Меню

Тест драйв новой инсигнии

Opel Insignia 2020 года — динамичный седан с обширным списком бортового оснащения

Опель Инсигния 2020 года представлен в том сегменте рынка, в котором тон «задают» VW Passat и Skoda Superb. В связи с этим немецкий концерн при разработке новой версии своего лифтбека уделил внимание не только его дизайну, но и бортовому оснащению. В результате новая Insignia сохранила прежние турбированные моторы: бензиновый на 2 литра и дизельный на 1,5 и 2 литра. Но при этом автомобиль приобрел уникальную головную оптику с 84-мя светодиодами, улучшенный мультимедийный комплекс и дальнобойные камеры кругового обзора. Перечисленное оборудование доступно топовым версиям лифтбека, когда как в базовых модификациях используются стандартные системы безопасности, климатическая установка и заводская аудиосистема.

Опель Инсигния 2020

Комплектации и цены

Благодаря тому, что Опель Инсигния 2020 года приобрел новый кузов, внешне немецкая модель стала выглядеть динамичнее, что четко проявляется при рассмотрении опубликованных фото. Из-за того, что производитель существенно расширил ранее доступные комплектации, изменились цены на лифтбек. Также были немного подкорректированы технические характеристики немецкой модели. Но последнее, скорее, обусловлено теми изменениями, что затронули кузов. Они, в частности, повлияли на аэродинамические показатели автомобиля.

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

Стартовая версия

Одноименная стартовая комплектация, оцененная примерно в 2,66 миллиона рублей, доступна с 6-ступенчатой механической КПП, системой Start/Stop и начальным дизельным турбомотором. Опель Инсигния 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • электрорегулируемыми и подогреваемыми внешними зеркалами с глянцевым корпусом;
  • колесными дисками на 17 дюймов из алюминиевого сплава;
  • передней камерой;
  • помощником при старте на склоне;
  • LED головной оптикой с 24-мя светодиодами и возможностью регулировки угла наклона;
  • 7-дюймовым монитором с сенсорным управлением;
  • аудиосистемой;
  • салонным отопителем (доступен только с дизельными модификациями).

Уже в начальной комплектации в Opel Insignia встречается климатическое оборудование, которое дополняется угольным фильтром и отдельными воздуховодами для ног. По умолчанию все остекление теплозащитное, а заднее — тонированное. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 6 подушек безопасности;
  • система антиблокировки тормозных механизмов с автоматическим управлением при прохождении поворотов;
  • помощник при торможении;
  • автоматическая разблокировка дверей в случае срабатывания подушек;
  • система предупреждения лобового столкновения с функцией распознавания пешеходов;
  • система электронного перераспределения тормозного усилия;
  • электрический стояночный тормоз;
  • система электронного контроля курсовой стабилизации.

Еще в стартовой комплектации можно найти индикаторы контроля давления в шинах, систему автоматической калибровки колес после их замены, а также оборудование, которое предотвращает выезд с занимаемой полосы, предупреждает пробуксовку и минимизирует вероятность бокового удара. На приборной панели лифтбека размещен 3,5-дюймовый цветной монитор, а радиаторная решетка дополняется активными жалюзями. Кроме того, электронный усилитель руля способен подстраиваться под текущий скоростной режим.

Edition

Версия Edition с тем же силовым агрегатом предлагается по цене от 2,7 миллиона рублей. В эту сумму включены двухзонное климатическое оборудование, автоматический парковщик, несколько парктроников и светодиодные противотуманные фонари.

GS Line

За 2,96 миллиона рублей можно приобрести Opel Insignia 2020 года в исполнении GS Line, которое дополняет предыдущие комплектации за счет оригинальных декоративных деталей, более комфортабельного водительского кресла, спортивного руля с переключателями передач, 18-дюймовых колесных дисков и педалей с алюминиевой накладкой. С этой, как и с последующими модификациями, можно приобрести бензиновый либо дизельный турбомоторы на 2 литра.

Elegance

Эта модификация стоит всего на 10 тысяч рублей дороже. Но в ней используются колесные диски на 17 дюймов, другие декоративные элементы и сидения, отделанные искусственной кожей. Также в этой комплектации появляются системы навигации и распознавания дорожных знаков.

