Тест-драйв от Давидыча. BMW I8
Найдены дубликаты
Нахуй давидыча и тебя вместе с ним.
Нахуй давидыча и его вместе с ним.
Нахуй давидыча и тебя вместе с ним. (2)
его обзоры ни о чем
У кота своё мнение
BMW сокращает производство на Автоторе: останутся три модели
Компания BMW была среди пионеров организации сборки автомобилей в России: производство на калининградском заводе Автотор началось еще в 1999 году, первой локализованной моделью стала «пятерка» поколения E39. Но теперь сотрудничество BMW и Автотора будет сокращаться. Как сообщил в интервью председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, из-за экономической нецелесообразности BMW отказывается от производства пяти моделей в Калининграде.
Пресс-служба BMW отказалась предоставить подробности, но нам в Авторевю все же удалось выяснить детали. Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.
Как тут не вспомнить, что еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но Специальный инвестиционный контракт (СПИК), переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил Автотор, немецкий концерн тоже не стал.
Все эти годы автомобили BMW выпускали на Автоторе по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, — это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тысяч автомобилей в год), производство комплектующих в России не сулит выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.
Увы, все это означает, что автомобили BMW скоро заметно подорожают — если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. Например, сейчас базовая «пятерка» у нас стоит 4 млн 20 тысяч рублей, то есть 45600 евро по нынешнему курсу, тогда как в Германии просят минимум 50700 евро.
А ведь именно выгодные цены на калининградские машины и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные машины приходилась почти половина продаж марки. По данным ГИБДД, в 2020 году на учет поставлено 42840 автомобилей BMW, при этом Автотор выпустил 19008 машин этой марки (статистика АСМ-холдинга). Из них кроссоверов X5/X6/X7 сделано 10032 экземпляра, то есть на калининградские машины пришлось 60% продаж этого семейства. Такая же доля российской сборки и у седанов пятой серии, но у «семерки» этот показатель 50%, у кроссовера X1 — 46%, а в семействе X3/X4 на «калининградки» приходится 40% спроса.
Кстати, интересный момент: нынешние «трешки» поколения G20 так и не прописались на Автоторе, хотя импортные машины у нас продаются с 2019 года, да и прежние модели собирали на калининградской земле в ощутимых объемах. Это означает, что над сокращением российского производства в компании BMW задумались уже давно.
Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i
Внешне броневик почти ничем себя не выдаёт, хотя все стёкла заменены на многослойные пуленепробиваемые (судьба панорамной крыши неясна). Мог бы прикинуться семейным перевозчиком, ведь внутри сохранились три ряда сидений. Вряд ли разгон до сотни ещё занимает 4,7 с.
Канадская фирма Inkas Armored поработала над большим кроссовером BMW X7 в мощнейшей модификации M50i: с наддувным двигателем V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Inkas обеспечил модель 360-градусной защитой по европейскому стандарту EN 1063 BR6. Это означает, что броню с трёх выстрелов не пробьёт винтовочный патрон NATO (7,62×51 мм). Не страшен «икс-седьмому» и единовременный взрыв двух ручных гранат.
Цены в таких случаях традиционно никто не называет. Достаточно сказать, что стандартный BMW X7 M50i в США «начинается» с $99 800 (7,35 млн рублей). В России — от 11 210 000.
Броневик обладает усиленными подвеской и «критическими точками конструкции» типа дверных петель. Под защитой оказались аккумулятор и блок управления двигателем, а покрышки диаметром в 21 дюйм заменены шинами Run Flat (с укреплёнными боковинами и/или дополнительным опорным кольцом). Появились система пожаротушения, аварийное освещение, сирена, стробоскопы, дымовая завеса и тому подобное. Заметим, BMW X7 стал уже 24-й моделью из сегмента SUV, бронированной бюро Inkas по глобальной программе.
Старый конь борозды не испортит
BMW M3 Sport Evolution и Mercedes-Benz 190E 2.5.
Как китайский телефон
Фанатам БМВ посвящается )
Следы истории (Бакинская губерния)
На днях, гуляя по Баку, буквально наступил на это
Немного информации: Баки́нская губе́рния — административно-территориальная единица (губерния) Российской империи (затем — Российской республики и Азербайджанской Демократической Республики), существовавшая с 1859 по 1920 год.
Следовательно, замазанные две цифры в левой части люка дают понять, что речь идёт о 1870 году. Винтажненько.
Где снимали «Бриллиантовую руку»
Если вам нужен короткий ответ, то вот он: в Москве, Подмосковье, Адлере, Сочи и в Баку.
