Меню

Тест драйв нового субару аутбек 2021 года

Субару Аутбек 2021 2022 года видео тест драйв на русском

Концерн Субару в Нью-Йорке широкой публике представил новое детище – Subaru Outback 2021 2022 года. Модель Аутбек имеет уже двадцатилетнюю историю. Чем же порадует новая Субару поклонников этой фирмы? Об этом вы узнаете из моего сегодняшнего обзора. Замечу, что есть схожесть с Субару Трибека 2022.

Решительность форм и дизайна

У новой модели внешний вид более решительный, острый и целеустремленный, по сравнению с предыдущими версиями. По мнению создателей, это должно подчеркнуть, что машина предназначена для комфортной езды по бездорожью. Ведь само слово «аутбек» — означает малозаселенная местность.

Если вы посмотрите на фото Субару Аутбек 2021 года, то заметите, что бросается в глаза внушительный бампер. Он как бы сливается в единое целое с шестиугольной решеткой радиатора, которая украшена светодиодными фарами. Модель оборудована капотом, изготовленным из алюминия. Это сделано с целью снизить нагрузку на передние колеса, что в свою очередь должно улучшить управляемость автомобиля. Уменьшен угол наклона лобового стекла, это сделано с целью улучшения аэродинамических показателей модели. Да и, вообще, спереди линии автомобиля «зализаны», смазаны, это сделано с целью улучшить аэродинамический эффект.

Снизу автомобиль, впрочем, как и предыдущие модели Аутбека, защищён черным пластиком. Сделано это с целью защиты низа кузова. Сбоку машина имеет скромный, лаконичный вид без особых изысков, но это абсолютно не портит его экстерьер. Всё рассчитано, выверено, практично.

Сзади автомобиль тоже не является плодом дизайнерских изысков. Все просто и прагматично. Большая багажная дверь семейного Субару Аутбек 2021 года с выпуклым задним стеклом завершается спойлером. Бампер, габаритные фары, все скромно и функционально. Багажник, который тоже слегка «подрос» имеет объем в 1 000 литров. Если быть математически точным — 1 005. Ну а если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 2075 литров.

Кузов по своим размерам вообще не поменялся. Размер кузова стал немного больше, колесная база стала на полсантиметра шире, длина кузова увеличилась на полтора сантиметра, а вот ширина на 1,75 см. Зазор между полотном и дорогой составляет 22 сантиметра, что, кстати, больше чем у некоторых других внедорожников. Особенно актуален подобный клиренс Субару Аутбека для России, ведь у нас ямочки на дорогах практически повсюду. Базовая модель оборудована 17-ти дюймовыми дисками. На более «продвинутые» версии машины устанавливаются 18-ти дюймовые.

Пространства в салоне стало больше

Увеличение кузова дало возможность сделать салон машины более вместительным. Увеличилось пространство на уровне плеч, добавили свободного места для ног пассажиров, сидящих сзади. Стали шире и задние проёмы, благодаря чему посадка в автомобиль теперь более комфортна.

Хотя автомобиль и стал шире и комфортней, дизайн салона почти не изменился. Он ничем практически не отличается от внутреннего убранства Subaru Legacy. Основными мотивами обивки салона стало использование мягких пластмасс, вставок, имитирующих дерево и хромированные элементы. Водительское и соседнее с ним сиденье можно регулировать. Для этого были разработаны не менее десяти параметров, что даст возможность подогнать кресло, «по фигуре».

Читайте также:  Схема двигателя для шредера

Не забыл производитель про безопасность пассажиров. Теперь поездка в новой Субару Аутбек 2021 года станет ещё безопаснее. Передние сидения оснащены подушками безопасности, которые помогут избежать пассажиром травм в случае лобового столкновения. В случае перевертывания автомобиля, сработают боковые подушки безопасности. Также появились:

  • система предупреждения о приближении автомобиля сзади;
  • система оповещения;
  • камера заднего вида.

Рабочие агрегаты Аутбека

Двигатель у Субару Аутбек 2021 года существенно не изменился. Машина оснащена 2,5 литровым двигателем, мощностью 175 л.с. Другой вариант машины, Outback 3.6R Limited от создателей получил двигатель, объемом 3,6 и 260 «лошадок» под капотом.

