Новый Honda Pilot 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Кроссовер Хонда Пилот 2020 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.
Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.
Цена обновленного Honda Pilot 2020 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.
Плюсы и все минусы Хонда Пилот
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Honda Pilot
Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.
За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).
Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.
В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.
Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.
Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Хонда Пилот 2020 цены и комплектации
Цена нового Хонда Пилот 2020 в России составляет от 3 188 900 до 3 892 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT6 | 3 188 900 |
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT6 | 3 637 900 |
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT6 | 3 892 900 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Honda Pilot 3
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | полноразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4954 / 1997 / 1768 |
Колесная база, мм | 2820 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 305 / 1779 |
Снаряженная масса, кг | 2008 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 294 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | постоянный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,3 |
— трасса | 8,2 |
— смешанный | 10,4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Видео тест-драйв новой Хонда Пилот
Внешний вид
Внешний вид обновленной Honda Pilot 2020 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:
- Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
- Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
- Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
- Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник. - Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
- Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
- Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.
Салон
При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.
- Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
- Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
- Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
- Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
- Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
- Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.
Тест драйв Honda Pilot –
«Двойное амплуа»
О Honda Pilot
Хонда Пилот
«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами.
Что еще сохранилось в новом «Пилоте» от старого? Немногое. Изменилась даже суть, как бы «амплуа» модели. Прежде это был кроссовер, внешне напоминающий внедорожник, теперь автомобиль стал гораздо больше похож на минивэн. А по габаритам приблизился к автобусу!
Жаль, что эта модель Honda не относится к премиальным. Тогда бы один из близких по цене конкурентов был проработан тщательнее и получил гораздо более «полезный» третий ряд сидений. Pilot можно считать образцом семиместной планировки интерьера. Ширина второго ряда (между подлокотниками на внутренних панелях дверей) 141 см, третьего — 114 см. Здесь одновременно хватает мест для коленей и седокам второго ряда (при посадке «за мной» — 27 см), и одновременно с ними обитателям третьего — 23 см. В конкурирующем же кроссовере удобно, с запасом для коленей, устроятся только седоки одного из рядов. Смысл подобного решения неясен.
Прежде третий ряд в «Пилоте»-кроссовере был трехместным. В «Пилоте»-минивэне этот ряд насчитывает два места.
Дорого-богато!
Этот автомобиль радует не только потрясающим внутренним объемом. Он и прежде был немаленьким снаружи и просторным внутри. Но теперь отделка салона просто покоряет качеством, жёсткий пластик «Пилота» предыдущего поколения, напоминавший советские «Жигули» 70-х годов прошлого века, ушел в историю. Теперь материалы отделки качественные на зависть. Их хочется осматривать, ощупывать и даже обнюхивать. Запах в салоне приятный, дорогой. И качество сборки, равно как и ее логика, впечатляет. Посмотрите: в середине подушки заднего дивана выполнена выемка, которая точно совпадает с выступающим назад центральным боксом. Соответственно, задний диван при перемещении его вперед, придвигается вплотную к передним креслам.
Проходы на третий ряд и справа, и слева образуются значительные. Впечатляет, что кнопки на спинках второго ряда подсвечиваются. Но регулировки здесь только механические, а два сиденья третьего ряда складываются с помощью длинных ремешков. Все механизмы работают выверенно, излишних усилий для трансформации салона не требуется, в то же время и люфта не ощущается. Всё «сбито» плотно.
При семиместном размещении седоков позади третьего ряда остается впечатляющее пространство для багажа. Тоже хорошо: при необходимости поместиться внутри всемером не придется кем-то жертвовать ради погрузки личных вещей. Всем и всему места хватит. Разве что спать, вытянувшись во всю длину, можно только вдвоем, максимум втроем. Но зато вытянется здесь любой: максимальная длина поверхности при сложенных задних рядах кресел достигает 212 см. Нишу позади третьего ряда можно выровнять с помощью панели фальшпола, если установить ее вровень с задним порогом. И застелить фирменным складным ковриком. Всё продумано? Нет, не всё: не нашлось места для снятой рулонной шторки багажника.