А если подлиннее и поинтереснее, то приступим.
Квартиры и каюты
Квартиры были построены в павильонах «Мосфильма». Квартира Шефа и квартира Графа — это декорации. Кстати, Граф — кличка героя Миронова, которая есть в сценарии, но не упоминается в фильме. Кличка Лёлика — Механик. Ещё в сценарии значился Малыш, но в фильм он так и не попал.
Квартира семьи Горбунковых — тоже декорация, как и каюта теплохода «Михаил Светлов». Кстати, Михаил Светлов — это поэт и его именем, действительно, назвали теплоход, но только лишь в 1986 году. Для того чтобы показать круизный лайнер Гайдаю пришлось гримировать другие корабли.
Сегодня «Михаил Светлов» совершает круизы по реке Лена.
Ресторан «Плакучая Ива», который превращается в «лакучую» и намекает на то, что героям там предстоит напиться, тоже построили в павильоне.
Гость с Колымы по имени Евгений Николаевич Ладыженский — актёр Роман Филиппов. Он снимался в другом фильме Гайдая — «Двенадцать стульев». Посмотрите внимательно на Ляписа-Трубецкого. Остап, ты зачем сбрил усы?
А это уже Сочи. Плющ недовольна, что собака гуляет там, где ей не положено. И Варвару Сергеевну совершенно не заботит, что пёс — друг человека.
Гайдай посвятил исполнительнице роли Плющ — Нонне Мордюковой одно из ругательств.
— Чёрт побери, чёрт побери! Хэрок эскусто бэн шлак мордюк! Хэрок эскусс мордюк, тобиш нак!
Возможно, это связано с тем, что режиссёру временами было трудно ладить с Мордюковой, да и другие актёры вспоминали, что характер у Нонны Викторовны был вспыльчивым.
Сцена с покупкой лотерейных билетов — это Адлер.
Есть много версий, зачем управдомша их скупала. Например, это могли быть билеты ДОСААФ (общество содействия армии, авиации и флоту) — тогда они активно распространялись. Тираж проводился 4 раза в год и выиграть можно было от 1 рубля до автомобиля. Покупая такой билет гражданин помогал государству.
Зачем гражданам надо было читать газеты? Например, потому, что там могла быть реклама этих билетов. Либо же, там могли публиковать выигрышные номера. Тема эта, к сожалению, до конца не раскрыта, как и не раскрыто задуманное продавцом окончание фразы — «Кто возьмёт билетов пачку, — тот получит»…
Каждый, кто приезжает в Баку первым делом отправляется на улицу Кичик Гала (Малая Крепостная). Она находится в Старом городе. Вбейте в поисковик «Малая Крепостная, Баку, чёрт подери», перейдите в картинки и увидите тысячи падающих людей. Если бы мы могли послушать, что они говорят в этот момент — это было бы как раз «Чёрт подери!»
Кстати, пара слов про регулировщика. Это Курбан Мазанов и он, действительно, работал регулировщиком. Говорят, что он устраивал настоящее шоу и посмотреть на представление собирались многие бакинцы.
Курбан Мазанов так понравился Гайдаю, что тот взял его в фильм. У регулировщика есть ещё одна роль в азербайджанской картине «Жизнь испытывает нас», где он сыграл … регулировщика. Он появляется на шестой минуте фильма.
Курбан любил свою работу и проработал регулировщиком до самой пенсии.
А это — жена Никулина.
За роль экскурсовода ей заплатили 130 рублей.
В столице Гайдай снял сцену «Папаша, огоньку не найдётся?»
Кстати, мужчина с таким типажом вполне мог носить кличку Малыш, некоторые даже считают, что этот суровый парень был как-то связан с бандой.
Это Леонид Плешаков и он сыграл свою первую роль. Он не актёр, а журналист. Говорят, что Гайдай сразу понял — это то, что нужно. Роль длится несколько секунд, но запоминается навсегда.
В московском Кунцево сняли сцену поиска клада.
В «Бриллиантовой руке» много приколов и допущений. Это и третий подъезд, третий этаж, квартира номер девять — невозможное в реальности сочетание, особенно для сочинских пятиэтажек, и сама схема обогащения контрабандистов — хоть и вдохновлённая реальной историей, но вряд ли имеющая смысл.
Но Гайдай всегда умудрялся делать фильмы одновременно и серьёзными, и абсурдными, а «Бриллиантовая рука» — одна из лучших комедий не только советского периода, но и, вообще, всей истории отечественного кинематографа.
