Видео Рено Дастер
Видеообзоры и тесты нового Дастера
Новый Renault Duster 2021 года
Видеообзор Renault Duster 2021 года выпуска в новом кузове от канала «News-avto».
Тест-драйв внедорожника Рено Дастер 2 поколения — преодоление несложных препятствий на грунтовой дороге, а также экстерьер и интерьер нового автомобиля.
Рено Дастер 2 поколения в России
В начале 2021 года компанией Renault объявлен старт продаж Рено Дастер 2 поколения российской сборки. В автосалонах начали принимать заказы на новый кроссовер, который доступен с бензиновыми двигателями:
- H4M (1.6 л) — инжектор;
- F4R (2.0 л) — инжектор;
- TCe 150 (1.3 л) — турбо;
а также с дизельным силовым агрегатом dCi:
Новый Рено Дастер доступен в пяти комплектациях, с передним и полным приводом, а также с механической и автоматической трансмиссией.
В видеоролике от канала «Автоньюс» рассказывается о ценах и комплектациях на Renault Duster 2 поколения в России, а также о двигателях, трансмиссии и новом оборудовании, устанавливаемом на этот автомобиль. Ведущий канала также информирует о дополнительных опциях, не имеющихся в списках комплектаций, которые можно заказать за дополнительную плату.
Dacia Duster 2 поколения для Европы
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.
Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.
Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.
Renault Duster нового поколения с полным приводом
В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.
На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации.
В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Видео тест
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
Дизельный Рено Дастер 2
«Салон авто TV» представляет Рено Дастер — дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.
В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.
Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения
На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.
Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.
Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер
Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.
Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.
Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.
Дизель или бензин?
Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).
На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.
Renault Duster 2-х поколений на бездорожье — «Off road»
Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.
После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.
Презентация новой модели Renault Duster
На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.
Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.
Видео тест Renault Duster 2.0
Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.
Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.
Внедорожники Renault
Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.
На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.
Полет над грунтовками и грязь на порогах: тест-драйв нового Renault Duster
Начало продаж второго поколения Renault Duster стало важнейшим событием этой весны, во всяком случае – если говорить о жизни автомобильного сообщества. И для такого внимания есть весьма серьезные причины: на российском рынке нет других доступных SUV с таким балансом дорожных и внедорожных характеристик.
Creta, при всех ее достоинствах, все-таки рассчитана прежде всего на городскую эксплуатацию, Niva – наоборот, при несомненных внедорожных талантах, несет в себе «генетический груз» технических решений, заложенных полвека назад. Все прочие претенденты на экологическую нишу универсального автомобиля, за рулем которого одинаково уверенно чувствуешь себя и в городе, и на трассе, и на грунте, стоят как минимум раза в два дороже.
Собственно, уже первое поколение модели задало очень высокую планку этой универсальности, и совершенно не случайно она разошлась в России тиражом более 450 000 единиц. Россия – она ведь большая, и в ней множество мест, где все интересное начинается там, где кончается асфальт. Мне не единожды в разных уголках страны приходилось слышать высказывания такого содержания: «очень красивые места, но дорога ужасная, туда только рыбаки ездят на Нивах и Дастерах».
Но есть и еще один факт, который не могли не учитывать разработчики второго поколения Renault Duster. Автомобильная статистика, которая, как известно, знает всё, утверждает, что средний возраст владельца этого автомобиля составляет 54 года. С одной стороны, это не так уж плохо, ведь получается, что Duster выбирают люди, может быть, и не самые состоятельные, но солидные, основательные и состоявшиеся. А с другой – неплохо было бы несколько омолодить целевую аудиторию, ведь такое омоложение означало бы не только возможность роста продаж, но и определенный задел на будущее.
Как именно инженеры Renault подошли к этому вопросу, мы уже рассказали, причем не один раз. Мне даже удалось немного прокатиться на новом автомобиле по спецдорогам Дмитровского полигона. Судя по количеству просмотров и комментариев, автомобиль действительно вызывает огромный интерес. Впрочем, интерес – он может быть разным. Кто-то заранее эту машину буквально ненавидит, кто-то ждет с нетерпением, кто-то возмущается: что же мы его так хвалим, находим одни достоинства и не видим никаких недостатков? Словом, на первый полномасштабный тест нового Renault Duster я ехал с целым мешком вопросов. Увы, сразу должен предупредить: некоторые из этих вопросов пока остаются без ответа.