А впереди? Свободно, даже очень — почти полтора метра между передними стойками, на уровне которых расположены спинки передних кресел. Седоков здесь разделяет относительно невысокий туннель. Подлокотника нет, вернее, у каждого из кресел есть «индивидуальный» регулируемый подлокотник, но между ними нет бокса. Зато в туннеле выполнена невероятно глубокая и вместительная емкость со сдвижной крышкой. Крышка прочна, на нее можно при необходимости опереться рукой, но, желательно, не изо всех сил. Так, слегка, для равновесия.
Торпедо полностью новое, и еще раз хочется отметить качество материалов, из которых оно создано. Перед водителем — современная комбинация приборов с «цифровым» спидометром и русифицированным бортовым компьютером. Слева от руля обнаруживается давно знакомая зеленая кнопка активации режима движения ЕСО. Приборы при его включении не меняют очертаний и дизайна, лишь слева высвечивется зеленый символ в виде деревца. При отключении режима этот символ пропадает.
На нашем фото, помимо символа-деревца, виден значок, предупреждающий о недостаточном давлении в шинах. Судя по всему, система контроля дала сбой, потому что она обнаружила низкое давление только в задних шинах, между тем, оно и в передних отличалось от нормы. А довести его до номинального может быть непросто. Вот, например, мой компрессор подключается не к прикуривателю, а непосредственно к выводам аккумуляторной батареи. Но на новом «Пилоте» аккумулятор скрыт под пластиковой накладкой в передней части моторного отсека. Ее нетрудно «отстегнуть», однако оказывается, что «мешает» еще и воздухозаборник двигателя. В общем, если вывод «+» еще доступен, то к выводу «-» придется тянуться под воздухозаборником.
Не могу сказать, что недостаток давления был критичным. Равно как не влиял он и на курсовую устойчивость гигантского «Пилота». Тот и снаружи, и изнутри кажется поистине огромным. Массивный передок чем-то напоминает Chevrolet Tahoe предыдущего поколения, а также Infiniti QX80. Весомость передней части придает мощная перемычка между фарами, имеющая металлизированную окраску — этакий стальной мост. Эффектная деталь. Фары тоже современные, от прежнего консерватизма не осталось и следа. А еще на передке выделяются узкие светодиодные указатели поворотов. Светодиоды есть и в задних фонарях, но над ними дизайнеры явно потрудились не так тщательно, как над передней светотехникой.
Направо посмотрит камера
Наружные зеркала большие, одинаковые по форме отражающих элементов, но разные по корпусам. У правого зеркала внизу заметен характерный «прилив», в котором находится видеокамера. Она активируется при подаче сигнала поворота направо и позволяет оценить обстановку со стороны правого борта. Хотя с этой функцией моделей Honda мы познакомились еще в 2013-м году, во время теста девятого поколения седана Accord, на других автомобилях подобное устройство встречается пока нечасто (один из примеров — премиальный Kia K900, но там подобной функцией наделены оба зеркала). Насколько полезно это устройство? При быстрых перестроениях толку от него не так много, поскольку просто не успеваешь бросить взгляд на центральный дисплей. А вот при маневрах в стесненных условиях — да, полезная штука, может пригодиться громоздкому «Пилоту» и его водителю.
Центральный дисплей, к слову, качественный, очень четкий. Функций у мультимедиасистемы много, но если вдруг вы обнаружите, что они почему-то не активируются, не пугайтесь, это не неисправность. Просто нажмите кнопку «Назад» и прочтите предупреждение: использование мультимедиа во время движения — «зона» вашей личной ответственности. Подтвердив это нажатием кнопки, вы вновь обретете возможность пользоваться всем функционалом бортового устройства.
Здесь есть камера заднего вида с «подвижными» направляющими линиями. Здесь есть аудиосистема с качественным звуком и логичным управлением. Система навигации — современная, по сравнению с предыдущим «Пилотом» нынешний шагнул далеко вперед. Есть тут и «история» расхода топлива с диаграммами, напоминающими другие модели Honda, а также Acura.
Климат-контроль в салоне — трехзонный, отдельно регулируется «погода» в районе второго ряда сидений. И не только «погода»: задние пассажиры имеют возможность просматривать видео на потолочном откидном дисплее. Интересно, что панель с кнопками управления — съемная, на самом деле, это пульт. К автомобилю прилагаются также две пары наушников.