Баку-2018, обгон Рикьярдо-Алонсо на скорости 349 км/ч
С обгонами 2016 года, когда машины показывали здесь 360+ км/ч в слип-стриме, конечно, не сравнится, но для современного болида достаточно быстро.
Обгон на скорости 360 км/ч
Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.
Конфликт в Карабахе вышел на новый уровень
Рейс: Москва — Баку, 2017 год, один из пассажиров сильно возмущён предложенным меню на борту самолёта
Баку, Азербайджан
Бакинские котики
Черт побери.
В Азербайджане как всегда весело!
Относительно новый этап Формулы-1 в Азербайджане уже приучил нас к тому, что там обычно происходит эпик и экшн. Нынешний гран-при уже бьёт все рекорды по происходящему трындецу. Представляю, что будет в гонке (пишу эту часть поста после квалы)!
Трэш и угар начался с самой первой сессии. В начале Практики 1 у Рассела бомбануло разорвало днище на скорости за 200 км/ч. Оказалось, организаторы плохо заварили ливнёвку (почему-то на видео эта ливнёвка выглядит как канализационный люк, но доверимся комментаторам). Проехавший по ней Феттель приподнял её колесом, а Рассел напоролся на неё планкой днища.
Но это ещё не всё: во время эвакуации болида крановщик забыл сложить стрелу и вшатался ею в мост. В результате многострадальный Вильямс ещё и окатило маслом из гидравлики крана.
После этого конфуза сессия не была возобновлена, ибо надо было убедиться в том, что все 300+ ливнёвок на шестикилометровой трассе нормально заварены. Таким образом, все команды остались без одной практики.
В Практике 2 тоже было весело. Странно было наблюдать, как значительная часть пилотов, независимо от опыта, ошибается в одних и тех же поворотах и улетает в зоны безопасности. К счастью, никто не разбил свои болиды. Видимо, Квят во время внеплановой паузы позвал всех отметить свой День рожденья.
Сам Даниил отпраздновал, поставив шестое время круга, и затем цепанул стену на счастье.
На следующий день Рассел вернулся в строй. Его болид так размотало суровым азербайджанским люком, что пришлось собирать новый.
Квята тоже оперативно отремонтировали.
Третья практика прошла относительно спокойно, а вот в квалификации вернулось безудержное веселье.
Итак, что тут было. Один момент, открою текстовую трансляцию и вспомню последовательность событий.
Ага! Во-первых, Джовинацци получил штраф 10 позиций — на его болиде заменили блок управления электроникой уже во второй раз при том, что на весь сезон положено только два блока. Так что стартовать он будет далеко не с того места, на котором квалифицировался. Во-вторых, Гасли снова не везёт. Он будет стартовать с пит-лейна из-за того, что не поехал на взвешивание во время предыдущей сессии. Ни он ни команда не заметили светофоры, указывающие на весы, поэтому они без задней мысли провели пит-стоп и отправили его кататься дальше.
Теперь о самой квалификации. Поначалу всё было спокойно. Насмешил промежуточный поул Пьера Гасли в первой сессии. По крайней мере, я взоржал, когда увидел, что он попал в чей-то слип-стрим, ибо понял, что сейчас будет суперрезультат, который Рэд Булл не смог бы показать в чистой борьбе на этих же настройках. И действительно, он поднялся на первую строчку. Только толку-то. Всё равно с пит-лейна стартовать. На вторую сессию он по этой причине выезжать не стал.
На последней минуте Q1 оператор, сидевший в районе восьмого поворота, неожиданно обнаружил, что только что проехавший мимо него Роберт Кубица торчит из стены.
Естественно, это красные флаги. Болид эвакуировали, затем бакинские маршалы долго и тщательно надраивали засыпанный обломками асфальт. Потом подвезли свежие барьеры текпро, надо было заменить поврежденные.
Возобновились заезды только где-то спустя полчаса, но ненадолго. Представляю, как матерились маршаллы, когда во время второй сессии Шарль Леклер решил разложиться в том же месте.
Ещё минус полчаса!
Кстати, он был весьма и весьма зол на себя. Послушайте тим-радио без цензуры:
Ещё бы — результаты практик показывали, что Феррари вроде как может обогнать Мерседес, и он мог бы побороться за подиум. Но на деле оказалось, как всегда: первый ряд снова занят серебряными стрелами.
