Тест Toyota Avensis. В расцвете сил
«Лучшее — враг хорошего» — с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Тойота Авенсис» — тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил — к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?
«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями — темно-серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», — съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.
За рулем сидишь плотно и удобно, обзор — хорош, эргономика — на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.
Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, — приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл — архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.
«Устал я, пора в отпуск», — как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР».
Тест Toyota Avensis. В расцвете сил
«Лучшее — враг хорошего» — с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Тойота Авенсис» — тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил — к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?
«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями — темно-серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», — съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.
За рулем сидишь плотно и удобно, обзор — хорош, эргономика — на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.
Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, — приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл — архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.
«Устал я, пора в отпуск», — как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР».
Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая
Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?
Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа. Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка. Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, уважаемые. Это не Lexus. Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный».
Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам! Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта «музыка» – предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях. «Прозрачность» и структурированность верхнего регистра доставляют массу удовольствия при прослушивании классической музыки и джаза. Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе».
И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности. Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.
О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено». Хэтчбеки, а также машины с 1.6-литровыми двигателями и в базовой комплектации у нас решено не продавать, потому что ранее они особым спросом не пользовались. Дизели – тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате?
«Стартовый» седан 1.8 Sol с «механикой» стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его двумя литрами, секвентальным «автоматом» и всевозможным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900. Кусается? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами – привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент. В российской линейке марки Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis теперь образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базовые комплектации). Уязвимый для атаки конкурентов участок.
А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. Класс!
В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость. Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью.
Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 120 км/ч затруднены, поскольку резкое нажатие педали газа долго не дает никакого результата.
Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.
Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тест Драйв Тойота Авенсис
Настоящий японец за 500? Toyota Avensis | Подержанные автомобили
Как не прогадать при покупке бюджетного подержанного Тойота Авенсис 2-го поколения? Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в .
Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!
Группа в контате https://vk.com/club125500696 инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Тойота Авенсис второго поколения получила заводской .
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
Полноценный тест-драйв японского автомобиля Toyota Avensis.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобиля так и о достоинствах и .
Toyota Avensis 2009 | Подержанные автомобили
Рассказываем про Тойота Авенсис 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .
Toyota Avensis 2006 год — АВТО С ПРОБЕГОМ — тест-драйв Александра Михельсона / Тойота Авенсис
Тест-драйв Toyota Avensis 2006 год, бензин 2 литра — наконец-то я возвращаюсь к рубрике АВТО С ПРОБЕГОМ. Решили снять серию обзоров .
2008 Toyota Avensis 1.8 (129) POV TEST DRIVE
2008 Toyota Avensis 1.8 (129) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .
toyota Avensis 2006 года / Обзор не народного бестселлера
Всем салют дорогие друзья! Возвращаемся с небольшого перерыва. ) Все бегом в коментах поздравлять оператора Артура со свадьбой. Мы снова .
Надёжные автомобили никому не нужны!
Это не обзор авенсиса! Этот ролик — попытка разобраться почему такой качественный и надёжный автомобиль так оглушительно провалился на рынке .
Стоит ли Покупать Toyota Avensis III (2009-2015)
Сегодня речь пойдет про Тойоту Авенсис 3-го поколения с 2009 по 2015 год. Поговорим о двигателях автомобиля, трансмиссии, кузове и ходовой.
Честный обзор Toyota Avensis.Личный опыт эксплуатации.2020
Обзор Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.8 AT 2005 год за 449т.р.
Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых .
Toyota Avensis 2.2D 2014 с пробегом 148000 за 9250€
Купить Авто на DOBROKAR http://dobrokar.com ✓Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов, Западная Украина, .
Японский Toyota AVENSIS — удачная покупка или нет?
На чём ездят за Уралом
Популярный японский универсал Тойота Авенсис 2 л., 4ВД, подключаемый полный привод, тест-драйв и обзор. Правый руль, JDM, японский авто для .
Toyota Avensis 2 — актуален в любой ситуации.
Пацан на Драйве
Дичевая художественная история и пара слов о до сих пор актуальном седане из нулевых.
Большой седан за 400 тыс., про который все забыли.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора. Диагностика при автоподборе .
