Меню

Тест драйв нового форд транзит

Ford Transit 2020: коммерческий автомобиль легендарного семейства

Фирменный ассортимент фордовских коммерческих автомобилей пополнил рестайлинг грузового фургона Ford Transit 2020. Новинка представляет собой улучшенную версию предшественника образца 2017 года, получившего в своей категории статус лучшего автомобиля года.

Функциональная, экономичная и практичная версия модели серии Транзит ориентирована на запросы малого и среднего бизнеса. На мировом рынке новый Транзит будет доступен в модификациях грузового и грузопассажирского фургона со стандартной и удлинённой рамой, а также комфортного микроавтобуса.

Новая модель предлагает ряд обновлений кузовного дизайна, более комфортные сиденья, эргономичную компоновку грузового отсека, расширенные функциональные возможности бортовой электроники и систем безопасности.

Экстерьер

Во фронтальной проекции новый кузов грузовой версии Ford Transit 2020 демонстрирует одинаковый угол наклона ветрового стекла и передней кромки высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные заборники короткого наклонного капота.

Большую часть площади передка занимает дополненный хромированным обрамлением шестиугольник крупноформатной радиаторной решетки и частично вынесенные на боковины передних крыльев блоки многоэлементной передней оптики.

В комплектации выпирающего широкого бампера:

  • площадка для регистрационного знака;
  • компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника;
  • комплект интегрированных в боковые диффузоры противотуманных плафонов.

В оформлении фронтальной стороны передка стильно смотрятся детали ступенчато-рельефного кузовного декора.

При боковом обзоре нового Транзита просматриваются элементы кузовной компоновки, характерные для полноразмерных минивэнов. В наличии:

  • минимальный наклон ровной крыши;
  • строгая геометрия дверных и оконных проёмов;
  • соединяющие объемные колёсные ниши ребристые продольные выштамповки боковин.

Общий ансамбль дополняет большой формат стильных зеркал и эксклюзивное оформление колёсных дисков.

Обзор тыльной стороны кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию окна откидной двери грузового отсека, вертикальную компоновку многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями массивный бампер.

Интерьер

Статус коммерческого автомобиля напоминает о себе бюджетным перечнем материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии несколько вариантов ткани, искусственная кожа и экологически чистый эластичный пластик.

Большая часть салонных обновлений пришлась на головную оптику и на оформленную в стиле Фольксвагена Крафтера переднюю панель. Для будущих владельцев станет приятной неожиданностью наличие опций, характерных для легковых авто фирменной разработки.

Передняя панель по эргономике и оснастке идентична автомобилям фирменного модельного ряда. На фото можно увидеть:

  • типовой для современного салонного дизайна аналого-цифровой приборный щиток и комплект подстаканников;
  • блочную конструкцию центральной консоли, состоящей из мультимедийного монитора, блока активации штатных опций и комплекта дефлекторов салонной вентиляции;
  • вместительный перчаточный ящик и массивный прилив с командными кнопками и селекторным рычагом управления трансмиссией.

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснастке посадочных мест водителя и пассажиров. Сервисный функционал кресел переднего ряда включает в себя диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев наличием пускового подогревателя, активных и пассивных систем безопасности, парктроников и других разнопрофильных электронных ассистентов. Предоставляется возможность дополнения штатного комплекта дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещан адаптивный климат-контроль с функцией мониторинга особенностей дорожного рельефа.

Технические характеристики

Габариты грузового фургона Форд Транзит 2020 реализованы в соотношении 5531х2059х2542 мм. Новый кузов адаптирован к особенностям переднемоторной переднеприводной платформы с независимой стоечной подвеской переднего моста и рессорной – заднего.

Ходовые характеристики на скоростных режимах обеспечивает длина межосевой базы 3000 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной безопасности.

Тест-драйв показал, что новый Транзит образца 2020 года проходит крутые повороты с минимальным креном, а эластичность подвески эффективно компенсирует неровности проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель фургона комплектуется тандемом из 1,6-литрового 150-сильного бензомоторного привода и 6-диапазонной автоматической КПП. Расходные и скоростные характеристики соответственно: 5,6 л/100 км и 150 км максимальной скорости.
  • В качестве экономичной альтернативы производитель предлагает 2,2-литровый дизель с выходом мощности 120 л.с. Меньшая, в пределах 120 км/ч, максимальная скорость компенсируется сниженным до 4,1 литра расходом тяжелого топлива.

Комплектации и цены

Отпускная цена модификаций Тренд, Лимит и Амбиент в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 800 000 рублей до 2,4 миллиона. По имеющейся информации, базовая модель будет запущена в массовое производство на отечественном автосборочном заводе в Елабуге.