Прежде всего это касается группы вопросов, связанных с заменой древней и неспешной четырехступенчатой гидромеханики DP8 на вариатор. Увы, компания не привезла в Дагестан, где и прошел тест-драйв, версий с такой трансмиссией. В нашем распоряжении оказались только автомобили с шестиступенчатой механикой (зеленовато-серые в топовой комплектации Style с турбомотором 150 TCe под капотом) и окрашенные в задорный оранжевый металлик дизельные машины ограниченной серии Edition One. Собственно, эта серия отличается исключительно внешним дизайном: черной облицовкой радиатора без хромированных элементов, черными пластиковыми накладками на дверях, черными колесными дисками и оранжевыми акцентами в отделке салона. По внутреннему оснащению эти машины представляли собой среднюю комплектацию Drive с некоторыми дополнениями.
В итоге можно только поразмышлять умозрительно. На долю первого Duster в конфигурации с двумя педалями приходилось менее 20% продаж. Ну не вписывалось сочетание двухлитрового атмосферника и гидромеханики в требования целевой аудитории модели: нормальную тягу F4R выдавал только на достаточно высоких оборотах, а вот сверхнизкой первой передачи у автомата не было. В итоге у водителя Дастера с автоматом были все шансы забуксовать и застрять там, где владелец такой же точно машины с механической коробкой проехал бы без особых проблем. Или с проблемами, но все-таки проехал…
Новый Duster предполагает сочетание вариатора с турбомотором TCe150, который имеет весьма широкую полку крутящего момента, начинающуюся на отметке 1750 оборотов. Сам же вариатор оснащен гидротрансформатором, который замыкается только на отметке 40 км/ч. Теоретически это должно позволить в течение долгого времени двигаться внатяг, не раскручивая мотор выше 2000-2500 оборотов. Но это всё теория, и очень интересно, как это будет на практике.
Очень надеюсь, что встреча с таким автомобилем все же состоится, и в самое ближайшее время. Ну а пока меня ждали дороги Дагестана и три дня, которые мне предстояло провести за рулем Renault Duster с механической коробкой и двумя разными двигателями.
Для начала мне достался автомобиль с бензиновым турбомотором, кожаным салоном и полным (по меркам Дастера) «фаршем». Собственно, из разнообразных жизненных благ, доступных владельцам кроссоверов других марок, Duster лишен только электроприводов сидений. Сама же эргономика водительского места хоть и не безупречна, но особых нареканий не вызывает.
Тут нужно четко понимать, что разработчики ориентируются на усредненные антропометрические данные. Если ты «средний», то все будет нормально, а вот люди небольшого роста, равно как и достаточно рослые коллеги, жаловались на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. В итоге им приходилось ставить спинку в слишком уж вертикальное положение или, наоборот, слишком сильно ее заваливать, чтобы сохранить правильное расстояние до педалей…
Ну и профиль сидений, который хоть и отличается от первого Дастера в лучшую сторону, все же нельзя назвать идеальным. Например, в сидениях комплектации Style есть регулировка поясничной поддержки, но сам валик находится чуть-чуть не там, где бы мне хотелось.
Также не скажу, что я в восторге от «кожаной» обивки. Летом к ней точно будешь прилипать, поскольку вентиляцию в таком бюджетном автомобиле никто делать не будет. Зимой хотя бы обогрев можно включить… Ну и подушка сидения показалась мне коротковатой, тем более что в процессе управления участвуют обе ноги.
А вот на ходу Duster с механикой и турбомотором порадовал. Едет он действительно весело и задорно. При этом автомобиль не раздражает необходимостью слишком часто переключать передачи. В этом плане TCe 150 – вообще большой либерал, прощающий ошибки в выборе передачи, а они, похоже, случаются, причем у многих (и достаточно опытных) водителей. Вверх переключаться просто, но при переходе с 6-й на 4-ю или с 5-й на 3-ю запросто можно промахнуться. А вот трогаться лучше со второй передачи, первая все же слишком короткая, и на старте машина дергается. Зато со второй все получается вполне гладко: серьезная подгазовка не нужна, тяги вполне хватает и для плавного старта, и для разгона.