Расположившись сзади, моя жена заявляет, что чувствует себя даже не в высококлассном автобусе, а в купе спального вагона. Места много, тишина и покой. Да, наряду с тактильным комфортом новая Honda Pilot покоряет и «акустикой», внутри на ходу действительно очень тихо. Опять же, на зависть моделям, которые относят себя к премиальным. Случайно обратил внимание, что стекла пассажирских дверей у «Пилота» имеют значительную толщину. Возможно, они не толще, чем у других моделей, но именно здесь это почему-то бросается в глаза. Как и мощные уплотнители дверей.
На добавление «газа» автомобиль откликается с ленцой, педаль словно задемпфирована. Но это ощущается только в режиме ЕСО, если его отключить, вы почувствуете заметное улучшение динамики. Даже не так: динамика, вроде бы, не улучшается, но быстрее меняются показания скорости на панели приборов, а также активнее убегает назад пейзаж за окном. В этом автомобиле вы не чувствуете, что несетесь запредельно быстро, даже высокая и очень высокая скорость почти не ощутима. Это стоит отметить!
Вот, что еще досталось новому «Пилоту» от старого: это 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель V-образной конфигурации, развивающий 249 л. с. Примечательно, что под капотом он расположен поперечно, как у переднеприводных автомобилей. Впечатляет диаметр его воздухозаборника, еще бы, этому «монстру» надо дышать! Что еще обращает на себя внимание в моторном отсеке? Например, то, что свечи у этого мотора труднодоступны, и те три, что расположены со стороны радиатора, и те, что находятся со стороны моторного щита. Обслуживание агрегата явно обойдется недешево.
Динамика массивного автомобиля с таким мотором впечатляет. С места до 100 км/ч он ускоряется за 9,1 с (паспортный показатель), с 80 до 120 км/ч — примерно за 6 с (наши замеры).
А как с расходом топлива? Даже на трассе автомобиль не укладывался в 10-литровый показатель, а чаще приближался к 11-литровому (бензин — 92-й). Это без «участия» круиз-контроля, при включении которого дело обстояло несколько лучше. При выборе режима ЕСО и значения 120 км/ч расход составлял 9,0-9,2 л на сотню. Но, как и в случаях с другими автомобилями, истинная скорость «Пилота» была ниже показаний спидометра на 6-7 км/ч.
Но, надо сказать, расход в целом значительно улучшился! Прежде «Пилот» огорчал 20-литровым аппетитом, в пробках дело доходило и до 22-литрового расхода на сотню. А на трассе приходилось «отдавать» 15-16 л. Теперь прежние трассовые показатели практически равны городским. Сыграла положительную роль новая аэродинамичная конфигурация кузова? Вполне возможно. Но, уверен, не обошлось и без «колдовства» инженеров над системами управления двигателя.
Трансмиссией в предыдущем «Пилоте» служил безальтернативный пятидиапазонный автомат. Сейчас устройство прибавило еще один «диапазон», но, как прежде, лишено альтернативы. И так же не имеет ручного режима, что просто удивительно. «Гены» мамонта, как и стояночный тормоз-«ножник»? Зато здесь есть режим L, нечто вроде «понижайки» для зимних или внедорожных условий. Включив этот режим на лесной дороге, я забыл выключить его на обычной и обнаружил, что автомобиль способен разгоняться! Судя по всему, устройство задействует либо первую, либо вторую передачу.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Volvo XC60
(универсал 5-дв.)
Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)
Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)
У предыдущего «Пилота» мне понравилось удобное расположение селектора автомата — на приливе торпедо. Теперь селектор переехал на центральный туннель. Новое расположение — нисколько не минус, оно совершенно стандартное.
Подвеска «звучит».
Курсовая устойчивость нового «Пилота» на трассе радует меньше. «Пилотировать» этот кроссовер-минивэн лучше по идеально гладким и прямым магистралям, и то постоянно следя за курсом. Системы подруливания тут нет, а она не помешала бы. Руль очень легкий, «расслабленный» и к тому же «длинный». А ведь он «сократился»: раньше совершал 3,7 оборота от упора до упора, теперь — чуть больше трех оборотов. В общем, такой типичный американский автомобиль, впрочем, менее валкий в поворотах и при перестроениях, чем, например, Acura MDX. Хочется верить, что полная загрузка автомобиля детьми, колясками, мангалами, корзинами, картонками и собачонками улучшит курсовую устойчивость. Мне с дополнительной загрузкой не повезло: в этот раз везти в семейных и личных целях было нечего. Лишь ненадолго в салоне оказался пассажир почти двухметрового роста. Никакой тесноты он не ощутил. По дороге мы разговаривали, не повышая голоса, хотя скорость местами доходила до весьма высоких значений.