Читайте также:  Машины заменили человеческий труд

Старт продаж в России

Новый Форд Транзит 2020 модельного года уже вышел на отечественный рынок. Более того, заявленная на конец летнего сезона дата выхода в России нового фургона реализована досрочно.

Конкурирующие модели

Перечень соперников в полном составе достался новой версии грузового фургона серии Транзит от предшественника. Новинка с разным успехом способна конкурировать с однотипными представителями других известных брендов. В первую очередь это Citroen Berlingo, Fiat Ducato, Renault Dokker, Peugeot Tepee, Skoda Roomster, Toyota Hiace и Hyundai H-1.

Обновленный Ford Transit Custom — тест-драйв ЗР

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190 см устроился без проблем и на дефицит места не жаловался.

Мультимедиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном (в версиях попроще его диагональ вдвое меньше) поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto и понимает голосовые команды. Скажите: «Надо заправиться» или «Мне нужен кофе» — и она отыщет ближайшую АЗС или кафе. На самых доступных модификациях вместо монитора будет док-станция для хранения и зарядки гаджетов.

По уму

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!

Лучше меньше

Новый дизель 2.0 EcoBlue — это чугунный блок, алюминиевая головка, турбокомпрессор с изменяемой производительностью, топливная рампа common rail (давление впрыска 2000 бар) и пьезоэлектрические форсунки. Степень сжатия — 16,5. Мощность — 105, 130 или 170 л.с. В Европе моторы задушены под Евро‑6, но для нашего рынка их «распустят» до Евро‑5, отказавшись от нейтрализатора с впрыском мочевины. Не помешало бы еще и уровень вибраций снизить: тремор на руле и педалях навязчив, особенно на холостых оборотах.

Даже 105‑сильная модификация не страдает дефицитом тяги: на разрешенных скоростях под педалью всегда есть запас. Средняя по мощности версия с 6-ступенчатым автоматом (доступен только с этим мотором) если и выигрывает в динамике, то лишь малость. А вот 170‑сильный мотор заметно эластичнее: можно спокойно трогаться со второй и переключаться через передачу. В России 170‑сильную модификацию мы едва ли увидим — дорого.

Читайте также:  Тест драйв между шкодой октавия

Ford заверяет, что моторы EcoBlue на 13% экономичнее прежних дизелей Duratorq объемом 2,2 литра. Охотно верю: 105‑сильный Custom с механикой и отключенной системой «старт-стоп» расходовал в среднем 8,2 л на сотню, а 130‑сильный — около 9 литров. И это на маршруте со множеством населенных пунктов и светофоров, серпантином и безлимитным автобаном. Я не стеснялся давить на газ, а в кузове вез 400‑килограммовый балласт. Удивительно, но даже груженый фургон воспринимаешь как легковушку — отлично управляется!

Если бы я выбирал автомобиль для своего бизнеса, остановился бы на 105‑сильной версии — это разумное сочетание тяговых возможностей и экономичности. Так что ждем в первую очередь версии L1H1 — короткие, с низкой крышей, — снаряженные двигателем мощностью 105 или 130 л.с.

Цены пока не объявлены. Мой прогноз — от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Для утилитарного фургона, пускай и щедро оснащенного, — дорого. Боюсь, с таким прайсом легкой жизни «кастомному» Транзиту не видать и после рестайлинга.

Ford Transit Custom L1H1 ( короткая база , низкая крыша )

2.0 EcoBlue TDCi 105

2.0 EcoBlue TDCi 130

2.0 EcoBlue TDCi 170

Длина / ширина / высота / база 4973 / 1986 / 2000 / 2933 мм

Объем грузового отсека 6 м³

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 77 кВт / 105 л.с. при 3500 об/мин; 360 Н·м при 1375–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3500 об/мин; 385 Н·м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3500 об/мин; 405 Н∙м при 1750–2500 об/мин

Тест-драйв нового Форд Транзит

Тест-драйв нового Трансит от Форд

Инженеры, а также дизайнеры отлично постарались реализовать в новой модели Форд Транзит все пожелания автолюбителей. Три колесных базы и длины кузова авто, две высоты крыши — обновленный Форд Транзит предлагает широчайший спектр размеров авто для решения наиболее разнообразных задач. Снаряженная масса отныне составляет минимум 3,1 тонны, а максимальная грузоподъемность выросла до 4,7 тонны.