За счет модернизации подвесок, улучшена маневренность автомобиля и его баланс. Недостатком субаровского мотора является сложный процесс замены свечей. Для того, чтобы сменить свечу, придется снимать двигатель с опор. Чтобы делать это как можно реже производитель оборудовал машину платиновыми свечами. Но, некачественный бензин очень быстро выводит эти свечи из строя. При покупке примите это к сведению.

Благодаря активному распределению крутящегося момента, автомобиль легче проходит крутые повороты. Использование системы аварийного торможения позволяет максимально увеличить давление в случае экстренного торможения.
Скорость — 100 км в час Субару Аутбек 2022 года достигнет за 10,4 секунды. Машина расходует на 100 км:

  • при городском цикле – 12 литров;
  • загородном – 7,4 литра;
  • смешанном – 9,1 литра.
Богатая новыми опциями электроника
  • AM/FM стерео;
  • HD Радио;
  • CD-плеер;
  • сенсорный дисплей с мультисенсорным управлением;
  • возможность голосового управления, а так же возможностью отправлять текстовые сообщения.

Машина оборудована развлекательной системой Subaru STARLINK™. Сюда же можно добавить USB и AUX порты. Аудиосистема Outback 2.5i включает 6 динамиков.

Основным элементом центральной консоли является шестидюймовый дисплей развлекательно-информационной системы. Для удобства пользователя дисплей сделали сенсорным. Это отвечает общемировой тенденции, многофункциональности, смещение акцентов с практичности в сторону развлечений. Интересно и то, что дисплей способен распознавать жесты, что, несомненно, будет удобно для водителя управляющего автомобилем на скоростной трассе или в беспокойном режиме городской езды. Ниже перечислены технические характеристики Субару Аутбек 2021 2022 года и комплектации.

Также посмотрите наш новый обзор про Audi Q7 2021.

Комплектация Цена (руб.) Двигатель (все бензиновые) — объем (мощность в л.с.) Коробка Привод
2.5iCVT (PA) 2 173 000 2.5 (167) вариатор полный
2.5iCVT (IA) 2 260 000 2.5 (167) вариатор полный
2.5i CVT (IQ) 2 415 000 2.5 (167) вариатор полный
3.6R AT5 (YQ) 2 729 000 3.6 (249) Автомат (5) полный

Продажи Субару Аутбек в России запланированы на вторую половину года. ориентировочно, Цена Subaru Outback начинается с 2 173 тысяч рублей.

Огромный список конкурентов
  • Вольво ХС 70;
  • Opel Insignia Country Tourer;
  • Seat Altea Freetrack;
  • Volkswagen Passat Alltrack.

Преимущества нового Субару Аутбек 2021 года следующие:

  • хороший двигатель;
  • удобный в управлении;
  • энергоемкая подвеска;
  • хорошая проходимость.

Недостатки также есть. Я их перечислил ниже:

  • чувствительность к бензину;
  • двигатель сложный в обслуживании;
  • место водителя не очень эргономично;
  • нет варианта с экономичным дизельным мотором.
Читайте также:  Как понять что жрет масло кольца или колпачки

Пользователи отзываются о новом Subaru Outback, как о машине с хорошим двигателем. Благодаря большому просвету и низко расположенному двигателю, машина отличается хорошей устойчивостью. Полный привод машины позволяет улучшить управление на любых трассах. Три разных режима процесса управления машиной делают её более комфортной.

Большинство владельцев Аутбека считают, что это семейная машина для поездки за город на пикник или в лес за грибами, возможно, долгое путешествие в другую страну. Однако, учитывая то, что автомобиль повышенного комфорта и буквально напичкан дорогой электроникой, следует добавить, что его можно применять и в повседневной жизни.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Subaru Outback 2021: машина шестого поколения

В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2021 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.

В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.

Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.

Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).

Базовым двигателем Субару Аутбек 2021 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).

От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.

Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Читайте также:  Сборка грм 402 двигатель

В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.

В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.

Фото нового Субару Аутбек 2021





Экстерьер

Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2021 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.

Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.

Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.

Кроме того, Субару Аутбек 2021 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.

Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.

Салон

Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.

В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.

Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.

С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.

Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.

Adblock
detector