Ultimate

За 3,22 миллиона рублей дилеры Opel предлагают купить Insignia с сидениями, обшитыми алькантарой, 8-дюймовым информационным дисплеем, электроприводом багажной двери с функцией бесконтактного открывания, системами бесключевого доступа в салон и запуска мотора.

Читайте также:  Тест драйв джили галерей

GS Line Plus

Opel Insignia 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 3,42 миллиона рублей. За эти деньги немецкий лифтбек доукомплектовывают премиальной акустикой, электрорегулируемой боковой поддержкой передних кресел, головной оптикой с 84-мя светодиодами и 20-дюймовыми колесными дисками. Водительское сидение дополняется массажем и сервоприводом, запоминающим установленные настройки. В салоне лифтбека появляется платформа для беспроводной зарядки гаджетов. А у передних кресел подогрев многоступенчатый.

Технические характеристики

Opel Insignia в базовом исполнении предлагается с 6-скоростной механической КПП, которая идет вместе с 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем. Максимальная отдача стартового агрегата составляет 122 л.с. Этот мотор обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10,6 секунды и потребляет в среднем 4 литра горючего. За доплату доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 174 л.с. мощности. Он позволяет лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и расходует до 4,3 литра. С этим мотором доступна 8-скоростная автоматическая КПП, появление которой приводит к увеличению показателя потребления горючего на 0,4 литра при тех же динамических характеристиках.

Также Opel Insignia доступен 2-литровый турбированный мотор. Его максимальная отдача доходит до 200 л.с. С этим двигателем идет только 9-ступенчатая автоматическая КПП, в комплекте с которой немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 6,4 литра горючего.

Дизайн

Как было отмечено, внешне Opel Insignia после проведенного рестайлинга изменился довольно значительно. В частности, все нововведения привели к тому, что автомобиль приобрел более динамичный облик. Но при этом немецкий лифтбек сохранил свою многоугольную радиаторную решетку, заполненную мелкими планками с хромированной поверхностью. Чуть уже стала головная оптика, в состав которой вошли сразу 84 светодиода. Более рельефным оказался передний бампер с размещенными по бокам компактными противотуманными фонарями.

На корме обращает на себя внимание появление новых фар, которые тоже стали уже, бампера и прямоугольных патрубков выхлопной системы. Задняя часть кузова, как и у предшествующей модели отличается довольно компактными размерами и дополняется заметным спойлером.

Салон Insignia выделяется за счет эргономичной конструкции. Удобство управления встроенной электроникой обеспечивает продуманная центральная консоль и удобно расположенный трансмиссионный тоннель. Производитель после рестайлинга уменьшил число физических клавиш и отделал салон более качественными материалами.

Начало продаж

Обновленный немецкий лифтбек поступил на европейский рынок еще в 2019 году. В Россию данная модель не поставляется. Хотя компания Opel не исключает вероятности ее появления в будущем.

Конкуренты

Конкурентами Insignia являются:

Видео тест-драйв


Тест-драйв Opel Insignia 2017. Флагман больших надежд

Второе поколение Opel Insignia дебютировало минувшей весной на автосалоне в Женеве. Европейские продажи только стартовали, но прежде, чем Insignia добралась до Украины, нам удалось промчать на ней несколько сотен километров по серпантинам в окрестностях румынских Карпат.

Дизайн и технологии

Не верится даже, что Opel Insignia первого поколения создана десять лет назад. Не зря ее выбрали лучшим европейским автомобилем 2009 года – дизайн до сих пор не потускнел. Поколение В или Mk II, как в заводской спецификации, смотрится еще ярче. Особенно универсал Insignia Sports Tourer, пусть пока только на картинках – среди тестовых машин были только лифтбеки Insignia Grand Sport. А как же любимый среди славян седан?

Без паники – седан Opel Insignia тоже будет, как и универсал с повышенным клиренсом Country Tourer, но позже. Сейчас же ставку делают на доступные лифтбеки с новым бензиновым двигателем 1.5 Turbo (165 л.с.) и дизелем 2.0 Turbo (170 л.с.) с механической коробкой передач. Таких машин в Румынии было больше всего. Причем это были автомобили из первой партии, на которой отрабатывали техпроцессы сборки. К примеру, у одной из машин жужжал моторчик вентиляции пассажирского кресла, слабо работал массаж водительского. Проблема? Вовсе нет: на прежней Insignia таких опций вообще не предлагали!