Порадовало то, что Даниил Квят смог повторить свой суперрезультат — шестое место по итогам квалификации. Будем надеяться, его шайтан-судьба позволит ему проехать хотя бы эту гонку без приключений. ХРЕН ТАМ.
Итак, настал день гонки.
Во время квалификации Гасли умудрился заработать ещё одно нарушение — во время того суперкруга он превысил установленный правилами расход топлива. Наказание подразумевает старт с пит-лейна. Но он, собственно, итак уже там.
С пит-лейна стартовали также ещё пара машин. На болиде Кими Райкконена установили новое переднее антикрыло, которое затем признали не совсем соответствующим регламенту. Он должен был начать гонку с восьмого места. Ну, и Роберт Кубица был обязан начинать от боксов после своей аварии. Леклер, видимо, ушатался не так сильно, и команде не пришлось нарушать правило закрытого парка.
Кстати, в ходе гонки Кубицу наказали проездом по пит-лейну за то, что слишком рано выехал из боксов занимать своё стартовое место. В общем, Вильямсы в этот уик-энд решили обосраться по полной.
Сама гонка вышла скучноватой по меркам Баку. Стерильный старт, никто никого не ушатал. Только Албон чуть не самоустранился в первом повороте, потрогав барьер задним бубликом. Боттас смог удержать Хэма позади себя. «Король Баку» по имени Перес выдал как всегда крутой старт и прошёл Ферстаппена. Некоторое время держался на этом месте, но, сами понимаете, аутсайдер не может быть быстрее топа, даже если он дважды стоял на подиуме в Баку, так что после долгой борьбы Ферстаппен всё-таки его проехал.
В то же время МакЛарены полетели, как электровеники, и быстро навязали бой Квяту и Ферстаппену. Правда, если Рэд Булл им не дался, то наш телёнок со временем их пропустил. А потом пропустил полпелотона — отказали шины. Да ёфаймать, как так-то?! Пришлось провести пит-стоп на первых же кругах и затем героически возвращаться в десятку.
Тем временем Шарль Леклер бодро прорезал пелотон и быстро добрался до четвёртого места. После пит-стопов лидеров он с большим отрывом вышел на первую позицию. Но Феррари были бы не Феррари, если бы не запороли себе гонку. Они опять решили держать Леклера на трассе до последнего ради третьего места Феттеля. Так что во второй половине гонки первые четыре болида прошли его обратно. Благо, отставание лидирующей группы от преследователей было как всегда огромным, и на последних кругах монегаск пошёл на третий пит-стоп за свежим софтом и поставил лучший круг, побив при этом гоночный рекорд трассы, когда-то установленный Феттелем. Ещё одно очко для Феррари лишним не будет с такими-то стратегами! XD
Гасли тоже прошёлся от последнего места до пятого, как нож по маслу, но в итоге сошёл. Также как-то незаметно покинул трассу и Грожан.
Хюлькенберг говорил после квалификации, что не может ехать быстро не потому, что перетрухал после аварии Кубицы, а потому, что меж ним и его болидом нет любви. Оно и видно, финишировал в заднице пелотона.
У Рикьярдо и Квята были бы шансы на очки, если бы не один конфуз. Они эпично самовыпилились. Сначала россиянин прошёл его, затем австральянец его нагнал и попробовал вернуть себе десятое место. Только вот поздновато начал тормозить и, поняв это, решил не входить в поворот, а улететь с трассы по прямой, дабы не разбить болид. Из-за этого Даниилу пришлось поворачивать позднее, но места ему не хватило, и он встал перед барьером позади Даниэля. Ну а дальше. В общем, Рикьярдо нашёл заднюю передачу быстрее, чем Квят. XD
Оба продолжили гонку, но недолго. Решили сойти, ибо ловить было уже нечего.
Итоги гонки получились интересные. Боттас выиграл и опередил Льюиса в чемпионате. Феррари продолжают собирать объедки со стола в компании с одиноким Рэл Буллом. МакЛаренам и Рэйсинг-Пойнтам подошла эта трасса, и они взяли хорошие очки обеими машинами. Особенно стоит выделить Переса, который традиционно хорош в Баку. А вот на месте Стролла должны были быть Рикьярдо или Квят. :/ Одно очко привёз своей команде Кими Райкконен, несмотря на старт с пит-лейна. У Албона была большая задержка на пит-стопе, так что прикрыть своего невезучего напарника он не смог и добрался только до 11-го места. Остальные не попавшие в десятку обычно там и обитают, ничего сверхъестественного не наблюдаю.
Вот такой вот был Гран-При Азербайджана этого года.