На плохих дорогах подвеска нового «Пилота» начинает «звучать». Об износе ее за 2000 километров пробега говорить, конечно, рано. Откуда тогда нежелательные звуки? На ум приходит только одно: она «тонковата» для столь массивного семиместного кузова. Это не говорит о недолговечности, просто ее элементы, крупные на вид, все же недостаточно мощные. С другой стороны, любое утяжеление автомобиля неизбежно ведет к ухудшению экономичности. Так что в данном случае, видимо, был достигнут компромисс.
Добавим, что у нового «Пилота» 18-дюймовые колеса с огромными шинами 245/60. Эти «катки» громко шлепают по неровностям дорог. Вообще, при высокой шумоизоляции салона в целом, очень заметно, что днище и колесные арки представляют слабую защиту от шума, например, от «дроби» из камешков. Это замечают даже пассажиры.
Стоит ли на новом «Пилоте» покидать асфальт и выдвигаться на бездорожье? Предыдущее поколение автомобиля позволило мне справиться с неглубокой снежной целиной. Но сейчас лето. Грязь и песок могли бы стать препятствиями, но их бывает непросто найти. Путешествие по лесной дороге в глубокой чаще затруднений у минивэна-кроссовера не вызвало. Геометрической проходимости автомобилю хватило везде, хотя подвеска показала себя короткоходной. В несложной ситуации, на совсем небольшом бугре, автомобиль практически вывесил левое заднее колесо.
Упомянем здесь, что продаваемые в России экземпляры имеют дорожный просвет, увеличенный до 200 мм (для других рынков — 185 мм). Таков ли он на самом деле? Под «минимальными» точками задних нижних рычагов — разве что на полсантиметра меньше (195 мм у незагруженного автомобиля, стоящего на асфальте). Под защитой картера обнаруживаются заявленные производителем 200 мм.
Только защита эта производит странное впечатление. Во-первых, она выполнена из пластика и вряд ли способна защитить от чего-то еще, кроме брызг. Но пластиковый лист еще и разделен пополам, причем, так, что поддон картера двигателя оказывается открытым, как говорят, всем ветрам. Это сделано для улучшения охлаждения мотора? Вообще, для наших условий здесь не помешал бы мощный стальной лист. Все же автомобиль позиционируется больше как кроссовер.
Но если раньше «Пилот» предлагал для бездорожья только принудительную блокировку межосевой муфты, то теперь, похоже, возможностей у него чуть побольше. Система ITM (Intelligent Traction Management), активируемая кнопкой рядом с селектором автомата, предлагает выбор из четырех режимов: «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Режимы выбираются последовательным нажатием кнопки по кругу. На асфальте система не задействована. А на «природе»… По заявлению коллег, автомобиль способен преодолевать недлинные грязевые «ловушки» с хода, главное — не терять темпа, и мощный двигатель вытащит. Хотя, надо сказать, характеристика относит его к высокооборотным, ведь максимум момента (294 Нм!) приходится на 5000 об/мин, а максимум мощности на 6000 об/мин.
Понравился ли мне новый Pilot больше, чем старый? Разумеется, да. Пусть автомобиль утратил даже остатки имиджа внедорожника. Путешествия по асфальту — это тоже путешествия, могущие быть очень и очень интересными. И данный вариант от Honda способен выступить в этой дисциплине весьма достойно. На его «стороне» играют полноценные сидячие места на всех трех рядах, завидная вместительность багажника при семи пассажирах в салоне (под 400 л!), мощный двигатель, ставший после обновления модели существенно экономичнее, и полный привод вкупе с 200-миллиметровым дорожным просветом. Так все-таки кроссовер это или минивэн? Если вдуматься — не так уж это и важно.
Технические характеристики Honda Pilot