На трассе Махачкала – Дербент я с удовольствием пользовался круиз-контролем. Действительно удобно! Выставил 108 км/ч – и убрал ноги с педалей… Все работает так же, как если бы ты ехал на машине с автоматом, с одной лишь разницей: если пришлось по какой-то причине серьезно оттормозиться, то до сотни нужно будет разгоняться как обычно, переключая передачи, и только потом нажать на клавишу Resume на руле.
На бездорожье Duster с TCe 150 тоже оказался ожидаемо неплох. Собственно, к первой нашей фототочке – месту, где улегся на берегу чудом сохранившийся экраноплан «Лунь», мы поехали через «заднее крыльцо», по берегу Каспийского моря. Все просто: переводишь шайбу выбора режимов в положение 4×4 Lock, отключаешь ESP и выбираешь первую передачу. Далее все зависит от самого водителя.
За три дня нам пришлось проехать по самым разным грунтовкам. Были и колеи, и крутые подъемы, и камни, и скользкая глина, в которую шины проваливались по ободы, и броды – и всюду Duster вел себя очень достойно. Тут, впрочем, у меня тоже есть одно замечание: монохромная пиктограмма, оповещающая о включении режима Lock, и маленькая, и читается не очень хорошо. Почему-то индикатор включения системы контроля спуска со склона сделан ярким, зелененьким, а этот еле видно.
Собственно говоря, не справился автомобиль только с одним препятствием – длинным и очень скользким склоном, ведущим на грунтовый перевал. И тут виноват даже не сам автомобиль, а зимние шины, которые мгновенно замыливались и теряли сцепление. Были бы шины с хотя бы чуть более зубастым протектором, уверен, одолели бы и его. Но тут спасовали и дизельные машины, и бензиновые, хотя вообще-то на бездорожье дизели ощущались чуть лучше. Но именно что лишь чуть-чуть, в то время как на асфальте «зажигалки» с турбомоторами были явно веселей и динамичней. У дизелей допустимый диапазон оборотов уже, и переключать передачи приходится несколько чаще.
Тут, кстати, есть еще один момент, который ощущается и на бездорожье, и на асфальте: ни у бензиновых, ни у дизельных машин на тахометрах не обозначена «красная зона». Едешь и в определенный момент понимаешь: что-то не то. Глянешь на прибор: батюшки, а там уже чуть ли не 5 тысяч оборотов! 1,5 DCi – дизель вполне современный, на трех тысячах не умирает, но высоких оборотов он явно не любит. При этом он очень тихий и не слишком вибронагруженный, уровень шума в салоне (грубый асфальт, 6-я передача, 90-95 км/ч, около 2000 оборотов) колебался в районе 82-84 dB. По крайней мере столько намерял шумомер моего телефона. Но еще примечательней, что в бензиновой машине уровень шума в аналогичных условиях был примерно таким же!
Естественно, в горах очень пригодилась и система контроля скорости на спуске, и ассистент при трогании вверх по склону. На первом Дастере таких не было, и я помню, как напрягал спуск по скользкому крутому склону во время теста Dakar Edition в Грузии. С Hill Descent – совсем другое дело, одно нажатие – и пожалуйста, рули спокойно, выбирай траекторию, не опасаясь, что автомобиль куда-то потащит с заблокированными колесами или что ты наберешь слишком высокую скорость.
Единственное, что мне показалось не слишком удобным, так это управление скоростью нажатием на педали газа или тормоза. С одной стороны, вроде как все происходит вполне естественно, чуть нажал тормоз – замедлился, нажал на газ – ускорился. С другой – на тормоз-то можно и слишком сильно нажать, и автомобиль может выйти из-под контроля и при работающей системе. Тут мне более правильным кажется управление через те же клавиши «+» и «-» , которые задают скорость движения на круиз-контроле. Но, может быть, просто сказывается привычка…
Очень полезной оказалась и система видеообзора, но… Тут такое дело. Новый Duster, как и его предшественник, оказался изрядным грязнулей. Какой-нибудь километр по раскисшей грунтовке – и все, передняя камера и камеры в боковых зеркалах оказались намертво залеплены толстым слоем липкой кавказской глины. По счастью, нам не пришлось ехать через жесткие препятствия, где нужно было бы контролировать движение колес с точностью до миллиметра. Естественно, все в грязи были и пороги, а их конфигурация такова, что сесть в автомобиль или выйти из него, не изгваздав брюки до состояния полного безобразия, попросту невозможно.