Экстерьер автомобиля

Габариты автомобиля немного подросли. К примеру, размеры самой большой и при этом самой популярной модификации Форд Транзит «Jumbo» равняются 4217х1784х2025, при этом авто прибавило 95 мм к своей длине, 140 мм к высоте, и 22 мм к ширине. При этом стенки фургона стали вертикальными, что позволяет улучшить характеристики вместимости кузова. В результате обновления общий объем отсека для груза вырос почти на кубометр (в зависимости от модели Transit: 10,1- 15,1 кубических метра). Благодаря увеличенным габаритам кузова даже в среднеразмерный Форд Транзит легко помещаются 4 европоддона или грузы длиной до 3-х метров. На этом метаморфозы наиболее популярного в РФ грузового авто не заканчиваются. Величина проема боковой двери фургона равна 1300 мм, и это является лучшим показателем в классе. На экстрадлинную вариацию «шасси» можно установить кузов общей длиной до 5,2 м. При этом грузопассажирский Форд Транзит «Jumbo» в наиболее длинном исполнении вмещает до восемнадцати пассажиров.

Но не только грузовыми характеристиками интересен автомобиль, дизайн Форд Транзит привлекает не меньше. Превосходные формы фургона не только впечатляют, но и несут важный практический смысл. Например, чтобы избавить владельца от дорогого ремонта, инженеры установили блок фар на наиболее возможную высоту. При этом самую уязвимую часть авто – бампер – реализовали в удароустойчивом пластике и разделили на модули. Теперь повреждение одного из модулей исключает замену бампера полностью.

Поработал производитель и над ремонтопригодностью Форд Транзит. Были существенно снижены временные показатели проведения наиболее распространенных работ. Например, замена тормозного диска сзади теперь занимает около 1,3 нормо-часа (2,6 на старой модели). Также производитель избавился от использования в ремонте специализированного инструмента. Все манипуляции с авто на сервисе можно производить при помощи стандартных ключей.

Читайте также:  Ароматизатор машину эфирного масла

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран заднеприводный фургон Форд Транзит, предварительно загруженный плитой в 500 кг общего веса. Первое, что попадает в глаза, когда садишься в авто – это панель управления. Она выполнена в фирменном кинетическом дизайне и приближена по виду к панелям приборов легковых автомобилей Ford.

Салон Форд Транзит оборудован различными полочками и нишами для хранения документов, личных вещей и других дорожных мелочей. Водительское сиденье и руль обладают всеми нужными регулировками. Рычаг 6-ти ступенчатой механики расположен очень удобно и не мешает пассажиру на среднем кресле. Сидеть на пассажирских местах довольно комфортно – подушки широкие, при этом спинки имеют удобный угол наклона.

Для Форд Транзит предлагается один двигатель общим объемом 2,2 л. с 3-мя степенями форсировки: наименьшая мощность — 125 л.с. (350 Нм), 135 л.с. (355 Нм) и самая высокая — 155 л.с. (385 Нм). Такая линейка агрегатов распределяется так: 125 л.с. для авто с передним, задним и полным приводом, 135 л.с., а также 155 л.с. для авто модификации «Jumbo» с задним приводом. Коробка передач одна – 6-ти ступенчатая механика.

Двигатель во время работы приятен в абсолютно всех отношениях. Агрегат довольно легко потянул загруженный фургон, давая понять, что это далеко не предел возможностей. При нажатии на педаль газа авто уверенно набирает ход.

Общая управляемость фургона оказалась практически на уровне легковой. Руль достаточно тугой, электроусилитель делает его более информативным, придавая приятную тяжесть и сопротивляемость поворотам при езде на больших скоростях. На парковочной площадке руль снова становится податливым и маневренным. Также высокой аккуратности маневрам машины при парковке придают хорошая камера заднего вида и довольно большие внешние зеркала.

С подвеской и тормозами тоже все в порядке. Фургон хорошо как для грузового автомобиля обрабатывает все неровности дороги, а тормоза довольно эффективно замедляют груженый Форд Транзит как на значительных скоростях, так и в городском режиме езды.

Для увеличения безопасности водителя и груза Форд Транзит оборудуется новейшими электронными системами. Среди них технология курсовой устойчивости с контролем траектории под названием «Curve Control» (авто плавно замедляется при превышении безопасной скорости во время входа в поворот), система контроля нагрузки «Load Stability Control», технология предотвращения опрокидывания «Roll Stability Control» и стабилизации прицепа «Trailer Sway Control». Очень порадовал расход топлива: всего около 10 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения с грузом.

Согласно комплектации, в базовой версии Форд Транзит оснащается регулируемым по наклону и вылету рулем; бортовым компьютером; качественной аудиосистемой; электрическим приводом для зеркал, а также стеклоподъемником; водительским креслом с регулировками и подогревом; откидным столиком; системой помощи при старте в гору; запаской и большим числом других опций.

Со стороны систем помощи водителю обновленный Форд Транзит может быть оснащен таким оборудованием: адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о препятствиях, системой оповещения про уход с полосы, технологией предупреждающей про усталость водителя, адаптивным светом, технологией контроля давления в покрышках, камерой заднего вида. Все эти полезные функции делают автомобиль неверотно гибким, универсальным, а главное — очень удобным!

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Adblock
detector