Фольксваген Кадди 2021 года: фото, цены, комплектации и старт продаж в России
Новое поколение Фольксваген Кадди 2021 модельного года удачно сочетает в себе возможности коммерческого «каблучка» и семейного компакт-вэна, а в последней генерации она готова порадовать массой современных систем комфорта и безопасности.
В феврале 2020 года Volkswagen представил пятое поколение VW Caddy, показав одновременно пассажирскую и грузовую версии авто, не забыв во время яркой презентации подчеркнуть, что столь глобального обновления модель ждала неполных 17 лет!
На странице все подробности о новом поколении Фольксваген Кадди 2021 года:
- Фото;
- Цены и комплектации для России;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики (габариты, грузоподъемность и т.д);
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Как и самый первый Кадди, появившийся в 1979 году, современный компакт-вэн использует платформу от актуальной версии Гольфа 8-й генерации. Теперь это модульная платформа MQB в своей самой передовой версии, допускающей установку новейших электронных «примочек».
Салон новой модели VW Caddy.
При желании, владелец нового VW Caddy 2021 года сможет получить модификацию, ничем не уступающую по оснащению роскошным бизнес-седанам:
- Панорамная крыша;
- Цифровая приборная панель;
- Камеры кругового обзора;
- Двухконтурный «климат»;
- Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- LED-оптика;
- Бесключевой доступ в салон;
Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».
Кузов
Новая архитектура с увеличенной колесной базой (2755 мм.) позволила установить более габаритный кузов (4501х1850х 1797 мм.), который в грузовом исполнении дарит 3,3 кубических метров полезного объема.
В пассажирской версии это семь комфортных мест, причем и двухместная «галерка», и трехместный диван во втором ряду могут складываться и полностью демонтироваться.
Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.
Салон
Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.
Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.
Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.
Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».
Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.
Цены, комплектации и дата выхода в России
В Европе продажи нового Volkswagen Caddy стартовали еще летом, а к нам версия пятого поколения должна добраться к началу 2021 года.
Цены на текущий вариант компакт-вэна в пассажирском исполнении салона начинаются с 1,67 миллиона рублей, а самая дорогая комплектация оценивается в 2,1 млн. При этом дилеры продают машины самых разных вариантов оснащения, отличающиеся количеством пассажирских мест, внешним декором и набором систем комфорта и безопасности (Conceptline, Trendline, Comfortline, Edition 35, Alltrack, Highline, Beach).
Видео тест-драйв Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди 2021 новая модель, фото, цена, технические характеристики и габариты
Тест-драйв Volkswagen Caddy: немецкий гастарбайтер в России
Однажды утром во дворе ко мне подошли два молодых таджикских гастарбайтера и на ломаном русском неуверенно попросили показать им багажник Volkswagen Caddy. Я поднял массивную заднюю дверь «каблучка», и «сезам открылся». Гости с юга с детским любопытством осматривали недра немецкой кибитки, поглаживали ладонями боковые панели, перекидывались друг с другом фразами на родном языке, причмокивали языком в знак восхищения, а потом один за другим с восторженной улыбкой подняли вверх большой палец в знак одобрения.
С тех пор, всякий раз, когда парни замечали меня во дворе на проезжающем Caddy, метла в их руке замирала, и они почтительно провожали меня этим многозначительным жестом. Замечу, что такого внимания со стороны работящих тружеников не удостаивалась ни одна соседская «ласточка», будь то премиальный BMW X5 или прямой конкурент Caddy — LADA Largus. Несмотря на то, что эта немецкая «рабочая лошадка» уже не первый год трудится в России после своего последнего обновления, живой интерес к ней ничуть не угасает.
Причем в моем случае дело не ограничилось одним только профессиональным любопытством — знакомая семейная пара, ожидающая четвертого ребенка, поближе познакомившись с тестовым «каблуком», теперь всерьез рассматривает вариант покупки Caddy Maxi с удлиненной базой в качестве второго семейного автомобиля.
