Меню

Тест драйв нового форд фокус седан

Ford Focus 2020 года — городской хэтчбек с улучшенной пассивной безопасностью и усиленной конструкцией за ₽1 000 000

Благодаря переходу на новую платформу Форд Фокус 2020 года стал более безопасным. Достигнуто это за счет усиления общей конструкции автомобиля, который, как и ранее, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Американская модель за счет внесенных изменений стала более привлекательной на фоне своих конкурентов Skoda Octavia, Toyota Corolla и Citroen C4. В России автомобиль доступен с тремя силовыми установками, одна из которых дополняется турбиной, и несколькими коробками передач. Базовая комплектация довольно «бедная». Она включает в себя необходимый набор систем безопасности, кондиционер и аудиосистему. Но за доплату производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, включая мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

Форд Фокус 2020

Комплектации и цены

Форд Фокус 2020 года, представленный в новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только внешности автомобиля (в частности, если судить по фото, то он получил переработанную радиаторную решетку и ряд других элементов), но и списка оснащения. Однако производитель не стал существенно корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив к тому же прежние технические характеристики. Американская модель представлена на российском рынке в 5 модификациях и одной спецверсии PowerShift, которая за доплату в размере 50 тысяч рублей дополняет список оборудования в основном LED светотехникой и роботизированной КПП.

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90

Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию

Trend

Ford Focus 2020 года в стартовой модификации стоит 1,034 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • механическая КПП;
  • 105-сильный двигатель;
  • система Start/Stop;
  • рулевой гидроусилитель;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • передние электростеклоподъемники;
  • удаленно управляемый центральный замок.

Опционально со стартовой модификацией можно приобрести:

  • светодиодные ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фары;
  • руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • электрорегулируемое водительское кресло;
  • сидения первого ряда и лобовое стекло с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковые шторки безопасности и датчики контроля давления в колесах (опционально со всеми модификациями);
  • задний парковочный датчик;
  • двухзонный климат-контроль.

Стандартно с Ford Focus идут 2 подушки безопасности, кондиционер и системы антиблокировки тормозов с EBD, предупреждения пробуксовки колес, помощи при движении в гору и торможении, электронной стабилизации. Опционально также можно купить навигационный модуль и сенсорный монитор диагональю 3,5 или 8 дюймов.

Читайте также:  Велосипед под колесами автомобиля

Trend Plus

В этой комплектации стоимостью 1,1 миллиона рублей предусматривается только 125-сильный двигатель. Список оснащения, включая опциональное оборудование, тот же, что предлагается с базовой версией Фокуса. Единственное, что покупатель может дополнительно приобрести — это камера заднего вида.

Ultra Comfort

Следующая по списку комплектация, оцененная на 60 тысяч рублей дороже, также идет с 125-сильным мотором и механической КПП. В данной модификации по умолчанию устанавливаются мультимедийный комплекс с шестью колонками и 3,5-дюймовым сенсорным экраном, задние электронно управляемые стеклоподъемники, передние «противотуманки» и светодиодные ДХО. На приборной панели автомобиля появляется цветной дисплей на 4,2 дюйма, а за комфортабельную поездку отвечает двухзонная климатическая установка.

White and Black

White and Black — это специальная версия Ford Focus, построенная на базе предыдущей комплектации. Она отличается тем, что автомобиль выпускается в двухцветном кузове, окрашенном в оригинальные оттенки. За такой, по сути, опциональный пакет покупателям нужно внести всего лишь 10 тысяч рублей.

Titanium

Топовая комплектация стоит практически 1,22 миллиона рублей. За доплату в размере 211 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный мотор на 1,5 литра и автоматическую КПП. Ford Focus в максимальном исполнении оснащается:

  • биксеноновой головной оптикой (опционально);
  • системой бесключевого запуска мотора;
  • спортивными креслами первого ряда с поясничным подпором;
  • 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • задним парковочным датчиком.