Не было и шикарного матричного света Intellilux LED (32 светодиода в каждой фаре), ради проверки которого можно было бы и отказаться от местного вина. Фары меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Правда, в отличие от аналогичной оптики на более дорогих машинах, световой пучок настраивается под окружающую ситуацию не так быстро, как хотелось бы. До «лазерных» фар BMW и шикарных матричных на Audi, опелевской оптике пока далеко. Так ведь и стоит Insignia в разы меньше. Причем украинские цены уже известны – от 17 023 евро за пятидверную Grand Sport 1.5 XFL (140 л.с.) в комплектации Edition. Топовая Insignia с битурбодизелем D 2.0 DTR (210 л.с.) и новым восьмиступенчатым автоматом в версии Innovation оценена в 31 860 евро. Красивейший универсал Sports Tourer всего на 1118 евро дороже.

Читайте также:  Когда лучше делать диагностику автомобиля

Прекрасен и лифтбек: хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… И красота эта вполне функциональна: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса – всего 0,26!

Фотографии скрадывают истинные размеры новинки. Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и на 8 мм шире (1941) прежней пятидверки, а высота уменьшена на 29 мм. Не только в угоду динамичному профилю: низкий кузов способствует снижению бокового сопротивления воздуху, что позитивно влияет на аэродинамику, центр тяжести, устойчивость, управляемость и экономичность. Причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, посадка стала заметно более спортивной. Колесная база, благо, позволяет: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм – почти как у Mazda6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.

Новая Insignia Grand Sport – одна из самых крупных в классе. При длине 4897 мм и колесной базе 2829 мм она перещеголяла Volkswagen Passat (4767 мм длина и 2791 мм база), Audi A4 (4726/2820) и BMW 3-й серии (4633/2810). Просторнее только Mercedes-Benz C-Class (колесная база 2840 мм), Skoda Superb (2841 мм) и Ford Mondeo (2850 мм). Багажник у лифтбека не рекордный (490 л), но больше, чем у немецкой троицы. Опелевцы особо подчеркивают, что у них самый вместительный бачок для жидкости AdBlue – 15 л

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. В основу новинки легла платформа E2XX – развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Колея, например, стала на 11 мм шире, изменена настройка подвескок. Среди опций, как и прежде, предложены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с «механикой», так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Последняя имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения

В структуре кузова вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, позволив снизить массу конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы! Причем алюминиевый капот теперь оснащен демпфирующим механизмом, который приподнимает капот при наезде на пешехода, а «крылатый металл» не только легче, но и лучше амортизирует.

Интерьер

Архитектура салона перекликается с новой Astra и кардинально отличается от прежней Insignia. Вместо россыпи клавиш – развернутая к водителю центральная консоль встречает экраном мультимедийной системы IntelliLink нового поколения – с выходом в Интернет и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Адептам кнопочного управления оставили функциональные клавиши блока климат-контроля, которых не хватало у прежней машины (их убрали во время рестайлинга, заменив сенсорными). А вот гибридная комбинация приборов с крупным экраном посередине и стрелочными указателями по краям осталась без изменений.

Приятно, что даже базовая Insignia получила систему бесключевого доступа, а среди опций есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Из электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Читайте также:  Техника безопасности технический ремонт автомобилей

Топовая мультимедийная система Navi900 IntelliLink порадовала высоким разрешением 8-дюймового экрана, яркостью, контрастностью и приятно удивила наличием украинского языка. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Выводы

У Opel пока нет четкого фирменного стиля, как у Audi или BMW, и это даже радует, ведь каждый автомобиль получается своеобразным. Новая Insignia вышла красоткой, заслужив роль флагмана марки. Она подкупает просторным салоном, продуманной эргономикой, массой современной электроники и систем безопасности, широким выбором моторов. И стоит, при этом, существенно дешевле основных конкурентов!

Дизайн, управляемость, вместительный салон, современные моторы и системы безопасности

Местами простые отделочные материалы, немного задумчивый автомат

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Adblock
detector