейчас эта надежность стоит денег и немалых . нафиг нужна такая надежность за которую надо платить .изначально уже переплатив за нее . вас богатых не поймёшь

    алекс Малекс раньше машины делались на долгосрочный период,щас все машины делаюсь на краткосрочный потому что технология меняется с каждым днем

    за эти деньги нормальный человек не купит кия

    кия проплатила этот тест)

    Вадик этот мотор ставился и на хундай,а киа и хундай это один концерт он скорее всего это имел в виду. Лично себе взял бы киа не задумываясь если сравнивать именно эти комплектации. езжу на киа 2 года пробег 75 тысячи. очень доволен и надёжность. и самой машиной и ценой обслуживания. думаю эта была бы ещё на 2 головы лучше.

    Задний бампер на киа — 98 тыс руб без покраски, передняя оптика по 250 тыс. руб. каждая фара, хотите влететь на бабки, берите корейскую поделку.

    Да, корейцы растут. А тупое ЧМО с пеной у рта никак не догонит, что все авто КИА проектируются теми же немцами. Лично я за конкуренцию. Были бы два мульта, присмотрелся бы КИА. не факт, что купил бы, но на тест-драйв съездил бы 100%.

    Как можно вообще бмв сравнивать с чем то тем более с таким гавном

    А ты ездил на кворисе? Имя Х6, имею и Кворис в семье. Это разные авто. Очень достойный!

    посмотрел из-за Левашова

    бмв могут взять люди для себя или чиновники, распилив бюджет, заказать мерсы и бэхи. Но в корпоративном сегменте, где деньгами не разбрасываются, могут купить кворис, так как сама машина дешевле и в обслуживании дешевле. Когда у тебя цель купить 10 служебных машин для подчиненных, (например развозить женщин,главбухов и тд), то киа отлично подходит.
    p.s. ездил на бмв, хонде, киа, хендай, ниссан.

    Читайте также:  Масло люкс супер 2т для лодочных моторов

    эти корейцы совсем о х. ли ,цены на свое г. но задрали ,и хотят замахнутся на мерседес S, бмв 7, ауди 8, цены пересмотрели бы фантазеры. и вопить что корейцы это круто херня полная ,немца попробуй ,а потом и сравнивай .

    Согласен, Автоваз даже надёжнее, как по мне Веста красивее любой Киа и Хёндаев, цены у них должны быть как у Лады, нужно быть идиотом, чтобы последние бабки вбухивать в этот китайский обмылок.

    свет в окне , БМВ наебнулась коробка , на мерсе наебнулась коробка цены ахуеешь , корис ебашит и ему похуй я вахуи что за апарат на хую я видел БМВ и мерса так чисто повыебваться надёжности такой нет как у кориса

    +свет в окне Ты вспомни про киа лет 10-15 назад. Страшно было смотреть и смех начинался у людей когда слышали слово киа или хендай. А теперь как? Пол России ездит на корейцах и улыбаются,а что думаешь будет у нас лет через 10?

    @свет в окне
    блядь, ты как она может стоить 1,8 млн, если камри, теана и т.п. стоят больше, а того, что есть в кворисе у них и в помине нет. Ну как, объясни мне? Тогда другие авто должны вообще по 300 штук стоить.

    @Fuckingglamour машина то может и действительно хороша ,но ценник все равно у нее для этой марки мне кажется завышен ,если бы она в районе 1800000 р бы стоила ,а какая на данный момент у нее цена ?

    Это как сравнивать .уй с пальцем. Конечно БМВ уже не той надежности, как были 34ка и 39ка. но он всегда остается БМВ. И что бы здесь не говорили «поклонники» корейского автопрома, я заявлю прямо, сначала сядьте за руль БМВ или Ауди или если смотреть на Японию, то той же Хонды, а затем оставите свое мнение. А так. большинство пишет, выглядывая из трамвая.

    В п. зду баварское гавно!

    ikrumetal являюсь неоднократным владельцем японцев. Ездил на многих, в том числе на праворуких. Являюсь владельцем камрюхи 90 тыс пробег и параллельно баварского автоговна с пробегом в 26 тыс и проблемами с движком (течь масла из сальника коленвала). У тойоты и намеков нет на подобную хрень (кстати, сборка — Питер, некоторые могут пену со рта вытереть. ). Тестировал я Генезис, мне очень понравился. Думаю, что Кворис не хуже, даже немного нафаршированней! Все же класс выше

    @Fuckingglamour
    блин. заинтриговал. Съезжу обязательно.

    @ikrumetal
    абсолютно новая 520. Неделю назад в автосалоне. Не веришь — не поленись, доедь до любого бмвшного дилера и сам оцени. Пару поколений назад все было по другому. Но мы говорим о том, что есть сейчас.

    @Fuckingglamour
    не помню ниодной БМВ, начиная с 88 года, салон которой можно было бы сравнить с салоном девятки. или вообще какого либо даже японца одногодки.
    Что за БМВ была? В каком кузове?

    Приятно смотреть, спасибо. побольше бы таких необычных сравнений за равную сумму, но разных классов.

    Были и корейцы и японцы и немцы-много и разных,вывод:корейцы-г@вно,японцы неплохие,когда то считал их лучшими на планете,но с тех пор когда узнал что такое автомобили немецких производителей,больше на японцев даже не смотрю

    +Fuckingglamour так вот если по существу сказать нечего то молча сиди там тихонько и не так смешно и жалко будешь выглядеть а иногда даже и умным казаться

    @Silver Svet
    походу по существу тебе сказать нечего. одни только жалкие попытки возвысить себя-великого, сидя на обоссанном диване. Кто ты, придурок, чтоб обо мне судить?
    Диалог окончен.

    +Fuckingglamour глупый ты какой то и злой,а это даже не смешно,что купить за твои жалкие «лямы»мне всё равно ведь как ты будешь проводить свое существование,скорее всего так серым пятном и останешься,обычно такие глупые и излишне самоуверенные люди не несут в себе никакого потенциала а поэтому обманывая себя не развиваются ну или совсем немного,и да,корейские балалайки гавно и ни в какое сравнение не идут с хорошими машинами,если ты понимаешь что такое качество,и это моя практика,мои выводы-мое мнение и мне глубоко одинаково что там кудахчет какой то среднестатистический,ну разве что повеселишь меня

    +Silver Svet
    и вообще — если дрочишь на немецкий автопром — дрочи дальше. Для таких все равно все остальное будет говном. Мнение фаната не может быть объективным.
    И на мой вопрос ты так и не ответил — что можно купить за 3 ляма, что хоть немного соответствовало бы комплектации корейца?
    P.S. «тройка» — это большая немецкая автомобильная тройка. Учи матчасть

    +Fuckingglamour упомянутый мной солярис. что это -«солярис»и когда я его упоминал?,соберись чувак,путаешь что то

    Вот он обложался когда сказал что хорошо известный ему двигатель стоит на киа. это первый авто с этим двигателем у этого концерна. дибил

    тогда расскажи,поклонник китайщины,почему твои ведра начинают сыпаться через 3-4 года после салона.

    Попытка корейцев понятна, но расти от нуля легко с оглядкой на лидеров, а вот последние шаги самые трудные. Уверен, когда Кворис можно будет сравнить с семеркой, цена у них будет уже одинаковая.
    Еще трудней лидерство удержать, а для премиум сегмента важен престиж марки, чтобы мапка стала престижной удерживать лидерство надо много лет.
    Вообщем Кворису еще очень далеко до немецких брендов. А пока дискаунт — это их единственный способ.

  • Adblock
    detector