Опционально с топовой модификацией компания Ford предлагает доукомплектовать Focus интеллектуальным помощником при парковке, системой удержания скорости и передним парктроником. А в салоне за доплату может появиться настраиваемая светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AT Titanium 2015 — октябрь 2019 1 430 500 Передний АКПП 6 1499 9.2 208 150 (110) / 6000 6,7
2 1.6 MT Ambiente 2015 — декабрь 2018 901 000 Передний МКПП 5 1596 14.9 170 85 (63) / 6000 5,9
3 1.6 MT Trend 2018 — октябрь 2019 1 033 000 Передний МКПП 5 1596 12.3 180 105 (77) / 6000 5,9
4 1.6 MT SYNC Edition 2015 — 2018 1 002 000 Передний МКПП 5 1596 12.3 180 105 (77) / 6000 5,9
5 1.6 PowerShift Trend 2018 — октябрь 2019 1 083 000 Передний РКПП 6 1596 13.1 184 105 (77) / 6000 6,3
6 1.6 PowerShift SYNC Edition 2015 — 2018 1 042 000 Передний РКПП 6 1596 13.1 184 105 (77) / 6000 6,3
7 1.6 MT Trend Plus 2019 — октябрь 2019 1 099 000 Передний МКПП 5 1596 12.3 180 125 (92) / 6000 5,9
8 1.6 MT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 1 159 000 Передний МКПП 5 1596 12.3 180 125 (92) / 6000 5,9
9 1.6 MT Special Edition 2018 — 2019 1 052 000 Передний МКПП 5 1596 12.3 180 125 (92) / 6000 5,9
10 1.6 MT White and Black 2017 — октябрь 2019 1 169 000 Передний МКПП 5 1596 10.9 190 125 (92) / 6000 5,9
11 1.6 MT SYNC Edition 2015 — 2018 1 028 000 Передний МКПП 5 1596 10.9 190 125 (92) / 6000 5,9
12 1.6 MT Titanium 2015 — октябрь 2019 1 219 500 Передний МКПП 5 1596 10.9 190 125 (92) / 6000 5,9
13 1.6 PowerShift Trend Plus 2019 — октябрь 2019 1 139 000 Передний РКПП 6 1596 13.1 184 125 (92) / 6000 6,3
14 1.6 PowerShift Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 1 199 000 Передний РКПП 6 1596 13.1 184 125 (92) / 6000 6,3
15 1.6 PowerShift Special Edition 2018 — 2019 1 092 000 Передний РКПП 6 1596 13.1 184 125 (92) / 6000 6,3
16 1.6 PowerShift White and Black 2017 — октябрь 2019 1 209 000 Передний РКПП 6 1596 11.7 193 125 (92) / 6000 6,3
17 1.6 PowerShift SYNC Edition 2015 — 2018 1 068 000 Передний РКПП 6 1596 11.7 193 125 (92) / 6000 6,3
18 1.6 PowerShift Titanium 2015 — октябрь 2019 1 259 500 Передний РКПП 6 1596 11.7 193 125 (92) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно новый Форд Фокус 2020 года мало чем отличается от других бюджетных моделей американской марки. Спереди у хэтчбека размещаются стойки МакФерсон, однако сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Американской модели положены 3 двигателя. Причем базовый представлен в двух модификациях.

Стандартно Ford Focus комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 105 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Focus выдает первые 100 км/ч за 12,3 секунд и потребляет в среднем до 5,9 литров горючего. За доплату покупатель может получить 6-скоростную роботизированную КПП. Из-за этой коробки оба показателя меняются на 13,1 секунд и 6,3 литров соответственно.

В более дорогих версиях устанавливается тот же 1,6-литровый мотор с аналогичными КПП. Но мощность этого агрегата доведена до отметки в 125 л.с., а уровень тяги — до 159 Н*м. Примечательно то, что повышение отдачи не вызвало изменение показателей динамики разгона и топливной экономичности.

Ford Focus в максимальном исполнении оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с. (искусственно ограничено электроникой) и крутящий момент — 240 Н*м. В комплекте с топовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до «сотни» у Focus в таком исполнении занимает уже 9,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,7 литрам.

Дизайн

Несмотря на переход на новую платформу, дизайн кузова Ford Focus 2020 года не претерпел заметных изменений. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку сетчатой структуры и немного удлиненные фары головного света. Также производитель модернизировал передний бампер, расширив воздухозаборники и боковые вентиляционные отверстия.

В рамках проведенного рестайлинга инженеры Ford увеличили наклон передних стоек, из-за чего автомобиль стал выглядеть более стремительным. Этому способствуют и вытянутое назад антикрыло с изгибающейся вниз линией крыши. На корме расположились Т-образные фары, размещенные на выступе, который находится в центре багажной дверцы. Задний бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон американской модели исполнен в минималистическом стиле, более характерном для автомобилей Skoda. На центральной консоли ниже широкоформатного сенсорного экрана покоится блок с огромными дефлекторами. Далее от него установлены клавиши управления климат-контролем. Плоская приборная панель дополняется довольно большим цветным дисплеем. Некоторым изменениям подверглись и передние кресла. А в ряде модификаций Ford Focus предусматривается шайба на трансмиссионном тоннеле, предназначенная для выбора режимов движения.

Старт продаж

За рубежом обновленный Ford Focus должен появиться до конца 2019 года. В Россию данная модель не приедет.

Adblock
detector