Напомним, что длина обычного «фургона» составляет 4506 мм, а у «Макси» на 320 мм больше колесная база и на 470 мм — кузов. Но даже в стандартном варианте этот «немец» имеет один из самых вместительных в классе багажных отделений. В обоих исполнениях автомобили доступны с тремя рядами сидений, и объем грузового отсека в Maxi варьируется в пропорциях 530/1650/4130 л, а в стандартном варианте — 190/918/3200 л. Для сравнения: у LADA Largus, которая также доступна с семиместным кузовом, размер багажника составляет 135/560/2350 л, у Renault Dokker с двумя рядами сидений — 800/3000 л, Fiat Doblo — 790/3200, Mercedes-Benz Citan 685/3000, Citroen Berlingo — 675/3000 л.
Но Caddy не был бы Volkswagen, если бы вместительность была бы его единственным достоинством. Оценить великолепную управляемость сможет даже самый взыскательный водитель, который пересядет сюда с любого конкурента. В этом легко убедится на примере «Кэдди», в комплектации со 140-сильным 2-литровым турбодизелем TDI и шестиступенчатым «автоматом», который был у нас на тесте.
Сохранять за рулем бодрость духа и работоспособность важно не только усердному трудяге, но и перегруженной хлопотами домохозяйке. А Volkswagen Caddy позволяет водителю не просто комфортно отдыхать во время поездки, но и получать от управления массу удовольствия.
Какими автомобилями хотели бы владель жители России
Какие пятилетние кроссоверы меньше остальных теряют в цене
Традиционно высокая для «фургонов» посадка, информативный руль, мгновенный отклик на педаль газа, резвый подхват турбодизеля на низах, оперативная работа «автомата», показательная плавность хода, высокая экономичность — благодаря всему этому «Кэдди» влюбляет в себя с первых мгновений. Вот только задняя рессорная подвеска, рассчитанная на усиленные нагрузки, на грунтовке с кочками тут же теряла свою деликатность и при пустом незагруженном багажнике устраивала задним пассажирам ощутимую взбучку.
В остальном «немец» предельно учтив и вежлив к пассажирам и внимателен к водителю, он старается угодить ему даже в спортивных амбициях вопреки законам жанра. Достаточно перевести селектор трансмиссии в положение Sport, как реакции коробки и отклик на педаль газа ощутимо обостряются, и у «Кэдди» резко просыпается горячий южный темперамент. При этом даже в городских джунглях расход дизельного топлива на 100 километров не превышал 10 л, а за городом он снижался до 7 л.
Инженеры VAG знают толк не только в движении, но и в планировании пространства: салон VW Caddy спроектирован предельно лаконично, и здесь царит настоящий немецкий порядок. Доступ в просторные апартаменты с высокими потолками облегчен за счет широких проемов через сдвижные двери. Вариантов трансформации салона насчитывается несколько — сиденья двух задних рядов не только складываются в пол, но и полностью демонтируются без лишних усилий.
Конечно, немецкая территория богата на всевозможные вещевые отсеки, полочки, кармашки и ниши. С эргономикой на водительском месте никаких проблем не возникает. Тот факт, что это сугубо утилитарная модель, надрессированная на тяжелый труд и высокие нагрузки, никак не отражается на оформлении интерьера. В отличие от собратьев, здесь не чувствуется откровенной экономии на качестве материалов.
О дополнительных конкурентных преимуществах Volkswagen Caddy говорит и уникальная на нашем рынке возможность широкого выбора комплектаций, традиционного для этого производителя. Кроме того, что немецкий «каблучок» предлагается в удлиненном варианте, в отличие от остальных одноклассников у него самая богатая силовая линейка, которая насчитывает четыре бензиновых и два дизельных мотора. К тому же можно приобрести компактвэн с системой полного привода 4Motion. Всего модель насчитывает рекордные семь комплектаций.
Единственным недостатком Volkswagen Caddy можно считать его высокую стоимость, и это тоже характерная черта немецкого производителя на нашем рынке. Минимальная цена самой доступной версии Trendline с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. стартует от 1 485 600 рублей. Топовый вариант Highline со 140-сильным турбодезелем объемом 2 л обойдется в 2 441 600 «деревянных». Renault Dokker оценен в минимальные 904 990 рублей, FIAT Doblo Combi — от 1 189 000, Citroёn Berlingo — от 1 425 000, Mercedes-Benz Citan — от 1 675 000.