Знакомство с Toyota Avensis 2 +18
Обзор и тест драйв Таета Авенсис 2.0 2005 г. Моя страничка в ВК https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk.
Toyota Avensis T250 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 2 с пробегом
Toyota Avensis 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Тойота .
Toyota Avensis 2 — ПОЛНЫЙ ОБЗОР | АКТУАЛЕН ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ В 2021ГОДУ.
veksha87 Инстаграм — https://www.instagram.com/vekshinartem/ ВКонтакте — https://vk.com/kotofenok00 Наш детский канал .
Тест драйв б/у Тойота Авенсис 2004. Обзор Toyota Avensis с пробегом
Toyota Avensis 2004 года с пробегом — обзор и тест-драйв подержанной Тойота Авенсис, 2.0, 147 л.с., МКПП.
Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4
На нашем тест-обзоре 2 поколение Toyota Avensis. Это поколение Тойота Авенсис начали выпускать в 2003 году и выпускали по 2008 год. Дизайн .
2007 Toyota Avensis 1.8 POV Test Drive
2007 Toyota Avensis 1.8 POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .
Toyota Avensis 1 6i 2013 year, в кузове уневирсал Мой полный обзор Test drive !
Сегодня я решил выложить свой первый Тест Драйв , оформленный не на быструю руку . Разумеется как и раньше я снимаю себя сам на вытянутой .
TOYOTA AVENSIS Тест драйв,обзор 2.0 147 сил.
Swap — Точка LIVE
TOYOTA AVENSIS тест драйв тоета авенсис 2.0 автомат 147 сил 155 сил ,тест драйв авенсис, минусы и плюсы toyota avensis. Тойота Авенсис начали .
Тест драйв Toyota Avensis 2009
Видео тест драйв Toyota Avensis 2009. Обзор, характеристики и цены у нас на автоблоге http://www.nofoot.ru/avtoobzori/obzor-toyota-avensis.html.
Обзор Тест-Драйв Toyota Avensis Универсал 1.8MT 2005г
Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkov Моя партнёрка: http://join.air.io/Anton2393 Данный Канал представляет собой .
Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th
Создание и продвижение сайтов-http://maximi.ru/ Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCuNIYsLItQAjyhojKLz7GmA Всю музыку так же вы .
Тест драйв Toyota avensis от владельца t25
110 млн просмотров
Тест драйв toyota avensis t25. Убийца camry. Владею toyota avensis более года, составлено собственное мнение о авто, расскажу что делал за год, .
Тойота Авенсис первого поколения. Надёжная, но не вечная.
Приветствую Вас у себя на канале. Тут мы делаем любительские автообзоры на разные автомобили.Субъективно их оцениваем, стараясь быть .
Toyota Avensis T27 проблемы | Надежность Тойота Авенсис 3 с пробегом
Toyota Avensis 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Тойота .
2010 Toyota Avensis. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2010 Toyota Avensis. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.
TOYOTA AVENSIS // Долгожданный TEST DRIVE #СЕНЯ
В этом видео мы постарались показать как ведет себя Avensis на дороге, вся информация в данном видео приятного просмотра) Ссылка на тест обзор .
Toyota Avensis 2012. «Узнать За 90 Секунд».
2 Лошадиные силы
Сегодня в программе «Узнать За 90 Секунд» Toyota Avensis. Тест-драйв Toyota Avensis 2012 от ведущих «Две Лошадиные Силы». Подписывайтесь на .
Тойота Авенсис T210 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Avensis I
Стоит ли покупать Тойота Авенсис I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Toyota Avensis T210/220. Проблемы .
Пару слов за TOYOTA AVENSIS I поколение. Мини обзор.
DRZ [Driver Repairing Zone]
Ну что народ немного расскажу о TOYOTA AVENSIS I поколения. Достойный и надёжный автомобиль в котором есть свои хитрости и секреты. 2 литра .
2007 Toyota Avensis (T250) 1.8L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2007 Toyota Avensis (T250) 1.8L. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, .
Свежая Toyota Avensis 2016 с маленьким пробегом и Нюансами!
Заказ проверки авто перед покупкой в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов, Западная Украина, Польша +380965654608 (Viber), Киев, .